УПЗ-261001к (42.03.01 Реклама и связи с общественностью), проект по модулю «Анализ коммуникационной кампании или мероприятия»




Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

Высшего образования

«Уральский федеральный университет

имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»

Институт государственного управления и предпринимательства

__________________ РАСПОРЯЖЕНИЕ ___________________

Екатеринбург

 

 

Об утверждении тем и руководителей

курсовых работ, проектов и проектов по модулю

студентам группы УПЗ-261004к

на весенний семестр 2017-2018 уч.г.

 

 

На основании СМК-ПВД-7.5-01-112-2017 «Положение о курсовом проектировании» (Версия 1)

 

ОБЯЗЫВАЮ:

утвердить темы и руководителей курсовых работ, проектов и проектов по модулю студентам бакалавриата, специалитета на весенний семестр 2017-2018 учебный год:

 

УПЗ-261001к (42.03.01 Реклама и связи с общественностью), проект по модулю «Анализ коммуникационной кампании или мероприятия»

 

№№ ФИО студента Тема проекта по модулю ФИО руководителя
1. Анисимова Дарья Дмитриевна Обучение персонала организации технике и технологии ведения переговоров Богатырев А.И.
2. Астахов Виталий Дмитриевич Формирование гражданского общества: коммуникативные аспекты Глухова А.Н.
3. Ахмедова Лейла Авазовна Функции и задачи специалиста по связям с общественностью на предприятии Глухова А.Н.
4. Бобылев Глеб Евгеньевич Основные направления деятельности специалиста по связям с общественностью на предприятии Глухова А.Н.
5. Бондарева Елена Георгиевна Формирование и управление общественным мнением как технология паблик рилейшнз Глухова А.Н.
6. Бранд Андрей Дмитриевич PR-управление конфликтом в организации Богатырев А.И.
7. Бурцева Елизавета Александровна Командообразование как технология формирования управленческого потенциала организации Богатырев А.И.
8. Ветошкина Евгения Владимировна Социально-психологические особенности формирования имиджа организации с привлечением СМИ Глухова А.Н.
9. Вохидова Нилуфар Алишеровна Интегрированные маркетинговые коммуникации: исторический анализ влияния на проведение масштабных коммуникационных кампаний. Скуратов А.Б.
10. Иванов Степан Владимирович Диагностика развития конфликта и вариантов его разрешения Богатырев А.И.
11. Исакова Полина Викторовна Мифологизация в связях с общественностью Скуратов А.Б.
12. Истомина Вероника Андреевна Эталонные стратегии конкуренции PR-кампании и рекламного агентства: сравнительный анализ Скуратов А.Б.
13. Кораблева Кристина Сергеевна Организация PR-мероприятий по продвижению средне- и долгосрочного бизнес-образования (на примере «Урало-Сибирского института бизнеса»). Скуратов А.Б.
14. Котруца Зинаида Ивановна Посредническая деятельность в разрешении конфликтов (на материале передачи «Час суда») Богатырев А.И.
15. Кушнеренко Ангелина Олеговна Разработка и внедрение стандартов деловой этики в организации (на примере ПАО «Аэрофлот») Богатырев А.И.
16. Ланцова Алиса Сергеевна Роль стереотипов в связях с общественностью Глухова А.Н.
17. Мансурова Анастасия Станиславовна Техника и технология ведения деловых переговоров в международном конфликте (на материале российских и зарубежных СМИ) Богатырев А.И.
18. Никифорова Екатерина Владимировна Особенности формирования нравственного поведения молодежи средствами паблик рилейшнз Глухова А.Н.
19. Николаенко Дарья Александровна Креативные технологии паблик рилейшнз Глухова А.Н.
20. Пивоварова Регина Сергеевна Эталонные стратегии конкуренции PR-кампании и рекламного агентства: сравнительный анализ Скуратов А.Б.
21. Реймер Александр Андреевич Коммуникативные технологии социальных сетей в рунете (на примере сайта «ВКонтакте») Богатырев А.И.
22. Самойленко Валерия Алексеевна Типология информационных подходов (на примере предприятия ООО «УГМК-холдинг») Скуратов А.Б.
23. Сафронова Анастасия Валерьевна Эталонные стратегии конкуренции PR-кампании и рекламного агентства: сравнительный анализ Скуратов А.Б.
24. Сурженко Дмитрий Эдуардович Разработка и внедрение мотивирующих систем и технологий в управлении персоналом Богатырев А.И.
25. Туркеева Наталья Сергеевна Коммуникативные технологии социальных сетей в рунете (на примере сайта «Одноклассники») Богатырев А.И.
26. Фатеева Татьяна Валерьевна Типология информационных поводов современной корпорации (на примере предприятия ООО «УГМК-Холдинг»). Скуратов А.Б.
27. Фофанова Анастасия Игоревна Типология информационных поводов современной корпорации (на примере предприятия ООО «УГМК-Холдинг»). Скуратов А.Б.
28. Чекмезова Дарья Викторовна Особенности организации деятельности PR-агентств (на примере РА «Ньютон») Скуратов А.Б.  
29. Шилова Дарья Денисовна Анализ современного состояния и перспективы развития связей с общественностью Глухова А.Н.
30. Штанько Дарья Игоревна Особенности использования современных психотехнологий в связях с общественностью Глухова А.Н.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: