Фанфары
2 вед. Школа! Внимание! Для открытия торжественной линейки мы приглашаем выпускников 2012 года!
1 вед. Встречайте 11 класс! Талантливые, артистичные, непредсказуемые, изобретательные, физически выносливые.
2 вед. 11 класс! А где же 11 класс? Кому же зачитывать приказ?
1 вед. (Обращается к классному руководителю) Надия Рафиковна, что же делать где ваш класс?
Н.Р: Я сама не знаю, были в школе…
2 вед. Чтобы 11 класс упустил последнюю возможность опоздать?! Да еще на «Последний звонок». Ведь они у нас всегда опаздывают.
1 вед. Ну, так они в своём репертуаре.
Н.Р. Что же делать, ребята? Ой, держите меня, мне плохо!
Ведущий машет на учителя папкой.
Вед. 3. что пропало?
1 вед. У нас пропало самое ценное, самое дорогое – 11 класс!
вед.3 Особые приметы есть?
Н.Р. Они у меня самые обаятельные, они такие маленькие, такие хрупкие. Они такие невинные, их же каждый обидеть сможет.
2 вед. Они же 11 лет вокруг пальца водят и родителей и учителей!
Н.Р. Они такие музыкальные, такие танцевальные.
1 вед. Что верно, то верно. Когда они идут по школе, их издалека слышно.
ВЕД.3. Когда ты видел 11 класс в последний раз?
Ученик. Да они в кабинете информатики были.
ВЕД.3. Будем искать! Будем искать! Ага! Вот! Есть!
11 класс выходит из-за угла со словами: «Я не виноват!», «Я не знал!», «Меня не предупредили!» и т.д.
1 вед. Ну, слава Богу, нашлись! Итак, встречайте 11 класс!
Выходит 11 класс с Песней «САША+МАША»
2 вед. Торжественную линейку «Последнего звонка» объявляем открытой!
Звучит Гимн РФ. (3)Гимн РТ
1 вед. И пока 11 класс опять куда-нибудь не исчез, слово для зачтения приказа о допуске к экзаменам предоставляется исполняющему обязанности директора школы Ганиевой Нурие Вагизовне.
|
Ведущий 1: Перед каждым из нас когда-то стоял вопрос: куда пойти учиться, в какой из школ мы не только сможем получить необходимые для дальнейшей жизни знания, но и будем чувствовать себя уверенно, комфортно.
Ученик: Все позади: уроки, перемены,
Контрольные, ответы у доски.
Приходят первоклассники на смену,
А мы теперь уже - выпускники.
Ведущий 2: Вам и не снилось! Но звонок на первый урок в этой школе давали как-то странно. Почему-то всегда в одно и то же время, и абсолютно не учитывая физиологические особенности одиннадцатиклассников.
Ведущий 1: Вам и не снилось, но опоздания на уроки приносили огромную пользу, так как способствовали развитию умения не только думать, но и убедительно высказывать свои мысли. И главное, что иногда это у нас получалось совмещать…
Сценка(завуч и ученик: Юля и Зухра)
Юля: Здравствуйте! Рад видеть вас в этот ранний астрономический час! Что побудило вас приостановить мое равномерное движение в инерциальной системе?
Зухра: Меня к этому побудило ваше опоздание на 10 минут!
Юля: Прошу прощения, но я воспринимаю информацию только в системе счисления СИ.
Зухра: Что?
Юля: Я хочу сказать, что разница моего прибытия и установленного времени начала урока составила 360 секунд.
Зухра: Какая разница? Вы опоздали, у вас большие проблемы!
Юля: Позвольте! Сейчас урок физики. В этой науке много погрешностей, которыми пренебрегают. Поэтому пользуясь моментом, хочу сообщить о том, что я ещё не опоздала. Вспомним теорию относительности Альберта Эйнштейна, которая гласит….
Зухра: Ладно, ладно! Всё понятно, но потрудитесь объяснить отсутствие школьной формы!
|
Юля: Всё в этом мире поддаётся объяснению через законы физики. Энергия, переданная камазом луже, передалась вылетающим каплям грязи. Они, в свою очередь, получив столь высокую кинетическую энергию и преодолев земное притяжение, достигли моей школьной формы. Резко возросшие децибелы моего голоса и высокочастотные движения моих конечностей в сторону грузовика были восприняты пробегавшей мимо собакой как угроза. Зная повадки этого зверя, я резко ускорил свое движение в обратную сторону, приближая своё перемещение относительно дома к нулю. Но ускорение животного было вдвое больше моего, поэтому его челюсти достигли меня в области материальной точки.
Зухра: И???
Юля: Совершив деяние, пес с чувством выполненного долга был таков. А я, обиженный судьбою, помчался дальше, в дом родной…Там любящая мама, кот-все были рады моему приходу. Быстро переодев штаны, я кинулся к выходу, но там любимый мною кот домашнюю мою уж доедал..,
Зухра: Так вы ещё и без домашней?!
Юля: Ой, оговорилась. Ну что ж раскрыла я перед вами карты, но будьте вы ко мне добры, ведь я-томимый жаждой знаний, примчалась в школу… Спору нет, я опоздала! Позвольте ж искупить ошибку кровью!
Зухра: Вам плохо?
Юля: Да, любовь к наукам терзает мой рассудок…Пустите ж, я заклинаю вас!
Зухра: Иди уже, иди, слуга наук! Я рада твоему стремленью!
Песня Ромы Браво «Ну вот и все»
Ведущий 2: Мне кажется, что следующие гости нашего праздника у всех присутствующих вызовут массу самых приятных, самых радостных воспоминаний. На праздник пришла наша смена, будущие выпускники нашей школы. Встречайте, вот они!
(Звучит музыка, выступление первоклассников.)