Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 6.1. Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы команды | Соответствие должностных инструкций, разработанных обучающимся, квалификационным характеристикам. Обоснованность распределения персонала по рабочим местам и распределения обязанностей. Выбор форм контроля работы персонала и поощрения. | Экспертная оценка выполнения работ на производственной практике. Экзамен квалификационный |
ПК 6.2.Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность. | Соответствие плана работы данным анализа ситуации, требованиям нормативных и правовых актов, региональных программ, должностным обязанностям медицинского персонала. | Экспертная оценка выполнения работ на производственной практике. Экзамен квалификационный. |
ПК 6.3. Вести медицинскую документацию | Правильность заполнения (оформления) всех утвержденных форм медицинской документации. | Экспертная оценка выполнения работ на производственной практике. Зачет по оформлению утвержденной медицинской документации |
ПК 6.4.Организовывать и контролировать выполнение требований противо-пожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики. | Соответствие инструкций по технике безопасности, разработанных обучающимся, целям, требованиям законодательства, реальной ситуации, должностным обязанностям медицинского персонала. План занятий по технике безопасности | Экспертная оценка выполнения работ на производственной практике. Зачет по практике в форме защиты аналитического отчета |
ПК 6.5.Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы. | Участие в студенческих научных конференциях, исследовательской работе | Портфолио студента Экзамен квалификацион-ный |
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Документально подтверждённая высокая учебно-познавательная активность на теоретических и практических занятиях. Участие в кружковой работе. Ответственная и добросовестная работа на практике. | Наблюдение и оценка деятельности студента в процессе освоения ВПД. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Соответствие выбранных средств деятельности и способа деятельности поставленной цели.
Рациональное планирование и осуществление деятельности в соответствии с целями и производственными возможностями на фоне постоянного самоконтроля, самокоррекции.
Выбор способов и средств реабилитации в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи и в зависимости от вида патологии, индивидуальных особенностей пациента. | Наблюдение и оценка де-ятельности студента в процессе освоения ВПД. |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Обоснованный и быстрый выбор способов и средств деятельности в зависимости от реальной ситуации. Соответствие действий Законодательству РФ и нормативно—правовым актам, регламентирующим медико-социальную деятельность по РФ. | Наблюдение и оценка де-ятельности студента в про-цессе освоения ВПД. |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. | Оптимальный выбор источника информации в соответствии с поставленной задачей. Соответствие найденной информации поставленной задаче. Осуществление экспертизы временной нетрудоспособности, реабилитации пациента и оказания паллиативной помощи в соответствии с нормативными документами. | Оценка решения ситуационных задач на практических занятиях. Защита практических работ. Наблюдение и оценка деятельности студента во время производственной практики. |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Целесообразность использования ИКТ при решении профессиональных задач. Ведение электронной до- кументации, создание базы данных пациентов в соответствии с требованиями ЛПУ. | Оценка решения профессиональных задач с использованием ИКТ. |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Эффективное решение профессиональных задач группой студентов во время практических занятий и на практике. Бесконфликтные отношения на теоретических и практических занятиях, на практике. Соблюдение норм профессиональной этики в процессе обучения. Положительные отзывы руководителей практики, потребителей медицинских услуг. | Наблюдение и оценка деятельности студента в коллективе и на практике. |
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | Взаимопомощь, взаимозаменяемость в процессе выполнения производственных заданий. Проявление ответственности за работу членов команды и конечный результат. | Наблюдение и оценка деятельности обучающегося в коллективе в процессе освоения ВПД. |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. | Получение дополнительных профессиональных знаний путём самообразования. Самостоятельное целеполагание и планирование собственной деятельности. Организация деятельности в соответствии с планом. | Наблюдение и оценка деятельности обучающегося в коллективе в процессе освоения ВПД. |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности | Наблюдение и оценка деятельности обучающегося в коллективе в процессе освоения ВПД. |
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | Организация собственной деятельности и обеспечение взаимодействия с окружающими в соответствии с Конституцией РФ, законодательством РФ и другими нормативно-правовыми актами РФ. | Наблюдение и оценка деятельности обучающегося в коллективе в процессе освоения ВПД. |
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. | Организация и осуществление деятельности в соответствии с законодательством и нравственно-этическими нормами | Наблюдение за деятельностью студента в процессе освоения профессионального модуля. |
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | Соответствие организации рабочего места требованиям СанПиН, правилам техники безопасности и охраны труда. | Оценка подготовки рабочего места. |
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | Анализ показателей собственного здоровья, регулярные занятия физической культурой и спортом. Участие в спортивно-массовых мероприятиях., в санитарно-просветительской работе. Использование профессиональных знаний и умений в целях укрепления собственного здоровья. | Наблюдение за деятельностью обучающихся в процессе освоения профессионального модуля |
Приложение 1
|
|
ДНЕВНИК