КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ | А0034 Программа «Стратегии роста» |
ЦЕЛЕВАЯ (ЫЕ) ГРУППА (Ы) | □ Действующие предприниматели □ Школьники; □ Лиц в возрасте до 30 лет, в том числе студенты; □ Женщины □ Военнослужащие, уволенные в запас □ Лица старше 45 лет □ Безработные граждане; □ Граждане, имеющие инвалидность по состоянию здоровья □ Выпускники и воспитанники детских домов |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫОБУЧЕНИЯ | |
Практические результаты | □ регистрация по результатам обучения субъекта МСП, не менее 20% □ Увеличение оборота компании и активное участие в предпринимательской деятельности (выставки, форумы, экспорт), не менее 20% □ Привлечение и трудоустройство новых сотрудников, не менее 10% |
Предпринимательские компетенции, которые формируются в процессе освоения данной программы | □ Повышение управленческих компетенций, связанных с развитием бизнеса □ Бизнес-планирование □ Развитие стратегического мышления □ Навыки стратегического планирования □ Постановка и достижение целей. Каскадирование задач. □ Умение проводит текущую диагностику компании □ Формировать конкурентные преимущества на основе товар/услуга/продвижение |
ОБЪЕМ ЧАСОВ ПРОГРАММЫ | ___1 день_____ __6 астр___________ часов (акад./астр.) |
ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЮ, ПОСТУПАЮЩЕМУ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
Мотивация на развитие предпринимательских компетенций в сфере стратегического планирования В случае выдачи удостоверения о повышении компетенций высшее и средне-специальное образование. |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОГРАММЫИ КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ
№.п.п | Наименование темы | Краткое содержание темы |
Регистрация участников | ||
Приветственное слово, представление участников, сбор ожиданий | Знакомство, нетворкинг, постановка индивидуальных целей на тренинг | |
Для чего нужна стратегия | Дискуссия и интерактивные упражнения на темы: - Что такое стратегия, тактика и операционная деятельность - В чем различие стратегического управления и операционной эффективности? - Что является целями компании? Как формулируются цели? Как правильно устанавливать и декомпозировать цели? - Как формируется стратегическое видение? | |
Изучение инструментов для построения стратегии | - SWOT-анализ. - PEST-анализ - Матрицы Ансофа. - Анализ 5 сил по М.Портеру - Система сбалансированных показателей. | |
Мини-лекция, групповая работа и интерактивные упражнения | - Определение ключевых факторов успеха. - Построение стратегической карты. - Оцифровка показателей и постановка целей. - Разработка инициатив и проектов - Перевод стратегии в желаемые результаты (практика). | |
Мини-лекция о государственной и частной поддержки субъектов МСП при реализации стратегии развития бизнеса | инфраструктуры поддержки (государственной и частной) в сфере льготного кредитования, лизинга, специальных программ региональной и федеральной поддержки, информационной, выставочной, обучающей, консультационной, экспортной и др. | |
Мини-лекция, определение необходимости информационного и пост-тренингового сопровождения | □ Предложение о включение в список участников рассылок по другим обучающим тренингам и мастер-классам. □ Варианты тьюторского и кураторского сопровождения процесса развития компетенций. □ Предоставление консультационных услуг через Центр Поддержки Предпринимательства или иные организации поддержки МСП | |
Завершение | - Обобщение изученного материала - Обратная связь от участников семинара |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Мозговой штурм, мини-лекции, обсуждение видео, дискуссии, интерактивные упражнения, бизнес-симуляция, деловая игра, групповая и индивидуальная работа |
ФОРМЫТЕКУЩЕЙ И ИТОГОВОЙАТТЕСТАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯ К ЕЁ ПРОВЕДЕНИЮ
□ Анкеты до и после тренинга □ Контрольные материалы: тесты |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
№.п.п | Наименование |
Презентация в PowerPoint «Стратегии роста» | |
Учебная тетрадь | |
Мультимедийное и иное оборудование: ноутбук, кликер, колонки, проектор, экран, флипчарт. |
ВИД ДОКУМЕНТА, ВЫДАВАЕМЫЙ ОБ ОКОНЧАНИИ ПРОГРАММЫ | Сертификат участия (При необходимости возможно сотрудничество с АНО ДПО с лицензией на образовательную деятельность с выдачей удостоверения государственного образца), в этом случае необходимо от участников высшее или средне-техническое образование. |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ОБУЧАЮЩУЮ ПРОГРАММУ: | |
Полное наименование организации | Индивидуальный Предприниматель Офицерова Ольга Александровна |
ИНН: | |
Юридический адрес организации | 394031 г. Воронеж, ул. Верхняя, д.74 |
Телефон: | +79202292014 |
E-mail: | centr-dvamira@yandex.ru ooa21@yandex.ru |
Веб-сайт: | startup-asov.ru |
Руководитель организации Офицерова О.А.
МП