Примерные темы итоговых письменных работ




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

И ОФОРМЛЕНИЮ ИТОГОВОЙ ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ОСНОВЫИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ»

В процессе подготовки и выполнения итоговой письменной работы студент должен изучить точки зрения различных авторов на рассматриваемую проблематику. На основе анализа литературы студент должен сформировать и изложить собственный взгляд на исследуемую проблему. В итоговой работе предусматривается не только изложение теории интегрированных коммуникаций, но и применение полученных знаний к анализу практических ситуаций.

Оформление итоговой работы: Текст должен быть распечатан на компьютере на одной стороне стандартного листа белой односортной бумаги (формата А4) через 1 интервал.

Широко используемыми шрифтами являются:

Times New Roman, Cyr, Courier New Cyr (кегль 14). Размер левого поля 30 мм, правого – 15 мм, верхнего – 20 мм, нижнего – 20 мм.

Все сноски и подстрочные примечания печатаются на той странице, к которой они относятся (тем же шрифтом, что и основной текст, но меньшим кеглем – 10-м).

Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа (на титульном листе номер страницы не ставится). Цифру, обозначающую порядковый номер страницы, ставят в середине верхнего поля страницы.

На титульном листе сообщаются сведения об университете, факультете, курсе, группе, указываются название дисциплины, темы, фамилия, имя и отчество студента, а также должность, звание и Ф.И.О. преподавателя дисциплины.

Итоговая работа включает в себя следующие структурные элементы:

· Оглавление или план, в котором указываются разделы работы и страницы.

· Введение, имеющее установленную структуру: актуальность работы, степень исследования проблемы, цель, задачи, методологические основы исследования, новизна реализуемого автором подхода.

· Основное содержание в соответствии с заявленным планом (не более двух глав, содержащих не более двух параграфов каждая).

· Заключение, содержащее основные выводы работы.

· Список использованных источников, в котором библиографические записи оформляются в соответствии с требованиями раздела 7 ГОСТ Р 7.0.5. При этом правила представления элементов библиографической записи осуществляются в соответствии с ГОСТ 7.1, ГОСТ 7.82, ГОСТ 7.80 с учетом следующих особенностей:

- допускается предписанный знак точку и тире, разделяющий области библиографического описания, заменять точкой;

- применять сокращение отдельных слов и словосочетаний для всех элементов библиографической записи, за исключением основного заглавия документа. Слова и словосочетания сокращают по ГОСТ 7.11 и ГОСТ 7.12;

- в области физической характеристики указывать либо общий объем документа, либо сведения о местоположении объекта ссылки в документе.

- заголовок обязательно применяется в ссылках, содержащих записи на документы, созданные одним, двумя и тремя авторами;

- заголовок записи в ссылке может содержать имена одного, двух или трех авторов документа. Имена авторов, указанные в заголовке, не повторяют в сведениях об ответственности;

- библиографические ссылки в стереотипных и переводных изданиях допускается приводить в том виде, как они даны в оригинале.

Итоговая работа подписывается автором и носит исключительно самостоятельный характер, при этом содержит ссылки на все источники, привлекаемые методы, принципы, подходы, содержания определений и т.д.

Критериями оценки результатов самостоятельной работы студента являются:

1) уровень освоения учебного материала;

2) умение использовать теоретические знания при выполнении практических задач в ходе семинара;

3) полнота общеучебных представлений, знаний и умений по изучаемой теме, к которой относится данная итоговая работа;

4) обоснованность и четкость изложения поставленной во внеаудиторной самостоятельной работе проблемы.

Объем письменной работы должен составлять 10-15 страниц.

 

ВНИМАНИЕ! Оригинальность текста итоговой письменной работы должна быть не менее 70-80%.

Примерные темы итоговых письменных работ

1. Формирование системы понятий об интегрированных коммуникациях.

2. Анализ форм интегрированных коммуникаций.

3. Особенности нормативного правового регулирования в области интегрированных коммуникаций.

4. Роль интегрированных коммуникаций в продвижении нового товара/услуги. лалетин

5. Каналы воздействия на потребителя в процессе коммуникационной деятельности организации. кириллова

6. Реклама в системе интегрированных коммуникаций. Изотченко, прищепов

7. Специфика применения связей с общественностью в интегрированных коммуникациях.

8. Особенности организации мероприятий по стимулированию сбыта.

9. Специфика методов стимулирования сбыта.

10. Прямой маркетинг – его специфика и методы. Гукова, петунова

11. Роль медиа-стратегии в интегрированных коммуникациях.

12. Понятие коммуникационной деятельности организации. Павловский

13. Основные средства передачи рекламного сообщения. Калигойда, пивоваров

14. Стратегическое планирование интегрированных коммуникаций.

15. Роль интегрированных коммуникаций в формировании имиджа организации.

16. Роль интегрированных коммуникаций в современном маркетинге.

17. Средства массовой информации и коммуникации: типологизация, специфика каждого из видов. Нижник, трофимов

18. Анализ эффективности системы интегрированных коммуникаций.

19. Специфика коммуникационных барьеров при построении интегрированных коммуникаций.

20. Стратегия интегрированных коммуникаций: этапы разработки.

21. Иерархия коммуникационных эффектов в интегрированных коммуникациях.

22. Цели и задачи интегрированных коммуникаций.

23. Креативные стратегии в рекламе. Пушина

24. Анализ становления и диверсификации интегрированных коммуникаций.

25. Синергетический эффект взаимодействия инструментов интегрированных коммуникаций. Полежаева

26. Зарубежный опыт формирования системы интегрированных коммуникаций к российским условиям.

27. Специфика применения интегрированных коммуникаций в политической сфере.

28. Специфика применения интегрированных коммуникаций в бизнес-среде.

29. Концепции и понятия интегрированных коммуникаций. Чаркина

30. Динамика развития российского рынка средств массовой информации и коммуникации на современном этапе.

31. Социально-психологическая (коммуникативная) эффективность рекламы и РR-мероприятий.

32. Интегрированные коммуникации: специфика понятия.

33. История становления интегрированных коммуникаций в России.

34. История становления интегрированных коммуникаций в Европе.

35. История становления интегрированных коммуникаций в Соединенных Штатах Америки. Турлаков

 

Основная и дополнительная литература,

Информационные ресурсы

1. Армстронг Г. Введение в маркетинг: Учебное пособие / Г. Армстронг, Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2000. – 638 с.

2. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник / Г. Л. Багиев. – СПб.: Питер, 2006. – 733 с.

3. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности / М. П. Бобылева. – М.: Управление персоналом, 2004. – 240 с.

4. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости / Питер Дойль; [пер. с англ. С. Жильцов]. – СПб.: Питер, 2001. – 479 с.

5. Иванова К.А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера / К.А. Иванова. – СПб.: Питер, 2006 – 144 с.

6. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: переводное издание [пер. с англ. под ред. Т. Р. Тэор]. – СПб.: Нева, 2005. – 425 с.

7. Котлер Ф. Маркетинг для государственных и общественных организаций / Филип Котлер, Нэнси Ли; [пер. с англ. под ред. С. Г. Божук]. – СПб.: Питер, 2008. – 376 с.

8. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. д-ра экон. наук Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 631 с.

9. Маркетинг: учебник для студентов вузов / А. В. Пошатаев [и др.]. – М.: КолосС, 2005. – 366 с.

10. Основы маркетинга: учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. – М.: Экзамен, 2007. – 447 с.

11. Основы рекламы: учебник / Ю.С. Бернадская, Л.М. Дмитриева, Т.А. Костылева и др.; под ред. проф. Л. М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 350 с.

12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. – М.: «Рефл-бук», 2002. – 624 с.

13. Ромат Е.В. Реклама: учебное пособие / Е. В. Ромат. – СПб.: Питер, 2008. – 207 с.

14. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2006. – 432 с.

15. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник / И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 413 с.

16. Сиссорс Дж. Рекламное медиа-планирование / Дж. З. Сиссорс, Р. Б. Бэрон; [пер. с англ. А. Сергеева]. – СПб.: Питер, 2004. – 411 с.

17. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М., 2003. – 246 с.

18. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учебное пособие / Ф.И. Шарков.- М.: Трикста, 2005.- 298с.

19. UP & DOWN: Реклама: жизнь после смерти / Д. Яффе; [пер. с англ. Ю. Каптуревского]. – М.: Коммерсант; СПб.: Питер, 2007. – 399 с.

 

Дополнительная литература

16. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф.- СПб: Питер, 1999.- 188с.

17. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: учебное пособие для студентов вузов / Т.А. Бурцева. – М.: Экономист, 2005. – 223 с.

18. Васильев Г.А. Поведение потребителей: учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, 2004. – 237 с.

19. Джинджолия А.Ф. Деловой имидж фирмы и социально-корпоративные стратегии/ А.Ф. Джинджолия, И.И. Решетникова.- М.: Высшая школа, 2003. – 248 с.

20. Дилтс Р. НЛП: навыки эффективного лидерства / Р. Дилтс. – СПб.: Питре, 2003. – 224 с.

21. Зайченко В.В. Конкурентоспособность товаров и ее оценка: учебное пособие / Е. А. Зайченко, В. В. Полянская. – Красноярск.: КГТЭИ, 2002. – 140 с.

22. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент = A Framework for Marketing Management: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер; [пер. с англ. И. Малкова]. – СПб.: Питер, 2010. – 479 с.

23. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер / [пер. с англ. О. Литвиновой]. – М.: Олимп-Бизнес, 2008. – 198 с.

24. Крылова И.В. Корпоративный маркетинг / В.И. Крылова. – М., 2004. – 249 с.

25. Крылова Г.Д. Маркетинг: теория и практика: учебник / Г. Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 655 с.

26. Маркетинг В2В: учебное пособие / М. А. Бек. – М.: ГУ ВШЭ, 2008. – 326 с.

27. Маркетинговые исследования / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; [пер. с англ. А. Шалек]. – СПб.: Питер, 2004. – 840 с.

28. Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.]. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2009. – 1199 с.

29. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование: учебно-методическое пособие / К.В. Пивоваров. – М.: Дашков и К, 2004. – 162 с.

30. Правовые основы некоторых сфер маркетинговой деятельности: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Т.Л. Сапова. – Красноярск: КрасГАУ, 2004. – 288 с.

31. Соломандина Т.О. Организационная культура компании / Т.О. Соломандина. – М., 2003 – 461 с.

32. Спивак В.А. Корпоративная культура теория и практика / В.А. Спивак. – СПб.: Питер, 2001. – 352с.

33. Стрельцов Ю.А. Общение в сфере свободного времени: Учеб. пособие / Ю.А. Стрельцов.- М.: Наука, 1991. – 234с.

34. Управление брендами: учебник / С. А. Старов. – СПб.: Высшая школа менеджмента, 2010. – 499 с.

35. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью / Э.А. Уткин, В.В. Баяндаев, М.Л. Баяндаева. – М., 2001.

36. Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации / Ф.И. Шарков. – М., 2004 – 244 с.

37. Шарков Ф.И. Корпоративная культура в системе общественных связей и отношений / Ф.И. Шарков, Я.М. Прохоров, А.А. Родионов. – М.: АТиСО, 2002.

Электронные ресурсы

1. https:// www.allmedia.ru

2. https:// www.4p.ru

3. https://www.pro-piar.ru

3. https:// www.advertologi.ru

4. https:// www.marketing.spb.ru

5. https:// www.unionmedia.info



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: