№ урока
| Tип урока (результат по способу работы)
| Коммуникативные и учебные задачи (результат по содержанию)
| Грамматический материал
| Лексический материал
| Упр. на уроке
| Упр. дома
|
1.
| Формирование лексико-грамматических навыков.
| Развивать умения устной речи: прослушать профильно-ориентированные тексты и обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования.
Систематизировать лексику по темам "Выбор профессии", "Черты характера".
Формировать грамматические навыки употребления модальных глаголов.
| Употребление модальных глаголов для выражения степени вероятности возможности действия или состояния. Упр.3,4,5
| Лексика по теме "Выбор профессии", "Черты характера".
| Упр.1-6
| Упр.1,2 (РТ)
|
2.
| Совершенствование лексических навыков в устных высказываниях.
| Развивать умения аудирования и чтения аутентичного диалогического текста.
Развивать умения монологической устной речи с опорой на образец.
Формировать умения пользоваться справочной литературой.
|
| Упр.7 Оценочные клише.
| Упр.7-10
| Упр.3,4(РТ), упр.10 (уч.)
|
3.
| Развитие умений устной речи.
| Развивать умения просмотрового чтения на примере прагматических текстов (объявления).
Развивать умения устной речи с использованием лексики диалога.
Систематизировать фразовые глаголы to keep, to get
|
| Упр.11,12 фразовые глаголы to keep, to get;
Упр.13 активизация лексики диалога.
| Упр.11-14
| Упр.5,6 (РТ), упр.14 (уч.)
|
4.
| Развитие умений разных видов речевой деятельности.
| Развивать умения устной речи: брать интервью на заданную тему.
Формировать умения работы с информацией.
Развивать умения ознакомительного чтения на примере библиографического текста.
|
| o accuse, to browse, to get a degree, to save up
AIDs, behaviour, chat, СУ disrespect, disability, era, forum, gender, honour, individuality, issue, minority, option, prejudice, promotion, race, stability, stereotype, sufferer, unemployment
| Упр.15-20
| Упр.8 (РТ), упр.18 (уч.)
|
5.
| Развитие умений разных видов речевой деятельности
| Развивать умения диалогической речи (диалог-интервью).
Развивать умения чтения прагматического текста.
Развивать умения письменной речи: написать автобиографии в виде CV по образцу.
|
|
| Упр.21-24
| Упр.10 (РТ)
|
6.
| Развитие умений разных видов речевой деятельности
| Развивать умения письменной речи: писать эссе; писать запрос по объявлению для получения интересующей информации.
|
|
| Упр.25-27
| Упр.11,12 (РТ), упр.28 (уч.)
|
7.
| Развитие общеучебных умений и навыков.
| Развивать общеучебные умения: работа с информацией.
Развивать презентационные умения и навыки.
|
|
| Упр.28-29
| Упр.13 (РТ)
|
8.
| Развитие умения устной речи и чтения.
| Развивать умения устной речи: высказывать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с точкой зрения других.
Развивать умения поискового и ознакомительного чтения.
|
| Упр.34 разговорные клише
| Упр30-36
| Упр.1,2 (РТ), упр.36 (уч.)
|
9.
| Формирование навыков употребления лексики в устных высказываниях.
| Развивать умения устной речи: а) общение по телефону; б) высказывание своей точки зрения.
Формировать навыки употребления лексики по теме секции.
Повторить устойчивые сочетания с глаголом to do.
|
| Упр.40 политкорректность использования лексики;
Упр.41-42 устойчивые выражения с глаголом to do;
Упр.43,44 лексика по теме "Секции".
| Упр. 45-49
| Упр.3,4 (РТ)
|
10.
| Совершенствование навыков устной речи и чтения.
| Развивать умения монологической речи (в связи с прочитанным текстом).
Развивать умения ознакомительного и изучающего чтения.
|
|
| Упр.45-49
| Упр.5,6 (РТ), упр.50 (уч.)
|
11.
| Развитие навыков монологической речи.
| Развивать умения работать с информацией, логически её выстраивать.
Развивать умения работать в сотрудничестве.
Развивать монологическую речь: монологи повествовательного и описательного характера.
|
|
| Упр.50-51
| Упр.7 (РТ)
|
12.
| Развитие навыков аудирования и говорения.
| Повторить лексику по теме "Спорт".
Развивать умения аудирования (с выборочным пониманием информации/с пониманием общего содержания.
|
| Упр.54 лексика по теме "Спорт";
Упр.55 оценочные клише.
| Упр.52-58
| Упр.2,4 (РТ), упр.58 (уч.)
|
13.
| Развитие навыков в разных видах речевой деятельности.
| Развивать умения чтения с полным пониманием (на примере научно-популярного текста).
Развивать умения аудирования с выборочным пониманием (на примере теста-интервью).
Развивать умения устной речи: а (строить сложные предложения с использованием linking words; б) формулировать и аргументировать свою точку зрения.
|
| Упр.61-62 связующие слова;
Упр.65
| Упр.59-65
| Упр.3,5 (РТ), упр.64 (уч.)
|
14.
| Развитие навыков в разных видах речевой деятельности.
| Развивать умения устной речи: формулировать аргументы, переспрашивать, уточнять информацию, убеждать/переубеждать собеседника в ходе ролевой игры.
Развивать умения чтения с полным пониманием и выражением своего отношения к прочитанному.
Развивать умения письменной речи: писать эссе с элементами рассуждения и аргументации.
|
| aggressive, available, cosmopolitan, equal, ethnic, fabulous, flexible, harmful, nuclear (power), retired, senior, significant
online communication, to get a promotion, to get a degree, to be concerned about something
| Упр.66-69
| Упр.69 (уч.)
|
15.
| Развитие навыков чтения.
| Развивать умения читать с различными стратегиями: пониманием общего смысла и полным пониманием; с восполнением пропущенных фраз в тексте.
Расширять словарный запас по теме "Fashion and music".
|
|
| Упр.70-75
| Упр.1 (РТ), упр.71 (уч.)
|
16.
| Развитие навыков устной речи и чтения.
| Развивать умения устной речи: монологической (советовать) и диалогической (брать/давать интервью, беседовать на заданную тему).
Развивать умения чтения с пониманием общего содержания.
|
|
| Упр.76-79
| Упр.2,3 (РТ)
|
17.
| Развитие общеучебных умений и навыков.
| Обобщить работу по теме секции и учебника в целом.
Создать позитивный настрой на межкультурное общение, уважение к личности каждого человека.
|
|
| Упр.80-83
|
|
18.
| Урок-проверка знаний по изученным темам.
|
19.
| Урок коррекции и рефлексии
|