Сценарий выпускного в 4 классе




Учитель:

-Здравствуйте, уважаемые родители, гости.

Как быстро время мчится, но стоит торопиться, чтоб многое успеть.

Сегодня чудный праздник: и умный, и проказник готов от счастья петь.

Прошли вы путь недолгий. Ждет впереди дорога открытий и побед.

Мы подведем итоги и вспомним все уроки, на все найдем ответ.

(Звучит «Диалог…»)

-Что происходит на свете?

-А просто лишь май.

-Просто лишь май, вы считаете?

-Да, я считаю.

-Вот и настала пора для прощального бала/2р.

И нам с тобою кружиться и петь уж пора.

-Что же за всем этим будет?

-А будет июнь.

-Будет июнь, вы уверены?

-Да, я уверен.

Я уже слышал и слух этот мною проверен/2р.

Лето нас ждёт, и каникулы ждут впереди.

-Что же из этого следует?

-Следует жить.

Шить сарафаны и шорты из лёгкого ситца.

Это для летних каникул всем нам пригодится/2р.

Чтоб загорать, веселиться, купаться, играть.

-Следует наперекор невезениям жить

И танцевать напоследок средь школьного зала

-Так разрешите ж сегодня по поводу бала/2р.

Руку на танец, сударыня, вам предложить

-Солнце в окно нам роняет игриво лучи

И танцевальные пары по кругу, по кругу

-Вальс начинается, дайте ж, сударыня, руку/2р.

И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три! (вальс)

 

1.Добрый день, дорогие друзья,

-Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас

В этот день и в этот час.

2. Мы сегодня собрались,

Чтобы праздник наш отметить

3. Ну, а что мы празднуем?

4.Конечно выпускной!

5.Что за праздник он такой?

Кто виновник торжества

6.Ну, конечно ты и я,

Все мальчишки и девчонки,

Что сейчас стоят в сторонке.

7.Те,которые сидели,

Всё учили и пыхтели.

8.И в один прекрасный час

Для учителя, для нас

Одолели свой последний

Свой 4 младший класс!

Поприветствуйте же нас!

Все вместе:

Поприветствуйте вы нас-

Кандидатов в 5 класс!

4 - это..

Смелые! Активные!

Спортивные! Шустрые!

Сообразительные!

Любознательные!

- В общем: привлекательные! (Все вместе)

Уч. И это все?

Дети:

- Нет. Мы:

- Любители поговорить с соседом.

- Ссоримся и тут же миримся.

- Обожаем писать записки на уроке.

- Гордимся болтливой половиной класса, то есть девочками.

- Головная боль Натальи Ивановны.

- Наш самый любимый день недели - воскресенье.

- Самое любимое время года - лето.

- Любимые уроки - все!

 

1.Вы помните желтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?

Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз.

2. А мы на,,отлично” учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас.

И первый звонок – колокольчик осенний

Для нас прозвучал в первый раз…

3.Мы смешными малышами прибежали в этот класс.

Нам Азбуку с карандашами подарили в первый раз.

С этой книжкой самой первой каждый путь свой начинал.

Чтоб пройти маршрутом верным на заветный перевал.

7.Из года в год, Из класса в класс ведет не слышно время нас.

И день за часом, день за днем так незаметно мы растем.

Четыре года мы в пути. Куда приказано идти?

Все вместе дружно враз

Пойдем, друзья, мы в пятый класс

 

8.Теперь, когда мы чуть взрослее, учёбой нас не испугать:

Мы умножать уже умеем, читать умеем и писать.

Для нас не страшен пятый класс. ЕГЭ решим мы хоть сейчас!

 

9.Не беспокойтесь папы, мамы,

За двойки в дневниках у нас,

Мы самый умный и упрямый

Мы самый лучший в школе класс!

 

10.Преувеличили немного мы похвалы свои сейчас,

Но не судите нас вы строго, а пожелайте: "В добрый час!"

Мы – детство, мы – радость, мы – свет,

Мы – на уроках отличный ответ.

Мы – защитники слабых,

Мы – помощники мамы.

Мы умеем друзьями быть,

И мы учимся младших любить.

Можем песню хорошую спеть.

Станцевать и стихи прочитать.

Все на свете стремимся узнать.

 

 

Вот такие мы разные

Веселые и задорные.

Послушные и не очень,

Но всё нам интересно.

И все трудности мы встречаем с улыбкой.

 

Учитель:

Чтобы вспомнить все детали до одной.

Я приглашаю снова в первый класс с собой.

Ты звени, звонок, звени нас в первый класс перенеси.

Один, два, три, четыре, пять-пора нам вспомнить всё опять.

(Музыка-титры вывожу за руку)

И вот мы снова в 1 классе. 1 сентября

Вспомните, ребята, какой добрый день. Каким был праздник- ваш первый день в школе.

(Читают стихи, которые рассказывали на линейке 1 сентября в первом классе)

Песня «Школа, школа,,, двери распахни!»

Уч. Школа. Это слово стало для вас родным и близким. А с чего она начинается?

(Перечисляют по одному)

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы? С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты.

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

Какими мы были! Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!

Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!

 

Учитель: А вы знаете, что такое школа?

 

Это коммунальная, коммунальная квартира,
Это коммунальная, коммунальная страна.
Первый класс букварь читает,
Третий класс бежит в спортзал,
А четвёртый расщепляет на молекулы журнал.
Кто-то пишет, кто-то скачет,
Кто-то глобус откусил.
А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.

Уч: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?

Дети: Урок.

Уч: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”?

Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.

Уч: Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?

Дети: Ученики.

Уч: А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.

Дети: Ученики.

Уч: Чем занимаются ученики?

Дети: Учатся.

Уч: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.

Дети исполняют частушки.

На сегодняшнем концерте вам частушки пропоём

Как в своей любимой школе замечательно живем

У девчонок в нашем классе кудри завитые

А мальчишки в нашем классе самые крутые

1.Как-то раз учитель _________ объяснил, что знанья – свет.

___________ спать легла при свете, а проснулась – знаний нет.

2. А у ___________ нет терпенья, он урок не доучил

И за полстихотворенья полчетверки получил.

3.Если б _______ не глядела в скважину замочную,

То на лбу бы не имела шишку крупноблочную.

4. _________ любит хохотать-целый день хохочет,

Ляжет вечером в кровать и во сне гогочет.

5.Шел по улице наш ___________ за спиною ранец,

То прохожим строил рожи, то скакал как заяц.

6.___________ с музыки сбежала на английский вдруг попала

Был её ответ неплох- до, ре, ми, фа, соль, горох.

7.Написала _________ дома, что в лесу живет корова.

Ещё ______________ напиши- в огороде камыши.

8.Опоздания причину __________ быстро сочинит

То спасал от волка _________, то нашёл метеорит.

9.На уроках наша ________ не поет и не шумит,

Но визжит на переменах и гремит как динамит.

10.Наш ___________ молчит, вздыхает и бормочет у доски

Засыпают, засыхают даже мухи от тоски.

Мы немного пошутили, посмеялись над собой.

Если что присочинили так проступок небольшой.

Мы частушки петь кончаем, лучше стать вам обещаем:

Чтоб со временем у вас гордость родилась за нас!

 

Уч: Что скрывается за буквой “Р”?

Дети: Работа, родители, ремень.

Уч: Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?

Дети: Родители.

1 ученик:

Еще вчера были малышами,
И в первый класс вы нас вели, когда–то.
И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята.

2 ученик:

Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди.
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем вас не подвести.

3 ученик:

Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное - дети!
Мы благодарны вам всей душой.

 

Песня «Раз,два, три»

Уч: Какой смысл несет в себе буква “О”?

Дети: Оценка, ответственность, отличник.

Ученик: Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

Уч: Какие бывают оценки?

Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

Ученик: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка: “Несправедливые оценки”

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Учитель: Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять.

 

Ученик:Если был бы я министром всех начально-средних школ,

Я бы в школах очень быстро отменил отметку "кол".

К своему распоряженью приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью подлежит оценка "два".

А потом, подумав ночку,от зари и до зари,

Я б велел без проволочек упразднить оценку "три".

Чтоб ученье - не в мученье, чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем на четыре и на пять.

 

Уч: Давайте разгадаем секрет буквы “К”.

Дети: Книга, каникулы, контрольная.

Уч: Я предлагаю встретиться с теми, кто прячется за буквой “К”.

Дети: Это наш 4 класс.

Песня «Шалунишки»

 

Так дорогою весёлой мы шагаем вставши в строй,

Вместе с классом и со школой переходим во второй.

Мел, доска, картины, карты вместе снами перешли,

Чуть повыше стали парты вместе снами подросли.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: