Анализ физкультурного занятия




Таблица 5

 

  Вопросы для изучения Да Нет Частично другое
1. Выполнялись ли гигиенические требования к организации всего занятия (помещение, одежда, оборудование)        
2. Полнота осуществления задач: • Образовательных • Оздоровительных • Воспитательных        
3. Соответствие задач занятия данному возрасту        
4. Методы и приёмы, используемые на занятии: • Индивидуальный подход • Фронтальный • Поточный • Подгрупповой • Словесный • Показ взрослого • Показ ребёнка • Напоминание и др.        
5. Соответствие физ. нагрузки нормам: • В вводной • В основной • В заключительной        
6. Моторная плотность занятия (двигательная деятельность детей)        
7. Общая плотность занятия (вся деятельность детей)        
8. Используются ли нетрадиционные формы в занятии?        
9. Активность выполнения ОРУ, ОВД, подвижных игр (%)        
10. Осознано ли дети воспринимают материал?        
11. Проявляют ли дети самостоятельность в поисках новых способов действий?        
12. Присутствуют ли на занятии соперничество и сопереживание?        
13. Осуществляется ли работа по ознакомлению детей разным способам выполнения движений?        
14. Была ли инициатива со стороны детей в подготовке атрибутов и пособий?        

Дата проверки_______ Группа____

Воспитатель _____________________________

Ф.И.О

Кто проверял _________________________________________

Ф.И.О

Рекомендации ___________________________________________

 

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 20 имени В.Ф. Грушина города Новокуйбышевска

 

Характеристика

 

на Плотникову Светлану Михайловну, студентку 2 курса 29- ДО группы заочного отделения ГАПОУ «НГТК» по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование», проходившей учебную и производственную практики по ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие»

 

в ГБОУ ООШ №20 СП д/с «Гномик»

 

Учебная – с 24 октября по 12 ноября 2016г.

Производственная – с 23 января по 18 февраля 2017г.

 

1. Анализ выполненной программы практики.

 

1.1. Изучение студентом нормативно-правовой документации ДОУ (Положение о работе ДОУ, Устав ДОУ, коллективный договор, локальные документы ДОУ, образовательная программа ДОУ, перспективный план работы ДОУ и в закрепленной группе, физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ, деятельность медицинского работника ДОУ и пр.)

 

________________________________________________________________

 

1.2. Участие студента в подготовке и организации режимных моментов и физкультурно-оздоровительной работы в закрепленной группе (в качестве наблюдателя, помощника воспитателя, самостоятельная подготовка, умение общаться с детьми, умение организовать и заинтересовать детей, знание возрастных анатомо-физиологических и психологических особенностей, физической подготовленности детей дошкольного возраста и пр.)

 

________________________________________________________________

 

1.3. Самостоятельное проведение студентом режимных моментов, физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятий (актуальность, соответствие планированию, практическая направленность, умение заинтересовать детей, умение составлять методическую и наглядную документацию к проведению, Умение работать с методической литературой и владение информационными технологиями и т.д.).

 

________________________________________________________________

 

2. Уровень теоретической и практической подготовки практиканта (качество и объем выполненных заданий; стиль делового общения; уровень и глубина психолого-педагогического анализа и самоанализа педагогической и методической деятельности; работа с родителями; проведение, оформление и понимание педагогических наблюдений (педагогического анализа, хронометрожа и пульсометрии физкультурного занятия)_________________________________________________________

 

3. Уровень развития профессионально важных качеств личности студента (исполнительность, трудолюбие, самостоятельность, творческая активность, ответственность, коммуникативность, проектировочные умения, заинтересованность в результатах деятельности, инициативность, коммуникабельность, отношение к воспитанникам и коллегам, общий уровень культуры, общее отношение к практике)

________________________________________________________________

 

4. Освоены ли общие и профессиональные компетенции данной практики? _________________________________________________________

 

5. Рекомендации, пожелания студенту_______________________________________

 

6. Оценка за учебную практику по ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие»_________

(Пример: 5 (отлично))

 

7. Оценка за производственную практику по ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие»_________

(Пример: 5 (отлично))

 

Заведующий ГБОУ ООШ №20 СП д/с «Гномик» Бурнаева Нина Николаевна

 

(подпись)

 

Методист базы практики (методист ДОУ или воспитатель) (Ф.И.О.)

(подпись)

 

(Место печати ДОУ)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: