Педагогическая деятельность




Федеральное казенное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

«Курский музыкальный колледж-интернат слепых»

Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

(ФКОУ СПО «КМКИС» Минтруда России)

 

 

Фонды оценочных средств

МДК. 03.02

Постановка голос для специальности

Инструментальное исполнительство

(по видам инструментов):

Фортепиано

 

 

Курск

 

Одобрена Методическим советом КМКИС Протокол заседания № 6 от 22.05.2013 г   Зам. председателя: ____________ Придворова Л.В.     Составитель: _____________ Худо Е.А.         Составлена в соответствии с ФГОС СПО по специальностям: 073401 Вокальное искусство углубленной подготовки     Заместитель директора по учебной работе ______________ Пузанова А.И.

 

 

Формы и методы контроля и оценки

Формы и методы контроля и оценки обучающихся направлены на подтверждение успешного и планомерного освоения дисциплины и формирования общих и профессиональных компетенций в процессе работы.

Оценка качества освоения МДК.03.02 «Постановка голоса» имеет практическую направленность.

В качестве средств текущего контроля успеваимости используются контрольные уроки, зачеты, прослушивания, экзамены, проводимые в форме академического концерта. Обучающийся должен на достаточном уровне представлять результаты музыкально-исполнительской работы, опираясь на полученные знания, навыки и сформированные профессиональные компетенции.

Могут быть использованы следующие внутриурочные и семестровые формы контроля: внутриурочный опрос, контрольный урок, зачет.

I. Перечень формируемых компетенций.

На базе приобретенных знаний и умений выпускник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

Артист-вокалист, преподаватель должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности.

 

Исполнительская и репетиционно-концертная деятельность.

ПК 1.1. Целостно и грамотно воспринимать и исполнять музыкальные произведения, самостоятельно осваивать сольный, хоровой и ансамблевый репертуар (в соответствии с программными требованиями).

ПК 1.2. Осуществлять исполнительскую деятельность и репетиционную работу в хоровых и ансамблевых коллективах в условиях концертной организации и театральной сцены.

ПК 1.3. Применять в исполнительской деятельности технические средства звукозаписи, вести репетиционную работу и запись в условиях студии.

ПК 1.4. Выполнять теоретический и исполнительский анализ музыкального произведения, применять базовые теоретические знания в процессе поиска интерпретаторских решений.

ПК 1.5. Осваивать сольный, ансамблевый, хоровой исполнительский репертуар в соответствии с программными требованиями.

ПК 1.6. Применять базовые знания по физиологии, гигиене певческого голоса для решения музыкально-исполнительских задач.

ПК 1.7. Исполнять обязанности музыкального руководителя творческого коллектива, включающие организацию репетиционно-концертной работы, планирование и анализ результатов деятельности.

ПК 1.8. Создавать концертно-тематические программы с учетом специфики восприятия различными возрастными группами слушателей.

 

Педагогическая деятельность

ПК 2.1. Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств и детских музыкальных школах, других учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО.

ПК 2.2. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и музыкально-теоретических дисциплин в преподавательской деятельности.

ПК 2.3. Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока в исполнительском классе.

ПК 2.4. Осваивать основной учебно-педагогический репертуар.

ПК 2.5. Применять классические и современные методы преподавания вокальных дисциплин, анализировать особенности отечественных и мировых вокальных школ.

ПК 2.6. Использовать индивидуальные методы и приемы работы в исполнительском классе с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

ПК 2.7. Планировать развитие профессиональных умений обучающихся.

ПК 2.8. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: