Аттестационный лист
специальность | 13.02.11 | ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ПО ОТРАСЛЯМ) | |||||||||||
код специальности | название специальности | ||||||||||||
группа | 9 ДТОЭ-59 | ||||||||||||
студент | Куропаткин Николай Юрьевич | ||||||||||||
фамилия, имя, отчество студента | |||||||||||||
обучающийся на | IV | курсе успешно прошел преддипломную практику (по профилю | |||||||||||
номер курса | |||||||||||||
специальности) по профессиональному модулю | ПМ 01 | Организация технического | |||||||||||
индекс ПМ | название ПМ | ||||||||||||
обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования | |||||||||||||
название ПМ | |||||||||||||
в объеме | часов с | 22 апреля | 2019г. | по | 18 мая | 2019г. | |||||||
в организации _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Виды и качество выполнения работ
Наименование профессиональных компетенций | Виды работ на преддипломную практику | Оценка | |
да | нет | ||
ПК 1.1. Выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования. | Работы по наладке, регулировке и проверке электрического и электромеханического оборудования. | ||
ПК 1.2. Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования. | Организация и выполнение технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования. | ||
ПК 1.3. Осуществлять диагностику и технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования. | Работы по диагностике и техническому контролю при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования. | ||
ПК 1.4. Составлять отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования. | Составление отчетной документации по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования. |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося, через оценку уровня сформированности ОК во время производственной практики (по профилю специальности).
|
Наименование компетенций | ОПОР ОК | уровень сформироновасти ОК | ||
низкий | средний | высокий | ||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Демонстрация интереса к своей будущей профессии. Участие в конкурсах профессионального мастерства. | |||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач при выполнении технического обслуживания и ремонта электрооборудования: - Рациональное планирование и организация деятельности. - Обеспеченность выбранных способов ремонта. Демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач: — самооценка результатов работы; — соответствие результатов работы требованиям технической документации на изделие. | |||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | Демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность при возникновении нестандартного проявления неисправности или необходимости выполнения работ в ненормальных условиях. | |||
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития в части совершенствования технологии слесарной обработки, электрических измерений и способов ремонта. | |||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности при выполнении самостоятельных работ, практических занятий. | |||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Согласованность действий команды при выполнении поставленной задачи. Выполнение рекомендаций руководителя по выполнению конкретной работы. | |||
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | Анализ результатов работы каждого члена команды. Оценка результатов работы каждого члена команды и команды в целом. | |||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Планирование обучающимся повышения профессионального и личностного уровня: получение высшего образования, приобретение смежной профессии и т.п. | |||
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности в части: — применения новых материалов и способов обработки деталей при ремонте; — экономии материальных затрат и электроэнергии. |
Показатели сформированности компетенций:
|
|
Низкий – воспроизводит
Средний – осознанные действия
Высокий – самостоятельные действия.
Заключение:
В ходе выполнения всех видов работ обучающийся показал сформированность профессиональных компетенций, а также продемонстрировал владение общими компетенциями.
Цели и задачи практики достигнуты.
Оценка за практику ____________
Руководитель от предприятия (должность, фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________________________
Дата_____________ | __________________ (подпись) МП. | /__________________ Расшифровка подписи |
Руководитель практики от ГБПОУ «БЭМК» (должность, фамилия, имя, отчество)
Лисовая Наталья Екимовна - преподаватель
Дата 20 мая 2019 г. | __________________ (подпись) | /__ Лисовая Н. Е. _ Расшифровка подписи |