Бланк заполняется аккуратно, разборчивым почерком, иначе мы не сможем его прочесть, а значит Дело не сможет поучаствовать в борьбе за лучшее Дело.




Чистый Петергоф 7

Дело о брошенном мусоре.

Версия правил 1.0

* В процессе подготовки игры данные правила могут быть изменены и дополнены. Следите за новостями в группах мероприятия.

● Вконтакте https://vk.com/clean_peterhof_7

Содержание:

  1. Общие положения, условия участия.
  2. Правила и ход игры.
  3. График проведения игры
  4. Контактная информация

Общие положения, условия участия.

1.1. Чистый Петергоф 7 — стратегическая командная эко-игра на открытом воздухе, которая пройдет 07.10.2017 с 11.00 до 15:00.

Организаторы: проект «Чиcтые Игры»

1.2.Чистый Петергоф 7 - командная игра. Число игроков в одной команде от 2 до 4 человек. Можно играть с друзьями, с семьей или найти единомышленников в группах мероприятия в соц. сетях.

1.3. Возраст участников не ограничен. При этом допускается участие одного ребенка до 7 лет включительно как 5-го члена команды. Также допускаются детские команды, состоящие полностью из детей (дети от 8 до 13 лет включительно - при подтверждении ответственного лица) или 3 детей и одного взрослого. Дети моложе 14 лет принимают участие в игре только в сопровождении несущего за них ответственность взрослого (чьи полномочия подтверждены). Дети от 14 лет и старше могут участвовать в игре самостоятельно наравне со взрослыми.

1.4. Участие в игре бесплатное.

1.5. Для участия в игре необходимо подать предварительную заявку от команды на сайте https://cleangames.ru/events/petergof7 Важно: каждая команда должна подать заявку самостоятельно. Нельзя регистрировать команду за других!

1.6. Вопросы по регистрации на игру: +7 (921) 982-62-79 Марьяна Кабардина

maha@cleangames.ru

Правила и ход игры.

Ход игры

2.1.1. Командам необходимо прийти на старт в 11:00, чтобы получить карты, бейджики, и игровой инвентарь. Игра проходит с 12:00 до 14:00. После 14:00 точки сбора перестают начислять баллы за мусор, чекины, загадки и крышечки.

2.1.2. Рекомендуется приходить на игру в удобной уличной одежде и взять на команду один небольшой рюкзак или сумку для ношения игрового реквизита. Также для получения баллов за чекины или загадки нужно иметь на команду минимум 1 заряженный смартфон, подключенный к сети Интернет.

2.1.3. Команды получают на месте: запас мусорных мешков, рабочие перчатки, карту местности с правилами игры и карточки с загадками. Запас мусорных мешков может быть пополнен на складах во время игры.

2.1.4. Игра начинается одновременно для всех команд после выдачи стартовых комплектов и проведения общего инструктажа. Старт будет объявлен ведущим. Собирать мусор до объявления общего старта не разрешается.

2.1.5. Мусор надо собирать в мешки, которые выдали организаторы. Полный мешок необходимо донести до ближайшего склада, обозначенного на карте местности. Мешок считается полным при заполнении его на ⅔ (стекло на ½), оценивается это “скупщиками” мусора на складах.

2.1.6 Наша игра будет проходить в стилистике детектива, поэтому некоторые названия будут изменены. Подробнее об этом в пункте 2.2 Игровые баллы

Игровые баллы.

2.2.0 На данной игре будут следующие точки по сбору мусора, артефактов и загадок. Все они будут указана на карте.

"Полицейский участок №1"

"Полицейский участок №2"

"Полицейский участок №3"

Это склады на которые можно сдавать мешки с мусором и ответы на загадки.

"Скотленд-Ярд"

Будет состоять из двух отделений

“Прием особо ценных улик” - сюда можно сдать заполненное дело и принести “особо ценную улику” (артефакт) и поторговаться за нее.

“Стрельбище” - здесь можно поучаствовать в бросках на меткость.

2.2.1. Задача игроков — очистить территорию проведения игры и набрать как можно больше баллов, которые начисляются за:

Сбор мусора:

2 балла - смешанный мусор (черный мешок).

4 баллов - металл (плетеный мешок).

5 баллов - стекло (плетеный мешок).

7 баллов - пластик — сплющенные бутылки ПЭТ (прозрачный мешок).

 

 

● Нахождение и доставку 5 батареек = 2 балла. Но не больше 20 баллов за всю игру. Свои батарейки из дома приносить нельзя.

● Нахождение и доставку покрышек — от 1 до 4 баллов в зависимости от размера.

Загадки —команды получают на старте по 2 загадки, правильный ответ на каждую дает 2 балла (ответы собирает “скупщик” на складе), загадками можно обмениваться с другими командами в закрытую, но от одной команды может дать ответ максимум на 2 загадки. Покупать загадки нельзя. Можно пользоваться поисковыми системами.

● Правильные ответы на предстартовой викторине, которую проводит ведущий. По 1 баллу выдается тому, кто первый даст правильный ответ.

Особо ценные улики («Артефакт») — это вещь, которую вы находите в мусоре и считаете ее достаточно интересной или имеете версию, как ее можно использовать вторично, чтобы сдать в отдельном порядке. Вы приносите ее в специальное место на карте оно будет обозначено как “Скотланд Ярд” и убеждаете «инспектора » в том, что она заслуживает внимания/что ее можно использовать вторично. Если у вас это получилось, то он дает вам за это баллы: от 0 до 5 баллов в результате торговли. Все артефакты могут участвовать в конкурсе Самая ценная улика - Артефакт переданный инспектору, можно приносить в штаб. Там после финиша он будет оцениваться организаторами и участниками игры.

«Крупняк» — крупногабаритный мусор (холодильник, матрас, все что не вмещается в мешок). От 1 до 4 баллов, по оценке скупщика.

Чекины. "Чекин мусора» — отметка через мобильный сайт cleangames.ru в меню управления командой о сборе мешков (фото очищаемого места до уборки и фото очищенного места после с мешками и геолокацией) - По 1 “специальному” баллу (не влияет на основные баллы) Чекинить можно только мешки собранные самостоятельно.

Сдать Дело - на старте игры каждая команда получает вместе с картой, бейджиками и другим игровым инвентарем бланк “Дело №” где номером дела надо указать номер команды. Каждая команда может выбрать одно из мест на котором она проводит сбор мусора и заполнить все пункты бланка. Сдать бланк можно двумя способами (можно сдать обоими способами и за каждый получить баллы).

Бланк заполняется аккуратно, разборчивым почерком, иначе мы не сможем его прочесть, а значит Дело не сможет поучаствовать в борьбе за лучшее Дело.

  1. Сфотографировать место до уборки. Заполнить бланк. Сделать на сайте чекин приложив две фотографии - Бланка и Места свалки. Начисляется от 1 до 3 в зависимости от полноты и развернутости заполненного бланка.
  2. Сдать заполненный бланк в “Скотланд Ярде” инспектору получить 2 балла.

 

Крышечки - в течении игры можно свинчивать с пластиковых бутылок крышки и собирать их отдельно. В “Скотланд Ярде” в течении игры будет находится специальный инспектор по Стрельбищу, можно будет поучаствовать в конкурсе на меткость и заработать 1 балл за 1 попадание. За один раз можно бросить не больше 5 крышечек, потом надо перейти в конец очереди. Метание крышек прекращается вместе с общим окончанием игры, не зависимо все ли крышечки были брошены. Оставшиеся крышечки можно будет оставить у инспектора на Стрельбище.

 

2.2.3. Дополнительные возможности. Игровые баллы можно потратить на дополнительный инвентарь, который дает преимущество:

Тележка (можно использовать для быстрой доставки мусора на склады) = 5 баллов

Лопата = 1 балл

Носилки = 1 балл

2.3. Запрещается:

● Собирать мусор до объявления общего старта игры. Во время старта все команды должны находиться рядом со штабом.

● Использовать авто- и мототранспорт (и прицепы) для подвоза мусорных мешков к складам. Хорошо, если вы можете быстро доставлять мешки до складов, но не у всех есть возможность так делать, а игроки должны быть в равных условиях.

Результаты игры.

В игровом зачете представлено несколько номинаций:

  1. Лучшие команды по сумме баллов (1, 2, 3 места)

 

  1. Самая ценная улика (Самый интересный мусор или Артефакт переданный инспектору, можно приносить в штаб. Там после финиша он будет оцениваться организаторами и участниками игры. За самую ценную улику будет награда в виде приза).
  2. Мастера Сheck-in’s (команда сделавшая правильно наибольшее количество чек-инов получает отдельный приз)
  3. Лучшее Дело (Самое интересно описанное дело будет отдельно объявлено и награждено)

 

3.График проведения мероприятия

11.00 — Регистрация команд, эко-викторина, выдача инвентаря.

12.00 — Объявляется старт игры.

14.00 — Окончание игры, склады больше не принимают мусор.

14.10 — Чаепитие, общение, выбор лучшей находки.

14.50 — Объявление победителей, награждение.

15.00 — Окончание мероприятия.

 

4. Контактная информация

Вопросы по регистрации на игру:

Марьяна Кабардина

Тел. +7 (921) 982-62-79

maha@cleangames.ru

 

Веб сайт: https://cleangames.ru/events/petergof7

 

Группа в Вконтакте:https://vk.com/clean_peterhof_7



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: