Дневник
психолого-педагогической практики
________________________________________________ ______________
Ф.И.О. студента-практиканта группа
Название образовательного учреждения: _______________________________
_______________________________________________________________
Руководитель практики: ____________________________________________
2015 уч. год
Права и обязанности студентов
ГПОУ ТО «Тульский педагогический колледж»
В период прохождения профессиональной практики студенты обязаны:
· выполнять правила внутреннего распорядка, распоряжения администрации дошкольного образовательного учреждения, следить за строгим соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, охраны жизни и здоровья детей;
· соблюдать нормы педагогической этики;
· активно участвовать в анализе занятий и других видов деятельности, вести дневник практики по установленной колледжем форме.
· Приходить на педагогическую практику вовремя. Рабочий день в первую смену начинается в 8.00 и заканчивается в 13.00, во вторую смену начинается в 15.00 и заканчивается в 18.00.
· Каждая студентка должна иметь и хорошо знать план практики, должна вести дневник наблюдений педагогической практики, в котором записывать свои наблюдения, анализировать работу воспитателей группы, второй студентки с детьми данной группы. На день практики предшествующая работа должна быть записана полностью, подписана и проанализирована методистом.
· Студентка, которая дает пробные занятия, должна иметь конспект занятия или режимного процесса, подписанный консультантом-методистом. Без утвержденного конспекта студентка к работе не допускается, ей ставится неудовлетворительная оценка.
· План-конспект студентка согласовывает с воспитателем группы. Перед пробным занятием студентка подбирает материал, готовит необходимые для проведения пробного занятия пособия.
· Подготовка к следующему дню практики в основном проходит в детском саду.
· Студенты должны активно участвовать в жизни детского сада, где проходят практику. Они помогают в проведении утренников, развлечений, спортивных праздников, изготовляют атрибуты, игрушки и пособия. Принимают участие в оформлении группы, собирают природный материал для пополнения природных уголков. Принимают участие в работе педагогических совещаний, в проведении родительских собраний, в оформлении родительских уголков, выпускают стенгазету.
· В день практики учащиеся должны иметь сменную обувь.
· Пропущенный день практики учащийся должен отработать полностью.
Студенты имеют право:
· по всем вопросам, возникшим в процессе практики, обращаться к администрации, руководителям практики, преподавателям, вносить предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, организации профессиональной практики.
Адрес образовательного учреждения: ________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заведующая образовательным учреждением: ______________________________________
Методист (старший воспитатель): ________________________________________________
Воспитатели группы: __________________________________________________________
__________________________________________________________
Список детей ________________________ группы
№пп | Ф.И.О. ребенка | Дата рождения |
Сетка занятий
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Режим дня
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата | Содержание работы | ||||
Ознакомление с целью и задачами психолого-педагогической практики, правами и обязанностями студентов. | |||||
05.02.2015 8:00 – 13:00 | Знакомство с базой практики и изучение особенностей функционирования ДОО. Построение развивающей среды в ДОО. Вопросы для анализа: 1. Режим работы ДОО. Количество и наполняемость групп 2. Педагогический состав 3. Своеобразие физкультурно-оздоровительного комплекса 4. Организация предметно-пространственной развивающей среды: · Группы и их оборудование · Вспомогательные помещения (медицинский кабинет, кухня, прачечная) · Физкультурные и музыкальные залы · Участок детского сада. | ||||
Анализ, выполненный студентом | Замечания, предложения, отметка | ||||
Дата | Содержание работы | ||||
12.02.2015 8:00 – 13.00 | 1. Определение особенностей общения ребенка со взрослым (наблюдение по предложенной схеме) 2. Определение уровня развития у 2-3 детей умений в ролевых играх | ||||
Анализ, выполненный студентом | Замечания, предложения, отметка | ||||
Дата | Содержание работы | ||||
19.02.2015 | 1. Определение формы общения ребенка со взрослыми 2. Наблюдение и анализ организации трудовой деятельности детей | ||||
Анализ, выполненный студентом | Замечания, предложения, отметка | ||||
Дата | Содержание работы | ||||
26.02.2015 | Наблюдение и анализ организации продуктивной деятельности детей | ||||
Анализ, выполненный студентом | Замечания, предложения, отметка | ||||
Дата | Содержание работы | ||||
05.03.2015 | Наблюдение за процессом самостоятельной деятельности (рисование, лепка) одного ребёнка | ||||
Анализ, выполненный студентом | Замечания, предложения, отметка | ||||
Дата | Содержание работы | |||||
09.04.2015 | Определение уровня сформированности технических умений в рисовании у 2-3 детей | |||||
Анализ, выполненный студентом | Замечания, предложения, отметка | |||||
Дата | Содержание работы | |||||
16.04.2015 | Определение особенностей общения ребенка со сверстниками Определение уровня у детей трудовых умений и навыков | |||||
Анализ, выполненный студентом | Замечания, предложения, отметка | |||||
Дата | Содержание работы | |||||
07.05.2015 | Анализ рисунков детей группы творческого занятия (по замыслу) Определение уровня развития у 2-3 детей умений в строительно-конструктивных играх | |||||
Анализ, выполненный студентом | Замечания, предложения, отметка | |||||
Дата | Содержание работы | |||||
14.05.2015 | Определение сформированности певческих и танцевальных умений у 2 – 3 детей. | |||||
Анализ, выполненный студентом | Замечания, предложения, отметка | |||||
Дата | Содержание работы | |||||
28.05.2015 | Наблюдение и анализ организации игровой деятельности детей Наблюдение и анализ организации музыкально-дидактических игр с детьми | |||||
Анализ, выполненный студентом | Замечания, предложения, отметка | |||||
Дата | Содержание работы | |||||
03.06.2015 | Определение уровня развития у 2-3 детей умений в строительно-конструктивных играх | |||||
Анализ, выполненный студентом | Замечания, предложения, отметка | |||||
Дата | Содержание работы | |||||
11.06.2015 | Подведение итогов психолого-педагогической практики. Анализ отчетной документации. | |||||
Тест профессиональной направленности будущего воспитателя