История современной России в пути.




Управление – феномен целеполагания, часть вторая.

Невероятными для нас могут быть сроки изменений сознательных и бессознательных парадигм российского управления за последние десять лет. Характеристикой которых стали параметры реальных границ Российского государства, и исторической границы общественных, партнерских и экономических связей. Индивидуального, коллективного общественного интереса к жизни в международных финансовых отношениях.

Конкурентная способность, сроки устойчивой компетенции, окупаемость, - в перспективе различных смысловых ракурсов аналитических достижений становятся первоочередными. Движение – как средство коммуникативных проектов, трудоустройства, изучения актуальных запросов, возможностей, связанных с вопросами миграции, переселения или поиска; движение – с точки зрения захвата, рейдерства; движение – инновационного пути, с неизвестными задачами – торговыми целями, поиска идентичности.

Пересмотра позиций повышения качества населения России, в - направлениях, - энергосбережения, устойчивого развития, архитектуры управления, скорости - вопросов доступного информационного поля; взаимодействий технического прогресса; бессознательной коллективной традиции.

Возьмем за основу поиска смыслов, один из текстов итогового документа конференции, Организации Объединенных наций, от 19 июня 2012 года, встречи РИО +20, «Будущее, которого мы хотим»: «мы, главы государств и правительств и высокопоставленные представители, собравшись в Рио – де – Жанейро, Бразилии, с 20 по 22 июня 2012 года, …», далее следует текст на 66 страницах, в котором я выделила только самые «говорящие слова: нищета, решимость, инклюзивное, поощрение, экосистема, справедливое, человеческое, регенерация, декларация, тысячелетие, построение, ориентированный, расы, убеждений, транспарентные, подотчетные, демократические, институты, активизация, гендерное, равенство, народов, правительства, декларация, наций, дифференцированный, приверженный, стратегия, островные, особые, транзитные, партнерства, обязательства, финансирование, развитие, конвенции, опустынивание, интеграции, достигнутого, прогресса; устранения, диверсификации, сохраняющегося, необходимого, задолженность, инноваций, предпринимательства, свирепствовала, пандемия, эпидемия, поддающиеся, профилактика, отражение, субнациональных, упреждающих барьеров, озабоченности, безработицы, упрежающих, глобальной, масштабов, энергичных, колоний, оккупации, ликвидации, территориальной целостности, независимости, чрезвычайных, гуманитарного, состояния, генерации, плоды, страны, уязвимые, безотлагательные, сохранение динамики, приоритет, препятствия, комплексы, гармонии, культуры, цивилизации» (19).

Ссылки:

19. Текст, ООН, РИО +20, Рио – де – Жанейро, Бразилия, Итоговый документ конференции, «Будущее, которого мы хотим», 20 – 22 июня, 2012 года, - 66 стр.

20. Robert Stephenson and Company, материалы из энциклопедии.

21. Источник: ru.wikipedia.org История_железных_дорог_Нидерландов

22. «Перечитывая Уэльса», Прошкевич Геннадий.

Значение этих слов говорит нам о многих проблемах, обозначенных периодами взаимодействия природы, человека и технических средств. Аналогом чего, и является железная дорога. В системе ее прочных устоявшихся понятий – организации человека, в связи с открытиями Леонардо да Винчи (рис. Системы ДНК: в виде песочных часов, конфетки, открытой с двух сторон линии), что актуально для человека вцелом, но. Возможно противоречит уровню индивидуального и коллективного бессознательного, в плане мыслительных коопераций: системы обратных связей, повторений. Поэтому любая локальная группа населения, принимающая появление железнодорожной станции, испытывает на себе все противоречия разных планов:

биологической физической системы;

эмоциональной; иерархии целей локальной территории – станции;

природной; и др.

И всегда – любое прогрессивное вмешательство, обоюдно воздействует на всю экологическую систему государства, проявляющего свою волю над природным началом. Является отражением системы управления.

Большее количество доверительных связей, закрепившихся в системе духовного развития мировой жизни – получил, символ – строения человеческой клетки, объединившийся в единое сознательное целое, - систему убеждений «ин и ян» (рис. 4). Ранее, мы с вами рассматривали, понятие субстанции, паттерна, - по мнению философов, чувственного порядка, - получившего известность в мировом символе, объединившем весь конфликт финансовой инфраструктуры отношений, в процессе деления, - внешних проявлениях организации; что до сегодняшнего дня – становится темой для утверждения ряда текстов, разграничивающих методику этого вопроса.

При размеренном жизненном природном цикле отношений, в жизни человека, - созданных условиях, страны эльдорадо, - сознание противоречиво реагирует на все предлагаемые ему варианты взаимодействий: методом проб и ошибок, формируется – его иерархия ценностей, которые он сохраняет из поколения в поколение. В связи с чем в периоде интеллектуального накопления, или синхронизации, - периодически у ряда людей, происходят кризисы, связанные с системой свободного времени, периодами адаптации человека к коллективному бессознательному, что анализируется, повторяется, и составляет процессы – круговой поруки, в хорошем смысле слова, социальной ответственности. Сильным образом – уголовного процесса, римского венца императора, опущенного вниз – становится образ, поезда у английской элиты конца семнадцатого, начала восемнадцатого века (рис. Паровоз Тревитика и дорога, по которой он двигался, уточнить источник, фото)

Этот пассаж, принимаемый обществом, в связи с тем, что он дает ему новые возможности для упрощения нагрузки трудовых функций. Во всех историях создания железнодорожного чуда, разных стран,- описаниях историй проявляется, природная компетенция, и уточняются функции по отношению к методам достижения цели, наличия коллективного договора, или проявлений воли.

Французские источники, авторы ссылаются на эпидемии, периоды мора, когда вся ответственность ложилась именно на процессы захоронения тел; состояние дорожных полос в связи с замковой культурой; обособленным строением городов. В России же, рыли рвы, строили дома, угольные шахты и колейные рудники. Если изучить истории железоделательных заводов, то потребность в иррациональной традиции прослеживается также.

Самый известный спор, о первенстве в инновационной сфере, принадлежит владельцу Акинфию Демидову, собственнику чугуноплавильных российских заводов, который в 1732 году возвел в Невьянске, Наклонную башню: «в Италии стоит Пизанская башня и падает, а моя будет стоять, наклоняясь, и не упадет вовеки». «Вопреки распространённому мнению Малюта Скуратов не стоял у истоков опричнины[5], в которую он был принят на самый низший пост параклисиарха (пономарь). Возвышение Скуратова началось позже, когда опричное войско начало действовать, «ограждая личную безопасность царя» и «истребляя крамолу, гнездившуюся в Русской земле, преимущественно в боярской среде». Вскоре Скуратов выдвинулся в число самых приближенных к Ивану Грозному опричников. Н. М. Карамзин, ссылаясь на показания очевидцев, описывает, как Малюта с опричниками совершал налёты на дворы опальных вельмож, отбирая у них жён и дочерей «на блуд» царским приближенным, (ст. Малюта Скуратов, умер в 1573 году; фолькл.).

«Говорят, когда мастер Пизано построил грациозную, ажурную колокольню, она стояла прямо, без наименьшего наклона. Но после того, как строительство здания было закончено, священники за работу мастеру платить отказались. Тогда Пизано с досадой махнул рукой, развернулся и сказал колокольне: «Следуй за мной!» – Пизанская башня шагнула вперёд и наклонилась.» (фолькл.). Датируется постройка, 1172 годом, - XV веком.

Эдвард Пис (1767 – 1858), состоятельный купец и промышленник, получил полномочия от парламента на строительство железной дороги для обслуживания местных угольных шахт. Edward Reynolds Pease (23 -го декабрь - 5 -го января), член-учредитель, отец 15 (16) детей, сынок набожного Quakers. Его имя сохранилось только в разговорном фольклоре. 23 мая 1822 году в Стоктоне (Англия) было начато строительство Стоктон — Дарлингтонской железной дороги.

В связи с упорядочением к тому времени границ владений, один и тот же мотив строительства железных дорог – в разных странах мотивируется, по - разному:

- «изначально на ней планировалось применение конной тяги, но уже известный к тому времени паровозостроитель, Джордж Стефенсон убеждает ряд учредителей дороги (первым был Эдвард Пиз) в рациональности применения локомотивов»; возникает множество сопутствующих производств: каменные заводы, металлургические, технические; на базе чего начинают соревноваться за – технический прогресс;

- в России, акцент был сделан на разработку угольных шахт, и способы доставки грузов; проблемах дороги, как пути доставки грузов, что, возможно тоже формировалось условиями природного проживания, и способами достижения целей;

- Нидерландские авторы настаивают на геополитическом значении железной дороги, в решение экономических вопросов распределения социальных выгод.

«Смотрите – этот гигантский кусок металла движется! Кричали люди, наблюдавшие издалека за машиной Стефенсона. Действительно британский изобретатель создал нечто удивительное. Устройство, которое ранее применялось лишь для того, чтобы доставлять уголь из шахт на предприятия, теперь проделало путь между двумя небольшими городами. Сам изобретатель называет эту конструкцию паровозом. Машина движется на паровой тяге, в качестве топлива используется уголь. У нее даже есть собственное имя. Локомоушн 1. Он способен развивать скорость до 24 километров в час и перевозить не только уголь, но и людей. Справедливости ради скажем, что смельчаков, решившихся залезть внутрь этого причудливого агрегата, набралось немного. В основном это были члены оценочной комиссии. Надо заметить, что ехали они не в самых комфортных условиях, пассажирский вагон представлял собой переоборудованную вагонетку для транспортировки угля. В результате, члены оценочной комиссии, сидевшие на деревянных скамейках, часто кашляли и чихали. Многие из них, даже жаловались, что вынуждены дышать углем. От этого, впрочем, сильнее всех пострадал сам Стефенсон, который управлял своим паровозом. В кабине он провел два часа, именно столько времени, понадобилось Локомоушну на 19 километров пути между Стоктоном и Дарлингтоном.» (фолькл). Первенцем завода стал паровоз «Активный» (англ. Active), позже переименованный в «Движение» (Locomotion). Также заводом строятся паровозы «Надежда» (Hope), «Усердие» (Diligence) и «Чёрный алмаз» (Black Diamond). (20)

Возможно, этот мировой проект строительства железных дорог, - был одним из показательных с точки зрения объединения, ради технического прогресса. Что, и стало, историей – первых перспективных Стратегических планов развития территорий.

Министерство путей сообщения, географическое общество, частные финансовые компании, также формировали мотивацию и отношение к Императорскому Российскому дому у населения. Оренбургские Епархиальные ведомости. – 1875. - №13, Записки Оренбургского отдела Императорского Русского Географического общества. – Оренбург, 1875. – Вып. 3., Записки Н. Г. Залесова [Работы по оренбургской железной дороге] // Русская старина. – 1903. - № 4-6., Столпянский, П. Н. [Дело постройки Оренбург-Самарской железной дороги] // П. Н. Столпянский. Город Оренбург. Материалы к истории и топографии города. – Оренбург: Оренбургская губернская типография, 1908., - одни из немногих источников, которые рассказывают о реальных событиях, связанных с невероятными планами столичных энтузиастов. «Оренбургский генерал – губернатор, Крыжановский, Николай Андреевич (1864 – 1881 годы), - человек образованный и совершенно надежный», - сообщает Александр II., в письме князю Горчакову, Д.М.).

«В США первая железная дорога общественного назначения появилась в 1830 году в штате Мэриленд (Baltimore and Ohio Railroad). До 1840 года США обогнали Великобританию и проложили 4,4 тыс. км. железнодорожных путей. С 1865 года, после окончания гражданской войны, в США начинается «Золотой век» железных дорог. С 1816 по 1916 год сеть железных дорог выросла в невиданных масштабах с 35 000 до 254 000 миль», (20).

«Уже тогда переходить железнодорожные пути было опасно - во время церемонии открытия дороги Ливерпуль-Манчестер 15 сентября 1830 года паровозом по имени "Нортумбриан", развивавшим скорость свыше 40 км/ч, был насмерть сбит член парламента Уильям Хаскиссон (William Huskisson), которому вздумалось перейти железнодорожный путь перед самым "носом" движущегося паровоза. Хаскиссону, видите ли, нужно было поговорить с лордом Веллингтоном (Wellington), стоявшем по другую сторону железнодорожного полотна. Таким образом, Уильям Хаскиссон вошел в историю как первая жертва поездов, но это трагическое событие, впрочем, не повлияло на дальнейшее распространение паровозов.» (ст. Железные кони, Иван Васильев, 20).

«С 1880 года начались эксперименты по возможности использования электричества на железной дороге. Не остался в стороне и знаменитый американский изобретатель Томас Эдисон (Thomas Edison), испытав электрическую тягу на железной дороге в Менло-Парк. Спустя девять лет под Петербургом, в Гатчине, русский инженер И. В. Романов построил первую в России электрическую железную дорогу длиной 0,2 километра. А в 1895 году в США (на линии Балтимор-Огайо) впервые в мире железнодорожный подвижной состав тронулся с помощью электрической тяги.

Электровоз, в отличие от тепловоза, является неавтономным локомотивом, требующим снабжения электрическим током для своего движения. Электроэнергию он может получать из внешней электросети либо от собственных аккумуляторов. Большое значение для развития электровозов имели работы американского изобретателя Лео Дафта (Leo Daft), который в 1883 году построил электровоз "Ампер". Данный локомотив весил 2 тонны и мог везти 10 тонн с максимальной скоростью 16,7 км/ч. С начала ХХ века электровозы, ввиду своей экономичности, начинают приобретать популярность. Например, в 1902 году немцы стали выпускать электровозы с конструкционной скоростью 210 км/ч. Правда, паровые локомотивы пока не собирались сдавать позиции, и в той же Германии в 1904 году был испытан паровоз "Борзиг N 05", развивавший рекордную скорость - 201 км/ч. Правда, уже на следующий год американцы испытали паровоз со скоростью 204 км/ч. (в штате Пенсильвания). Примерно в это же время инженеры задумались о создании тепловозов. Первый локомотив c двигателем внутреннего сгорания построил Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler). Двигатель был двухцилиндровым. Первая демонстрация тепловоза состоялась 27 сентября 1887 года в Штутгарте на фольклорном фестивале. (20).

Как видим, спустя почти 200 лет с момента появления первых паровозов человечество по-прежнему использует и силу пара, и дизельное топливо, и электричество, чтобы передвигаться самому и перевозить по суше многотонные грузы.

«Пока правительство занималось строительством основных железных дорог, частные компании продолжали строительством своих собственных линий. Например, HSM, совместно с NRS, построило линию для пассажирских и грузовых перевозок из Амстердама в Германию. Так же были заложены новые направления. Компания Noord-Brabantsch-Duitsche Spoorweg-Maatschappij (NBDS) была основана, чтобы заполнить разрыв в линии Санкт-Петербург — Берлин — Лондон. В начале 1900 годов Noord Friesche Locaalspoorweg-Maatschappij построило две линии на севере Фрисляндии. Линия от Леувардена до Ферверда была открыта в 1901 году и продлена до Metslauwier в следующем году. Линия разветвлялась от Stiens в сторону Harlingen в 1904 году, с участком до Franeker, а другое направление до Berlikum. Окончательно строительство завершилось в 1913 году, когда линия достигла Anjum. (21)»

«Да и сам Уэльс слишком часто срывался на личности, отталкивал от себя даже друзей. К тому же перед недружественной аудиторией он часто терялся, говорил плохо и неубедительно. Если бы господин Уэллс говорил также хорошо, как и пишет, - заметил как – то секретарь фабианцев Эдвард Пиз, судьба Фабианского общества могла быть совершенно иной». Но Уэллс и впрямь говорил намного хуже, чем писал», гл.5. В это общество входили экономисты и политики Сидней Вебб, его жена Беатриса, Э.Кеннан, Джордж Дуглас Ховард Коул, К.Блэк, Хьюберт Блант, Эдвард Пиз, Рамсей Макдональд, Сидней Оливье, Роберт Блэтчфорд, Томас Балок, писатель Эдвард Шоу, Анни Безант и многие другие», (гл. 1, 22).

«Наша истинная национальность – человечество», - Г.Дж. Уэллс. (22), «Общество фабианцев, - говорилось в международном отчете представленном социалистическому съезду, - «Report on Fabian Polycy» («Fabian Trakts», №70), - имеет целью воздействовать на английский народ, чтобы он пересмотрел свою политическую конституцию в демократическом направлении и организовал свое производство социалистическим способом так, чтобы материальная жизнь стала совершенно независимой от частного капитала», (гл.1; 22).

«Официально история железных дорог началась в Росии в 1834 году. Тогда горное ведомство пригласило в Петербург известного инженера Франца фон Герстнера. Он объездил множество городов, вплоть до Урала, а потом подал царю Николаю I серьезный отчет. Вот оттуда цитата: «.…нет такой страны в мире, где железные дороги были бы более выгодны и даже необходимы, чем в России, так как они дают возможность сокращать большие расстояния путем увеличения скорости передвижения...» Это совпадало с целями правительства: нужно было объединять, заселять и осваивать огромные территории, сейчас около 80% сети РЖД — это то, что было построено до 1917 года » - утверждает автор (ст. История железных дорог в России, фолк.).

08.06.2016. «Челябинский облсуд объяснил, для кого приобретается авто за 2,5 млн, — дорогая закупка вызвала возбуждение среди представителей регионального отделения Общероссийского народного фронта, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». «В настоящее время срок эксплуатации автомобиля, который ранее был закреплен за председателем суда, истек, и машина подлежит списанию. По результатам проведенной диагностики, а также в целях соблюдения требований безопасности дорожного движения, предотвращения угрозы жизни и здоровью водителя, пассажиров и иных участников дорожного движения, эксплуатация автомобиля в данный момент невозможна. В связи с этим возникла необходимость приобрести новое транспортное средство», — говорится в официальном сообщении пресс-службы ЧОС. Согласно приказу судебного департамента при ВС РФ в качестве автотранспорта для председателя областного суда приобретается легковой автомобиль отечественных и иностранных марок российской сборки по цене не более 2,5 млн рублей. (ст. Закупка, возмутившая «фронтовиков"- общественников, проводится для председателя суда, чей служебный автомобиль подлежит списанию.).

Автор статьи, Горохова, Н.В.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: