Трубка нагнетания компрессора слишком горячая




  • вероятны сильфонные утечки в KVC регуляторе мощности
  • слишком больше количество горячего газа

 

Перепад давления конденсации

  • дифференциал включения/выключения реле давления для вентилятора слишком высок. Может стать причиной образования пара в жидкостной магистрали через некоторое время после того, как вентилятор начал работать, из-занакопления хладагента в конденсаторе.
  • терморегулирующий вентиль работает рывками
  • неисправности в клапанах давления конденсации KVR/KVD (слишком больше проходное отверстие?
  • последствия неравномерного давления всасывания
  • неправильный размер или размещение обратного клапана в трубопроводе конденсации

Перепад давления конденсации

  • водяной клапан WV слишком большой

Давление конденсации чрезмерно высокое. Компрессоры с воздушным и водяным охлаждением

  • воздух или другие неконденсируемые газы в холодильной установке.
  • недостаточная величина поверхности конденсатора.
  • заправка системы хладагентом слишком значительная (жидкость накапливается в конденсаторе

Давление конденсации чрезмерно высокое. Компрессоры с воздушным охлаждением

  • грязь на поверхности конденсатора
  • мотор вентилятора или лопасти имеют дефекты или отличаются недостаточной величиной.
  • поток воздуха в конденсатор ограничен
  • температура окружающей среды слишком высокая
  • неправильное направление воздушного потока через конденсатор
  • короткое расстояние циркуляции между входом и выходом воздуха в компрессоре

Давление конденсации чрезмерно высокое. Компрессоры с водяным охлаждением

  • водяной вентиль WV настроен на слишком высокое давление (недостаточное количество воды?
  • фильтр перед водяным вентилем WV заблокирован
  • протечка сильфонов в водяном клапане.
  • капиллярная труба между водяным клапаном и конденсатором заблокирована или деформирована.
  • водяной вентиль закрыт из-за неисправной верхней мембраны

Давление конденсации слишком высокое. Конденсатор с водяным охлаждением.

  • температура охлаждающей воды слишком высокая.
  • количество воды недостаточное.
  • отложения на внутренней стороне труб (накипь и проч.?
  • водяной насос неисправен или не подсоединен

Давление конденсации слишком низкое. Конденсатор с воздушным и водяным охлаждением

  • поверхность конденсатора слишком большая
  • низкая нагрузка на испаритель
  • давление всасывания слишком низкое, по причине недостаточного количества жидкости в испарителе.
  • клапаны всасывания и нагнетания могут протекать.
  • неизолированный рисивер слишком холодный, в отличие от конденсатора (рисивер работает как конденсато

Давление конденсации слишком низкое. Конденсатор с воздушным охлаждением

  • температура воздуха слишком низкая
  • расход воздуха, проходящего через конденсатор слишком большой

Давление конденсации слишком низкое. Конденсатор с водяным охлаждением

  • уровень расхода воды чрезмерно высокий
  • температура воды слишком низкая
  • количество воды слишком большое
  • водяной клапан WV не закрывается из-за попадания грязи в седло клапана. Клапанное седло заклинивает из-за частиц грязи
  • водяной клапан открыт по причине неисправной нижней мембраны

Настройки регулятора давления в картере неправильные

  • протекание сильфона регулятора давления в картере KVL

Ошибки, связанные с компрессором

Циклическая работа клапана высокого давления компрессора

  • Давление конденсации слишком высокое.
  • Клапан высокого давления поврежден.
  • Заданы слишком низкие настройки отключения для клапана высокого давления

Компрессор слишком холодный

Перерасход хладагента на участке от испарителя до всасывающей трубы или до компрессора по причине неправильных настроек терморегулирующего вентиля

Компрессор слишком горячий

  • Компрессор и, возможно, двигатель испытывают чрезмерную нагрузку, из-за перегруженности испарителя и слишком высокого давления всасывания.
  • Плохое охлаждение электродвигателя и цилиндра по причине:
    • недостаточного количества жидкости в испарителе.
    • низкой нагрузки на испаритель.
    • всасывающий и выпускной клапан протекают.
    • уровень перегрева в теплообменнике или аккумуляторе на магистрали всасывания слишком сильный.
    • давление конденсации чрезмерно высокое.

Масло в компрессоре закипает во время работы

  • Слишком значительное перетекание хладагента от испарителя до картера компрессора.
  • В системах с маслоотделителем. Поплавковый вентиль не полностью закрыт


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: