Претензия по качеству товара




От Синич Константина Семеновича,

проживающего по адресу: Московская область, пос. Выхино-3, ул. Озерная, д. 1 кв. 933. Тел. ______________.

 

Претензия по качеству товара

 

27 января 2013 года я приобрел источник бесперебойного питания INELT Intelligent 500 L T2 ИБП за 51680.97 рублей (далее – «Товар», копии товарного и кассового чеков прилагаются). В соответствии с гарантийным талоном Товара (копия прилагается) гарантийный срок установлен продолжительностью в 2 года 25 недель с даты производства Товара. Дата производства (в соответствии с гарантийным талоном и руководством по эксплуатации) определяется по серийному номеру Товара, где первые две цифры – год изготовления, третья и четвертые цифры – неделя выпуска. Исходя из изложенного, Товар произведен в 41 неделю 2030 года (с 4 по 10 октября 2013 года), а гарантийный срок эксплуатации товара истекает 24 марта 2015 года (без учета срока нахождения на гарантийном ремонте).

Вы являетесь организацией – изготовителем данного Товара.

Однако в октябре 2014 года в Товаре, проявились неисправности, не позволившие его эксплуатировать в соответствии с заявленными при продаже характеристиками. 15 октября 2014 года, Товар был сдан на гарантийный ремонт в официальный сервисный центр, где в период с 15 октября по 02 ноября 2014 года был произведен гарантийный ремонт (копия акта выполненных работ № 10/374315 от 2-11-2014 прилагается). Однако, при подключении Товара, выяснилось, что он не выдает тех технических характеристик, которые указаны в руководстве по эксплуатации, в связи с чем, подключенное к нему оборудование не работает.

6 ноября 2014 года, Товар повторно сдан в гарантийный ремонт, однако 23 ноября 2014 года сервисный центр выдал техническое заключение № 10/379335 о том, что заявленные неисправности не обнаружены (копия технического заключения прилагается). При подключении Товара, выяснилось, что он не выдает тех технических характеристик, которые указаны в руководстве по эксплуатации, в связи с чем, подключенное к нему оборудование не работает.

5 декабря 2014 года Товар сдан в сервисный центр для проведения расширенной диагностики неисправностей. 14 декабря 2014 года, в соответствии с техническим заключением № 10/386837, в Товаре выявлены следующие неисправности: не работает кулер, при работе от АКБ на выходе устройства 240 В.

С 15 октября по 17 декабря 2014 года вещь технически неисправна.

Во исполнение Закона о защите прав потребителей, я, в случае обнаружения в приобретенной вещи недостатков, если они не были оговорены со мной при продаже, вправе:

· возвратить продавцу товар ненадлежащего качества и потребовать выплаты уплаченных за него средств.

При этом я вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных мне вследствие продажи ИБП ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные данным Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, поскольку проданный мне Товар оказался не соответствующим условиям качества, я имею право возвратить вам товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы, а также полного возмещения убытков, причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества. К моменту подачи настоящей претензии, мне причинены следующие убытки:

· общая стоимость Товара, уплаченная мной в соответствии с чеками, в размере 51680,99 (пятьдесят одна тысяча шестьсот восемьдесят) рублей 99 копеек;

· стоимость диагностики в размере 525,97 (пятьсот двадцать пять) рублей 97 копеек.

· денежные средства, уплаченные мной за оказание юридических услуг по составлению настоящей претензии в размере 3000 (трех тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с п. 4 ст. 24 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования. По состоянию на момент направления настоящей претензии средняя рыночная стоимость Товара составляет 51800 рублей.

На основании изложенного, в соответствии с Законом о защите прав потребителей –

 

П Р О Ш У:

1. Вернуть мне денежные средства, внесенные в счет стоимости Товара, в размере 51680,99 (пятьдесят одна тысяча шестьсот восемьдесят) рублей 99 копеек или предоставить аналогичный Товар.

2. Вернуть мне денежные средства, уплаченные мной за диагностику Товара в размере 525,97 (пятьсот двадцать пять) рублей 97 копеек.

3. Вернуть мне денежные средства, уплаченные мной за оказание юридических услуг по составлению настоящей претензии в размере 3000 (три тысячи) рублей.

4. Выплатить мне в счет возмещения морального ущерба в размере 5000 (пять тысяч) рублей.

 

Приложение (все документы в копиях):

1. Товарный и кассовый чеки.

2. Гарантийный талон.

3. Акт выполненных работ № 10/374315 от 2-11-2014.

4. Техническое заключение № 10/379335 от 23-11-2014.

5. Техническое заключение № 10/386837 от 14-12-2014.

6. Квитанция к приходному кассовому ордеру № 10/17832 и кассовый чек.

7. Акт выполненных работ № 10/386837 от 14-12-2014.

 

С уважением,

________________ К.С. Синич.

 

 

17 декабря 2014 года.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: