№ п/п | Содержание работы | Сроки | Отметка о выполне-нии |
Ознакомление с государственным учреждением образования «Ясли-сад № города » и со спецификой и конкретными условиями организации работы учителя-дефектолога в первые дни практики. | 06.03.2017 понедельник | ||
Ознакомление с кабинетом учителя-дефектолога, просмотр используемых дидактических пособий и документации. | |||
Знакомство с составом группы, изучение личных дел воспитанников, наблюдение за коллективом воспитанников. | |||
Составление текста беседы-консультации с родителями по теме “Развиваем “умные пальчики”” | |||
Изучение календарно-тематического планирования к занятиям, расписания занятий. | |||
Составление индивидуального плана работы на период практики | |||
Подготовка диагностического материала для психолого-педагогического обследования ребенка | |||
Просмотр подгруппового занятия по образовательной области «Формирование элементарных математических представлений» во 2 подгруппе по теме «Высокий-низкий» | 07.03.2017 вторник | ||
Просмотр индивидуального коррекционного занятия с Захаровым Владом по социально-эмоциональному развитию. Тема: «Мир моих эмоций» | |||
Просмотр подгруппового занятия (2 подгруппа) по обучению грамоте по теме «Понимание и использование предлогов «за»-, «из-за»» | |||
Анализ просмотренных занятий |
Оказание помощи в организации праздника “Праздник наших мам” | |||
Психолого-педагогическое обследование ребенка (Козловой Анны). | |||
Составление психолого-педагогической характеристики (Козловой Анны) | |||
Изучение журнала преемственности в работе воспитателя и учителя-дефектолога | |||
Просмотр подгруппового коррекционного занятия по развитию речи по теме “Весна идет, красоту несет” 2 подгруппа | 09.03.2017 четверг | ||
Просмотр индивидуального коррекционного занятия с Козловой Анной по социально-эмоциональному развитию по теме «Формирование у детей чувства любви и привязанности к маме» | |||
Просмотр индивидуального коррекционного занятия с Морозенко Арсением по социально-эмоциональному развитию по теме ««Формирование у детей чувства любви и привязанности к маме» | |||
Анализ просмотренных занятий | |||
Изготовление дидактических пособий к занятиям | |||
Составление конспекта подгруппового коррекционного занятия (2 подгруппа) по теме: “Солнышко и дождик” | |||
Проведение подгруппового коррекционного занятия (2 подгруппа) по теме: “Солнышко и дождик” | 10.03.2017 пятница | ||
Проведение индивидуального коррекционного занятия с Козловой Анной по пространственно-временной ориентировке. Тема: «Части лица. Уши» | |||
Самоанализ проведенных занятий | |||
Просмотр индивидуального коррекционного занятия с Арсеньевым Никитой по пространственно-временной ориентировке. Тема: «Части суток» | |||
Анализ просмотренных занятий | |||
Проведение беседы-консультации с родителями по теме “Развиваем “умные пальчики”” |
Просмотр индивидуального коррекционного занятия с Макаровым Богданом по игре по теме «Весна. Приметы весны» | 13.03.2017 понедельник | |||
Проведение подгруппового занятия (2 подгруппа) по развитию речи по теме «Согласование существительных с прилагательными по теме «Весна. Приметы весны» | ||||
Анализ и самоанализ занятий | ||||
Изготовление наглядных пособий к занятиям | ||||
Просмотр подгруппового занятия (2 подгруппа) по обучению грамоте по теме «Весенние приметы. Обведение предметов по контуру» | 14.03.2017 вторник | |||
Проведение подгруппового занятия по образовательной области «Формирование элементарных математических представлений» во 1 подгруппе по теме «Число и цифра 3. Счет предметов в пределах 3» | ||||
Проведение подгруппового занятия по образовательной области «Формирование элементарных математических представлений» во 2 подгруппе по теме «Образование числа 5. Счет предметов в пределах 5 » | ||||
Просмотр индивидуального коррекционного занятия с Козловой Анной по социально-эмоциональному развитию по теме «Поры года. Весна» | ||||
Просмотр индивидуального коррекционного занятия с Макаровым Богданом по социально-эмоциональному развитию по теме ««Поры года. Весна» | ||||
Анализ просмотренных занятий | ||||
Проведение индивидуального коррекционного занятия с Бирюковым Михаилом по пространственно-временной ориентировке по теме «Ориентировка в схеме собственного тела (вверху, внизу, спереди, сзади)» | 15.03.2017 среда | |||
Просмотр подгруппового занятия (2 подгруппа) по игре по теме «Чудесный мешочек. Найди такой же предмет на ощупь» | ||||
Просмотр подгруппового занятия (1 подгруппа) по игре по теме «Чудесный мешочек» | ||||
Проведение индивидуального коррекционного занятия с Макаровым Богданом по пространственно-временной ориентировке по теме «Ориентировка в схеме собственного тела (вверху, внизу, спереди, сзади)» | ||||
Просмотр индивидуального коррекционного занятия с Захаровым Владом по пространственно-временной ориентировке по теме «Признаки весны» | ||||
Анализ и самоанализ занятий | ||||
Проведение подгруппового занятия (2 подгруппа) по развитию речи теме «Подбор прилагательных по теме «Весна»» | 16.0.32017 четверг | |||
Просмотр индивидуального коррекционного занятия с Морозенко Арсением по социально-эмоциональному развитию по теме «Поры года. Весна» | ||||
Проведение индивидуального коррекционного занятия с Арсеньевым Никитой по социально-эмоциональному развитию по теме «Поры года. Весна» | ||||
Анализ просмотренных и проведенных занятий | ||||
Просмотр индивидуального коррекционного занятия с Захаровым Владом по пространственно-временной ориентировке теме «Признаки весны. Наблюдения в природе» | 17.03.2017 пятница | |||
Просмотр подгруппового коррекционного занятия (1 подгруппа) по игре по теме «Мишка спрятался» | ||||
Проведение индивидуального коррекционного занятия с Козловой Анной по пространственно-временной ориентировке теме «Признаки весны» | ||||
Просмотр подгруппового коррекционного занятия (2 подгруппа) по игре по теме «Где лежит?» | ||||
Просмотр индивидуального коррекционного занятия с Бирюковым Михаилом по пространственно-временной ориентировке теме «Признаки весны» | ||||
Анализ и самоанализ занятий | ||||
Проведение подгруппового занятия по образовательной области «Развитие речи» во 2 подгруппе по теме «Образование уменьшительно-ласкательных форм существительных» | 20.03.2017 понедельник | |||
Просмотр подгруппового занятия по образовательной области «Развитие речи» в 1 подгруппе по теме «Перелетные птицы» | ||||
Проведение индивидуального коррекционного занятия по игре с Макаровым Богданом по теме «Разрезные картинки «Транспорт» | ||||
Просмотр коррекционного занятия по игре с Арсеньевым Никитой по теме «Разрезные картинки «Транспорт» | ||||
Анализ просмотренных и проведенных занятий | ||||
Проведение подгруппового занятия по образовательной области «Формирование элементарных математических представлений» во 2 подгруппе по теме «Больше-меньше» | 21.03.2017 вторник | |||
Просмотр подгруппового занятия (2 подгруппа) по обучению грамоте по теме «Противоположные значения слов» | ||||
Проведение подгруппового занятия по образовательной области «Формирование элементарных математических представлений» во 1 подгруппе по теме «Большие—все маленькие» | ||||
Просмотр индивидуального коррекционного занятия с Козловой Анной по социально-эмоциональному развитию по теме «Мир моих эмоций» | ||||
Просмотр индивидуального коррекционного занятия с Макаровым Богданом по социально-эмоциональному развитию по теме «Мир моих эмоций» | ||||
Составление психолого-педагогической характеристики (Козловой Анны) | ||||
Проведение индивидуального коррекционного занятия с Бирюковым Михаилом по пространственно-временной ориентировке по теме «Ориентировка в схеме собственного тела (правая рука, левая рука; правая нога, левая нога)» | 22.03.2017 среда | |||
Просмотр подгруппового занятия (2 подгруппа) по игре по теме «Подбери заплатку» | ||||
Просмотр подгруппового занятия (1 подгруппа) по игре по теме «Подбери заплатку» | ||||
Проведение индивидуального коррекционного занятия с Макаровым Богданом по пространственно-временной ориентировке по теме «Части суток (день, ночь)» | ||||
Просмотр индивидуального коррекционного занятия с Захаровым Владом по пространственно-временной ориентировке по теме «Части суток (день, ночь)» | ||||
Анализ и самоанализ занятий | ||||
Проведение подгруппового занятия (2 подгруппа) по развитию речи теме «Образование уменьшительно-ласкательных форм имен существительных» | 23.03.2017 четверг | |||
Просмотр индивидуального коррекционного занятия с Морозенко Арсением по социально-эмоциональному развитию по теме «Транспорт» | ||||
Проведение индивидуального коррекционного занятия с Арсеньевым Никитой по социально-эмоциональному развитию по теме «Транспорт» | ||||
Анализ просмотренных и проведенных занятий | ||||
Оформление отчетной документации по практике | 24.03.2017 пятница | |||
Написание отчета по практике |