Курить – здоровью вредить..




Гуляева А.А.

Художественный руководитель

МКУК «ЦДиИ», 2013г.

(Все рассаживаются, звучит торжественная музыка, голос ведущих за кадром)

Ведущий 1: Внимание! Внимание! Собирайся народ: учителя, родители, выпускников, поздравить не хотите ли?

Ведущий 2: Спешите! Спешите! Занимайте места. Ждут вас чудеса из чудес, а времени до начала вечера осталось в обрез!

Ведущий 1: А вечер этот необычный, вечер этот - выпускной!

Ведущий2: Сколько ж в этом зале, школьного товару!

Ведущий 1: Девицы - красавицы, а еще лучшие спортсмены да силачи!

Ведущий 2: Собраны здесь и таланты, и певцы, и музыканты. Собирайся народ, 11 класс и спляшет и споет!

(Звучит музыкальная заставка из телепередачи «Пока все дома»)

Ведущий 1: Добрый вечер выпускники! Добрый вечер уважаемые родители и педагоги!

Ведущий 2: Сейчас 20.00 часов. Пояснение: для замученных экзаменами – большая стрелка находится на 12, - маленькая на 8; для родителей – уже вечер. Предлагаем вашему вниманию всеми любимую передачу «Пока все дома»

Ведущий 1: Сегодня у нас необычный вечер, единственный в своем роде.

Ведущий 2: Во-первых, потому что для выпускников это последний вечер в кругу своих одноклассников.

Ведущий 1: А во-вторых, потому что это последний вечер в огромном доме под названием «Школа».

Ведущий 2: Говорят, что школа – это второй дом. А почему второй? Давайте подсчитаем, сколько времени ученик одиннадцатого класса проводит в школе и дома.

Ведущий 1: 6-7 уроков ежедневно + факультативы + индивидуальные консультации…

Ведущий 2: + классные часы + дежурства + внеклассные мероприятия…

Ведущий 1: + уборка школьной территории.

Ведущий 2: А сколько времени они проводят дома? Подсчитали? Поэтому мы с полным правом можем утверждать, что школа – это их «первый дом»!

Ведущий 1: А поскольку школа – «первый дом», мы решили побывать в гостях у многодетной семьи. Глава семейства – директор школы Елена Иннокентьевна Мойсеева. У неё 47 детей! (Ведущая подходит к директору) Елена Иннокентьевна, Вы, как глава семейства, причем столь многочисленного, шумного, непоседливого, разновозрастного, наверное, привыкли к тому, что Вам часто приходится решать самые разнообразные вопросы. Скажите, пожалуйста, с детьми какого возраста чаще возникают проблемы в их воспитании и обучении? (Ответ директора).

Ведущий 1: Сегодня в большой школьной семье особое торжество, у самых взрослых детей - выпускной.Предлагаю открыть наш вечер залпами шампанского! И поднять бокалы за то, что бы этот вечер запомнился вам на всю жизнь.

 

(Идет небольшое застолье)

Звучит музыкальная заставка телепередачи «Пока все дома», выходят ведущие

Ведущий 2: В программе сегодняшней передаче «Пока все дома» вас ждут:

- ученические истории;

- педагогические напутствия;

- родительские пожелания;

- торжественные минуты;

- прощальные слова;

- сюрпризы.

Ведущий 1: В соответствии с традициями передачи «Пока все дома» первый вопрос: «С чего все начиналось?»

Ведущий 2: А с чего все начиналось помнит первая учительница – Говорина Анна Ивановна. На ее глазах ребята постигали азы науки – учились читать, писать, общаться друг с другом. Анна Ивановна, так с чего все начиналось, какими ребята пришли в первый класс?

(ответ первого учителя)

Ведущий 1: Вот и промелькнули, пролетели, растаяли, как дым, стали прошлым школьные годы.
Ведущий 2: А вы ведь окончили не просто школу, а школу-дом,где вас любили, понимали и поддерживали?

Ведущий 1: И поэтому было бы закономерно адресовать следующий вопрос классному руководителю Коморниковой Марине Евгеньевне.А что же интересного и запоминающегося было в школьной жизни ребят?

(ответ классного руководителя)

Ведущий 2: И только родители наших выпускников знали наверняка, как давалась учеба их детям. Были и радость и слезы, и взлеты и падения. Что я вам рассказываю, давайте у них и спросим…

- Легко ли давалась учеба вашему ребенку?

- Решали ли вы вместе с вашим ребенком задачи по алгебре?

- Кто из родителей в вашей семье проверяет домашнее задание?

- С каким чувством вы ходили на родительские собрания?

Ведущий 1: Ну, раз пошли такие откровения, я думаю и ребят надо спросить, какие впечатления и эмоции у них сейчас на душе.

- У кого из учителей самый запоминающийся голос?

- Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

- У кого ты любил (а) списывать?

- Кто самый младший по возрасту в вашем классе?

- Какая «5» для тебя была самой радостной?

- Какой предмет вы изучали все 11 лет, и за 11 лет его название не изменилось?

- Твой самый любимый момент на уроке?

Ведущий 2: Да, школьная жизнь стала началом взросления наших выпускников. Сколько сюрпризов и интересных историй она с собой принесла. Предлагаем поднять бокалы за то, чтобы вы, уважаемые выпускники, никогда не забывали чудесные школьные годы.

(Фоном звучит музыка, идет небольшое застолье)

Ведущий 1: Говорят, что лучший день в году тот, который еще не прожит!

Ведущий 2: Друзья! Кто готов сегодня сделать этот день одним из лучших праздников в вашей жизни? (выпускники кричат «Я!») тогда попробуем на несколько наших вопросов ответить дружно: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Ведущий 1: У меня вопрос простой: Кто пришел на выпускной?

Кто из вас, выпускников, веселиться здесь готов?

Будет кто, прошу сказать, здесь от скуки умирать?

Кто из вас, прошу признаться, будет в танцах отрываться?

Кто из вас, хочу послушать, прибежал сюда покушать?

Кто из вас, скажите вместе, всех порадует здесь песней?

Кот из вас, пора сказать, под столом здесь ляжет спать?

Кто, услышать я бы рада, будет прыгать до упаду?

Кто из вас, сказать пора, будет плакать до утра

Кто из вас, прошу сказать, ночь собрался здесь гулять?

Кто, скажите не тая, выпьет стоя за себя?

 

Ведущий 2: Уважаемые выпускники! сегодня ваши родители и педагоги единодушно признали вас взрослыми и даже позволили вам такую роскошь, как шампанское…

Ведущий 1: Ты к чему это?

 

Ведущий 2: Да к тому, чтобы ребята не переборщили. А то шампанское ударит в голову! Поэтому я хочу всех переписать поименно, мало ли кто потеряется, вечер то долгий.

 

Ведущий 1: Ты опять со своими правилами?! (смотрит многозначительно), а ладно, ведь не отстанешь. Ребята, пожалуйста, назовите имена присутствующих здесь.

 

Ведущий 2: Ну что ж, а у меня готов текст праздничного обязательства, итак, внимание слушаем:

Сегодня на выпускном вечере заводилами будут ______________ и ________________!

Контроль за употреблением шампанского берут на себя ________________ и _____________________!

Главными танцмейстерами станут ________________и__________________!

А вот ______________ и ________________ - это мозговые центры нашей большой компании.

Вышибалами и блюстителями порядка будут ________________ и ______________!

___________________ и _____________ организуют хор имени выпускников!

Контроль за поеданием всяких вкусностей возьмут на себя _____________ и _________________!

Контроль за соблюдением данного обязательства оставляем за собой: Ведущие выпускного вечера. Кто за принятие данного праздничного обязательства? Прошу голосовать!

Ведущий 1: Поздно голосовать! Обязательство принято. Ведь, что написано пером…

Ведущий 2: Того не вырубишь топором! Поэтому предлагаю всем хорошенько подкрепиться и поговорить.

 

(Фоном звучит музыка, идет небольшое застолье)

Ведущий 1: Ребята, хватит жевать, хватит молчать, пора нам немного и покричать. Кричать надо фразу и не стеснятся: «Да здравствует выпуск 2013!»

Лето! Со школой пора расставаться!

Экзаменов можно уже не боятся!

Хочется прыгать, шутить и смеяться!

Сегодня всю ночь будут песни и танцы!

Сегодня родителям вас не дождаться!

Хочется дружно всем за руки взяться!

Крикнем же громко и весело, братцы!

«Да здравствует выпуск 2013!»

(салют, фонарики)

застолье

Ведущий 2: Уважаемые выпускники, родители, учителя в адрес нашей школы пришла телеграмма, но из-за погодных условий некоторые слова стерлись, и я хотела бы попросить вас помочь нам восстановить этот поздравительный текст.

Ведущий 1: А сделать это очень просто: вам необходимо назвать нам двенадцать прилагательных, только постарайтесь, чтобы эти прилагательные были не совсем обычными, например, «изстеныторчащий» и т. д.


(Выпускники называют прилагательные, а ведущие записывают их на места пропусков в телеграмму, затем читают текст)

Ведущий 2: Текст телеграммы:Уважаемые___________ юноши и _________ девушки,_______________учителя, и _______________родители, и, конечно, _______директор школы!Поздравляем вас с этим _________________ днем в вашей жизни!
______________Выпускники, теперь вы вступаете на __________путь вашей жизни.Желаем вам _________ успехов, ____________здоровья и ___________любви.Очень важные ________________министры образования.

Ведущий 1: Прекрасное поздравление от важных министров образования. Я думаю, за это стоит поднять бокалы.

(Фоном звучит музыка, идет небольшое застолье)

Ведущий 1: А что-то мы совсем забыли про учителей. Ребята вы экзамены сдавали? А ваши учителя? А давайте для них устроим? У меня есть 8 экзаменационных билетов для 8-ми учителей. Уважаемые учителя прошу взять экзаменационные билеты и приступить к подготовке. А пока наши учителя готовятся к ответу, предлагаем всем немного потанцевать…

Учителя тянут билеты и выполняют задания:

1) станцевать цыганочку;

2) станцевать макарену (помогают коллеги или выпускники);

3) спеть частушки (не менее 3-х)

4) станцевать лезгинку;

5) изобразить Верку Сердючку;

6) станцевать танец маленьких лебедей (с коллегами или выпускниками);

7) станцевать канкан (с коллегами или выпускниками);

8) спеть под аплодисменты выпускников любимую песню, переделав ее в стиле рэп;

(раздаются билеты и необходимый реквизит)

Ведущий 2: И последнее задание каждого билета для всех экзаменующихся – вместе хором сказать выпускникам, как вы их любите.

(участники отвечают)

Ведущий 1: Я вижу у вас прекрасное настроение и у всех ноги сами пускаются в пляс.

Ведущий 2: А мы сейчас для всех устроим танцевальный последний экзамен. Возьмите за руку человека с которым вы бы хотели встать в паре, чтобы не было страшно (все разбиваются по два человека)

Игра «Светофор» под современную музыку.

(чередуются как медленные так и быстрые композиции)

Ведущий 2: Если я говорю зеленый – вы танцуете, красный – замираете, желтый - меняетесь партнерами.

Ведущий 1: Спасибо всем за участие. Это была танцевальная разминка, а мне приятно объявить…

Ведущий 2: Что всем пора перекусить! (всем) Вы ее, пока не слушайте…

Ведущий 1: Ладно уж, идите кушайте… Слушай, мы с тобой стихотворениями заговорили. К чему бы это?

Ведущий 2: К тому, что и нам пора передохнуть.

(Фоном звучит музыка, идет небольшое застолье)

София: Представляем вашему вниманию школьные фантастические куплеты.

(Выходят ведущие в образе мексиканцев: в больших круглых шляпах, с черными усами, с гитарой)


Вместе:Фантастические мачо

К вам пришли на выпускной.

Он играет на гитаре,

А я топаю ногой.

Ай-я-я-яй, сегодня вдвоем

Куплеты про школу вам пропоем.


1. Миша спать улегся поздно,

Телевизор он смотрел,

И на первом же уроке

Он на парте захрапел.

Ай-я-я-яй, стыдно не знать:

Что в раздевалке можно поспать!

 

 

2. В школу Оксана красит губы –

Любо-дорого смотреть.

Но учительница злая

Их заставила стереть.

Ай-я-я-яй, стыдно не знать:

Что надо стойкий блеск покупать.

 

1. На контрольную шла Яна

Шпаргалок много написала.

Но учитель их увидел

И, конечно же, забрал.

Ай-я-я-яй, стыдно не знать:

Их на ладошке нужно писать!

 

2. А у нас на всех уроках

Даша семечки грызет

Если маму в школу вызвать,

Мама мусор уберет

Ай-я-я-яй, стыдно не знать:

Надо под парту соседа плевать!

 

1. На уроке скучно стало

Саша телефон достала.

Даже громче чем учитель,

Телефон её орал

Ай-я-я-яй, стыдно не знать:

Как в телефоне звук приглушать!

 

2. Макс наш в школу собирался,

Вместо брюк одел пиджак.

Почему на руки брюки

Не натянет он никак?

Ай-я-я-яй, стыдно не знать:

Надо на голову их надевать!

 

Вместе: Жаль, что школьные куплеты

Нам заканчивать пора.

Над гитарой измываться

Мы готовы до утра.

Ай-я-я-яй! Хлопай народ!

А то еще громче он запоет.

Ведущий 1: Уважаемые гости, мы не могли приехать к вам без подарков. Мы привезли с собой очень вкусные и сочные фрукты. В них очень много полезных витаминов. Но вот беда, таможня разрешила нам провезти только 3 экземпляра. Ну, кто осмелится продегустировать наши подарки?

 

(вызывается пять человек, на веревку привязывается 3 фруктов – груша, банан, яблоко - участникам завязываются руки, они должны съесть фрукт до конца)

Ведущий 2: Ну, вот вы и подкрепились, теперь можно и умственно поработать. Вы любите стихи? А любите их писать или читать? Я вас уверяю нет ничего проще, чем написать очень красивое стихотворение. Не верите? Сейчас сами увидите. Нам нужно по 5 девушек и юношей. Образуйте 2 команды – каждой команде мы дадим рифмы – вот из них и надо сочинить стихотворение. Готовы? Тогда начнем.

 

Девушкам: «печка – свечка, огурец – молодец, стол – пол, венец – конец»

Юношам: «репка – кепка, таракан – хулиган, ругался – дрался, поймали –наказали»

 

Ведущий 2: Молодцы… потрясающие стихи получились….Что устали? Я думаю нужно восполнить затраченную энергию. Отдохните, перекусите…энергия вам еще пригодится….

 

(Фоном звучит музыка, идет небольшое застолье)


Ведущий 2: Выпускной вечер – это порог из детства во взрослую жизнь.

Ведущий 1: Именно поэтому сегодня выпускникам многое дозволено.

Ведущий 2: Что ты имеешь в виду?

Ведущий 1: Ну, хотя бы вот это: «Доска пожеланий и советов».

Ведущий 2: Каждый из выпускников в течение сегодняшнего вечера на этой доске оставит свой рисунок, пожелание и совет школе. Вы можете адресовать свои послания кому угодно.

Ведущий 1: Можете пожелать или посоветовать что - то не только педагогам, но и ученикам, поварам, уборщикам помещения, водителю, В общем всем.

Ведущий 2: Сейчас на танцпол вызываются все, у кого есть ноги. Вас ждут зажигательные танцы. Задача очень проста, мы будем называть вам по очереди части тела, которые нельзя использовать в танце. Музыка будет меняться. В конце останется только одна часть тела, которой можно будет танцевать. Приготовились? Поехали.

(Танцевальный конкурс «Залипание ног»)

По окончании конкурса вбегает 2 ведущая с шапкой в руке

Ведущий 2: Нашла!

Ведущий 1: Что нашла?

Ведущий 2: Нашла волшебную шапку.

Ведущий 1: Какую шапку? Ты что опять придумала? И в чем здесь волшебство?

Ведущий 2: Понимаешь, с ее помощью можно узнать самые сокровенные мысли человека.

Ведущий 1: Как?

Ведущий 2: Да просто. Одеваешь шапку. Задаешь вопрос. И получаешь ответ…

Ведущий 1: Интересно, интересно…Давай прочтем твои мысли.

Ведущий 2: Почему сразу я?

Ведущий 2: Для чистоты эксперимента

(одевает шапку)

Музыка «В голове моей опилки – не беда»

Ведущий 1: Здорово! А давайте посмотрим, что думают о выпускниках, о школе, и о себе наши учителя.

Ведущий 2: Еще можно подслушать мысли выпускников. С кого начнем?

Ведущий 1: Конечно с директора! Что думает о сегодняшнем дне Елена Иннокентьевна?

Музыка: Куда уехал цирк, он был еще вчера…

Ведущий 2: А как Андрей Леонидович собирал своих спортсменов на тренировки?

Музыка: Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.

Ведущий 1: А что думает София Игоревна, когда в кабинете информатики зависают компьютеры?

Музыка: Крикну, а в ответ тишина…

Ведущий 2: А что думает Марина Васильевна о прошедшей аттестации?

Музыка: Не сыпь мне соль на рану…

Ведущий 1: А куда Марина Евгеньевна собирается в отпуск?

Музыка: выйду на улицу, гляну на село…

Ведущий 2: А сейчас мы узнаем, что думает о выпускниках Надежда Николаевна?

Музыка: И вновь продолжается бой…

Ведущий 1: А, что видела Анна Ивановна, когда входила в свой класс?

Музыка: Носики – курносики сопят.

Ведущий 2: А может послушаем мысли выпускников?
Ну, например, что думает Максим об 11-ти школьных годах?

Музыка: Куда уходит детство

Ведущий 1: А вот что для Яны значит выпускной?

Музыка: Счастье вдруг в тишине постучалось в двери…

Ведущий 2: А что думает Даша про учителя биологии?

Музыка: Около тебя мир зеленее

Ведущий 1: А какой видит Оксана студенческую жизнь?

Музыка: Хорошо, все будет хорошо

Ведущий 2: Каким видит свое будущее Александра?

Музыка: Я уеду жить в Лондон

Ведущий 1: И снова возвращаемся к нашим педагогам, какие чувства они сейчас испытывают, ведь сегодня выпускной?

Музыка: Мы желаем счастья вам

Ведущий 2: Думаю это хороший тост, предлагаю поднять бокалы за счастье выпускников.

(Фоном звучит музыка, идет небольшое застолье)

Ведущий 2: Анна Ивановна и Марина Евгеньевна учили ребят, как наставники передавали из года в год им мудрость и опыт, которые накопилисами за годы своей работы, пришло время посмотреть, что из этого усвоили ребята.

Ведущий 1: Ребята, задание совсем простое. Каждому вручаю поговорку. Пока играет музыка вам нужно логически домыслить её конец. Например: Кашу маслом не испортишь ….сказала догадливая Даша, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

(раздают листочки с поговорками, звучит музыка)

Кто ищет, тот всегда найдет…

подумал сообразительный ….., заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

Курить – здоровью вредить..

Посочувствовал жалостливый…., наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.

Копейка рубль бережет..

подумала экономная ……, и решила не сдавать деньги на подарки к 8 марта.

Много будешь знать – скоро состаришься….

решила спокойная ……. когда получила очередную двойку.

Делу время – потехе час…..

Сказала веселая ……., уматывая с урока музыки домой.

Если хочешь быть здоров – закаляйся….

Воскликнула заботливая ……, обливая подругу из под крана холодной водой.

В ногу шагать – усталости не знать…

Объявила деловая ……, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.

 

Ведущий 1: Сегодня наши выпускники веселятся, поют и танцуют, а скоро многие из них будут уже в пути.

Ведущий 2: Да, помчатся выпускники навстречу своему будущему. Только интересно, на чем помчатся?

Ведущий 1: Ну, кто на машине, кто на автобусе, кто то… Я думаю, что лучше не перечислять транспортные средства, а перетанцевать их.

Ведущий 2: А что, неплохая идея! Итак, объявляется танец транспортных средств. На трассу для поездки вызываются: команда выпускников, команда преподавателей и команда родителей.

Ведущий 1: Все очень просто, как только вы услышите знакомое транспортное средство, организуйте его! То есть сконструируйте! Не будем медлить. Не забудьте, что еще нужно танцевать! Внимание! Музыка!

(конкурс «Танец транспортных средств». Последняя мелодия «Маленький самолет»)

Ведущий 1: (на последней мелодии) И вот так, красиво и гордо, идем на посадку за столом! Уважаемые родители, порошу вас остаться и сказать несколько напутственных слов вашим детям. (Ответ родителей) А теперьдавайте немного отдохнем и уделим десять минут лучшим кулинарным шедеврам.

(застолье)

Ведущий 2: Выпускники, как вы думаете, а какой класс самый лучший, самый дружный?

Ведущий 1: Конечно ваш! Итак, просим выпускников выйти в центр зала и показать, что их класс самый, самый! Я буду называть параметры, а вы под музыку их выполнять. Самый круглый, самый высокий, самый низкий, самый, широкий, самый узкий, самый хлопающий, самый топающий, самый прыгающий, самый вертлявый, самый кричащий. А теперь хлопаем, топаем, вертимся, кричим одновременно. Ну вот примерно так вы вели себя в школе.

Ведущий 2: И не только так. Вы будете вспоминать школьные годы снова и снова, потому что такое не забывается! (Под музыку выпускники показывают движения.) Давайте вспомним еще кое, что из вашего поведения.

Как вы порой на физике сидите….

Как на перемене с друзьями шумите….

Как вы в столовой в подряд все едите….

Как на тусовке толпою гудите…

Как сочинения на литературе пишете…

Как за школой никотином дышите…

Как вы на химии смирно сидите…

Как на математике пыхтите..

Как на физкультуре занимаетесь…

Как на биологии ответить порываетесь..

Как на географии столицы мира ищете…

Как на иностранном перевод слов пишете…

Как получив аттестат, улыбаетесь…

Как на выпускном отрываетесь….

 

Ведущий 1: У каждого человека в жизни есть свой девиз. Вот у меня такой: «Все, что не делается, все к лучшему»

Ведущий 2: А у меня «Все или ничего»

Ведущий 1: Друзья, а хотите узнать свои девизы, с которыми вы войдете во взрослую жизнь?

Вот вам путеводные звезды, выбирайте свою путеводную звезду.

Ведущий 2: Выбирайте свой жизненный девиз!

(выбирают звезду, на ней написан девиз.)

Ведущий 1: Скоро рассвет…

Ведущий 2: А это значит, что мы прощаемся с вами.

Ведущий 1: Не будем мешать вам, дорогие выпускники.

Ведущий 2: Ведь встреча рассвета – это ваше таинство… на прощание вам хочется сказать

Ведущий 1: Мы вам желаем силы, вдохновенья! Поменьше неудач и слез!

Ведущий 2: И в наш нелегкий век – еще терпенья! И исполнения мечтаний всех и грез!

Ведущий 1: Чтоб по душе нашли себе вы дело! Чтоб повстречали настоящую любовь!

Ведущий 2: Вперед, выпускники, шагайте смело! Вам счастья и удач желаем вновь.

Ведущий 1: До свидания!

Ведущий 2: До новых встреч!

 

 

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: