БЫТОВОЙ РАЙДЕР ВИА ГАДЫ
Уважаемый Организатор! Ниже приведены условия, обеспечивающие максимально комфортное и безопасное проведение концерта, а также влияющие на качество подачи программы и соответствие отведённому таймингу. Просим ознакомиться с документом до конца. Требования могут быть изменены в зависимости от места проведения концерта или возможностей организаторов. По всем вопросам Вы всегда можете связаться с гастрольным директором по телефону: +7(987)0228192 (Александр)
Место базирования группы: Россия, Респ.Башкортостан, г.Стерлитамак
1. Проезд
· В гастролях принимают участие 6 человек.
· Принимающая сторона берёт на себя все расходы, связанные с проездом коллектива из места базирования до места проведения мероприятия любым выбранным видом транспорта, а также обратный проезд после мероприятия, либо в случае его отмены.
· Возможные варианты проезда:
o Поезд. Два полных купе! НЕ ДОПУСКАЕТСЯ проезд в одном купе с попутчиками не из числа участников гастролей (кроме представителя Организатора)!
Недопустимо размещение в проходящих поездах на свободные места.
o Автобус. Если общее время в пути не превышает 18 часов, возможен проезд на отдельном автобусе, предоставленном (арендованном) принимающей стороной.
o Автотранспорт. При удалённости места проведения концерта менее 300 км от г.Стерлитамак, возможен выезд коллектива личным автотранспортом.
o Авиаперелёт. Необходим в случае, если время в пути поездом или автотранспортом составляет более 40 часов. При оформлении авиабилетов, Организатор должен позаботиться о необходимых багажных местах для провоза музыкальных инструментов. Конкретные требования зависят от условий авиакомпании и оговариваются с гастрольным директором заранее.
|
· При пребывании в пути более 24 часов, организатор компенсирует суточные расходы коллектива в размере 10000р. за каждые сутки в дороге.
· Все сведения о транспорте и времени в пути должны быть предоставлены гастрольному директору коллектива не позднее, чем за неделю до выезда из места базирования группы.
· Непосредственно билеты с указанными местами должны быть предоставлены не позднее, чем за сутки до выезда.
· Недопустимо перемещение коллектива в транспортных средствах, необорудованных или с неисправными системами вентиляции, отопления.
· В случае технической неисправности транспорта или его несоответствия необходимым требованиям, коллектив не выезжает на концерт до разрешения данной проблемы.
· В транспорте необходимо предусмотреть наличие питьевой воды не менее 10л.
2. Встреча
· По приезду коллектива в город проведения мероприятия, необходимо присутствие представителя Организатора.
· Для проезда к месту проведения фестиваля от вокзала/отеля и обратно необходим микроавтобус вместимостью не менее 10 человек (учитывая места для концертного реквизита и аппаратуры, привозимой группой), который при наличии возможности желательно подать как можно ближе к месту выгрузки багажа.
· Для разгрузки и погрузки аппаратуры и инструментов в течение всего времени пребывания коллектива, обязательна помощь грузчиков.
Проживание и питание
· Для группы необходимо предоставить жильё в случае если суммарное время пребывания в городе Организатора более 16 часов.
|
· Количество и конфигурация номеров/комнат подбирается исходя из состава коллектива: 5 мужчин и 1 девушка. Возможные варианты: один одноместный номер и один пятиместный, четыре двухместных, шесть одноместных и т.д.
· Возможна аренда квартиры/дома из того же расчета комнат и спальных мест
· В месте проживания необходимы розетки 220В, горячая вода, электрочайник, желателен доступ в Интернет.
· Артисты должны иметь возможность беспрепятственного трансфера на площадку из гостиницы/квартиры на саундчек и выступление, а также месту отъезда.
· Трёхразовое питание в день (завтрак, обед, ужин). Время и место приёма пищи, а также состав меню и напитков оговаривается с гастрольным директором заранее либо по прибытии коллектива. Возможен вариант самостоятельного питания коллектива. Для этого организатор выплачивает суточные из расчета 1000р. в сутки на человека.
Выезд на площадку
· Прибытие коллектива на площадку должно произойти не позднее чем за 3 часа до начала концерта.
· К моменту прибытия коллектива все службы, обеспечивающие техническое оснащение концерта должны находиться на своих рабочих местах.
· Звуковая и осветительная аппаратура должны быть скоммутированы, включены и приведены в состояние готовности, ударная установка должна быть установлена и озвучена.
· Для разгрузки и погрузки аппаратуры и инструментов обязательна помощь.
Гримёрная комната
· До приезда коллектива должна быть оборудована отдельная гримёрная комната, запирающаяся на ключ, который передаётся гастрольному директору коллектива.
|
· Гримёрная должна находиться в непосредственной близости от выхода на сцену. По-возможности, путь артистов из гримёрки не должен проходить через зрительный зал.
· В доступности от гримёрной должен находиться туалет с холодной и горячей водой.
· В течение всего времени пребывания коллектива НЕ ДОПУСКАЕТСЯ присутствие в гримерке посторонних лиц кроме заранее оговорённых с гастрольным директором, а также представителя Организатора.
· В гримёрной:
o хорошее освещение, занавески на окнах, стол, 7-10 стульев (в зависимости от количества представителей организатора и оговорённых лиц), розетки 220В, зеркала, в зимнее время отопление, летом – кондиционер или вентилятор
o три больших махровых полотенца, семь тканевых, мыло, туалетная бумага, салфетки
o электрический чайник для кипячения воды, чашки и стаканы, достаточные для 10 человек, нож, чай черный, зеленый в пакетиках, сахар, шоколад или конфеты (к чаю)
o рыбная нарезка, колбаса в нарезку, мясная нарезка, сыр в нарезку, хлеб черный, белый в нарезку (не в бутербродах). Всё из расчета на 10 человек.
o зелень: петрушка, укроп, кинза, листья салата, 3-4 свежих огурца, 3-4 свежих помидора
o фрукты (яблоки зелёные - 2-3 шт, виноград - 0,5-1 кг, бананы - 2-3 шт), нарезка лимона
o энергетический напиток RedBull или Adrenaline Rush 3 шт
o вода без газа 20 бутылок в упаковке по 0.5л, 4 литра натурального сока (яблочный, томатный, вишнёвый), Coca-Cola 8 бутылок по 0.5л
o 2 бутылки хорошего оригинального виски 0,5 л, 5-6 бутылок светлого немецкого, чешского пива, 2 бутылки шампанского, 2 бутылки безалкогольного пива
Саундчек и выступление
· Обязательно свяжитесь с техническим директором группы по номеру:
+7(917)348-59-14 (Николай). Необходимо подробно обсудить все технические детали заранее!!!
· Длительность саундчека зависит от многих факторов, таких как готовность технической службы, наличие необходимого оборудования, порядок и безопасность на площадке. В среднем саундчек занимает от одного до полутора часов.
· Во время саундчека и до его завершения крайне нежелательно нахождение на площадке посторонних лиц.
· Начало запуска зрителей в зал должно быть согласовано с группой.
· Саундчек должен быть завершён не позднее чем за час до концерта.
· В время саундчека и концерта необходимо наличие на сцене свежей питьевой воды в бутылках 0.5л (в среднем 20 шт)
· Во время концерта на сцене должна находиться 1 бутылка шампанского.
· На время выступления по периметру сцены выставляется охрана.
· Не допускается выход на сцену посторонних лиц во время саундчека и выступления
Отъезд
· Отъезд коллектива возможен не ранее, чем через 3-4 часа после окончания концерта.
· В случае отъезда из города проведения концерта утром, до завтрака, необходимо предоставить питание для музыкантов в дорогу.
· Состав необходимого транспорта тот же, что и при приезде.
· Необходима помощь при погрузке оборудования.
Пресса, фото- и видеосъёмка
· Проведение пресс-конференций, фотосессий, интервью необходимо согласовать с артистами заранее.
· Разрешается проводить видео- и фотосъёмку концерта в любом формате. Необходимым условием является предоставление отснятых материалов для сохранения в «личный архив коллектива».
· Трансляция концерта в телекоммуникационные сети и по ТВ должна проводиться с обязательным указанием возрастного рейтинга концерта – 16+.
· Любая фото- и видеосъемка вне концерта может проводиться исключительно с согласия артистов!
Торговля
· По-запросу Коллектива Организатором должна быть организована торговая точка для реализации фирменной атрибутики ВИА ГАДЫ.
В случае вынужденных отклонений от райдера просим незамедлительно связываться с гастрольным директором ВИА ГАДЫ: +7(987)0228192 (Александр)