№ п/п | Темы дипломных работ | ФИО научного руководителя | ФИО слушателя |
Внедрение процессного подхода к управлению как условие эффективного развития ПОО (на примере ГБОУ СПО (ССУЗ)....) | |||
Формирование корпоративной культуры в ПОО на основе сочетания традиций и инноваций (на примере ГБПОУ СПО) | |||
Совершенствование системы стимулирования труда педагогических работников ПОО | |||
Организационно-экономический механизм совершенствования финансового обеспечения учреждений профессионального образования (на примере ГБПОУ СПО) | |||
Разработка рекомендаций по правовому обеспечению системы управления в ПОО | |||
Разработка рекомендаций по управлению мотивацией труда педагогических работников в ПОО | |||
Совершенствование нормативно-правового обеспечения деятельности ПОО в условиях реорганизации | |||
Реализация технологии проектной деятельности в управлении развитием ПОО | |||
Социальное партнерство как условие повышения качества подготовки обучающихся в ПОО | |||
Формирование стратегии развития ПОО в условиях изменяющейся внешней среды | |||
Оптимизация организационно-правовых форм корпоративного управления в ПОО | |||
Нормативно-правовое обеспечение управления ПОО | |||
Реализация моделей непрерывного образования в условиях ПОО | |||
Разработка механизмов использования инструментов коммерциализации в учебно-производственной деятельности ПОО (на примере ГБПОУ СПО) | |||
Построение эффективного механизма партнерских взаимоотношений для обеспечения качества подготовки выпускников (на примере ГБПОУ СПО) | |||
Совершенствование механизма управления материальными ресурсами ПОО (на примере ГБПОУ СПО) | |||
Эффективный менеджмент как условие формирования финансовой структуры ПОО (на примере ГПБОУ СПО) | |||
Реализация информационных технологий в управлении образовательным процессом | |||
Использование дистанционных технологий обучения как условия управления образовательным процессом в ПОО | |||
Проектирование информационно-образовательной среды ПОО на основе дистанционных технологий обучения | |||
Формирование кластеров как формы интеграции образования и производства | |||
Реализация принципов организации управления инновационной деятельности ПОО | |||
Проектирование и организация научно методической работы как фактор развития ПОО | |||
Проектная деятельность как условие управления ПОО | |||
Подходы к оцениванию результатов инновационной работы в ПОО | |||
Информационно коммуникационные технологии как средство формирования профессиональных компетенций педагога: управленческий аспект | |||
Автоматизированное рабочее место как средство управления ПОО | |||
Технологический подход к организации управления образовательной средой в ПОО | |||
Управление качеством обучения будущего специалиста в ПОО | |||
Разработка рекомендаций по формированию эффективной системы контроля в деятельности ПОО | |||
Управление развитием творческого потенциала педагогических работников ПОО | |||
Формирование системы гражданско-патриотического воспитание обучающихся ПОО | |||
Разработка механизмов социальной адаптации детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей | |||
Организация образовательного процесса ПОО на основе дистанционных технологий | |||
Социальная адаптация лиц с ОВЗ в условиях ПОО: управленческий аспект | |||
Сетевое взаимодействие как условие развития ПОО | |||
Мониторинг качества профессионального образования как средство управления в ПОО | |||
Использование маркетинга в системе управления ПОО | |||
Повышение эффективности управления учебно-воспитательным процессом в ПОО на основе методов и средств менеджмента качества | |||
Повышение эффективности системы управления персоналом в ПОО | |||
Совершенствование организационной структуры управления ПОО | |||
Бизнес-план как форма управления процессом развития ПОО | |||
Независимая оценка качества образования как условие определения соответствия предоставляемого образования потребностям потребителей | |||
Разработка рекомендаций по организации эффективной системы профориентационной работы в ПОО | |||
Организация методической работы в профессиональной образовательной организации в условиях внедрения практико-ориентированной модели обучения | |||
Система управления персоналом ПОО на основе принципов и методов всеобщего управления качеством как условие подготовки конкурентноспособного специалиста | |||
Педагогическое проектирование как средство оптимизации деятельности профессиональной организации по воспитанию и социализации обучающихся | |||
Формирование эффективной системы внешних коммуникаций в деятельности ПОО | |||
Управлением персоналом ПОО в процессе организации инновационной деятельности | |||
Проектирование и управление системой наставничества в трудовом коллективе ПОО | |||
Совершенствование системы реализации дополнительных образовательных услуг ПОО | |||
Управление научно-техническим творчеством в ПОО: управленческий аспект | |||
Формирование системы работы с одаренными обучающимися в ПОО | |||
Совершенствование кадровой политики образовательной организации в постреорганизационный период | |||
Психологический климат в коллективе как фактор развития творческого потенциала персонала образовательного учреждения | |||
Формирование стрессоустойчивости современного руководителя образовательного учреждения | |||
Управление социально-психологическим климатом педагогического коллектива | |||
Совершенствование управления образовательной организацией на основе автоматизированной системы (ProCollege, 1С: Колледж, Ведомости и пр.). | |||
Разработка рекомендаций по совершенствованию инструментов организационной культуры в ПОО | |||
Разработка рекомендаций по совершенствованию системы внутренних коммуникаций в деятельности ПОО | |||
Организация эффективной методической работы в профессиональной образовательной организации. | |||
Совершенствование системы управления кадрами в профессиональной образовательной организации. | |||
Управление воспитательной системой в профессиональной образовательной организации. | |||
Управления качеством образования в профессиональной образовательной организации | |||
Организационно-педагогические условия непрерывного повышения квалификации педагогических кадров в профессиональной образовательной организации | |||
Планирование как функция управления, обеспечивающая эффективность деятельности профессиональной образовательной организации. | |||
Управление процессом формирование позитивного имиджа ПОО | |||
Программа развития, как инструмент управления профессиональной образовательной организацией. | |||
Система управления конфликтами как фактор повышения эффективности деятельности образовательной организации. |