Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет.




Практическая работа №1

 

Требования к содержанию стрелочных переводов

Неисправности стрелочных переводов

 

Цель работы: Закрепить теоретические знания по классификации и конструкции стрелочных переводов, научиться выявлять неисправности стрелочных переводов, с которыми запрещается их эксплуатация.

 

Приборы, оборудование, раздаточный материал:

Обыкновенный стрелочный перевод, шаблоны, штангенциркуль ПШВ, макеты стрелочных переводов, плакаты.

 

Программа работы:

 

1. Произвести осмотр мест контрольных измерений ширины колеи на обыкновенных стрелочных переводах и все данные занести в таблицу.

2. Письменно перечислите неисправности стрелочного перевода, с которыми запрещается его эксплуатация.

 

Практическая работа №2

Ограждение места производства работ.

 

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Приобрести практические навыки по ограждению места производства работ.

 

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ПОСОБИЯ:

Цветные карандаши, линейка, листы ф. А4, Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ.

 

ПРОГРАММА РАБОТЫ

1. Вычертите схему ограждения мест работ на перегонах фронтом работ менее 200 м.

2. Вычертите схему ограждения мест работ на перегонах фронтом работ более 200 м.

 

Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет.

Места производства работ на перегоне, требующие остановки поездов, ограждаются так же, как и препятствия.

Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на путях общего пользования на расстоянии 50 м, а на путях необщего пользования — 15 м от границ ограждаемого участка переносными красными сигналами. На путях общего пользования от этих сигналов на расстоянии Б, указанном в графе 4 таблицы 1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне, укладывается по три петарды и на расстоянии 200 м от первой, ближней к месту работ петарды, в направлении от места работ, а на путях необщего пользования на расстоянии «Т» устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости.

На путях необщего пользования при движении вагонами вперед расстояние установки переносных сигналов увеличивается на длину поезда, обращающегося на конкретном участке.

Схемы ограждения препятствий и мест производства работ на путях общего пользования на однопутном участке (рис. 91), на одном из путей двухпутного участка (рис. 92), на обоих путях двухпутного участка (рис. 93), а на путях необщего пользования (рис. 94, 95, 96).

Рис. 91

 

Рис. 92

Рис. 93

 

Рис. 94

Рис. 95

 

Рис. 96

 

На путях общего пользования переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистов, стоящих с ручными красными сигналами в 20 м от первой петарды, а на путях необщего пользования – от сигналов уменьшения скорости в сторону места работ (места препятствия). Переносные красные сигналы должны находиться под наблюдением руководителя работ.

При производстве работ развернутым фронтом (более 200 м) места работ ограждаются в порядке (рис. 97). На путях общего пользования переносные красные сигналы, установленные на расстоянии 50 м, а на путях необщего пользования – 15 м от границ участка, требующего ограждения, должны находиться под охраной стоящих около них сигналистов с ручными красными сигналами.

 

Рис. 97



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: