Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБОУ СПО СО «Красноуфимский аграрный колледж»
ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ 02 Осуществление кадастровых отношений
Земельно-имущественные отношения
Студентки Овсянниковой Александры Андреевны гр. 31-ЗИО |
Организация: "Филиал «Западное Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости" |
Руководитель практики Блохин Алексей Викторович |
Оценка__________________ |
Красноуфимск 2016г.
Внутренняя опись документа
Находящихся в отчёте.
Студентки Овсянниковой Александры Андреевны гр. 31-ЗИО
№ п/п | Наименование документа | Страницы. |
Направление на практику | ||
Индивидуальный план прохождения практики | ||
Характеристика | ||
Аттестационный лист характеристика | ||
Отчёт о выполнении заданий по производственной практике | ||
Дневник по практике | ||
1Приложение №2 | ||
Приложение №3 | ||
Приложение №4 | ||
Приложение №5 | ||
Приложение №6 | ||
Приложение №7 | ||
Приложение №8 | ||
Приложение №9 | ||
Приложение №10 | ||
Приложение №11 |
Утверждаю
Руководитель практики
___________А.В. Блохин
«____»_______2016г.
Индивидуальный план
Прохождения практики.
№ п/п | Наименование мероприятий | Время проведения | Отметка о выполнении |
1. | ПК 2.1.Выполнять комплекс кадастровых процедур | 03.02.2016 | исполнено |
2. | ПК 2.2.Определять кадастровую стоимость земель | 28.03.2016 | исполнено |
3. | ПК 2.3.Выполнять кадастровую съёмку | 30.03.2016 | исполнено |
4. | ПК 2.4.Осуществлять кадастровый и технический учёт объектов недвижимости | 01.04.2016 | исполнено |
5. | ПК 2.5.Формировать кадастровое дело | 04.04.2016 | исполнено |
|
Студентка _____________ Овсянникова Александра Андреевна
(подпись студента) Ф.И.О.
ХАРАКТЕРИСТИКА
Студентки ГБОУ СПО СО «Красноуфимский аграрный колледж»
Овсянниковой Александры Андреевны
Студентка Овсянникова Александра Андреевна за время прохождения практикивФилиале «Западное Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости» место проведения практики посещала по общему рабочему графику ежедневно, к поручениям и заданиям относилась ответственно, в овладении специальностью проявила целеустремленность и настойчивость.
Изучила структуру органов исполнительной власти и специализированных организаций, непосредственно участвующих в кадастровых земельно – имущественных отношениях. Ознакомилась с нормативно – правовыми актами муниципального уровня, которые регулируют местные общественные вопросы.
За время прохождения практики Овсянникова А.А. с положительной стороны. Поведение и культура делового общения для работы в коллективе и с населением правильно сформированы – сдержанна и скромна, но при этом уверенна в ответах на вопросы.
Считаем, что Овсянникова Александра Андреевна приобрела основы практических навыков для работы по картографо-геодезическим земельно-имущественным отношениям.
Характеристика выдана для предъявления в ГБОУ СПО СО «Красноуфимский аграрный колледж».
Начальник филиала СОГУП
|
«Областной центр недвижимости » Л.Г. Романова
«Красноуфимское БТИ» 06 февраля 2016 года
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«КРАСНОУФИМСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ-ХАРАКТЕРИСТИКА
Выдан Овсянниковой Александре Андреевной, обучающейся
ФИО
На 3 курсе по специальности СПО
Земельно-имущественные отношения,
прошедшему производственную практику по профессиональному модулю
ПМ 02. Осуществление кадастровых отношений
1. За время практики выполнены виды работ:
Виды работ выполненных во время практики | Оценка (по пятибалльной шкале) | Ф. И. О., должность и подпись представителя работодателя |
Составление договора подряда | ||
Формирование учетного дела для внедрения сведений в ГКН | ||
Формирование заявления для постановки на ГКУ | ||
Применение знаний ФЗ № 221 «В сфере кадастровых отношений» | ||
Составление акта определения кадастровой стоимости на объект недвижимости (земельного участка, здания, сооружения помещения) | ||
Формирование сведений в ГКН о картографической и геодезической основах | ||
Составление технического плана здания, сооружения | ||
Составление межевого плана | ||
Составления перечня документов длявнесение изменений и дополнений в сведения ранее учтенных объектов | ||
Формирование кадастрового дела | ||
Знание вида документа содержащих сведения в ГКН. |
|
2.З а время практики обучающийся проявил личностные и деловые качества:
Проявленные личностные и деловые качества | Степень проявления | |||
Не проявлял | Проявлял эпизодически | Проявлял регулярно | ||
Понимание сущности и социальной значимости специальности Земельно-имущественные отношения | ||||
Проявление интереса к специальности Земельно-имущественные отношения | ||||
Ответственное отношение к выполнению порученных производственных заданий | ||||
Самооценка и самоанализ выполняемых действий | ||||
Способность самостоятельно принимать решения | ||||
Поиск, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач | ||||
Использование информационно-коммуникационных технологий при освоении вида профессиональной деятельности | ||||
Способность работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | ||||
Способность самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, |
3.За время прохождения практики у обучающегося были сформированы компетенции (элементы компетенций)
№ | Перечень общих и профессиональных компетенций | Компетенция (элемент компетенции) | |||
сформирована | не сформирована | ||||
1. Общие компетенции | |||||
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | проявление интереса к будущей профессии | ||||
ОК 2 Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности | оптимизация методов и способов решения профессиональных задач с учетом анализа социально-экономических процессов | ||||
ОК 3 Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | выбор и применение методов и технологий решения профессиональных задач в области геодезии с основами картографии и картографического черчения; - оценка точности выполненных работ; | ||||
ОК 4 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | решение стандартных и нестандартных задач при выполнении картографо-геодезических работ; | ||||
ОК 5 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимую для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | эффективный поиск необходимой информации; - использование ГИС технологий; | ||||
ОК 6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | создание и поддержание благоприятного психологического климата в бригаде, учебной группе, способствующего успешному выполнению учебных заданий; | ||||
ОК 7 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | организация самостоятельных занятий при изучении и освоении профессионального модуля; | ||||
ОК 8 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности | анализ инноваций в области картографо-геодезического производства; | ||||
ОК 9 Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции | знание исторических и культурных традиций страны в целом и места проживания; - отсутствие нетерпимости к представителям других народов и национальностей, их культуре и традициям; | ||||
ОК 10 Знать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда. | безусловное знание и выполнение правил техники безопасности при производстве топографо-геодезических работ. | ||||
ОК 11 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности. | ||||
2. Профессиональные компетенции | |||||
№ | Код и формулировка ПК | основные показатели оценки результата | Компетенция (элемент компетенции) | ||
сформирована | не сформирована | ||||
ПК 2.1. Выполнять комплекс кадастровых процедур | формирование сведений об объекте недвижимости в государственный кадастр недвижимости; выполнение работы по подготовке документов для осуществления кадастрового учета; -формирование договора подряда на выполнение кадастровых работ; -владение правовыми основами кадастровых отношений | ||||
ПК 2.2.Определять кадастровую стоимость земель | знание правил определения кадастровой стоимости земель различной категории | ||||
ПК 2.3. Выполнять кадастровую съёмку | формирование сведений в государственный кадастр недвижимости о картографической и геодезической основах кадастра | ||||
ПК 2.4. Осуществлять кадастровый и технический учёт объектов недвижимости | обследование объекта и составление технического плана здания, сооружения; составление межевого плана; подготовка сведений для государственного кадастрового учета; внесение изменений и дополнений в сведения ранее учтенных объектов | ||||
ПК 2.5. Формировать кадастровое дело | формирование кадастрового дела, заполнение основных документов и предоставление необходимых сведений ГКН | ||||
Итоговая оценка по практике ________________________
Руководитель практики: Блохин А.В. ___________ подпись
Зав. по практическому обучению: Просвирова О.И. ___________
подпись
«06» февраля 2016г
С результатами прохождения практики ознакомлена: Овсянникова Александра Андреевна
подпись
«06» февраля 2016г