Тел.: +3 (071) 328 76 91
Класс | Дата | Задание | Примечания, пояснения |
2-а | 20.03.2020 | упр. 1, 4, с. 96-97 выполнить устно; упр. 2, 3, с. 96-97 выполнить письменно в тетради | |
03.04.2020 | Упр. 1, с. 98 выучить слова и фразы; Упр. 3, с. 99 прочитать диалог, перевести его, выполнить устно упр.4, с.99 после диалога; Упр. 2, с. 100 выполнить письменно в тетради. | Предложения записывать полностью! | |
3-а | 01.04.2020 | Упр. 1, с. 106 учить слова и фразы, записать их в словарь, разобрать правило настоящего времени; Упр. 4, с. 107 выполнить устно, ответить устно после упр. 5; Упр. 3, с. 109 разобрать устно, упр. 4, с. 109 выполнить письменно. | Правило настоящего времени (делаю прямо сейчас, в момент речи): подлежащее + am\is\are + сказуемое-ing I am making a sandcastle. He is playinga game. You are driving a car. |
4-а | 31.03.2020 | Упр. 1, с. 106 учить слова, записать слова в словарь; Упр. 2, с. 107 читать комикс, переводить его; С. 108 таблица вверху – выучить глаголы; Упр. 1, с. 108 выполнить письменно. https://cloud.mail.ru/public/3naR/36ADqDFxQ - ссылка на аудиоматериалы к упражнениям. Они помогут правильно произносить слова и читать тексты. | С. 108 (табл.) – это таблица неправильных глаголов в прошедшем времени. Помнишь? Мы строили прошедшее время с окончанием –ed. Но есть глаголы неправильные – они полностью меняют форму, не дружат с окончанием и их нужно запомнить. |
4-б | 20.03.2020 | Упр. 1-5, с. 102-103 выполнить тест в тетради письменно. | |
03.04.2020 | Упр. 1, с. 106 учить слова, записать слова в словарь; Упр. 2, с. 107 читать комикс, переводить его; С. 108 таблица вверху – выучить глаголы; Упр. 1, с. 108 выполнить письменно. https://cloud.mail.ru/public/3naR/36ADqDFxQ - ссылка на аудиоматериалы к упражнениям. Они помогут правильно произносить слова и читать тексты. | С. 108 (табл.) – это таблица неправильных глаголов в прошедшем времени. Помнишь? Мы строили прошедшее время с окончанием –ed. Но есть глаголы неправильные – они полностью меняют форму, не дружат с окончанием и их нужно запомнить. | |
5-а | 19.03.2020 | Повторить правила построения и употребления времени Present Simple. https://cloud.mail.ru/public/3AU9/2LgcLf71f - ссылка на аудиоматериал | |
30.03.2020 | Упр. 1, с. 106 – выучить слова, записать их в словарь; Упр. 2, с. 106-107 – читать диалог, переводить его; Упр. 3 (а), с. 107 – разобрать правило, составить схемы предложений (утвердительное, отрицательное, вопросительное); Упр. 3 (Ь), с. 107 – выполнить письменно. https://vk.com/elementary_english?z=video-123423290_456239081%2Ffe6b484e9aef21d341%2Fpl_post_-47218726_8099 – правило упр. 3, с. 107 | Воспользуйся «Грамматическим справочником» в конце учебника (перед словарем), чтобы лучше понять правила. | |
31.03.2020 | Упр. 1, с. 108 – выучить слова, записать их в словарь; Упр. 2, с. 108 – читать текст, выписать все новые слова; Упр. 3, с. 109 – разобрать правило; Упр. 5, с. 109 – выполнить задание письменно. https://vk.com/learnenglish?z=video-36147615_456239552%2Fc3119199680eb6e6a5%2Fpl_post_-36775085_355611 – правило упр. 3, с. 109 | Попробуй составить привычные для нашей группы схемы предложений в простом прошедшем времени (Past Simple), чтобы лучше разобраться в нем. | |
02.04.2020 | Упр. 1, с. 110 – выучить слова, записать их в словарь; Упр. 2, с. 110 – прочитать текст, перевести его; Упр. 4 (Ь), с. 110 – выполнить письменно. | Читая текст обрати внимание на глаголы! Они в прошедшем времени. Некоторые имеют форму не по правилу (без окончания -ed). Это неправильные глаголы, они не следуют правилу. Ты найдешь их в таблице неправильных глаголов на форзаце учебника. | |
6-а | 19.03.2020 | Повторить грамматику темы 8; Упр. 4, 5, с. 84 – выполнить письменно в рабочей тетради; Упр. 1, 3, 6, с. 84 – выполнить устно. | |
30.03.2020 | Упр. 1, с. 86 – учить слова, выписать их в словарь; Упр. 3 (а), с. 86 – разобрать правило, выполнить письменно в тетрадь; Упр. 4, с. 87 – повторить слова (упаковки и контейнеры); Упр. 7, с. 87 – читать текст, переводить его, новые слова записать в словарь. https://www.youtube.com/watch?v=rIV4MVzgt90 – грамматика упр. 2, 3, с. 86 | Воспользуйся «Грамматическим справочником» в конце учебника (перед словарем), чтобы лучше понять правила. | |
01.04.2020 | Упр. 1, с. 88 – учить слова, записать их в словарь (продукты и их вкус); Упр. 4, с. 88-89 – читать диалог, переводить его. https://cloud.mail.ru/public/5poG/4nS7kzXBg - ссылка на аудиоматериалы. Они помогут тебе правильно поизносить слова, читать тексты и диалоги. | ||
02.04.2020 | Повторить времена Present Simple and Present Continuous; Упр. 3, с. 88 – выполнить устно; Упр. 7, с. 89 – выполнить письменно. | Перед выполнением упр. 7, с. 89 повтори настоящие времена (Present Simple and Present Continuous). | |
6-б | 20.03.2020 | Повторить грамматику темы 8; Упр. 4, 5, с. 84 – выполнить письменно в рабочей тетради; Упр. 1, 3, 6, с. 84 – выполнить устно. | |
31.04.2020 | Упр. 1, с. 86 – учить слова, выписать их в словарь; Упр. 3 (а), с. 86 – разобрать правило, выполнить письменно в тетрадь; Упр. 4, с. 87 – повторить слова (упаковки и контейнеры). https://www.youtube.com/watch?v=rIV4MVzgt90 – грамматика упр. 2, 3, с. 86. | Воспользуйся «Грамматическим справочником» в конце учебника (перед словарем), чтобы лучше понять правила. | |
01.04.2020 | Упр. 7, с. 87 – читать текст, переводить его, новые слова записать в словарь; Упр. 9, с. 87 – выполнить письменно (написать список покупок для любимого блюда). https://cloud.mail.ru/public/5poG/4nS7kzXBg - ссылка на аудиоматериалы. Они помогут тебе правильно читать слова, тексты и диалоги. | Для письменного задания воспользуйся образцом упр. 5, с. 87 – это список покупок. | |
03.04.2020 | Упр. 1, с. 88 – учить слова, записать их в словарь (продукты и их вкус); Упр. 3, с. 88 – читать, переводить; Составить меню для кафе по образцу упр. 3, с. 88. | ||
7-а | 19.03.2020 | Повторить времена Present Perfect and Present Perfect Continuous | |
30.03.2020 | Упр. 1, с. 86 – выучить слова, записать их в словарь, разобрать «шопинг лист»; Упр. 2, с. 86 – повторить словосочетания (упаковки и контейнеры); Упр. 5, с. 87 – выполнить письменно. | ||
01.04.2020 | Упр. 3, с. 86-87 – читать, переводить; упр. 4, с. 87 – повторить правило; Составить для портфолио меню здорового питания для школьной столовой на 5 дней. https://www.youtube.com/watch?v=rIV4MVzgt90 – грамматика упр.4, с. 87 | Воспользуйся «Грамматическим справочником» в конце учебника (перед словарем), чтобы лучше понять правила. | |
02.04.2020 | Упр. 1, с. 88 – учить слова, записать их в словарь; Упр. 2, с. 88 – выполнить письменно в рабочей тетради; Упр. 3 (а), с. 88 – читать диалог, переводить его; Упр. 3 (Ь), с. 89 – выполнить устно. https://cloud.mail.ru/public/2g9N/3mWUaYP4A - ссылка на аудиоматериалы. Эти записи помогут тебе правильно читать слова, тесты и диалоги. | ||
9-а | 19.03.2020 | Упр. 4, с. 102-103 – читать текст, переводить его; Подготовить мини-плакат «Эко-транспорт», подготовиться к его защите. Читая текст, обращай внимание на новые слова! | Продумай один вид эко-транспорта, создай плакат с его изображением и опиши все плюсы такого средства передвижения. Докажи всем, что твой выбор лучший. |
20.03.2020 | Упр. 1, 4-6, с. 104 – выполнить устно; Упр. 2-3, с. 104 – выполнить письменно в рабочей тетради. | ||
30.03.2020 | Упр. 1-3, с. 106-107 – читать текст, переводить его, обратить внимание на новые слова; Упр. 7, с. 106-107 – выполнить письменно. https://cloud.mail.ru/public/5esT/5eYzu5QGx - ссылка на аудиоматериалы к упражнениям. | ||
02.04.2020 | Упр. 1, с. 108 – читать буклет, переводить; Упр. 4, с. 109 – читать диалог, переводит его; Упр. 5, с. 109 – выполнит письменно. | ||
03.04.2020 | Упр. 1, с. 110 – разобрать правило; Упр. 4, с. 110 – выполнит письменно, записывая пояснения и тип придаточного предложения; Упр. 9, с. 111 – разобрать устно; Упр. 10, с. 111 – составит предложения устно. https://vk.com/learnenglish?z=video18933007_456241544%2F58dca0d64a2ca47fa1%2Fpl_post_-36775085_357866 - грамматика упр. 1, с. 110 https://vk.com/topnotchenglish?z=video246148785_456239782%2F80c7ac5278f73e6f1e%2Fpl_post_-115061412_42619 - грамматика упр. 1, с. 110 | Воспользуйся «Грамматическим справочником» в конце учебника (перед словарем), чтобы лучше понять правила. |