Требования к контрольным работам




КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ

АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВЯТСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ»

  УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-воспитательной работе КОГПОАУ «Вятский колледж культуры» ______________________________ / Ищенко Т.А. / «____»_____________________2016г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

для студентов заочной формы обучения

основной профессиональной образовательной программы

среднего профессионального образования

для специальности 51.02.02 «Социально-культурная деятельность (по видам)»

углубленная подготовка

по междисциплинарному курсу

МДК 02.01 Исполнительская подготовка

1 курс,2 семестр

Киров, 2016


Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения по междисциплинарному курсу МДК 02.01 Исполнительская подготовка (1 курс, 2 семестр)разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 51.02.02 «Социально-культурная деятельность» (вид: Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений) среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2014 года, № 1356.

 

Разработчик:

КОГПОАУ «Вятский колледж культуры» преподаватель Андрианов М.Н.
 

 

Одобрено на заседании кафедры Социально-культурной деятельности Протокол №_______ от «_____» _________ 2016 г. Зав. Кафедры СКД ________________________ /______________/  
  Одобрено Методическим советом колледжа Протокол №_______ от «_____» _________ 2016г.  

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Методические указания………………………………………………………..4

2. Рекомендуемая литература…………………………………………………….4

3. Контрольные задания…………………………………………………………..7

4. Критерии оценки……………………………………………………………..10

Методические указания

Пояснительная записка

 

Основной целью данного методического пособия является информирование студентов заочной формы обучения о содержании домашних контрольных работ по дисциплине «Словесное действие».

Методические указания содержат перечень контрольных работ и требования к их выполнению, списки литературы, тематический план дисциплины.

Методические указания составлены на основе рабочей программы по данной дисциплине.

 

Требования к контрольным работам

Контрольные работы по дисциплине «Словесное действие» по специальностям... выполняются на листах формата А4 или на обычных тетрадных листах в печатном или (что предпочтительнее) рукописном варианте. Требуется выполнить задание, предложенное преподавателем.

2. Рекомендуемая литература

1. И.Л.Резниченко Орфоэпический словарь русского языка: Произношение. Ударение

2. — М.: Астрель, АСТ, 2009

3. Ю.А.Васильев. Сценическая речь: восприятие – воображение – воздействие. Вариации для творчества: Учебное пособие.

4. Ю.А.Васильев. Сценическая речь: ритмы и вариации: Учебное пособие.— СПб.: СПбГАТИ, 2005 — 2009

5. Ю.А.Васильев. Сценическая речь: голос действующий. — М., Академический Проект, 2010

6. Ю.А.Васильев. Уроки сценической речи: Народные скороговорки (из собрания Вл.И.Даля): Учебное пособие. — СПб.:СПбГАТИ, 2011

7. М.В.Смирнова. Скороговорки в речевом тренинге. — СПбГАТИ, 2009

8. Н.Л.Ковалёва. Стихосложение для студентов театральных вузов в теории и упражнениях (учебное пособие) — М.: ArsisBooks, 2009

9. Орфоэпический словарь русского языка: Произношение, ударение, грамматические формы / С.Н.Борунова,В.Л.Воронцова,Н.А.Еськова; Под ред. Р.И.Аванесова. — М.: Русский язык, 1983, 2001

10. Д.Э.Розенталь,М.А.Теленкова. Словарь трудностей русского языка. — М.: Русский язык, 1985

11. Фразеологический словарь русского языка / Под ред. А.И.Молоткова. — М.: Русский язык, 1986

12. Литературный энциклопедический словарь / Под ред. В.М.Кожевникова. — М., 1987

13. Орфографический словарь русского языка / Под ред. С.Г.Бархударова. — М.: Русский язык, 1986

14. К.С.Станиславский. Собр. Соч.: В 8 т.; — М., 1954-1961. [Т.1-4]

15. П.М.Ершов. Технология актёрского искусства. — М., 1992

16. М.О.Кнебель. О действенном анализе пьесы и роли. — М.: Искусство, 1982 и другие издания

17. М.О.Кнебель. Слово в творчестве актёра. — М., 1971, 2009

18. В.Н.Галендеев. Учение К.С.Станиславского о сценическом слове. — Л., 1990 и в кн. «Не только о сценической речи», СПб, СПбГАТИ, 2006

19. Сценическая речь. Учебник для студентов театральных учебных заведений. Под ред. И.П.Козляниновой и И.Ю.Промптовой. 4-е изд., испр. — М.: Изд-во «ГИТИС». 2006

20. Р.И.Аванесов. Русское литературное произношение. — М., 1950 (1 изд.), 1984

21. Е.И.Леонарди. Дикция и орфоэпия. — М., 1967

22. И.П.Козлянинова. Произношение и дикция. — М., 1977

23. Культура сценической речи: сб. статей / Под ред. И.П.Козляниновой. М., 1979

24. Искусство речи / Под ред. И.П.Козляниновой. М., 1976

25. И.Ю.Промптова. Речевая культура русского театра. М., 1989

26. И.Ю.Промптова. Воспитание речевой культуры режиссёра (Словесное действие). М., ГИТИС, 1978

27. Теория и практика сценической речи: Сборник / Под ред. В.Н.Галендеева, А.Н.Куницына, В.И.Тарасова. Л., 1985

28. Проблемы сценической речи: Сборник / Под ред. С.В.Гиппиуса и А.Н.Куницына. Л., 1979

29.. З.В.Савкова. Как сделать голос сценическим. — М., 1968, 1975

30. З.В.Савкова. Техника звучащего слова. — М.,1988

31. Н.П.Вербовая,О.М.Головина,В.В.Урнова. Искусство речи. — М.,1977

32. Русское сценическое произношение / Под ред. С.М.Кузьминой. — М., 1986

33. К.Линклэйтер. Освобождение голоса / Пер. с англ. — М.: ГИТИС, 1993

34. Е.В.Ласкавая. Речеголосовой тренинг. — М., 2006

35. А.М.Бруссер, М.П.Оссовская. 104 упражнения по дикции и орфоэпии. — М., 2007

36. Т.И.Васильева. Упражнения по дикции (согласные звуки). —М., 1988

37. Т.И.Запорожец. Логика сценической речи. — М., 1974.

38. Н.В.Черемисина. Русская интонация; поэзия, проза, разговорная речь. — М., 1989

39. В.Г.Масалова. Специфика преподавания сценической речи в окружении региональных говоров (на материале пермских говоров. Автореферат на соискание учёной степени кандидата искусствоведения) — М., 1979

40. Ю.А.Васильев. Голосовой тренинг. — СПб.,1996

41. И.П.Козлянинова,Э.М.Чарели. Тайны нашего голоса. — Екатеринбург, 1992

42. И.П.Козлянинова,Э.М.Чарели. Речевой голос и его воспитание. — М., 1985

43. А.И.Шварц. В лаборатории чтеца. — М., Искусство, 1960

44. Д.Н.Журавлёв. Беседы об искусстве чтеца. — М., 1977

45. К.А.Лубенская. Мастерство литературной композиции в искусстве художественного чтения (библиотечка «В помощь художественной самодеятельности») — М., 1988

46. Л.И.Тимофеев. Основы теории литературы. — М., 1976

47. М.В.Смирнова. Что нужно знать о стихах. — СПбГАТИ, 2011

48. М.Л.Гаспаров. Очерк истории русского стиха: Метрика, ритмика, рифма,строфика. —М., 2000 (2-е изд.)

49. М.Л.Гаспаров. Русский стих начала XX века в комментариях. — М., 2001

50. Д.Самойлов. Книга о русской рифме. — М., 2005 (3-е изд.)

51. Мысль, вооружённая рифмами: Поэтическая антология по истории русского стиха. Составитель, автор статей и примечаний В.Е.Холшевников. — Л., 1987 (2-изд.)

52. К.И.Чуковский. Живой как жизнь: о русском языке. — М., АСТ: Зебра Е, 2009

53. Нора Галь. Слово живое и мёртвое. — М.: Время, 2007

Контрольные задания



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: