Покупка производственного оборудования




Резюме

Актуальность услуги

Целью данного проекта является организация фирмы, способной работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Главной целью организации фирмы является получение прибыли.

Деятельность создаваемой фирмы направлена на обучение детей горнолыжной технике и укрепление их физического здоровья.

Основными конкурентами являются Горнолыжная школа Натальи Захаровой, Горнолыжная школа “Вершина”, Спортивный клуб SkiTeam47.

В сравнении с конкурентами организуемая фирма обладает рядом существенных преимуществ:

1. Индивидуальный подход к каждому ребенку

2. Умеренные цены

3. Профессионализм и опытность тренеров

4. Проведение тренировок за границей

5. Участие в соревнованиях за границей

 

Данный проект планируется реализовать предпринимателем без образования юридического лица в целях уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.

 

Для организации производства требуется приобрести:

· 10 комплектов горнолыжного обмундирования (лыжи, ботинки, палки)

· Защита (шлем)

· Аренда помещения под офис

· Аренда микроавтобуса для развозки

· Аренда спортзала

Помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды.

 

 

Основные требования к персоналу:

· Высшее образование, связанное с данным профилем

· Достижения в области горнолыжного спорта

· Навыки общения с детьми

· Коммуникабельность и дисциплинированность

 

Общее количество создаваемых рабочих мест, включая руководителя - владельца - 3 человека.

Основные экономические показатели деятельности фирмы в течение первых трех лет представлены в таблице 1.

 

Таблица 1- Основные экономические показатели

Наименование показателя Год
первый второй Третий
1. Объем продаж в натуральном выражении (чел)      
2. Выручка от реализации      
3. Затраты на производство и реализацию 619190,92 1502717,07 1502717,07
4.Прибыль 83809,08 99282,93 99282,93

 

 

Общая характеристика предприятия и продукции

 

Фирма предоставляет следующие слуги:

· Обучение горнолыжной технике

· Тренировки в спортивном зале

· Бесплатный транспорт для детей до места тренировок (горнолыжного курорта)

 

Дадим более подробное описание перечисленных услуг.

Горнолыжная школа предоставляет обучение по спортивно-оздоровительной программе. Занятия проводят профессионалы с высшим специальным образованием, мастера спорта.
В бесснежный период занятия проходят в спортивных залах города, а так же ребята посещают бассейн. Зимой тренировки проходят на курорте "Снежный", пос. Коробицыно.

Все услуги, предлагаемые фирмой, отвечают требованиям действующего законодательства РФ.

Оценка преимуществ и недостатков создаваемой фирмы свидетельствует о том, что фирма имеет достаточно преимуществ и может предоставлять на рынок конкурентоспособные услуги (табл. 2).

 

Таблица 2 - Оценка преимуществ и недостатков создаваемой фирмы

Преимущества по сравн с аналогичн услугами конкурентов Недостатки Меры по преодолению недостатков
Индивидуальный подход к каждому ребенку Сравнительно малый интерес к школе Усиление рекламы
Посещение спортивного зала (тренировки) Небольшое количество учеников Развитие фирмы, поиск спонсирующий компаний
Бесплатная доставка детей до горнолыжного курорта Не все тренера имеют сертификаты международной квалификации Рассмотрение вариантов в подготовке высоко квалифицированных специалистов (посещение ими спец. курсов)

Оценка рынков сбыта

Основополагающим при выборе школы родители считают тот факт, что их ребенок будет посещать занятия для общего развития или же любительский спорт. Самым важным критерием они считают профессиональность тренера и цены за предоставляемую услугу. Родителям не важно, на каком горнолыжном курорте будет проходить занятия, что существенно упрощает задачу в транспортировке детей до склона и уменьшает затраты на аренду автобуса. Так же не существенно время занятий, но предпочтительнее вечер. Что касается оборудования, то родители предпочитают приобретать сами. При рассмотрении вопроса о дополнительных услугах, родители все таки за обучение горнолыжной технике - основной вид занятий, тренировки в спортивном зале и посещение бассейна считают как обязательную программу. Наиболее приемлемая цена составляет 3000 рублей в месяц.

 

 

SWOT - анализ

Сильные стороны Слабые стороны
· высококвалифицированный персонал · удобство территориального расположения · наличие курсов как для детей, так и повышение мастерства для взрослых · посещение спорт зала · индивидуальный подход к каждому · невысокая стоимость  
  • мало инструкторов
  • неизвестность школы
  • наличие конкуренции на рынке
  • не у всех инструкторов есть международные сертификаты
 
Возможности Угрозы
  • Совершенствование и инновации в методике проведения тренировок
  • Появление на рынке новых игроков
  • Ценовые войны с конкурентами

 

4. Конкуренция на рынках сбыта

 

Таблица 3 – Оценка конкурентоспособности

Горнолыжная школы Натальи Захаровой Горнолыжная школа «Вершина» Спортивный клуб SkiTeam47 Горнолыжная школа «Slalom»
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
1.Обучение горнолыжной технике
Тренера - мастера спорта Тренера имеют сертификат международной квалификации Тренера - мастера спорта, международная квалификация Тренера - мастера спорта
2.Спортивный зал
Аренда спортивного зала в школе Тренировки в бассейне и посещение катка (зима), ролики(лето) Посещение спортивного зала Посещение бассейна, аренда спортивного зала в школе танцев
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
1.Обучение
Обучение + спортивный зал = 4500 Обучение = 3000 Обучение + спортивный зал = 3500 Обучение=4500
2.Спортивные занятия
Обучение + спортивный зал = 4500 Обучение + спортивные занятия = 7500 Обучение + спортивный зал = 3500 Обучение + посещение спортивных занятий = 4500  
СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА
1.Место расположение офиса
Калининский район Выборгский район Выборгский район Петроградский район
2.Место расположения спортивного зала
Калининский район (м. “пр. Просвещения”) Приморский район Выборгский район (м.Озерки) Петроградский район (м.Крестовский остров)
3. Место проведение горнолыжных занятий
Пос. Токсово “Северный склон” Пос. Токсово ”Северный склон” Горнолыжный курорт «Красное озеро» Пос. Токсово «Снежный»
РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА
1.Каналы распространения рекламы
Интернет- сайт Интернет- сайт Стенды на горнолыжном курорте Интернет- сайт, реклама в газете
2.Наляднгость/ привлекательность рекламы
- Самое лучшее качество Внимание к школе только на самом курорте -

 

Согласно Табл. 3 фирма занимает довольно прочные позиции в конкурентной борьбе, что создает реальную возможность предоставить на рынок конкурентоспособную продукцию.

 

Кроме того, данные Табл. 3 свидетельствуют, что основными преимуществами фирмы в конкурентной борьбе являются:

1. Удобное расположение офиса и место проведение спортивных тренировок (близость к метро)

2. Возможность выбора индивидуальной программы обучения

3. Приемлемые цены

 

 

Стратегия маркетинга

Целью фирмы является выход на рынок фирм Санкт- Петербурга, представляющих услуги по обучению детей технике горнолыжного спуска.

Целью маркетинга является обеспечение наличия нужного количества услуг для нужной аудитории, в нужном количестве, в нужное время, по подходящей цене, при осуществлении необходимой коммуникации и мер по стимулированию сбыта.

Основной целью деятельности фирмы является утверждение на рынке и получение достаточно стабильной прибыли.

Достижение указанных целей планируется посредством действия согласно следующей стратегии маркетинга.

 

Товарный ассортимент:

1. Обучение горнолыжной технике

2. Тренировки в спортивном зале

3. Транспорт для детей до места тренировок (горнолыжного курорта)

Ценообразование

Неосязаемый характер услуг затрудняет процесс ценообразования. Каждой фирме приходится устанавливать свои собственные цены, что является непростой задачей. Действительные расценки на услуги устанавливаются с учетом ряда факторов:

– уникальность услуги;

– какую цены покупатели готовы заплатить за услугу;

– сопоставимы ли цены с ценами конкурентов.

Цены на услуги фирмы следует установить средние, т.к. удельный вес потребителей, имеющих низкий и средний доход в месяц выше, чем процент потребителей, уровень дохода которых значительно выше среднего. На новые виды услуги цена может быть несколько выше.

Указанная политика ценообразования нацелена на обеспечение стабильности и создание имиджа престижной фирмы.

Посредством наблюдения и анкетирования для каждой предоставляемой услуги фирмы было определено их количество, которое можно оказать при различных ценах.

Средняя цена по городу составляет 4500 рублей в месяц. Цена конкурентов на аналогичную услугу составляет 3500-6000 рублей в месяц. При средней цене спрос будет около 40 клиентов в год. При увеличении цены на 1500 рублей спрос уменьшится и составит 30 человек в год. Выручка будет составлять 1440000 рублей в год.

Таким образом, цена на услугу будет установлена в размере 4500 рублей.

Анкетирование потенциальных покупателей показало, что 60% потребителей готовы приобрести указанную услугу по цене не выше 4500 рублей в месяц. Именно такая цена будет установлена фирмой на рассматриваемую услугу.

 

Реклама

Открытие фирмы планируется в сентябре 2012 года – период подъема спроса на услуги обучения. Таким образом, можно рассчитывать на значительный спрос на услуги фирмы уже с первого месяца открытия. Особенно большой спрос будет наблюдаться в августе-сентябре.

Открытие фирмы в Петроградском районе будет способствовать скорейшему осведомлению потребителей о существовании фирмы, заинтересованных потребителей там будет превосходить остальные районы и предоставляемых ее услугах. Кроме того, информация о фирме будет распространяться посредством Интернета и газетных объявлений.

Фирма предполагает фиксированный рекламный бюджет в размере 25 000 рублей в год.

 

6.Производственный план

Аренда помещения.

Характеристики помещения:

— Общая площадь 20 м2

— Высота потолков – 2,7 м

— Стоимость аренды – 10 000 руб./мес.

Помещение находится в кирпичном 3-х этажном здании, территориально в 10 мин. ходьбы от ст.м. Крестовский остров. Существует возможность заключения договора аренды сроком на 5 лет с фиксированной ежемесячной оплатой.

Покупка производственного оборудования

Состав необходимых основных производственных фондов представлен в таблице 4.

Таблица 4 - Стоимость основных производственных фондов

Наименование Количество, штук Цена за единицу, руб. Стоимость, руб.
Имеющиеся в наличии:      
Приобретаемые:      
Для офиса:      
стол      
стул      
компьютер      
принтер      
ксерокс      
факс      
Канцеляр.принадлежности      
Спортивный инвентарь:      
Горные лыжи      
Палки      
Ботинки      
Шлем      
       
Итого:      

 

800000 рублей имеется в наличии и будет внесен предпринимателем в стартовый капитал. Итак, общая стоимость приобретаемых основных производственных фондов составит 310500 рублей.

 

Персонал

Первоначально количество сотрудников школы будет составлять 5 человек (табл.5).

 

 

Таблица 5

Сотрудник Кол-во человек з/п, руб.
Инструктор    
Месячный фонд (без учета страх. взносов)    

 

Ежемесячный фонд оплаты труда составит 65 тыс. рублей (780 тыс. руб. в год).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: