№ п/п | Темы дипломных работ | ФИО научного руководителя | ФИО слушателя |
| Внедрение процессного подхода к управлению как условие эффективного развития ПОО (на примере ГБОУ СПО (ССУЗ)....) | ||
| Формирование корпоративной культуры в ПОО на основе сочетания традиций и инноваций (на примере ГБПОУ СПО) | ||
| Совершенствование системы стимулирования труда педагогических работников ПОО | ||
| Организационно-экономический механизм совершенствования финансового обеспечения учреждений профессионального образования (на примере ГБПОУ СПО) | ||
| Разработка рекомендаций по правовому обеспечению системы управления в ПОО | ||
| Разработка рекомендаций по управлению мотивацией труда педагогических работников в ПОО | ||
| Совершенствование нормативно-правового обеспечения деятельности ПОО в условиях реорганизации | ||
| Реализация технологии проектной деятельности в управлении развитием ПОО | ||
| Социальное партнерство как условие повышения качества подготовки обучающихся в ПОО | ||
| Формирование стратегии развития ПОО в условиях изменяющейся внешней среды | ||
| Оптимизация организационно-правовых форм корпоративного управления в ПОО | ||
| Нормативно-правовое обеспечение управления ПОО | ||
| Реализация моделей непрерывного образования в условиях ПОО | ||
| Разработка механизмов использования инструментов коммерциализации в учебно-производственной деятельности ПОО (на примере ГБПОУ СПО) | ||
| Построение эффективного механизма партнерских взаимоотношений для обеспечения качества подготовки выпускников (на примере ГБПОУ СПО) | ||
| Совершенствование механизма управления материальными ресурсами ПОО (на примере ГБПОУ СПО) | ||
| Эффективный менеджмент как условие формирования финансовой структуры ПОО (на примере ГПБОУ СПО) | ||
| Реализация информационных технологий в управлении образовательным процессом | ||
| Использование дистанционных технологий обучения как условия управления образовательным процессом в ПОО | ||
| Проектирование информационно-образовательной среды ПОО на основе дистанционных технологий обучения | ||
| Формирование кластеров как формы интеграции образования и производства | ||
| Реализация принципов организации управления инновационной деятельности ПОО | ||
| Проектирование и организация научно методической работы как фактор развития ПОО | ||
| Проектная деятельность как условие управления ПОО | ||
| Подходы к оцениванию результатов инновационной работы в ПОО | ||
| Информационно коммуникационные технологии как средство формирования профессиональных компетенций педагога: управленческий аспект | ||
| Автоматизированное рабочее место как средство управления ПОО | ||
| Технологический подход к организации управления образовательной средой в ПОО | ||
| Управление качеством обучения будущего специалиста в ПОО | ||
| Разработка рекомендаций по формированию эффективной системы контроля в деятельности ПОО | ||
| Управление развитием творческого потенциала педагогических работников ПОО | ||
| Формирование системы гражданско-патриотического воспитание обучающихся ПОО | ||
| Разработка механизмов социальной адаптации детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей | ||
| Организация образовательного процесса ПОО на основе дистанционных технологий | ||
| Социальная адаптация лиц с ОВЗ в условиях ПОО: управленческий аспект | ||
| Сетевое взаимодействие как условие развития ПОО | ||
| Мониторинг качества профессионального образования как средство управления в ПОО | ||
| Использование маркетинга в системе управления ПОО | ||
| Повышение эффективности управления учебно-воспитательным процессом в ПОО на основе методов и средств менеджмента качества | ||
| Повышение эффективности системы управления персоналом в ПОО | ||
| Совершенствование организационной структуры управления ПОО | ||
| Бизнес-план как форма управления процессом развития ПОО | ||
| Независимая оценка качества образования как условие определения соответствия предоставляемого образования потребностям потребителей | ||
| Разработка рекомендаций по организации эффективной системы профориентационной работы в ПОО | ||
| Организация методической работы в профессиональной образовательной организации в условиях внедрения практико-ориентированной модели обучения | ||
| Система управления персоналом ПОО на основе принципов и методов всеобщего управления качеством как условие подготовки конкурентноспособного специалиста | ||
| Педагогическое проектирование как средство оптимизации деятельности профессиональной организации по воспитанию и социализации обучающихся | ||
| Формирование эффективной системы внешних коммуникаций в деятельности ПОО | ||
| Управлением персоналом ПОО в процессе организации инновационной деятельности | ||
| Проектирование и управление системой наставничества в трудовом коллективе ПОО | ||
| Совершенствование системы реализации дополнительных образовательных услуг ПОО | ||
| Управление научно-техническим творчеством в ПОО: управленческий аспект | ||
| Формирование системы работы с одаренными обучающимися в ПОО | ||
| Совершенствование кадровой политики образовательной организации в постреорганизационный период | ||
| Психологический климат в коллективе как фактор развития творческого потенциала персонала образовательного учреждения | ||
| Формирование стрессоустойчивости современного руководителя образовательного учреждения | ||
| Управление социально-психологическим климатом педагогического коллектива | ||
| Совершенствование управления образовательной организацией на основе автоматизированной системы ( ProCollege, 1С: Колледж, Ведомости и пр.). | ||
| Разработка рекомендаций по совершенствованию инструментов организационной культуры в ПОО | ||
| Разработка рекомендаций по совершенствованию системы внутренних коммуникаций в деятельности ПОО | ||
| Организация эффективной методической работы в профессиональной образовательной организации. | ||
| Совершенствование системы управления кадрами в профессиональной образовательной организации. | ||
| Управление воспитательной системой в профессиональной образовательной организации. | ||
| Управления качеством образования в профессиональной образовательной организации | ||
| Организационно-педагогические условия непрерывного повышения квалификации педагогических кадров в профессиональной образовательной организации | ||
| Планирование как функция управления, обеспечивающая эффективность деятельности профессиональной образовательной организации. | ||
| Управление процессом формирование позитивного имиджа ПОО | ||
| Программа развития, как инструмент управления профессиональной образовательной организацией. | ||
| Система управления конфликтами как фактор повышения эффективности деятельности образовательной организации. |