| № | Наименование имущества | Инвентарный номер | Количество | |||
| Доска меловая | - | 1 штука | ||||
| Стол учительский | - | 1 штука | ||||
| Стол ученический двухместный регулируемый | - | 14 штук | ||||
| Стул ученический регулируемый | - | 28 штук | ||||
| Стул учительский | - | 1 штука | ||||
| Шкаф для одежды детей | - | 4 штуки | ||||
| Шкаф книжный закрытый | - | 2 штуки | ||||
| Тумбочка для тетрадей | - | 1 штука | ||||
| Полка книжная | - | 1 штука | ||||
| Жалюзи | - | 4 комплекта | ||||
| Тумба для компьютера | - | 1 штука | ||||
Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета начальных классов
| № | Наименование ТСО | Марка | Год приобр. | Инвентарный № по школе | |
| 1. | Системный блок | ПЭВМ iRU Brava Hom124w 2230909KSV0006 | |||
| 2. | Монитор | Dell 1708FPf | |||
| 3. | Принтер+копир+сканер | XEROX Phaser MFP3100MFPV/S | - | ||
| 4. | Акустическая система | JB-243 | - | ||
| 5. | Источник бесперебойного питания | Back power pro400/500/600/700/800 | - | ||
| Проектор | TOSHIBA NDP-SP1 | ||||
| Интерактивная доска | StarBoard |
Перспективный план развития кабинета начальных классов
| № | Что планируется | Кол-во | Сроки | Ответственный | Результат |
| 2010-11 учебный год | |||||
| 1. | Продолжить работу по накоплению материалов для проведения уроков с использованием ИКТ | Веретельник М.В. | |||
| 2. | Собирать материалы по тестированию учащихся в начальных классах | По 28 штук | В течение года | ВеретельникМ.В. | |
| 3. | Пополнять банк данных о материалах олимпиад начальных классов из Интернета. | В течение года | Веретельник М.В. | ||
| 4. | Периодически обновлять стенды «Классный уголок», «Путешествие по стране знаний», «Из жизни замечательных детей», «Я - гражданин России» | Веретельник М.В. | |||
| 5. | Продолжить работу по накоплению раздаточного материала по математике для устных вычислений. | Веретельник М.В. | |||
| 6. | Разработать альтернативную программу для учеников находящихся в группе риска. | Веретельник М.В. | |||
| 7. | Пополнить классную библиотечку для внеклассного чтения. | Веретельник М.В. | |||
| 8. | Пополнить медиотеку класса | Веретельник М.В. | |||
| Пополнить материалы по опережающему обучению | Веретельник М.В. | ||||
| 10. | Проводить исследование развития личности уч-ся: диагностику, прогнозирование, коррекцию | Веретельник М.В. в сотрудничестве с психологом школы | |||
| 11. | Работать над озеленением кабинета | Веретельник М.В. в сотрудничестве с родительским комитетом |
Занятость кабинета начальных классов
На 2010-2011 учебный год
Урочные часы работы кабинета.
| № урока | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
| Русский язык | Русский язык | Математика | Математика | Кубановедение | |
| Математика | Музыка | Русский язык | Русский язык | Русский язык | |
| Динамическая пауза | Плавание | Классный час | ОФП | Подвижные игры | |
| Литература | Математика | Литература | Окружающий мир | Литература | |
| Физкультура | Литература | Физкультура | Технология | ИЗО | |
Внеурочные часы работы кабинета.
ПРЕДМЕТ ПО ВЫБОРУ «ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧА»
| Ф.И.О. учителя | Вторник | Четверг | |
| Веретельник М.В. | 13.30-14.30 | 13.30-14.30 |
ИЗМЕРИТЕЛИ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Контрольные и проверочные работы.
| Класс | Тема | Кол-во | |
| Нумерация чисел от 1 до 10 | На каждого ученика | ||
| Сложение и вычитание | На каждого ученика | ||
| Сложение и вычитание. Умение решать задачи | На каждого ученика | ||
| Сложение и вычитание с переходом через десяток | На каждого ученика | ||
| Тематические контрольные работы | 2 варианта | ||
| Проверочные работы за 1 полугодие | 3 варианта | ||
| Проверочные работы за 2 полугодие | 3 варианта | ||
| 3,4 | Контрольные работы по темам | 2 варианта | |
| Проверка чтения в начальных классах | 2 варианта | ||
| Проверочная работа (тест) по теме »Звуки и буквы» | 3 варианта | ||
| Проверочная работа (тест) по теме «Гласные» | 2 варианта | ||
| Проверочная работа (тест) по теме «Согласные» | 2 варианта | ||
| Проверочная работа (тест) по теме «Ударение» | 2 варианта | ||
| 2,3,4 | Диктанты по темам | ||
| 2,3,4 | Проверочные работы по окр. миру по темам | 3 варианта | |
Тесты.
| Класс | Тема | Кол-во | |
| 2кл. | Проверочные тестовые работы. Рус. яз. | 20экз. | |
| Проверочные тестовые работы. Матем. | 20экз. | ||
| Проверочные тестовые работы. Чтение | 20экз. | ||
| 4кл. | Проверочные тестовые работы. Рус. яз. | 20экз. | |
| Проверочные тестовые работы. Матем. | 20экз. | ||
| Проверочные тестовые работы. Чтение | 20экз. | ||
| Проверочные тестовые работы. Окружающий мир | 20 экз. | ||
| 3 кл. | Тема: “Осень в природе”. | 2 варианта | |
| Тема: “Зима в природе” | 2 варианта | ||
| Тема: “Птицы и насекомые весной”. | 2 варианта | ||
| Тема: “Вода и ее свойства”. | 2 варианта | ||
| Тема: “Воздух и его свойства” | 2 варианта | ||
| Тема: “Тела и вещества”. | 2 варианта | ||
| Повторение на начало года (4 класс) | 2 варианта | ||
| 4 кл. | Арктика | 1 вариант | |
| Звёздное небо | 1 вариант | ||
| Земля и человек | 1 вариант | ||
| Лес и луг | 1 вариант | ||
| Мир глазами историка | 1 вариант | ||
| Мир древности | вариант | ||
| Мой край | 1 вариант | ||
| Планеты Солн. системы | 1 вариант | ||
| Природная зона лесов | 1 вариант | ||
| Пустыня | 1 вариант | ||
| Равнины и горы | 1 вариант | ||
| Степи | 1 вариант | ||
| Страницы всемирной истории | 1 вариант |
БИБЛИОТЕКА.
Методическая литература
| № | Автор | Название | Изд-во | Год изд. | Кол-во |
| Л.А.Ефросинина | Уроки слушания | Москва. «Вентана-Граф». | 1 экз. | ||
| Р.В.Овчарова | Курс общей возрастной и педагогической психологии | Москва. «Просвещение» | 1 экз. | ||
| Виноградова Н.Ф. | Окр.мир, методика обучения | Вентана-Граф | 1экз | ||
| Иванов С.В. | Русский язык, комментарии к урокам | Вентана-Граф | 1экз. | ||
| 5. | Виноградова Н.Ф. | Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа ХХI века» | Вентана-Граф | 1экз. | |
| Рудницкая В.Н. Юдачева Т.В. | Математика, оценка знаний | Вентана-Граф | 1экз | ||
| Е.А. Лутцева | Технология, программа | Вентана-Граф | 1экз. | ||
| Л.А. Ефросинина | Литературное чтение, оценка знаний (1,2 части) | Вентана-Граф | |||
| Т.Я.Шпикалова | Иобразительное искусство в 1 классе | Москва. Премьера. | 2001год | 1экз. | |
| Тикунов Л.И. | Материалы для проведения контрольных и проверочных работ в 1 классе | Издательство «АСТ-АСТРЕЛЬ». | 2001год | 1экз. | |
| Ефросинина Л.А. | Литературное чтение, методическое пособие | Вентана-Граф | 1экз. | ||
| Программы общеобразова тельных учреждений. Начальные классы(1-4) | Издательство «Просвещение» | 2001 год | В двух част. 1 экз. | ||
| М.Г.Волчек | Задания для устных упражнений на уроках математики в начальной школе | Новосибирск | 1 экз. | ||
| Э.В.Гордеев | 1200 задач и примеров по математике 1-4 класс | Москва: АСТ | 1 экз. | ||
| Гин С.И., Прокопенко И.Е. | Первые дни в школе | Вита, Москва 2004 | 1 экз. | ||
| С.В.Кульневич | Воспитательная работа в начальной школе | Ростов-на-Дону: ТЦ «Учитель» | 1 экз. | ||
| Н.Ф.Дик | Классные часы в начальных классах | Ростов-на-Дону «Феникс» | 1 экз. | ||
| В.Г.Максимов | Педагогическая диагностика в школе | Москва:ИЦ «Академия» | 1 экз | ||
| Журова Л.Е., Евдокимова А.О. | Чтение и письмо, методические комментарии | Вентана-Граф | 1 экз | ||
| Рудницкая В.Н. | Математика, методика обучения | Вентана-Граф | 1 экз | ||
| Журова Л.Е., Евдокимова А.О. | Грамота, методический комментарий | Вентана-Граф | 1 экз | ||
| Журова Л.Е. | Беседы с учителем, методика обучения | Вентана-Граф | 1 экз |
Справочники
| № | Автор | Название | Изд-во | Год | Кол-во экз. | ||
| Бирюков В.Г. | Толковый словарь русского языка | Москва. «Просвещение». | 1экз. | ||||
| Виноградов Ю.М. | Орфографический словарь | Москва. «Просвещение». | 1 экз | ||||
| Шклярова Т.В. | Справочник для начальной школы | Москва «Просвещение» | 1экз | ||||
| Баранников И.В. | Картинный словарь русского языка | Москва «Просвещение» | 1экз. | ||||
| Ожегов С.И. | Словарь русского языка | Москва: «Русский язык» | 1 экз. | ||||
| Бабенко Л.Г. | Словарь-тезаурус синонимов русской речи | Москва: АСТ-ПРЕСС | 1 экз. | ||||
| Карамзин Н.М. | История государства российского | Москва ЭКСМО | 1экз. | ||||
| Научно-познавательная коллекция «Маршалл Кавендиш» | Древо познания, универсальный иллюстрированный справочник в 5 частях | 1экз. | |||||
| В.Иген, Н. Чемпион | 1001 вопрос и ответ, детская энциклопедия | Москва ОНИКС 21 век | 1экз. | ||||
| Родин И.О, Пименова Т.М. | Все страны мира, энциклопедический справочник | «Вече» | 1экз. | ||||
| Овчинников В.В. | Популярный энциклопедический иллюстрированный словарь | Москва ОЛМА-ПРЕСС | 1экз. | ||||
Учебная литература.
| № | Автор | Название | Изд-во | Год издания | Кол-во экз. | |
| Журова Л.Е. | Букварь (1,2 ч.) | Вентана-Граф | 28 штук | |||
| Иванов С.В. Евдокимова А.О. | Русский язык | Вентана-Граф | 28штук | |||
| Иванов С.В. Евдокимова А.О. | Русский язык, рабочая тетрадь (1, 2 части) | Вентана-Граф | 28 штук | |||
| Рудницкая В.Н. | Математика | Вентана-Граф | 28 штук | |||
| Рудницкая В.Н. | Математика, рабочая тетрадь(1,2,3 ч.) | Вентана-Граф | 28 штук | |||
| Ефросинина Л.А. | Литературное чтение | Вентана-Граф | 28 штук | |||
| Ефросинина Л.А. | Литературное чтение, рабочая тетрадь | Вентана-Граф | 28 штук | |||
| Ерёменко Е.Н., Зыгина Н.М. | Тетрадь по кубановедению | ОИПЦ «Перспективы образования» | 28 штук | |||
| Виноградова Н.Ф. | Окружающий мир | Вентана-Граф | 28 штук | |||
| Виноградова Н.Ф. | Окружающий мир, рабочая тетрадь | Вентана-Граф | 28 штук |
Таблицы.
| № | Название | Классы | |
| Единицы объёма | 4 класс | ||
| Основы декоративно-прикладного искусства | 3-4 класс | ||
| Математика | 3 класс | ||
| Основные правила и понятия, русский язык | 1-4 класс | ||
| Русский язык | 3 класс | ||
| Компоненты сложения | 1-4 класс | ||
| Компоненты вычитания | 1-4 класс | ||
| Компоненты умножения | 1-4 класс | ||
| Компоненты деления | 1-4 класс | ||
| Законы сложения | 1-4 класс | ||
| Законы умножения | 1-4 класс | ||
| Площадь, периметр фигур | 3-4 класс | ||
| Уравнения | 2-4 класс | ||
| Части речи | 2-4 класс |
Медиотека кабинета
| № | Название | Предмет | |
| «Начальная школа» «Уроки Кирилла и Мефодия» (Мультимедийный учебник) | Математика (1,2,3,4 части) | ||
| Образовательная коллекция «Изучаем единицы измерения» (интерактивный тренажёр) | математика | ||
| «Начальная школа» «Тренажёр к учебнику» (электронное пособие) | математика | ||
| «Начальная школа» «Математика» (Интерактивный тренажёр) | математика | ||
| «Гарфильд первоклассником» (интерактивная игра) | математика | ||
| «Маленький гений» «Учимся считать» | математика | ||
| «Начальная школа» «Уроки Кирилла и Мефодия» (Мультимедийный учебник) | обучение грамоте | ||
| «Начальная школа» «Уроки Кирилла и Мефодия» | русский язык | ||
| «Начальная школа» (тренажёр к учебнику) | русский язык | ||
| «Естествознание для начальной школы» «Природа и человек» | Окружающий мир | ||
| «Начальная школа» «Уроки Кирилла и Мефодия» | Окружающий мир | ||
| «Как устроены вещи» | Окружающий мир | ||
| «Большая детская энциклопедия» «Планета Земля» (пособие для любознательных школьников) | Окружающий мир | ||
| «Большая детская энциклопедия» «Интерактивное путешествие в мир знаний» (справочное пособие) | Окружающий мир | ||
| «История Кубани» с древнейших времён до наших дней | кубановедение | ||
| Правила дорожного движения | внеклассная работа | ||
| «На зарядку становись!» (серия «Развитие ребёнка) | Физ. минутки |
Раздаточный материал.
| № | Класс | Наименование | Тема | |
| 1класс | Картинный словарь | Школа | ||
| Учебные принадлежности | ||||
| Одежда и обувь | ||||
| Растения | ||||
| Домашние животные | ||||
| Продукты питания | ||||
| 1-4 | Материалы для списывания, составления предложений, рассказов. | |||
| 1класс | Карточки для устного счета | |||
| 1класс | Круговые примеры | |||
| 1класс | Карточки | Простые задачи | ||
| 1класс | Карточки | Сравнение чисел | ||
| 1класс | Карточки | Сравнение именованных чисел | ||
| 1класс | Карточки | Нумерация | ||
| 1класс | Карточки | Задачи повышенной трудности | ||
| 1класс | Карточки | Логические задачи | ||
| 1класс | Карточки | Задания на установления закономерностей | ||
| 1 класс | Математические веера | Изучение цифр | ||
| 1класс | Буквенные веера | Изучение букв |
Наглядные пособия.
| № | Наименование | Кол-во | |||
| Образцы бумаги и картона | 1 комплект | ||||
| Коллекция промышленных образцов тканей и ниток | 1 комплект | ||||
| Гранит и его составные части | 1 комплект | ||||
| Коллекция древесных пород | 1 комплект | ||||
| 5. | Растительность низинного типа болот | 1 комплект | |||
| 6. | Коллекция «Шерсть» | 1 комплект | |||
| 7. | Тутовый шелкопряд | 1 комплект | |||
| 8. | Коллекция «Хлопчатник» | 1 комплект | |||
| № | Название презентации | Класс |
| РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА | ||
| Образование однокоренных слов с помощью суффиксов | ||
| Безударные личные окончания глаголов | ||
| Окончания прилагательных | 3-4 | |
| Фразеологический словарь для детей | 1-4 | |
| Игра «Под водой» | 3-4 | |
| Сказки Пушкина | 2-4 | |
| В гостях у А. Барто | ||
| Викторина по произведениям Чуковского | 2-4 | |
| Играем со Звуковичком | ||
| Азбука в загадках | ||
| Ударение | ||
| Алфавит | ||
| Общее понятие о корне слова | ||
| Члены предложения 4 класс | ||
| МАТЕМАТИКА | ||
| Математический калейдоскоп | ||
| История цифр | ||
| Считай правильно | ||
| Игра «Незадачливый математик» | 1-2 | |
| Понятия «Равно, неравно» | ||
| Состав чисел 2-10 | ||
| Таблица счёта | ||
| Игра «биатлон» | ||
| Памятка по оформлению краткой записи к задачам | ||
| Волшебные цифры | 1-2 | |
| Двузначные числа | ||
| ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | ||
| Берегите воду | 1-2 | |
| Мир глазами астронома. Планеты Солнечной системы. | ||
| В мире прекрасного - лебеди | 1-4 | |
| Песок и глина | ||
| Моря. Загадки подводного мира. | ||
| Многообразие растений | 2-4 | |
| Мир древности | ||
| Тайны острова Пасхи | ||
| Горные породы и минералы | ||
| Экология | ||
| Жизнь леса | 3-4 | |
| Перелётные птицы | ||
| Почему они так называются | ||
| Динозавры | 1-4 | |
| Царство грибов | ||
| Удивительный мир растений | ||
| Все профессии важны | ||
| КУБАНОВЕДЕНИЕ | ||
| Викторина – Памятники истории кубанского казачества | 3-4 | |
| История города | 1-4 | |
| Краснодар – взгляд в будущее | ||
| Слайды к уроку Краснодар – столица Кубани | 1-4 | |
| Екатерина II | 2-4 | |
| Животные нашего края. Игра. | 1-2 | |
| Наш родной Краснодар | ||
| Семья Степановых | ||
| Красная книга Кубани | 1-4 | |
| Мой город | ||
| Родной край | 1-4 | |
| Тамань – полуостров сокровищ | 1-4 | |
| Достопримечательности города Краснодара | 1-4 | |
| ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | ||
| Первый раз в первый класс | ||
| Правила школьника | 1-4 | |
| Классный час для начальной школы «Борис Николаевич Ельцин – первый президент России» | 1-4 | |
| Помощь другу | 1-4 | |
| Закон о детстве | 1-4 | |
| Стать выносливым и сильным | 1-4 | |
| Кубань сражается. ВОВ | ||
| Юность в боях за Родину | ||
| Сирень 45 года | 1-4 | |
| Воспитательная система | 1-4 | |
| Угадай мелодию | 3-4 | |
| Правила дорожного движения | 1-4 | |
| ТБ «Лето, лето, лето!» | 1-4 | |
| Всемирный день «Спасибо» | 1-4 | |
| Дары осени | ||
| Интеллектуальный конкурс «Самый умный» | 3-4 | |
| Что нужно есть в разное время года | 1-4 | |
| Земная жизнь пресвятой богородицы | 1-4 | |
| Осторожно пиротехника. Безопасный праздник Новый год! | 1-4 | |
| Изучаем правила дорожного движения | 1-4 | |
| История праздника 23 февраля | 1-4 |
Требования к составлению плана работы учебного кабинета на учебный год (и перспективу)
План составляется учителем-предметником, отвечающим за кабинет в соответствии с профилем кабинета. Структурно план работы кабинета состоит из трех частей.
1 часть. Анализ работы кабинета в прошлом учебном году.
1.1. Для работы с какими классами использовался кабинет и находящиеся в нем материалы?
1.2. Что сделано по оформлению и ремонту кабинета?
1.3. Что приобретено для кабинета?
1.4. Какие были проблемы в работе кабинета?
2 часть. Задачи на новый учебный год, в которых отражается тематическое планирование, обновление дидактического материала, составление опорных конспектов, диагностических карт, схем, приобретение видеофильмов, таблиц, учебно-методического материала по профилю кабинета, мероприятия по обеспечению сохранности материально-технической базы кабинета.
3 часть. Часы работы кабинета (учебные занятия, дополнительные занятия, факультативные).
АКТ ГОТОВНОСТИ КАБИНЕТА _________________________________
К УЧЕБНОМУ ГОДУ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
| 2010-2011 | |||||
| 1. Паспорт | |||||
| 2. Правила техники безопасности | |||||
| 3. Правила пользования кабинетом | |||||
| 4. План работы кабинета | |||||
| 5. Расписание работы учебного кабинета |