ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ 1
Дата: 16.05.19
Начало церемонии: 12:00-13:00
Ведущие:
И нспектор полиции: Екатерина
З ебра – Ася
С ветофор – Сергей Александрович
На звуке (презентации) – Елена Николаевна.
Необходимые материалы: проектор, микрофоны (или радиомикрофоны, поскольку будем танцевать), цепь, кодовый замок, ящик с подарками, шары.
План:
· Встреча инспектора
· Король ДТП
1. Из чего состоит дорога- буква П
· Король ДТП
2. Игра как переходят пешеходы - буква Р
· Король ДТП
3. Переход дороги (вопросы) – буква А
· Король ДТП
4. почини транспорт (показываем транспорт) – буква В
· Король ДТП
5. Игра «Да -нет» пассажиры (два вопроса) – буква И
· Король ДТП
6. светофор – буква Л
· Король ДТП
· Награждение (подарки).
Сценарий:
Идет заставка «Церемония награждения», включаются торжественные фанфары и выходит инспектор и зебра.
И – здравствуйте ребята! Здравствуйте наши знатоки правил дорожного движения!
З – Всем привет! Какие вы нарядные! Какие вы красивые! Рады видеть вас здесь в этом зале!
И – Ведь именно сегодня в этом замечательном месте, ребята получат свои долгожданные призы, которые весь год хранились в нашем сейфе.
З- Уважаемый инспектор, так давайте скорее откроем сейф!Не терпится наградить ребят, а кстати за что награждать то будем?
И – Как за что? Зебра, так ведь перед тобой победитель районного конкурса детского творчества «Дорога и мы». Ребята, со всего района принесли нам замечательные работы, рисунки, поделки и некоторые из них ты можешь увидеть в нашем зале.
(Осматривает зал).
З – Как здорова! Ребята просто настоящие мастера и мастерицы, а ведь каждая из работ рассказывает и показывает, как важно соблюдать основные правила безопасности на дороге.
И – Конечно Зебра, здесь настоящие знатоки правил дорожного движения верно ребят? (Ответы ребят)
Попрошу всех встать для торжественной части нашей церемонии. Перед вами сейф с вашими призами и открывается он только если произнести кодовое слово
З – Ого, вот это технологии, а что это за слово?
И – Прослушайте загадку и хором скажите ответ на нее это и будет кодовое слово.
Своего сада представитель
Грандиозный сочинитель
И художник и мыслитель
А теперь он по ….(Ответы ребят)ПОБЕДИТЕЛЬ
И – Странно не сработало, давайте все вместе еще раз скажем слово «ПОБЕДИТЕЛЬ». (Говорим).
Выключается свет сирена на экране Король ДТП.
Ха-ха-ха ну здравствуйте обманутые победители! Думаете, что можно от меня избавиться, проводя конкурсы и соревнования? Ничего у вас не получится! Я изменил код и спрятал его по буквам так, что теперь его никто не найдет потому что я разрушил то что вы, называете дорожным движением. Ахахаха ищите меня в хаосе и беспорядке, если конечно не испугались победители. |
З – Ой-ей-ей, мне страшно (ищет где спрятаться).
И- Зебра ты куда?
З – Я знаю кто это, это король ДТП, он создает аварии на дорогах разрушает машины и несет лишь несчастья, мы не сможем открыть сейф и продолжить награждения, а ведь ребята так этого ждали (плачет).
И – А вот мы не испугались этого там короля ДТП, правда ребят?
И мы наведем порядок в так называем его хаосе. Ребята готовы отправится за мной на поиски происшествий короля и отыскать все буквы нового кодового слова?
Тогда все встаем на месте шагом марш левой, левой, левой.
На экране меняются картинки, появляется картинка разломанной дороги.
З – Ой-ей-ей…я помню это место здесь раньше была дорога теперь ее нет, король разрушил ее даже белых голосочек теперь здесь не видно.
И – Ничего мы все здесь починим, для этого нам нужно вспомнить части дороги.
Ребята, как называется часть дороги по которой идут пешеходы? (тротуар – появляется на экране)
Как называется часть дороги по который проезжают машины?
(проезжая часть – появляется на экране)
Как называют каменный выступ что отделяет проезжую часть от тротуара? (поребрик – появляется на экране)
З - А как называют меня на дороге? (пешеходный переход– появляется на экране)
Урааа мы починили дорогу!
(Фанфары и появляется первая буква П).
И – Вот видишь зебра, все вместе мы сможем побороть короля ДТП.
Видео короля:
Не меня ли вы вспоминаете (улыбается). Одна буква вам не поможет открыть сейф. Попробуйте стать пешеходами и выявить нарушения, тогда может вы и найдете вторую букву. Желаю удачи! |
З – Ну что ж нам нужно стать пешеходами. А вот и задание на внимательность и скорость. Ребята я в этих заданиях профессионал, поэтому смотрите на меня и повторяйте за мной все движения, скачало по заданию нужно медленно показывать, а потом все быстрее и быстрее. Все готовы?
Тогда начинаем показывать:
Вот светофор, который на перекрестке стоит
На котором, красный свет горит.
Вот ученица, которая в школу стремиться,
Чтобы прилежно учиться,
По перекрестку, на котором светофор стоит,
На котором красный свет горит.
А вот и старушка с сеткой,
Которая несется за внучкой непоседой.
Которая, в школу стремиться,
Чтобы прилежно учиться.
По перекрестку, на котором светофор стоит,
На котором красный свет горит.
А вот мама с коляской
В ней ребенок орет от тряски.
Семенит за старушкой с сеткой,
Которая несется за внучкой непоседой.
Которая в школу стремиться,
Чтобы прилежно учиться.
По перекрестку, на котором светофор стоит,
На котором, красный свет горит.
А вот папа выгуливает таксу,
Соской затыкает ребенка плаксу.
Который орет от тряски,
В маминой коляске.
Которая семенит за старушкой с сеткой,
Которая несется за внучкой непоседой.
Которая в школу стремиться,
Чтобы прилежно учиться.
По перекрестку, на котором светофор стоит
На котором, красный свет горит.
И – Молодцы! Вот это суперскорость!
А теперь ответьте ученица нарушала правила перехода дороги? ДА
А старушка с сеткой? ДА
З – А мама с коляской и папа с таксой? ДА
Тоже да, стало быть все нарушали правила, все перешли на запрещающий сигнал светофора!
(Фанфары и появляется вторая буква Р).
И – И вот еще одна буква найдена совместными усилиями. ребята мы молодцы!
Видео короля:
А вы не так просты, как кажитесь, а знаете ли вы сами, как надо перейти дорогу? Попробуйте ответить на мои вопросы, может тогда и третью букву найдете. |
З – Ребята внимание, на эти вопросы нужно ответить либо да или нет, поэтому говорите хором все вместе.
И – Правильно, посколькукомпьютер работает при помощи голосового датчика, если мы ошибемся, то он может выключится, и король победит
З – а это значит не видать нам подарочков.
И – Итак, первый вопрос: Вы переходите дорогу где хотите? НЕТ
Вы переходите дорогу только по пешеходному переходу? ДА
Перед тем, как перейти смотрите направо и налево? ДА
Перебегаете ее, смотря только вперед? НЕТ
Переходите, придерживаясь правой стороны? ДА
Идете на красный сигнал светофора? НЕТ
Переходите только на зеленый сигнал светофора? ДА
(Фанфары и появляется третья буква А).
З – Ура! У вас получилось, вот это знатоки! Браво!
Видео короля:
Так не честно! Третья буква уже у вас открылась (злится)…ну ничего, следующую я спрятал в разломанном транспорте. Вам не за что не догадаться что это был за транспорт, и вы не сможете их починить, даже не старайтесь (улыбается). |
З – А вот мы и догадаемся, и починим. Ребята прослушайте сначала звук движения этого транспорта и хором скажите, что это?
Звук автомобиля (МАШИНА – на экране появляется машина)
Верно! А теперь давайте его починим выполнив действия под музыку.
Маленькая физминутка «Машина».
Давайте прослушаем следующий транспорт (звук мотоцикла).
(МОТОЦИКЛ – на экране появляется мотоцикл)
Давайте починим его повторяя звук Р.
И прослушайте последний транспорт (звук автобуса).
(АВТОБУС – на экране появляется автобус)
Маленькая физминутка «Автобус».
(Фанфары и появляется четвертая буква В).
Видео короля:
Нееет, осталось всего 4 буквы, но с этим заданием вы не справитесь, вы не вспомните как должны себя вести пассажиры. Я вам просто так не отдам то что находится в сейфе. |
И – Друзья, в этом задании король ДТП нам предлагает выбрать ту картинку, где пассажиры соблюдают правила.
Давайте посмотрим на первую картинку
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В АВТОБУСЕ (1,2,3).
Компьютер работает не только на голос, но и на сенсор, покажите осторожно пальчиком, где пассажиры соблюдают правила.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В МАШИНЕ (1,2,3).
Покажите осторожно пальчиком, где пассажиры соблюдают правила.
(Фанфары и появляется пятая буква И).
Нет, нет, нет…вы меня почти победили, но все равно без последней буквы, сейф не откроется, а тут вам придется проявить все свою внимательность и реакцию, потому что я сломал все светофоры. Знаю, что вы не справитесь…не справитесь (волнуется). |
З – Вот оказывается, как король ДТП волнуется, ничего, мы справимся, мы починим светофоры и откроем последнюю букву.
Друзья, для выполнения последнего задания нужно всем встать. Когда на экране покажется красный сигнал – руки на груди крест на крест
Когда желтый - руки в боки головой мотаем.
Когда зеленый – идем.
Игра по музыку сначала медленно потом быстрее, дети смотрят на экран и делают определенные движения.
(Фанфары и появляется четвертая буква Л на экране).
Выходит, под фанфары Светофор с последней буквой А.
З – У нас получилось!
И – Вы починили светофор и открыли последнюю букву! (На экране появляются все буквы кроме А).
З – Давайте же вместе просчитаем слово, которое получилось.
П, Р, А, В, И, Л…что за прав и л?
И – Не правИл, а правила, последняя буква у Светофора Светофорыча.
Ребята. Повторите хором кодовое слово ПРА_ВИ_ЛААА!
Выключается свет включается последнее видео короля:
(Расстроенно) Неееет это невозможно! Не могу поверить, чтобы меня одолели дети…это же всего лишь дети! Признаю, сегодня вы меня победили, но если кто-то будет нарушать эти правила, я буду появляться снова на дорогах…будьте осторожны (улыбается и исчезает). |
Звук открывающегося сейфа (или двери), включается свет, сейф открыт, включаются торжественные фанфары.
И – Внимание, настало время награждения призеров и победителей в конкурсе «Дорога и мы» 2018-19 уч.г.
З – Просим победителей выходить на сцену для торжественного вручения подарка.
И – И специальные призы получают: