NPC или игровые мастера.




Общие правила

полевой ролевой игры «Трактир на перекрестке миров 7:
Граница синего леса»

 

Миров, реальностей или теней (называйте, как хотите) великое множество. Есть между ними тонкая грань, сумрак, междумирье
или межреальность. И, конечно же, есть те, кто умеет перемещаться между ними. Уже никто и не вспомнит, первопроходцев межреальности. А может
и не знал их никто и никогда. Ведь это всё дела давно минувших дней. Современные путешественники уже затрудняются с ответом на вопрос: когда появился Трактир? Но мы помним. Потомственные трактирщики, брат
и сестра, Хмель и Солодушка готовы принять усталых путников на постой
в любое время. Хотя, как раз время в междумирье течет по своим собственным законам, замедляя свой бег для одних реальностей и ускоряясь для других. Этим фактором часто пользуются в своих интересах опытные путешественники. И этот же фактор сильно сбивает с толка новичков
и случайных гостей пространства меж теней. Тем не менее, как говаривал наш дедушка Бух, свято место пусто не бывает. Девять поколений назад наш пра- пра- прикинул, что это место идеально для подобного заведения. Оживленное движение, большое количество точек случайного выброса вокруг. И многим надо перевести дух, подкрепиться или встретиться. С тех пор Трактиром бессменно руководит наша семья. Не было ещё ни дня, чтобы простаивала хоть одна комната. Межреальные торговцы, контрабандисты, секретные агенты, божественные сущности, великие колдуны и маги, выдающиеся служители различных религий и культов, а также жертвы экспериментов, проклятий или иного рода козней, целые отряды приключенцев, - вот далеко не полный список наших посетителей. Трактир на Перекрестке миров всегда готов дать отдых самым необычным путникам!

 

Для начала пара слов от мастерской группы:

 

- Само понятие «Игра» невозможно без правил. Несоблюдение или грубое нарушение игроком правил игры влечет за собой снятие игрока с роли
и удаление с места проведения игры.

- Игрок получает право на участие в игре после сдачи игрового взноса
и получения паспорта игрока.

- Игра не ставит своей задачей глубокое вживание участников в мир, познания отличия добра от зла или иных, отвлеченных от развлечения
и отдыха целей. Игра делается ради самой игры.

- Игра и ее правила не предполагают, жесткого следования какому бы то
ни было сюжету. Все происходящее в игре - результат действий игроков, чистая импровизация. Мастера игры лишь задали начало действия (отправную точку) и утвердили роли игрокам.

- Мастера не ставят своей целью развлечение игроков - задачей ставится лишь организация игрового процесса, контроль исполнения правил игроками и соблюдение порядка на полигоне.

- Игроки, имеющие какие-либо серьезные заболевания, обязаны отметить это в заявке и предупредить мастеров, во избежание несчастных случаев.

- Любой игрок имеет право на сон, еду, и право выйти из игры,
по возможности, не сломав своим выходом игру другим игрокам. Помните, ваша роль увязана с ролями других игроков.

- Запрещено привозить и использовать на Игре химические, отравляющие вещества, огнестрельное оружие, наркотики.

- Мы собираем на игру взрослых и адекватных людей. Ответственность
за свое поведение и состояние лежит полностью на Вас самих. Мы окажем помощь в случае травмы или заболевания, вмешаемся в конфликт между игроками, но убедительно просим не доводить до подобных ситуаций. Все нарушители Конституции РФ, УК и ГК РФ, а также иных нормативно-правовых актов, регламентирующих нормы правила и основы безопасности жизнедеятельности, будут, как минимум, выдворены с территории проведения игры. В особо тяжелых случаях - переданы полномочным представителям органов правопорядка. Мы едем на отдых, а не на войну. Если Вы не согласны с данными положениями, пересмотрите свои цели выезда и желание участвовать в нашем проекте.

ЧГК

ЧТО? ролевая полевая игра «Трактир на Перекрестке миров 7: Граница синего леса».

ГДЕ? Тверская область, Зубцовский район, деревня Ошурково, частный полигон «Авалон». Координаты: 56.289136, 35.281687.

КОГДА? 06-08 августа 2021г.

КЕМ? Скромная, но амбициозная мастерская группа «Б.О.Г.И.».

С четверга по пятницу - заезд команд, строяк помещения Трактира. Начало игры в пятницу 06 августа 2021г. в 20:00.

Как добраться до места проведения игры, куда идти по прибытии на полигон, карта полигона с обозначениями – в ближайшее время в группе ПРИ «ВКонтакте». Проживание в условиях туристического лагеря.

Игровая атрибутика (деньги, сертификаты, чипы) обеспечивается мастерской группой. Игровые костюмы, игровое оружие - самими игроками.

Медицинскую аптечку привозят игроки, исходя из личных потребностей.

Предупреждение! Воды на полигоне нет. Подвоз питьевой воды будет осуществляться в Трактир мастерской группой.

 

 

О заявках.

Заявки принимаются https://joinrpg.ru/909/home не позднее 20 июля 2021г.

На полигоне игрок обязан пройти регистрацию у мастерской группы.
При допуске на игру участнику выдаётся паспорт персонажа.

Игрок, не достигший шестнадцатилетнего возраста, допускается к участию только под ответственность взрослого участника и предоставлении мастерам письменного разрешения родителей. Ответственность взрослого участника закрепляется в письменном разрешении.

Добровольный взнос сдается всеми игроками до начала игры на встречах
с мастерами или непосредственно на полигоне. Для организации игрового процесса необходимо обеспечить закупку и доставку воды и продовольствия, пиломатериалов и технического оборудования, расходников. Всё это,
к сожалению, стоит денег.

В любой момент игры мастер может потребовать предъявить паспорт игрока. Если у игрока нет паспорта игрока и браслета – потерял или не получил –
он обязан восстановить их на мастерке. Без этих атрибутов участник считается «вне игры».

 

NPC или игровые мастера.

- Профильные и региональные мастера на «Трактире» тоже участвуют
в игровом взаимодействии. По большей части они являются владельцами
и постояльцами Трактира.

- У мастерского персонажа всегда три хита. Они также как и все остальные наделены способностями и (возможно) слабостями. С одним существенным отличием. Смерть такого персонажа приведет к печальным, пусть и временным, общеигровым последствиям.

- Мастерские персонажи не являются активными участниками событий –
не инициируют проведение обрядов, не нападают первыми, не плетут интриг.

- В случае возникновения спорных вопросов объявляется «стоп-игра»
и мастера выполняют свою основную функцию. Во всех остальных ситуациях они являются игроками.

 

 

Боевые взаимодействия.

1. Помните, что игра прежде всего рассчитана на общение и отдых,
а не на тотальную аннигиляцию команды противника.

2. Допуск оружия.

2.1 Допустимые материалы изготовления оружия ближнего боя: ЛАРП (протектированное, мягкое оружие), резина.

2.2 Стрелковое оружие к применению на игре допущено не будет. Но никто не запрещает привезти его в качестве антуража. В целях безопасности заряды будут изъяты до окончания игры. В качестве исключения будут допущены водометы и NERF, при согласовании роли и обантураженности орудия.

2.3 Оружие должно быть гладким, не иметь зазубрин и острых, твердых углов. Помните, что всё оружие проверяется на владельце на гуманность.

2.4 К ночной боёвке будет допущено ЛАРПовое оружие не длиннее метра. Также будет допущено иное оружие, не превышающее 45 см. в длину. Будет одно исключение. Одно!

3. Хиты. В связи с особенностью Перекрестка миров у всех персонажей
по три хита. Вне зависимости от расы, профессии или иных особенностей персонажа.
3.1 Зона поражения: «рубашка-штаны». Попадание засчитывается в область выше кисти или стопы. Голова, шея и пах являются непоражаемыми зонами и могут привести к самовыносу.

4. Хитосъем. Всё оружие снимает 1 хит. После достижения 0 и и менее очков жизни, жертва «уходит» в тяжран. В таком состоянии пострадавший пребывает 5 минут, после чего исцеляется на 1 хит каждые следующие пять минут (вот такая особенность Межпространства). Добить персонажа можно, проведя по нему оружием и произнеся "добиваю". Без ключевого слова жертву можно хоть исполосовать на ленточки - он будет жить.

5. Мандос/мертвятник. Отсидка в мертвятнике составляет 1 час.
По окончании времени игрок выходит старым персонажем с амнезией
на последние 30 минут жизни. Срок пребывания в загробном мире может быть уменьшен участием игрока в техническом обеспечении Трактира
или временным выходом мастерским квестовым персонажем.

6. Оглушение. Применяется со спины. Небоевой частью оружия проводится касание цели в поражаемую зону со словами "оглушен". Жертва в течении пяти минут находится без сознания.

7. Связывания и пытки не моделируются.

 

Магия и способности

1. Общие положения.

Мир Перекрестка миров безусловно магический, в нем присутствует магия
в различных ее проявлениях, а попадающие на Перекресток персонажи могут обладать сверхъестественными способностями.

Однако из-за специфики места силы и возможности любого персонажа, находящегося на Перекрестке, уравновешиваются по отношению
к остальным его обитателям.

Игротехнически это означает, что на старт у любого персонажа Перекрестка может быть одна базовая способность (магическая или нет).

Все способности прописываются игроками самостоятельно при подаче заявки, согласовываются и балансируются МГ.

Если у игроков появится желание иметь больше одной базовой способности, они обязаны уравнять их при помощи слабостей/дебаффов в соотношении “одна способность - одна слабость”.

 

1.2. Магические способности персонажей

Под магическими способностями персонажей на ПРИ “Трактир
на Перекрестке миров 7” понимаются заклинания, в т.ч. усиления
или ослабления (баффы и дебаффы).

Магические способности на игре делятся на боевые и небоевые. Отличие боевых и небоевых магических способностей заключается в их разном кулдауне.

Боевое. Любая боевая магическая способность любого персонажа используется один раз в бой и имеет кулдаун (далее - КД), равный 2 часам.

Некоторые боевые магические способности могут принудительно завершать боевое взаимодействие.

Небоевое. Любая небоевая магическая способность любого персонажа используется один раз в 1 час.

Некоторые небоевые магические способности могут активировать боевое взаимодействие.

Все боевые и небоевые магические способности персонажей прописаны
в паспорте игрока с указанием количества наносимого урона, эффекта
и времени КД.

МГ просит игроков контролировать применение магии самостоятельно
и рассчитывает на вашу честность.

1.3 Цели заклинаний/спецспособностей

У каждого заклинания/спецспособности на игре есть цель, которой может выступать:

  • сам заклинатель;
  • любой другой выбранный персонаж;
  • группа персонажей;
  • определенная территория;
  • предмет/объект.

Цель заклинания/спецспособности должна быть видна игроку, использующему данное заклинание/спецспособность.

Если целью заклинания выступает заклинатель, и в описании эффекта
не указано другое, необходимо громко и четко произнести название заклинания, объявить его цель, эффект и время действия.
Например: маг Вася кастует на себя небоевое заклинание “Полет”. Для этого он в небоевой ситуации объявляет “Полет на себя, иммунитет
к нестрелковому оружию, 15 минут”. Это будет означать, что маг Вася летает 15 минут, и в течение этого времени его нельзя атаковать ничем, кроме стрелкового оружия или магии.

Если целью заклинания выбран другой персонаж, и в описании эффекта
не указано иное, необходимо громко и четко произнести название заклинания, его эффект и попасть в предполагаемую жертву маркером.

Например: Белка-мутант хочет кинуть шишку, наносящую 1 единицу урона, в охамевшего лесника. Для этого она объявляет: “Шишка минус хит!” -
и бросает маркер в лесника. Если белка промахивается, леснику повезло.

Если целью заклинания выбрана группа персонажей, и в описании эффекта не указано иное, необходимо громко и четко произнести название заклинания, его эффект, радиус и время действия (если заклинание ограничено по времени).

Например: Атакованный хоббитами Назгул хочет применить заклинание “Страх”, которое воздействует на группу. Для этого он объявляет: “Страх, 3 минуты, все в радиусе трех метров разбегаются!”

Если целью заклинания выбрана определенная территория, и в описании эффекта не указано иное, необходимо громко и четко произнести название заклинания, его эффект, территорию и время действия (если заклинание ограничено по времени).

Например: Воплотившийся лич хочет применить заклинание “Проклятая земля”, которое действует на определенной территории. Для этого он, находясь на ней, объявляет: “Проклятая земля! В зоне видимости нежить имеет плюс один хит! 10 минут!”

Если целью заклинания выбран предмет/объект, и в описании эффекта
не указано иное, необходимо громко и четко произнести название заклинания, объявить его цель, эффект и время действия.

Например: шустрая белка хочет защититься от брошенного в нее злым лесником огненным шаром. Для этого она закрывается большой шишкой
и кричит: “Щит антимагии! Огненный шар не сработал! После чего загрызает лесника.

Если во время применения заклинаний на группу персонажей, территорию и/или предмет заклинателю нанесен урон (физический или магический), заклинание считается прерванным и не имеет силы. КД заклинания обновляется.

Если во время применения заклинания любой направленности заклинатель
не может успешно его закончить (цель исчезла из поля видимости, заклинатель сбился и проч.), заклинание считается прерванным и не имеет силы. КД заклинания обновляется.

Защититься от того или иного направленного на персонажа заклинания игрок может только при наличии у него соответствующей спецспособности
(в случае попадания маркером) или увернувшись.

Непосредственно перед игрой в правилах будет опубликован свод заклинаний/спецспособностей, с которыми могут столкнуться игроки
во время нашей ПРИ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: