СТАРТ И ФИНИШ УЧАСТНИКОВ




РЕГЛАМЕНТ

Соревнований по зимним трековым гонкам

В классахА-1600, Национальный иТ1-2500

На Кубок ООО «Газпром добыча Надым»

п. Пангоды, ЯНАО

 

2018 г.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Соревнования проводятся в соответствии с Единой Всероссийской Спортивной классификацией (ЕВСК), Спортивным кодексом РАФ, правилами организации и проведения соревнований по зимним автомобильным трековым и ледовым гонкам 2016 г, Регламентом Чемпионата и Кубка России 2016 года по зимним трековым автомобильным гонкам, классификациями и техническими требованиями к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ), и настоящим Регламентом.

1.2. Настоящий регламент является официальным приглашением на соревнования по автомобильному спорту в зачетных группах (классах) А-1600, Национальный и Т1-2500, которые будут проводиться 13-14апреля 2018г.территория бывшего аэропортав п.Пангоды,Надымского района, ЯНАО.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

 

2.1. Соревнования в классе А-1600, Национальный, представляют собой автогонки на легковых автомобилях с приводом на одну ось, рабочим объемом до 1600 см. куб. подготовленные по требованиям КиТТ Российской Автомобильной Федерации.

2.2. Соревнование в классе Т1-2500 представляет собой автогонки на полноприводныхавтомобилях с колесной формулой 4x4 и соответствующих уровню подготовки группы Т1и КиТТРоссийской Автомобильной Федерации.Автогонки проходят по специально оборудованной кольцевой, замкнутой трассе длинной 1000 метров с искусственными и естественными препятствиями.

 

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

3.1. Нормативными документами являются:

международный спортивный кодекс ФИА; кодекс РАФ.

классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях (КиТТ);

настоящий Регламент и бюллетени, издающиеся позднее и являющиеся его неотъемлемой частью;

Единая Всероссийская спортивная классификация.

ОРГАНИЗАТОР И ЕГО МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ

4.1.Организатором соревнований являются: Общество с ограниченной ответственностью«Газпром добыча Надым», расположенное по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Комсомольская, д. 1, тел.+ 7(3499) 568-448;факс: (3499) 566-576.

4.2.Предварительные заявки принимаются по телефонам: + 7-902-626-08-97 Пешин Александр Генадьевич; +7-906-886-32-86Никитин Сергей Валерьевич fasyanao@mail.ru

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

5.1. Популяризации и развитие автомобильного спорта, организация досуга для работников ООО «Газпром добыча Надым», жителей г. Надыма и Надымского района.

5.2. Автогонки в классах А-1600, Национальный,Т1-2500рассматриваются как одна из форм обеспечения безопасности на дорогах, пропаганда правил дорожного движения.

5.3. Использование технических возможностей автомобилей,совершенствование водительского мастерства, контраварийная подготовка водителей.

5.4. Выявление лучших и сильнейших спортсменов в классеА-1600, Национальный,Т1-2500.

5.5. Привлечение населения для занятий автомобильным спортом, пропаганда здорового образа жизни и профилактика борьбы с преступностью и наркоманией среди молодежи.

5.6. Формирование положительного имиджа ООО «Газпром добыча Надым» и поддержка технических видов спорта.

 

ТРАССА

6.1. Трасса класса А-1600, Национальный,представляет собой классический ипподромный трек (овал) длинною 1200 метров. Для класса Т1-2500 гонка состоится на специально оборудованной кольцевой, замкнутой трассе длинной 1000 метров с искусственными и естественными препятствиями.

6.2. Трасса утверждается организаторами соревнований и изменению не подлежит.

УЧАСТНИКИ

7.1. К участию в соревнованиях допускаются автомобили, соответствующие требованиямКиТТ в следующих группах и дивизионах:

А-1600, Национальный - легковые автомобили с приводом на одну ось и рабочим объемом до 1600 см куб.

Т1-2500 - автомобили повышенной проходимости отечественного производства рабочим объемом до 3000 см куб.

7.2.При регистрации водитель обязан предъявить:

водительское удостоверение;

общегражданский паспорт;

медицинский документ (справка),подтверждающий допуск к соревнованиям;

пенсионное страховое свидетельство;

ИНН;

Лицензию водителя РАФ не ниже категории «Е» (с 2017 года страховка включена в лицензию).

7.3. Все участники освобождаются от внесения заявочного взноса.

7.4. Водители обязаны присутствовать на предстартовой Технической инспекции и предъявить Техническим контролерам омологированную экипировку (комбинезон, шлем, обувь и т.п.), а так же выдаваемый РАФ Спортивный технический паспорт автомобиля.

7.5. В ходе предстартовой технической инспекции возможна маркировка отдельных частей, узлов и агрегатов автомобиля. Замена маркировки элементов до окончания соревнования допускается только с разрешения Технического комиссара.

7.6. Автомобили, не прошедшие предварительную техническую инспекцию, ровно, как и водители, не прошедшие медицинский контроль, к соревнованиям не допускаются.

7.7. Получение участником трех замечаний в ходе соревнования является основанием для рассмотрения вопроса о его исключении из соревнования.

7.8. Все расходы по пребыванию на соревнованиях участникови персонала несут сами спортсмены или организации направляющие их. Всю ответственность за возможные неблагоприятные последствия, произошедшие с водителем во время соревнования, несут сами участники.

7.9. Водители обязаны присутствовать на официальных мероприятиях:

брифинг;

парад, представление участников;

награждение победителей.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

8.1. Автомобили участников соревнований должны быть подготовлены в соответствии стехническими требованиями по группе А-1600, Национальный и Т1-2500 согласно КиТТ РАФ (см. приложение № 1 к Регламенту).

8.2. Автомобили участников класса А-1600, Национальный, Т1-2500 могут выступать на покрышках любого мирового производителя, любого типа размера безшипов.

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

Апреля 2017г.

10.00-12.00 Регистрация участников на месте проведения соревнований в судейском автобусе.

10.00-12.00Технический контроль автомобилей участников на территории парка-сервиса трассы соревнований.

10.00-12.00Медицинский контроль участников на территории парка-сервиса трассы соревнований в передвижном пункте скорой медицинской помощи.

12.00Брифинг (собрание участников соревнований).

12.30-14.30Тренировочные и хронометрируемые заезды с отбором участников.

14.30Подведение итогов дня.

 

Апреля 2017г.

09.00-10.30Медицинский и технический контроль участников.

11.00 Брифинг (собрание участников соревнований).

11.45Построение участников.

12.00Торжественное открытие соревнований.

12.15Старт соревнований.

12.15-15.00 Основные заезды.

15.00-15.30Техническая инспекция.Подведение итогов.

15.40Награждение победителей соревнований.

16.00Закрытие соревнований.

 

ПАРК-СТОЯНКА

 

10.1. Парк-стоянка, имеет достаточный размер для размещения автомобилей участников, для ограждения используется сигнальная лента. Место расположения обозначено на схеме трассы.

10.2. В парк-стоянку разрешен доступ:

 

участникам соревнований и механикам;

организаторам и официальным лицам, имеющим специальный пропуск;

представителям прессы, имеющим специальный пропуск.

 

10.4. Допуск автомобилей участников в парк прекращается за два часа до начала соревнований.

10.5. В парке-стоянкеразрешен мелкосрочный ремонт с соблюдением всех мер безопасности.

 

10.6. Все передвижения по территории парка осуществляются с разрешения и под руководством технического комиссара (ПС). Неподчинение требованиям ТК влечет за собой снятие с соревнований.

10.7. Связь между официальными лицами, заявителями и водителями в ходе соревнования осуществляется через судью при участниках, который находится в зоне (ПС). Обращениянапрямую к официальным лицам соревнования не принимаются, и влекут за собой пенализацию.

10.8. Любое нарушение правил парка-стоянки влечет за собой снятие участника с соревнований.

МЕРЫБЕЗОПАСНОСТИ

11.1. Водители допускаются к заездам только при наличии экипировки. Невыполнение данного требования влечет за собой исключение из соревнований.

11.2. Организатор и официальные лица не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный в ходе соревнований. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников.

 

СТАРТ И ФИНИШ УЧАСТНИКОВ

12.1 Автомобили устанавливаются на линии старта с работающим двигателем. Запрещается пересечение автомобилем линии старта в период расстановки.

12.2 Стартовая команда подается флагом, путем поднятия флага вверх и его резким опусканием в течении 5 секунд вниз.

12.3 Фальстарт фиксируется поднятием красного флага судьей (остановка заезда). Этот сигнал подается по указанию Руководителя гонки и дублируется на всех постах.

12.4 Совершивший фальстарт Водитель получает замечание и предупреждается, о том, что при повторном фальстарте в данном заезде он будет исключен из заезда.

12.5 В 30 метрах от линии старта с обеих сторон трассы устанавливаются синие флаги,обозначающие границу «Зона прямолинейного действия».

12.6 Нарушение прямолинейности движения наказывается аннулированием результата заезда для нарушителя, остановка заезда не производится.

12.7 При возникновении ситуации, исключающей дальнейшее самостоятельное движение автомобиля по зачетной трассе, Водитель обязан, соблюдая меры безопасности, покинуть автомобиль.

12.8 Водитель, замедливший движение или отставший на круг (несколько кругов) обязан содействовать беспрепятственному обгону его автомобиля (уступить дорогу).

12.9 Направление движения – против часовой стрелки.

12.10. Система зачета соревнований определяется судейской коллегией и будет зависеть от количества заявленных участников.

 

12.11. Желтый флаг – «опасность», флаг показывается судьями на постах и информирует о возникшей опасности на трассе, запрещает обгон. Взмахи желтым флагом оповещают о наличии препятствия частично блокирующего трассу - необходимо снизить скорость и приготовиться к изменению траектории движения, впереди возможен затор.

12.12. Красный флаг–«остановка гонки». Участники заезда обязаны немедленно прекратить соревнование, снизить скорость и направить свои автомобили в парк-стоянку, по указаниям судей, проявляя предельную осторожность.

 

12.13. В случае не преодоления участником всей дистанции трассы (не финишировав), очки за данный заезд не начисляются.

12.14. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое участником соревнований, рассматривается Главной судейской коллегией (ГСК), на основании ст.154 и ст. 155, ст. 149 Спортивного кодекса РАФ.

12.15. Организатор имеет право изменить процедуру старта и прохождения трассы взависимости от состояния трассы, погодных условий и количества заявившихсяучастников.

 

 

13. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

 

13.1. Заявка на участие подается непосредственно Организатору соревнований заранее до начала соревнований или в день проведения.

13.2. Порядок проведения Свободной тренировки и Квалификационных заездов указывается в Бюллетене Организатора.

13.3.Для участия в зачетных заездах Водитель обязан проехать хотя бы один круг во время тренировок. Выезд участников заезда на зачетную трассу допускается только по разрешению судьи выпуска.

13.4.Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (3 минуты с момента объявления формирования заезда), от участия в заезде отстраняется. При этом его место занимается запасным Водителем.

13.5.Отказ запасного Водителя от участия в заезде засчитывается ему, как участие в заезде при подсчете суммарного количества пройденных им заездов, которое не может превышать количества заездов Водителей основного состава.

13.6.Контрольное время готовности к следующему заезду – 5 минут послефиниша лидера предыдущего заезда.

13.7.При расстановке автомобилей на линии старта присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме Официальных лиц Соревнования, запрещено.

13.8.Запрещается остановка автомобиля и тренировка старта при движении к месту расстановки автомобилей на линии старта.

13.9. При выпуске автомобилей в предстартовую зону контролируется включение светафар и задних габаритных огней.

13.10. Готовность всех автомобилей к старту обозначается поднятием судьейзеленого флага перед стоящими на линии старта автомобилями

13.11. При проведении соревнованийпо трековым гонкам, на участие в которых зарегистрировалось 16 и более водителей применяется система зачета 16-и заездов при 6-и дорожках с начислением очков за места: за 1 место-5, за 2 место -4, за 3 место-3, за 4 место – 2, за 5 место -1, за 6 место-0.Победитель определяется по наибольшей сумме очков полученных им во всех заездах. При равенстве очков за 1-е, 2-е, 3-е места проводится перезаезд. Невыезд на старт перезаезда считается отказом, а преимущество получает явившийся на старт Водитель. В остальных случаях место Водителя определяется по результатам квалификации.

13.12. При этом порядок отбора и количество запасных Водителей определяется РС.

13.13. При количестве готовых к старту Водителей меньше, чем 16, ГСК вправе выбрать иную систему зачета. Количество кругов в заездах указывается Организаторами в бюллетене соревнований.

СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ

14.1 Все спорные вопросы решает главная судейская коллегия.

14.2. Вмешательство в работу судейской коллегии во время гонок участников или представителей команд воспрещено.

14.3. Заявитель длярассмотрения ГСКпротестовой, на его взгляд ситуации может подать в секретариат соревнований письменный протестчерез судью при участниках, который постоянно находится в ПС. Сумма залога при подаче передается Организатору этапа и составляет 10 000 рублей, при подаче протеста, рассмотрение которого требует разборки двигателя или коробки передач протестующий Участник должен внести помимо основного залога дополнительный залог на демонтажные работы – 10 000 рублей.

14.4. Официальные лица соревнований руководствуются в своих действиях ст. 171, 172, 173, 174, 175, 176 спортивного кодекса РАФ.

14.5. Сразу после окончания заезда, который является для данного Водителя последним, он обязан привести свой автомобиль в Закрытый парк. По окончании основных заездов производится вскрытие двигателей тройки призеров на соответствие техническим требованиям данного класса.

РЕКЛАМА

15.1. Участники соревнований обязаны предоставить место на капоте, на правом заднем крыле для размещения обязательной рекламыорганизаторов соревнований и на передних дверяхавтомобиля для размещения стартового номера.

15.2. Участники соревнований имеют право размещать на своих автомобилях любую рекламную продукцию (флаги, вымпелы и т.д.), кроме мест, оговоренных п.п. 15.1,15.2.

15.3. Все права на размещение рекламы любой формы на территории проведения соревнования принадлежат организатору соревнований.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

16.1. Участники, занявшие 1, 2, 3 место в каждом классе автомобилей награждаются ценными памятными призами.

16.2. По решению организаторов соревнований поощрительными призами награждаютсяучастники в различных номинациях.

16.3. Победители Суперзаездов награждаются отдельными ценными призами..

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: