АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ИНДУСТРИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ




В настоящее время сегмент индустрии общественного питания приобретает всё большее значение и актуальность. В разговорной практике для определения ресторанного сегмента рынка используется термин «HoReCa», который происходит от первых двух букв в словах Restaurant, Catering/Cafe.

«1С: Ресторан».

Программный продукт «1С: Ресторан» предназначен для автоматизации процессов обслуживания посетителей на предприятиях индустрии питания и гостеприимства. В качестве платформы используется «1С: Предприятие 8.2», что позволяет легко администрировать и дорабатывать систему под специфические нужды любого предприятия.

«1С: Ресторан»позволяет автоматизировать одиночные или сетевые рестораны, бары и кафе с официантским обслуживанием, одиночные или сетевые предприятиях быстрого питания, столовые и буфеты на предприятиях или комбинатах питания, а также школьные столовые и буфеты.

Система бронирования столиков с указанием контактной информации и различных параметров резервирования. Удобное отражение резерва на плане заведения;

Настраиваемая автоматическая печать заказов на сервис-принтеры в зависимости от места приготовления блюда;

Управление очерёдностью подачи блюд;

Перенос конкретных блюд или всего заказа на другие столы, разделение предварительного счета между гостями;

проведение отмены заказа (частичной или полной) с указанием причины отмены и формированием отчёта о причинах удаления;

R-KEEPER.

R-Keeper™ — программно-аппаратный комплекс, разработанный для автоматизации деятельности предприятий общественного питания: ресторана, кафе, бара, столовой, фастфуда.

Полная автоматизация предприятия обеспечивается в R-Кеереr двумя программными уровнями: кассовым и менеджерским.

Кассовый (оперативный) уровень обеспечивает автоматизацию процесса продаж и формирование базы данных по продажам.

Менеджерский уровень (офис ресторана) отвечает за формирование справочников, распределение прав доступа, разнообразные настройки кассового уровня, установку параметров и настроек отчётов, разработку и внедрение маркетинговых программ, обеспечение необходимого взаимодействия с другими системами, отвечающими за учёт и движение продуктов, учёт рабочего времени персонала и другие направления деятельности ресторана.

Передовые технологии системы R-Keeper™ позволяют рестораторам повышать эффективность работы персонала, сокращать время обслуживания:

Основные функциональные модули системы R-Keeper:

Система складского учёта StoreHouse;

Система учёта рабочего времени;

Система управления лояльностью гостей R-Keeper CRM;

Система резервирования столов;

Система он-лайн визуализации заказов на кухне KDS/VDU

Система розлива пива на столах;

Система учёта движения наличных денег внутри ресторана Cash Management;

Интеллектуальная система видеоконтроля за кассовой зоной;

WEB-мониторинг работы ресторана;

 

Программа Poster POS

Poster POS — облачная система учета, разработанная специально для предприятий общественного питания. Обеспечивает доступ к статистике, складам и финансам из любой точки мира. Отличается простой установкой и не требует дополнительного обучения. Даже при отсутствии связи с интернетом можно продолжить прием заказов и печать чеков. Poster POS подходит для автоматизации ресторана, кафе, бара, фастфуда, пекарни, кальянной.

Программа представляет собой кассовую программу по ФЗ №54 с поддержкой ЕГАИС + облачный учетный сервис (склад + финансы) + CRM.

Основные возможности программы:

Благодаря удобному интерфейсу, можно быстро добавить техкарты, полуфабрикаты, ингредиенты, используемые для приготовления готовых продуктов, объединять блюда в категории. Когда официант укажет вес, расчет стоимости осуществится автоматически.

Карта зала и возможность быстрого создания заказов.

Есть приложение для кухни, которое позволяет отслеживать и принимать заказы, а также оповещать официанта о готовности.

Простой и доступный финансовый учет. Пользователь сможет легко найти любую цифру (прибыль за год, квартал, траты на заработную плату).

Удобная аналитика — статистика всегда под рукой, ее просмотр возможен из любой точки мира, при условии подключения к интернету. Уведомления на смартфон обо всех важный операциях. Существует возможность открыть доступ к статистике нескольким пользователям: финансовому директору, бухгалтеру, управляющему, инвестору.

Удобная разработка программ лояльности, формирование клиентской базы. Формирование скидок и бонусов.

 

Эксперт-Лайт

Большие возможности для небольших ресторанов

ЭКСПЕРТ-Лайт впитал в себя более чем семилетний опыт развития ЭКСПЕРТ и имеет все преимущества профессиональной системы автоматизации ресторанов:

широкий спектр "ресторанных" функций

поддержка работы всех типов предприятий питания

работа в смежных областях (бильярд, сауна и т.д.)

подключение внешних устройств

Простота установки Для развертывания ЭКСПЕРТ-Лайт не требуется специальной квалификации: подключить и запустить комплекс сможет любой опытный пользователь ПК. Коробочное решение В отличие от других систем автоматизации ЭКСПЕРТ-Лайт представляет собой полноценное коробочное решение, объединяя в себе и набор программ и оборудование для кассовой станции. При этом кассовый компьютер поставляется с уже предустановленным программным обеспечением, что значительно упрощает процесс развертывания комплекса. ЭКСПЕРТ-Лайт сразу готов к работе ЭКСПЕРТ-Лайт поставляется заранее сконфигурированным под нужды заказчика (для этого при покупке Вы можете выбрать необходимые Вам опции), с установленным на кассовой станции программным обеспечением (ЭКСПЕРТ: Торговый Зал). Поэтому Вам достаточно лишь подключить разъемы принтеров, установить программы на Ваш компьютер и ввести параметры Вашего ресторана: меню, список сотрудников, список залов - и ЭКСПЕРТ-Лайт готов к работе. Обычно эта процедура занимает от 2-х до 8-ми часов в зависимости от объема меню. Невысокая цена Использование стандартного оборудования и пакета опций позволило сократить расходы на подготовку комплекта ЭКСПЕРТ-Лайт, что, в свою очередь дало возможность установить беспрецендентую цену на комплекс.

TillyPad

Данная система автоматизации ресторанов была выпущена на рынок 1998 году. TillyPad XL – система нового поколения, которая работает на рынке ресторанного бизнеса с 2008 года. Ее предназначение – контроль за деятельностью сетевых заведений. Тысячи предприятий общественного питания России и стран СНГ работают с этой системой автоматизации. Главный офис компании находится в Санкт-Петербурге. Компания имеет представительство и в Москве. Региональные и дилерские внедренческие центры представлены по всей России.

«Эксперт»

Разработчиком системы «Эксперт» является компания «АВЕРС технолоджи». Система автоматизации ресторанов «Эксперт» представлена на рынке с 2001 года

«РСТъ»

Появилась на рынке ресторанного бизнеса в 2002 году. Основные продукты системы автоматизации «РСТъ»:а



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: