Развитие туристического бизнеса в США в XXI веке, основные проблемы, тенденции и направления




Куклина Р.К.

Email: 1ytk@mail.ru

Научный руководитель д.ист.н., профессор Гарусова Л.Н.

 

Аннотация: Научная статья направленна на рассмотрение влияние политических и международных ситуаций в мире, происходящих время от времени, то, как различные факторы влияют на формирование туристического бизнеса в Соединенных Штатах Америки. В работе проведен сравнительный анализ влияния политических факторов на результате происшествия 11 сентября 2001 года, то как эта ситуация повлияла на туризм в США в начале 21 века, какой курс сейчас держит правительство США в отношении туристического бизнеса и каких тенденций придерживается туристическая отрасль в Соединенных Штатах Америки.

Ключевые слова: демократизация, индустрия туризма, 11 сентября 2001 года, коммерция, национальные авиакомпании, США, космотуризм, финансирование, туристический бизнес.

Abstract: The scientific article focuses on the impact of political and international situations in the world occurring from time to time, how different factors affect the formation of tourism business in the United States. The paper presents a comparative analysis of the influence of political factors on the result of the incident of September 11, 2001, how this situation affected tourism in the United States in the early 21st century, what course the us government is now holding in relation to tourism business and what trends the tourism industry in the United States of America.

Keywords: democratization, the tourism industry of 11 September 2001, the Commerce, the national airline, United States, space tourism, financing, tourism business.

 

С середины XX века туристический бизнес стал одним из важных сегментов экономики США. Уже тогда стало ясно, что туризм приносит огромные вложения в экономику государства, благодаря чему США стала укреплять свои позиции на международной арене. Это побудило развивать туристическую отрасль и сопутствующие к ней индустрии, такие как: индустрия гостеприимства, ресторанный бизнес, индустрию развлечений и т.д., что позволило обеспечить работой многих американцев.

Актуальность данной темы заключается в том, что, современные тенденции развития международного туризма и политика государств в этой отрасли вызывают повышенный интерес со стороны потенциальных потребителей туристических услуг, субъектов туристической деятельности. Поскольку международная индустрия туризма является одним из важнейших экономических секторов, она влияет на экономическое, культурное и социальное развитие США

Цель работы: рассмотреть развитие турбизнеса в США, основные проблемы, тенденции и направления.

Туристическая отрасль в СШ является одной из крупных отраслей, туристическая отрасль каждый год обслуживает огромное количество как внутренних, так и международных путешественников. Иностранцы прибывают в Соединенные Штаты, для того чтобы увидеть уникальность различных достопримечательностей, природы, и конечно же городов. Туристическая отрасль в здесь начала своё развитие с конца 19 и начала 20 веков. К 1850 году туристическая отрасль в США прочно утвердилась как культурная деятельность американцев, так и государственная индустрия. Нью-Йорк, Чикаго, Бостон, Филадельфия, Вашингтон и Сан-Франциско, все крупные города США, начали привлекать большой поток туристов ещё в 1890-х годах. Демократизация туристической отрасли произошла в 20 веке, когда авто произвел эволюцию в путешествиях. Индустрия туризма в США была одним из первых секторов экономики, которые пострадали 11 сентября 2001 года. В США туристическая отрасль входит в число трех крупнейших предпринимателей 29 штатах, на которых по данным 2004 года работало 7,3 миллиона человек, чтобы позаботиться о 1,19 миллиарда путешественников в США на 2005 год. Состояние туристической отрасли на 2007 год составило 2462 зарегистрированных национальных исторических памятников (НХЛ), что очень привлекает туристов. Состояние на 2018 год Нью-Йорк является самым популярным городом в США, за ним следуют Лос-Анджелес, Орландо, Лас-Вегас и Чикаго. Туристы всегда тратятся в США намного больше, чем в любой другой стране мира.

Революция воздушного сообщения между 1945 и 1969 годами внесла большой вклад в туризм в Соединенных Штатах. В течение этой четверти века коммерческая авиация эволюционировала от 28 пассажирских лайнеров, летающих со скоростью менее 200 миль в час (320 км/ч) до 150 пассажирских лайнеров, курсирующих по континентам со скоростью 600 миль в час (970 км/ч).За это время авиаперелеты в США превратились из новшества в рутину как для деловых путешественников, так и для отдыхающих. Стремительное развитие авиационной техники, экономическое процветание в Соединенных Штатах и спрос на авиаперелеты-Все это способствовало раннему зарождению коммерческой авиации в США. В течение первых четырех десятилетий двадцатого века дальние поездки между крупными американскими городами совершались на поездах. К 1950-м годам авиаперелеты стали частью повседневной жизни многих американцев. Этому также способствовало создание системы межштатных автомагистралей, а также доверие к автомобилям, в которых американцы видели свою новую личную свободу и удовольствие. Индустрия туризма в США испытал экспоненциальный рост, так как туристы могли путешествовать практически в любом месте с быстрой, надежной и рутинной системой.Для некоторых отдых на Гавайях стал более частым удовольствием. Авиаперелеты изменили все - от семейных каникул до бейсбола Высшей лиги, как и паровые поезда в девятнадцатом и начале двадцатого веков. К концу XX века туризм значительно расширился во всем мире. Всемирная туристская организация (ВТО, 1998 год) зарегистрировала, что в 1950 году число туристов, прибывающих из-за рубежа, за исключением посещений в тот же день, составило около 25,2 млн.К 1997 году этот показатель составил 612,8 млн. В 1950 г. поступления от международного движения 2,1 млрд. долл., в 1997 году они были 443.7 млрд. долл.

На сегодняшний день в США преобладает большое количество достопримечательностей для туристов, такие как: парки развлечений, различные фестивали, поля для игры в гольф, различные исторические здания культуры, гостиницы на любой вкус и кошелек, разные музеи, галереи искусства, спа курорты, рестораны и разнообразный спорт.

Индустрия путешествий и туризма в Соединенных Штатах была одной из первых коммерческих жертв нападений 11 сентября, серия террористических нападений на американских террористов использовала четыре коммерческих авиалайнера в качестве оружия уничтожения, все из которых были уничтожены в ходе нападений на Нью-Йорк, Вашингтон, округ Колумбия, и в Пенсильвании с почти 3000 смертей.За первую неделю после возобновления полетов число пассажиров сократилось почти на 45% - с 9 млн человек за неделю до 11 сентября до 5 млн., отели и туристические агентства получили отмену по всему миру. В течение четырех дней после нападений гостиничная индустрия понесла убытки в размере 700 миллионов долларов.В последующие месяцы ситуация улучшилась, поскольку Федеральная резервная система удерживала финансовую систему на плаву. Конгресс США выдал 5 миллиардов долларов гранта национальным авиакомпаниям и 10 миллиардов долларов кредитных гарантий, чтобы они продолжали летать. В США туризм является либо первым, вторым или третьим по величине работодателем в 29 штатах, где в 2004 году работало 7,3 миллиона человек, чтобы позаботиться о 1,19 миллиарда поездок туристов в США в 2005 году. Рынок отпусков в США чувствителен в краткосрочной перспективе, но, возможно, одним из самых удивительных результатов атак 11 сентября 2001 года было то, что к февралю 2002 года он отскочил назад. Это было быстрое пробуждение, как правило, происходило быстрее, чем предсказывали многие комментаторы всего пять месяцев назад. Около 100 миллионов туристов посетили Флориду в 2015 году, и это был рекорд для страны. После избрания Дональда Трампа, чей предвыборный лозунг "Америка первая" и реализация запретов на поездки спроецировали изоляционистскую позицию, Соединенные Штаты испытали падение на 4,0 процента расходов на поездки от международных туристов в течение 2017 года. По данным Ассоциации путешествий США, это стоит 4,6 миллиарда долларов и 40 тысяч рабочих мест.

Что касается тенденций и перспектив на будущее, то у американцев на этот счет уже есть планы – это космический туризм. Несколько частных космических полетов, в том числе SpaceX и Virgin Galactic, продают орбитальные и суборбитальные полеты, первая коммерческая космическая пассажирская услуга была запущена в 2015 году.

Можно также добавить, что уже сейчас есть несколько видов космического туризма. Суборбитальный полёт обойдётся в 250 тыс. долларов, орбитальный — в 30-35 млн. Тур на Международную космическую станцию стоит 40-50 млн долларов, а на орбиту Луны — около 100 млн.

Пока реальные полёты совершались только на МКС. Суборбитальный туризм, т.е. кратковременный полёт на высоту 100 км без выхода на орбиту, который станет доступен уже в этом году (2019) либо в следующем (2020). Орбитальный полёт длительностью несколько часов, но без стыковки с МКС, а вот полёт к Луне станет возможен не раньше чем через 5 лет, а то и позже.

Что касается требований к кандидатам, то для суборбитального полёта они простые и особых ограничений нет. В целом лететь можно всем, кому не запрещены по медицинским показаниям «американские горки». А если собираться лететь на орбиту или на МКС, то предстоит пройти медкомиссию и несколько недель подготовки. В процессе подготовки обязательно расскажут, что можно делать на борту корабля и космической станции, а что нельзя. Конечно же, у космонавтов с отбором всё намного строже, как и по медицинским показаниям, так и по личностным, а вот к желающим стать космическим туристом требования намного лояльнее, главное чтобы турист смог оплатить свой тур и у него не было серьезных заболеваний, таких как сердечно-сосудистых.

Таким образом: Таким образом, США сейчас проводят активную политику, касающаяся индустрии туризма, благодаря которой будет бурно развиваться экономика государства, тем самым, что позволит войти им в тройку лидирующих стран мира по посещаемости туристами. Для этого власти США упрощают получения туристической визы, а также по максимуму благоустраивают интересующие и наиболее посещаемые места туристами. Расширение влияния США во всей индустрии путешествий и туризма заключается в фильмах, сетях быстрого питания, отелях, воздушных линиях, тематических парках, средствах массовой информации и технологиях распространения, то есть через сеть интернет. Не смотря на все трудности, с которыми сталкивается индустрия туризма, всё равно в течении последних десятилетий США сохраняют лидерские позиции на мировом рынке по турбизнесу, в краткосрочной перспективе изменение ситуации не наблюдается.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: