Блок развития государства




Торана Бурды. Правила.

Правила хода.

Отныне каждый ход для всех общий! То есть, имеется ход и дедлайн. Верды выдаются после дедлайна и ход заканчивается общей сводкой, отражающая общедоступные мировые события. За опоздание сданного хода, возможно продление для некоторых игроков времени сдачи, но это при уважительной причине, либо по доброй воле админа с урезанными бонусами за инициативы.

 

Сам же ход имеет теперь такую структуру:

1. Название страны

2.1) Внутренняя инициатива 1

2.2) Внутренняя инициатива 2

3) Внешняя инициатива

4) Ролевая инициатива

5) Специальная инициатива N

 

Внутренняя инициатива

Это все действия, направленные на собственную страну, как строительство чего-то, праздники, реформы, проведения определенных мероприятий.

Внешняя инициатива

Все действия, связанные с подписанием определенных договоров или встреч с другими державами. Также объявления войн или выполнения секретных планов и заданий. За ход возможно взаимодействовать лишь с одной страной или несколькими странами, но которые связаны друг с другом или само действие имеет логику и смысл затронуть остальных.

Если это договор между странами, то оба игрока обязаны указать этот договор, как инициативу и не договором более.


Ролевая инициатива

Ваше РП. Писать только в случае, если вы уверены, что это что-то важное или интересное. Также в том случае, если оно будет больше, чем 5 предложений. Оформлять красиво, ибо НОН-РП или очень плохое РП будет караться.

Зачем она нужна? Для тех случаев, когда вы хотите начать какое-то путешествие, возможно, дополнить одну из ваших инициатив (для случаев, когда нужно во внешней больше, чем взаимодействие с 1 игроком). Ролевые инициативы можно кооперировать, но для этого вы должны отыграть вместе друг с другом РП, оформить его с описаниями и определенном литературном стиле и скинуть вместе одно и тоже в своем ходе.

Специальная инициатива

На случай определенных ивентов, событий или войн есть данная инициатива. Военные приказы, ваши реакций и действия на определенные события писать сюда. На каждое событие своя специальная инициатива, поэтому так N, как неопределенное число. Их может быть как 0, так и бесконечно многое число.

Карточка игрока:

1. Название страны – Х

2. Правитель – Х

3. Особые бонусы: Х

4. Магия (степени): Х

 

Карточка страны:

1. Название страны – Х

2. Правитель – Х

3. Правящий род и кол-во членов рода – Х

4. Религии и процент верующих: Х

5. Магия (описание): Х

6. Важные постройки и города: Х

7. Процент населения и краткая информация: Х

8. Описание армии и состав: Х

Магия

Магия теперь будет иметь 5 степеней развития, чтоб остановить бессмысленный рост (+1, +0,5) и ввести определенную конкретику самой магии:

1-я степень: создается база и лишь предпосылки к формированию. Распространенно плохо, сам факт её использования почти незначителен, однако появляются первые базовые заклинания, которые формируют саму школу магии.

2-я степень: создается уже твердая база, магия получает распространение, однако незначительное. Обладатели способны уже использовать более сложные заклинания.

3-я степень: полное принятие магии державой и формирование основной школы. Получает полноценное распространение в стране и может даже работать на благо государства.

4-я степень: магию начинаю использовать в делах страны, причем не только для создания магов, но и в делах СХ, промышленности и других институтов государства. Заклинания становятся более сложными и достигают своего пика.

5-я степень: страна становится зависима от данной школы магии и разрыв с ней – несет опасность. Рост влияния магов данной школы. При достижении 5-й степени стоит либо задуматься, либо принять её, как должное.

О таблице

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1uNh0g3SzbxJmPaA0LxXozSCCJO0_DDO_kMAcsRHJHU0/edit#gid=2098376835

Блок страны

В данной части указаны 4 важных показателя вашей державы.

 

Богатство

Отражает состояние вашей казны и ваших национальных богатств. По сути, это все средства, что вы добываете с инициативы, чтоб потратить на новые инициативы.

 

Население

Отражает количество вашего населения. На сколько важный показатель пока что судить не могу. Но чем больше людей, тем больше страна может выставить солдат, что логично. Но и с большим населением приходят и свои проблемы.

 

Лояльность

Отражает то, как население благосклонно относится к проводимым инициативам. Когда лояльность падает слишком сильно, может случиться вещи не очень.

 

Развитие

Мне сложно на самом деле говорить об этом показатели, но он нужен. По сути, на данный момент он показывает определённый год развития вашей державы сравнимый с нашим временем.


 

Блок развития государства

Показывает параметры, которые имеют состояние от 1% до 100%. После достижения 100% можно считать, что ваша страна достигла определенного развития и получит определенный бонус или скачек.

 

Грамотность

Отражает кол-во население, которое умеет читать.

 

Индустриализация

Отражает то, как ваша страна переходит от ручного труда к труду машинному или магическому. Тут уже от развития и ваших инициатив. Возможно, даже как-то в шапке это учту.

 

Образованность

Показывает сколько в вашей стране людей имеют образование. То есть обучены уже не просто чтению, но и письму и счету. По сути грамотность и образование резонируют, и если вы закрыли грамотность на 100%, то образованность будет закрыть в будущем намного проще.


Блок вооруженных сил

В данной части кратко даны показания ваших вооружённых сил.

 

Армия

Отображает то, сколько в вашей стране имеется людей, которые непосредственно служат. Каждая единица ~равна 10.000 человек.

 

Командование

Показывает умение ваших офицеров и генералов выполнять поставленных приказов, наносить тот или иной урон противнику и эффективно сохранять войска в случае поражения.

 

Тир

Показывает тип войск и ваш уровень технологий.

Тир 1: Обычные воины, вооруженные не стрелковым оружием, которые не умеют держать строй.

Тир 2: Обученные воины, которые умеют держать строй, но вооружены также обычным оружием. Появление первой артиллерии.

Тир 3: Появление первых стрелковых видов оружия.

Тир 4: Появления линейных формирований.

Тир 5: Развитие вооруженных сил, в следствие и отказ от линейных формирований (пехота ПМВ).

 

Вооруженность

Отображает то, сколько людей вооружены, а также обучены ведению боя.

 


Флот

Отображает количество кораблей в вашей стране. Каждая единица флота ~равна 10 кораблей

 

Командование

По аналогии с армией

 

Тир

Аналогично по армии

Тир 1: Появление лодок и платов.

Тир 2: Создание первых парусных кораблей.

Тир 3: Формирование первых флотилий, а также появление пушек на кораблях.

Тир 4: Появление линейных кораблей.

Тир 5: Появление первых стальных монстров (броненосцы, первые линкоры и т. д.).

 

Современность

Отображает то, сколько кораблей вашего тира находится у вас в распоряжении.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: