Пресса, фото- и видеосъёмка




БЫТОВОЙ РАЙДЕР ВИА ГАДЫ

Уважаемый Организатор! Ниже приведены условия, обеспечивающие максимально комфортное и безопасное проведение концерта, а также влияющие на качество подачи программы и соответствие отведённому таймингу. Просим ознакомиться с документом до конца. Требования могут быть изменены в зависимости от места проведения концерта или возможностей организаторов. По всем вопросам Вы всегда можете связаться с гастрольным директором по телефону: +7(987)0228192 (Александр)

Место базирования группы: Россия, Респ.Башкортостан, г.Стерлитамак


1. Проезд

· В гастролях принимают участие 6 человек.

· Принимающая сторона берёт на себя все расходы, связанные с проездом коллектива из места базирования до места проведения мероприятия любым выбранным видом транспорта, а также обратный проезд после мероприятия, либо в случае его отмены.

· Возможные варианты проезда:

o Поезд. Два полных купе! НЕ ДОПУСКАЕТСЯ проезд в одном купе с попутчиками не из числа участников гастролей (кроме представителя Организатора)!
Недопустимо размещение в проходящих поездах на свободные места.

o Автобус. Если общее время в пути не превышает 18 часов, возможен проезд на отдельном автобусе, предоставленном (арендованном) принимающей стороной.

o Автотранспорт. При удалённости места проведения концерта менее 300 км от г.Стерлитамак, возможен выезд коллектива личным автотранспортом.

o Авиаперелёт. Необходим в случае, если время в пути поездом или автотранспортом составляет более 40 часов. При оформлении авиабилетов, Организатор должен позаботиться о необходимых багажных местах для провоза музыкальных инструментов. Конкретные требования зависят от условий авиакомпании и оговариваются с гастрольным директором заранее.

· При пребывании в пути более 24 часов, организатор компенсирует суточные расходы коллектива в размере 10000р. за каждые сутки в дороге.

· Все сведения о транспорте и времени в пути должны быть предоставлены гастрольному директору коллектива не позднее, чем за неделю до выезда из места базирования группы.

· Непосредственно билеты с указанными местами должны быть предоставлены не позднее, чем за сутки до выезда.

· Недопустимо перемещение коллектива в транспортных средствах, необорудованных или с неисправными системами вентиляции, отопления.

· В случае технической неисправности транспорта или его несоответствия необходимым требованиям, коллектив не выезжает на концерт до разрешения данной проблемы.

· В транспорте необходимо предусмотреть наличие питьевой воды не менее 10л.

 

2. Встреча

· По приезду коллектива в город проведения мероприятия, необходимо присутствие представителя Организатора.

· Для проезда к месту проведения фестиваля от вокзала/отеля и обратно необходим микроавтобус вместимостью не менее 10 человек (учитывая места для концертного реквизита и аппаратуры, привозимой группой), который при наличии возможности желательно подать как можно ближе к месту выгрузки багажа.

· Для разгрузки и погрузки аппаратуры и инструментов в течение всего времени пребывания коллектива, обязательна помощь грузчиков.

Проживание и питание

· Для группы необходимо предоставить жильё в случае если суммарное время пребывания в городе Организатора более 16 часов.

· Количество и конфигурация номеров/комнат подбирается исходя из состава коллектива: 5 мужчин и 1 девушка. Возможные варианты: один одноместный номер и один пятиместный, четыре двухместных, шесть одноместных и т.д.

· Возможна аренда квартиры/дома из того же расчета комнат и спальных мест

· В месте проживания необходимы розетки 220В, горячая вода, электрочайник, желателен доступ в Интернет.

· Артисты должны иметь возможность беспрепятственного трансфера на площадку из гостиницы/квартиры на саундчек и выступление, а также месту отъезда.

· Трёхразовое питание в день (завтрак, обед, ужин). Время и место приёма пищи, а также состав меню и напитков оговаривается с гастрольным директором заранее либо по прибытии коллектива. Возможен вариант самостоятельного питания коллектива. Для этого организатор выплачивает суточные из расчета 1000р. в сутки на человека.

 

Выезд на площадку

 

· Прибытие коллектива на площадку должно произойти не позднее чем за 3 часа до начала концерта.

· К моменту прибытия коллектива все службы, обеспечивающие техническое оснащение концерта должны находиться на своих рабочих местах.

· Звуковая и осветительная аппаратура должны быть скоммутированы, включены и приведены в состояние готовности, ударная установка должна быть установлена и озвучена.

· Для разгрузки и погрузки аппаратуры и инструментов обязательна помощь.

 

Гримёрная комната

· До приезда коллектива должна быть оборудована отдельная гримёрная комната, запирающаяся на ключ, который передаётся гастрольному директору коллектива.

· Гримёрная должна находиться в непосредственной близости от выхода на сцену. По-возможности, путь артистов из гримёрки не должен проходить через зрительный зал.

· В доступности от гримёрной должен находиться туалет с холодной и горячей водой.

· В течение всего времени пребывания коллектива НЕ ДОПУСКАЕТСЯ присутствие в гримерке посторонних лиц кроме заранее оговорённых с гастрольным директором, а также представителя Организатора.

· В гримёрной:

o хорошее освещение, занавески на окнах, стол, 7-10 стульев (в зависимости от количества представителей организатора и оговорённых лиц), розетки 220В, зеркала, в зимнее время отопление, летом – кондиционер или вентилятор

o три больших махровых полотенца, семь тканевых, мыло, туалетная бумага, салфетки

o электрический чайник для кипячения воды, чашки и стаканы, достаточные для 10 человек, нож, чай черный, зеленый в пакетиках, сахар, шоколад или конфеты (к чаю)

o рыбная нарезка, колбаса в нарезку, мясная нарезка, сыр в нарезку, хлеб черный, белый в нарезку (не в бутербродах). Всё из расчета на 10 человек.

o зелень: петрушка, укроп, кинза, листья салата, 3-4 свежих огурца, 3-4 свежих помидора

o фрукты (яблоки зелёные - 2-3 шт, виноград - 0,5-1 кг, бананы - 2-3 шт), нарезка лимона

o энергетический напиток RedBull или Adrenaline Rush 3 шт

o вода без газа 20 бутылок в упаковке по 0.5л, 4 литра натурального сока (яблочный, томатный, вишнёвый), Coca-Cola 8 бутылок по 0.5л

o 2 бутылки хорошего оригинального виски 0,5 л, 5-6 бутылок светлого немецкого, чешского пива, 2 бутылки шампанского, 2 бутылки безалкогольного пива

 

Саундчек и выступление

· Обязательно свяжитесь с техническим директором группы по номеру:
+7(917)348-59-14 (Николай). Необходимо подробно обсудить все технические детали заранее!!!

· Длительность саундчека зависит от многих факторов, таких как готовность технической службы, наличие необходимого оборудования, порядок и безопасность на площадке. В среднем саундчек занимает от одного до полутора часов.

· Во время саундчека и до его завершения крайне нежелательно нахождение на площадке посторонних лиц.

· Начало запуска зрителей в зал должно быть согласовано с группой.

· Саундчек должен быть завершён не позднее чем за час до концерта.

· В время саундчека и концерта необходимо наличие на сцене свежей питьевой воды в бутылках 0.5л (в среднем 20 шт)

· Во время концерта на сцене должна находиться 1 бутылка шампанского.

· На время выступления по периметру сцены выставляется охрана.

· Не допускается выход на сцену посторонних лиц во время саундчека и выступления

 

Отъезд

 

· Отъезд коллектива возможен не ранее, чем через 3-4 часа после окончания концерта.

· В случае отъезда из города проведения концерта утром, до завтрака, необходимо предоставить питание для музыкантов в дорогу.

· Состав необходимого транспорта тот же, что и при приезде.

· Необходима помощь при погрузке оборудования.

 

Пресса, фото- и видеосъёмка

 

· Проведение пресс-конференций, фотосессий, интервью необходимо согласовать с артистами заранее.

· Разрешается проводить видео- и фотосъёмку концерта в любом формате. Необходимым условием является предоставление отснятых материалов для сохранения в «личный архив коллектива».

· Трансляция концерта в телекоммуникационные сети и по ТВ должна проводиться с обязательным указанием возрастного рейтинга концерта – 16+.

· Любая фото- и видеосъемка вне концерта может проводиться исключительно с согласия артистов!

Торговля

 

· По-запросу Коллектива Организатором должна быть организована торговая точка для реализации фирменной атрибутики ВИА ГАДЫ.

 

В случае вынужденных отклонений от райдера просим незамедлительно связываться с гастрольным директором ВИА ГАДЫ: +7(987)0228192 (Александр)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: