Введено в действие с 01 июля 2017 года




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тамбовский государственный технический университет»

 
 


ПРИНЯТО

 

на заседании Ученого совета ФГБОУ ВО «ТГТУ»

«26 » июня 20 17 г. (протокол № 8)


УТВЕРЖДЕНО

 

приказом ректора ФГБОУ ВО «ТГТУ»

«27 » июня 20 17 г.

571-04


 

 

Р Е Г Л А М Е Н Т

организации и проведения практики, оформления документов по практике по образовательным программам высшего образования (программам бакалавриата, магистратуры и подготовки специалистов) в Тамбовском государственном техническом университете

 

Введено в действие с 01 июля 2017 года

город Тамбов 2017 год


 

3 ПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ

Формы и виды отчетности по практике определяются Программой практики.

Основными отчетными документами по практике являются:

- задание на практику;

- дневник практики;

- отзыв;

- аннотированный отчет (при необходимости - с приложениями).

По каждому из видов практики, указанному в учебных планах, обучающийся предоставляет отдельный пакет документов по практике.

Все документы из п. 4.2 должны иметь необходимые подписи и печати и объе- диняются в один пакет «ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ» (далее по тексту – «Отчет » в соответ- ствующем падеже) (Приложение 7), содержащий титульный лист, на котором указывают- ся следующие характеристики:

- полное наименование выпускающей кафедры;

- сведения об утверждении Отчета заведующим кафедрой, включая дату, инициалы и фамилию, подпись;

- наименование вида и типа практики (полностью, без сокращений) в полном соответствии с утвержденным учебным планом подготовки; допускается дополнительное указание направленности практики, если информация о ней присутствует в учебном плане и программе практики;

- шифр и наименование направления подготовки (специальности), включая наименование профиля, специализации, программы магистратуры, направ- ленности;

- инициалы и фамилия обучающегося, а также шифр учебной группы;

- полное наименование профильной Организации, на базе которой пройдена практика, а также ее юридический адрес;

- сведения о результатах сдачи Отчета – оценка: «отлично», «хорошо», «удов- летворительно» или «неудовлетворительно»; сокращения при вписывании оценок не допускаются;

- полученная оценка подтверждается подписью руководителя практики от об- разовательной организации с обязательной простановкой даты сдачи Отчета.

Требования к формированию Задания на практику (далее по тексту – «Зада- ние »).

Задание согласуется с руководителем практики от профильной Организа- ции и утверждается заведующим выпускающей кафедрой.

Задание содержит три обязательных раздела: Рабочий график (план) про- ведения практики, Индивидуальное задание, Планируемые результаты практики.

В рабочем графике (плане) проведения практики присутствуют обяза- тельные для всех обучающихся этапы:

- Ознакомление с заданием на практику, содержанием выполняемых работ, решаемыми профессиональными задачами;

- Ознакомление с нормативными документами профильной Организации;

- Прохождение инструктажа по охране труда, технике безопасности, пожар- ной безопасности, правилам внутреннего трудового распорядка;

- Ознакомление с организационно-методическими подходами к выполнению профессиональных задач;

- Выполнение индивидуального задания;

- Оформление отчета по практике;

- Промежуточная аттестация.

Этап «Выполнение индивидуального задания» носит комплексный характер и подробно расписывается в зависимости от содержания индивидуального задания, выдаваемого обучающемуся.

Каждому этапу графика соответствует дата или период его выполнения: дата устанавливается в формате «ХХ.ХХ.20ХХ г.» если продолжительность выполнения этапа занимает 1 день, при большей продолжительности – в формате «с ХХ.ХХ.20ХХ г. по ХХ.ХХ.20ХХ г.».

Индивидуальное задание формируется в соответствии с характеристиками профессиональной деятельности, устанавливаемыми образовательным стандартом, в частности, с профессиональными задачами выбранных видов деятельности. Озна- комление обучающегося с заданием на практику осуществляется в первый день практики.

Раздел «Планируемые результаты практики» формируется в строгом со- ответствии с программой практики – переносятся сведения из раздела «2. ПЛАНИ- РУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫОБУЧЕНИЯ ПО ПРАКТИКЕ И ЕЕ МЕСТО В СТРУКТУ- РЕ ОПОП».

Требования к оформлению Дневника практики (далее по тексту – «Дневник »).

Дневник должен иметь следующие идентификаторы:

- вид и тип практики в строгом соответствии с учебным планом подготовки;

- инициалы и фамилия обучающегося и шифр группы;

полное наименование профильной Организации, на базе которой пройдена практика.Каждый вид работ должен быть привязан к дате либо периоду его выпол- нения.

Даты должны строго соответствовать утвержденным срокам проведения прак-

тики.

Обязательные ознакомительные мероприятия и инструктажи:

- Ознакомление с заданием на практику, содержанием выполняемых работ, решаемыми профессиональными задачами;

- Ознакомление с нормативными документами;

- Прохождение инструктажа по охране труда и технике безопасности;

- Прохождение инструктажа по пожарной безопасности;

- Прохождение инструктажа по правилам внутреннего трудового распорядка;

должны быть проведены в первый день практики.

Последний рабочий день практики рекомендуется оставить на промежуточную аттестацию и в Дневнике не указывать.

Формулировки наименований работ должны соответствовать Заданию (включая Рабочий график прохождения практики и Индивидуальное задание).

Примеры возможных формулировок:

Проведение измерений (экспериментов) по заданной методике Изучение технической документации оборудования цеха № Личное посещение участка № и наблюдение за испытаниями

Участие в технологическом процессе, оформление заводских спецификаций Конспектирование требуемой для выполнения будущего диплома справочной

информации

Подбор чертежей в качестве примера для будущего дипломного проекта Участие в монтаже, наладке, испытании оборудования

Исследование и анализ рынка информационных систем на основе…. Участие в консультировании граждан по вопросам права

Участие в подготовке юридических документов, а именно…

Участие в реализации общественного контроля в жилищно-коммунальной сфере

Выполнение работ, заданий и поручений подтверждается подписью руко- водителя практики от профильной Организации.

Дневник в целом подписывается руководителем практики от профильной Организации, чья подпись заверяется печатью Организации в установленном в Ор- ганизации порядке.

Требования к оформлению Аннотированного отчета.

Аннотированный отчет формируется обучающимся как итоговое заклю- чение по практике и представляет собой краткое описание всех видов работ, выпол- ненных за период прохождения практики.

В Аннотированном отчете:

- указываются даты начала и окончания периода(ов) прохождения практики;

- не указываются сроки и даты реализации отдельных этапов.

Объем Аннотированного отчета – не более 3 страниц машинописного тек-

ста.

Рекомендации к содержанию Приложения к Отчету.

В Приложение может быть включен текстовый и графический материал, собранный (полученный) обучающимся в ходе прохождения практики, объем материалов Приложе- ния не регламентируется.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: