Технические требования 2019 открытого первенства и
Чемпионата города Кемерово
По картингу, посвященные празднованию 300-летия образования Кузбасса
В 2021 году
И 4 этап Трофея Сибири
Приложение №1 к регламенту
1. Классы, требования, шины.
1.1. К участию в соревнованиях допускаются Водители на картах, соответствующих "Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям "карт".
1.2. Обязательным является использование элементов безопасности (номерная панель, боковые обтекатели, передний пластиковый бампер, задний бампер закрывающий колеса).
1.3. В Чемпионате будут использоваться шины:
Для классов: СуперМини:
– «сухие» VEGA Mini передние 10.0/4,0-5, задние 11,0/5,0-5;
– «дождевые» VEGA WE передние 10/4,00-5, задние 11/5,0-5;
– допускается использование колёс Bridgestone и MOJO соответствующей размерности или колёс твёрдостью 62 ед. по Шору и более любой размерности
Для классов Пионер 4Т, Кадет 4Т, Национальный 4Т и Национальный (Союзный):
«сухие» - разрешено использование любых видов и типов шин для картинга на усмотрение пилота (за исключением зимних).
«дождевые» - после объявления организатором «дождевой гонки», обязательно использование дождевых шин.
1.4. Возрастные требования участников
- Супер мини до 13 лет включительно
- Пионер 4Т с 6 до 9 лет включительно
- Кадет 4Т с 9 лет до 14 включительно
- Национальный 4Т с 14 лет
- Национальный (Союзный) с 15 лет
- Включительно – считается возраст пилота, которому в год проведения соревнований до 1 августа сохранится указанный возраст.
- Участник возрастом 14 лет может заявится только в одном из классов.
Технические требования класс 4Т
2.1 Шасси:
2.1.1. Во всех классах разрешено использование любого шасси соответствующих "Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям "карт".
2.1.2. В классе Национальный 4Т запрещено использование шасси 1010мм и менее.
2.1.3 Вес карта в сборе с водителем:
- Пионер 4т - 100 кг
- Кадет 4т – 110 кг
- Национальный 4т – 160 кг (двигатель 270 см3 – 175 кг)
2.2 Двигатель:
2.2.1 СЕРИЙНЫЙ – Детали и узлы используемые в рамках модели двигателей Хонда GX200 и их аналогов объемом до 213 см3.
2.2.2 НЕОГРАНИЧЕННЫЙ или СВОБОДНЫЙ – детали и узлы в отношении которых не ограниченны: доработка, замена, изменение формы и количества, материалы из которых они изготовлены, а так же их демонтаж.
2.2.3 На все детали и работы, на которых не распространяется термин «НЕОГРАНИЧЕННЫЙ» или «СВОБОДНЫЙ», действует термин «СЕРИЙНЫЙ» или «НЕ ДОПУСКАЕТСЯ».
2.2.4 Все, что не оговорено в данных Технических Требованиях – ЗАПРЕЩЕННО.
2.2.5 К участию допускаются СЕРИЙНЫЕ двигатели Хонда GX 200 либо любые другие аналоги производства КНР и др. стран рабочим объемом до 213 см3, допускается двигатель 270 см3 п. 2.2.12
2.2.6 Впуск:
- Серийный карбюратор предусмотренный производителем для модели двигателя с объемом до 213 см3, установленный на предусмотренное производителем место.
- необходимо использование серийного кожуха карбюратора
- воздушный фильтр свободно
- жиклеры свободно
- проставки, прокладки и их количество серийно (кроме случаев пункт 2.2.10), допускается удаление прокладок или их изготовление идентично серийному.
2.2.7 Выпуск:
- Серийный глушитель (вертикальный) установленный на место предусмотренное заводом изготовителем, с или без использования серийной прокладки, любые доработки запрещены.
- разрешено удаление пламегасителя, без нарушения и доработок глушителя.
- обязательна установка защиты глушителя на все крепежные отверстия, без защиты глушителя карт к соревнованиям не допускается
2.2.8 ДВС:
- запрещена любая обработка, добавление материалов, замена частей на несерийные (коленчатый вал, распредвал, шатун, поршень, головка цилиндра, клапанный механизм, маховик и т.д.)
- подшипники, сальники свободно
- система ограничения оборотов свободно
- механизм клапанов серийный, регулировка свободно
- Разрешено удаление датчика масла
2.2.9 Сцепление, редуктор, передаточное отношение
- Свободно
- Класс пионер 4т передаточное отношение не менее 2
- запрещено использование редуктора с изменяющимся передаточным отношением (ремень)
2.2.10 Топливная система
- разрешено использование несерийного топливного бака
- разрешено использование топливного наноса (разрешена врезка штуцера вакуума в любом месте двигателя, а также установка шайбы со штуцером вакуума между карбюратором и двигателем, вместо серийной при этом шпильки карбюратора должны оставаться серийными)
- Бензин серийный, возможна замена ГСМ участника на ГСМ организатора в любой момент соревнований (АИ95)
- Использование любых присадок и окислителей улучшающих сгорание топлива запрещено.
2.2.11 Зажигание и маховик
- запрещено использование несерийных систем зажигания
- свеча зажигания свободно
- все элементы зажигания должны находится на серийных местах, смещение катушки и/или маховика запрещено
- маховик серийный, доработка запрещена
2.2.12 дополнительно для класса Национальный 4Т:
- допускается серийный двигатель 270 см3 с ограничениями
- использования двигателя 270 см3 и ограничения заранее согласуются с организатором для соблюдения баланса объема и мощности разных двигателей
2.2.13 Решением технической комиссии двигатель любого из участников может быть проверен в ходе соревнований, вскрыт для проверки после финального заезда.