Тест профессиональной направленности будущего воспитателя




Дневник

психолого-педагогической практики

________________________________________________ ______________

Ф.И.О. студента-практиканта группа

 

Название образовательного учреждения: _______________________________

_______________________________________________________________

Руководитель практики: ____________________________________________

 

2015 уч. год

Права и обязанности студентов

 

ГПОУ ТО «Тульский педагогический колледж»

В период прохождения профессиональной практики студенты обязаны:

· выполнять правила внутреннего распорядка, распоряжения администрации дошкольного образовательного учреждения, следить за строгим соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, охраны жизни и здоровья детей;

· соблюдать нормы педагогической этики;

· активно участвовать в анализе занятий и других видов деятельности, вести дневник практики по установленной колледжем форме.

· Приходить на педагогическую практику вовремя. Рабочий день в первую смену начинается в 8.00 и заканчивается в 13.00, во вторую смену начинается в 15.00 и заканчивается в 18.00.

· Каждая студентка должна иметь и хорошо знать план практики, должна вести дневник наблюдений педагогической практики, в котором записывать свои наблюдения, анализировать работу воспитателей группы, второй студентки с детьми данной группы. На день практики предшествующая работа должна быть записана полностью, подписана и проанализирована методистом.

· Студентка, которая дает пробные занятия, должна иметь конспект занятия или режимного процесса, подписанный консультантом-методистом. Без утвержденного конспекта студентка к работе не допускается, ей ставится неудовлетворительная оценка.

· План-конспект студентка согласовывает с воспитателем группы. Перед пробным занятием студентка подбирает материал, готовит необходимые для проведения пробного занятия пособия.

· Подготовка к следующему дню практики в основном проходит в детском саду.

· Студенты должны активно участвовать в жизни детского сада, где проходят практику. Они помогают в проведении утренников, развлечений, спортивных праздников, изготовляют атрибуты, игрушки и пособия. Принимают участие в оформлении группы, собирают природный материал для пополнения природных уголков. Принимают участие в работе педагогических совещаний, в проведении родительских собраний, в оформлении родительских уголков, выпускают стенгазету.

· В день практики учащиеся должны иметь сменную обувь.

· Пропущенный день практики учащийся должен отработать полностью.

 

Студенты имеют право:

· по всем вопросам, возникшим в процессе практики, обращаться к администрации, руководителям практики, преподавателям, вносить предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, организации профессио­нальной практики.

 

 

Адрес образовательного учреждения: ________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заведующая образовательным учреждением: ______________________________________

Методист (старший воспитатель): ________________________________________________

Воспитатели группы: __________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Список детей ________________________ группы

№пп Ф.И.О. ребенка Дата рождения
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

Сетка занятий

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
           
           
           
           

 

Режим дня

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата Содержание работы
  Ознакомление с целью и задачами психолого-педагогической практики, правами и обязанностями студентов.
05.02.2015 8:00 – 13:00 Знакомство с базой практики и изучение особенностей функционирования ДОО. Построение развивающей среды в ДОО. Вопросы для анализа: 1. Режим работы ДОО. Количество и наполняемость групп 2. Педагогический состав 3. Своеобразие физкультурно-оздоровительного комплекса 4. Организация предметно-пространственной развивающей среды: · Группы и их оборудование · Вспомогательные помещения (медицинский кабинет, кухня, прачечная) · Физкультурные и музыкальные залы · Участок детского сада.
Анализ, выполненный студентом Замечания, предложения, отметка
   
Дата Содержание работы
12.02.2015 8:00 – 13.00 1. Определение особенностей общения ребенка со взрослым (наблюдение по предложенной схеме) 2. Определение уровня развития у 2-3 детей умений в ролевых играх
Анализ, выполненный студентом Замечания, предложения, отметка
     
Дата Содержание работы
19.02.2015   1. Определение формы общения ребенка со взрослыми 2. Наблюдение и анализ организации трудовой деятельности детей
Анализ, выполненный студентом Замечания, предложения, отметка
       
Дата Содержание работы
26.02.2015   Наблюдение и анализ организации продуктивной деятельности детей
Анализ, выполненный студентом Замечания, предложения, отметка
     
Дата Содержание работы
05.03.2015   Наблюдение за процессом самостоятельной деятельности (рисование, лепка) одного ребёнка
Анализ, выполненный студентом Замечания, предложения, отметка
     
           

 

Дата Содержание работы
09.04.2015   Определение уровня сформированности технических умений в рисовании у 2-3 детей
Анализ, выполненный студентом Замечания, предложения, отметка
     
Дата Содержание работы
16.04.2015   Определение особенностей общения ребенка со сверстниками Определение уровня у детей трудовых умений и навыков
Анализ, выполненный студентом Замечания, предложения, отметка
       
Дата Содержание работы
07.05.2015   Анализ рисунков детей группы творческого занятия (по замыслу) Определение уровня развития у 2-3 детей умений в строительно-конструктивных играх
Анализ, выполненный студентом Замечания, предложения, отметка
     
Дата Содержание работы
14.05.2015 Определение сформированности певческих и танцевальных умений у 2 – 3 детей.
  Анализ, выполненный студентом Замечания, предложения, отметка
     
Дата Содержание работы
28.05.2015 Наблюдение и анализ организации игровой деятельности детей Наблюдение и анализ организации музыкально-дидактических игр с детьми
Анализ, выполненный студентом Замечания, предложения, отметка
   
Дата Содержание работы
03.06.2015 Определение уровня развития у 2-3 детей умений в строительно-конструктивных играх
Анализ, выполненный студентом Замечания, предложения, отметка
     
Дата Содержание работы
11.06.2015 Подведение итогов психолого-педагогической практики. Анализ отчетной документации.
             

Тест профессиональной направленности будущего воспитателя



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: