Программное обеспечение и Интернет-ресурсы




Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования

 

«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЗИЗ

 

Методические указания

по выполнению контрольной работы

для самостоятельной работы студентов,

обучающихся по направлениям

38.03.01 «Экономика»

(программа подготовки бакалавров)

 

 

Кафедра менеджмента и маркетинга

 

Орел 2016


 

ББК _______

 

 

Методические указания разработал:

кандидат экономических наук, доцент С.В. Симонов

 

Методические указания обсуждены на заседании кафедры

«Менеджмент и маркетинг», протокол № 9 от 11 июня 2016 г.

 

 

Маркетинговый анализ. Методические указания по выполнению контрольной работы для самостоятельной работы студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям 38.03.01 «Экономика». – Орел: Орловский филиала Финуниверситета, кафедра «Менеджмент и маркетинг», 2016.

 

 

ББК _______

 

© Орловский филиал Финуниверситета, 2016

 

Методические указания

 

Контрольная работа выполняется в целях закрепления теоретических положений дисциплины и практического использования управления маркетингом в процессе организации коммерческой деятельности.

Преподаватели, осуществляя контроль над содержанием работы, выполняют своевременную оценку полученных знаний.

В контрольной работе студент должен раскрыть предложенный теоретический вопрос, выполнить практическое задание и тест.

В предлагаемых вариантах контрольной работы студент должен раскрыть предложенные вопросы задания, в цифровом формате обосновать решение, аргументировать излагаемые положения, выявить особенности и направленность развития. Кроме того, необходимо решить тест.

Преподавателю необходимо обратить внимание студента на оформление контрольной работы. Она должна быть выполнена аккуратно, иметь четкое и ясное содержание, иметь пронумерованные страницы.

Контрольная работа должна быть выполнена на отдельно скрепленных листах установленного формата А4. На титульном листе печатаются все необходимые данные о выполняемой работе с указанием фамилии, имени и отчества студента, номера личного дела, номера варианта контрольной работы, названия дисциплины и ФИО преподавателя. Объём работы должен быть 10-12 листов компьютерного текста, при соблюдении полей для возможных замечаний и рекомендаций преподавателя, рекомендуется следующее оформление: поля – левое 30 мм, правовое – 10 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм; шрифт TimesNewRoman, размер шрифта – 14; интервал – полуторный.

На последней странице указывается дата и ставится подпись студента, выполнившего работу.

При выполнении контрольной работы допускается использовать материалы лекций, а также рекомендуемую литературу:

 

Законодательные и нормативные акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации Часть 1. Часть 2. Часть 4. (с посл. изм.)

2. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с посл. изм.)

3. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с посл. изм.)

Федеральный закон РФ № 38 «О рекламе».

 

Основная литература

4. Маркетинг: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 300 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog.php?bookinfo=448306

5. Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. проф. И.М. Синяевой. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 384 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog.php?bookinfo=427176

6. Введение в маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Резник. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 202 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog.php?bookinfo=443432

 

Дополнительная литература

 

7. Маркетинг рекламы: Учебное пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. - 2-e изд. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 144 с.. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog.php?bookinfo=460565

8. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 292 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog.php?bookinfo=472903

9. Стратегический маркетинг: Учебник / В.Н. Наумов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 272 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog.php?bookinfo=428247

10. Маркетинг: Учебное пособие / М.И. Тимофеев. - 3-e изд. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 223 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:

 

Периодические издания

1. Компания.

2. Маркетинг.

3. Маркетинг в России и за рубежом.

4. Маркетинг и маркетинговые исследования.

5. Менеджмент качества.

6. Менеджмент в России и за рубежом.

7. Мировая экономика и международные отношения.

8. Проблемы теории и практики управления.

9. Реклама. Теория и практика.

10. Секрет фирмы.

11. Управление каналами дистрибуции.

12. Управление продажами.

13. Эксперт.

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы

1. Сайт АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) и РАРА (Российской Ассоциации Рекламных агентств).

2. Сайты маркетинговых и коммуникационных агентств

3. Сайты крупнейших компаний и ТНК.

4. Сайт Гильдии маркетологов – https://www.marketologi.ru



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: