ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ




ГБПОУ «СМК им. Н. Ляпиной»

 

 

ДНЕВНИК

Учебной практики

ПМ. 01 Проведение профилактических мероприятий

Программы подготовки специалистов среднего звена

По специальности

Сестринское дело

 

Студента _____________________________________________________

Группа________________________

Место прохождения практики (ЛПУ, отделение) ________________________

_______________________________________________________________________________

время прохождения практики с «_______» __________________ 20 _____ г.

 

по «_______» __________________ 20 _____ г.

 

 

__________________________________________________________________

Непосредственный руководитель практики

 

САМАРА 2017 г.

Лист ознакомления с инструкциями по охране труда

Для среднего медицинского персонала

 

Название инструкции Дата Ф.И.О., должность проводившего инструктаж Подпись студента
    Инструкция по охране труда                
  Инструкция по противопожарной безопасности            
  Инструкция по технике безопасности      

 

 

ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫОБУЧАЮЩЕГОСЯ

 

Баллы Тема: Периоды детского возраста. Универсальные потребности ребенка и способы их удовлетворения, Внутриутробный период и период новорожденности Дата: Формируемые компетенции
0-3 0-15 0-4 0-4 Задание №1 Особенности удовлетворения универсальной потребности «дышать» у детей разных возрастных периодов: - - - ……….. Задание №2Заполните таблицу сроков патронажей медсестрой к ребенку к беременной женщине и напишите:  
Патронаж Возраст Кратность
Дородовый 1-ый    
Дородовый 2-ой    
Первичный    
……….    
     

Задание № 3 Укажите способ вскармливания недоношенного новорожденного при удовлетворении потребности «есть» в зависимости от развития у него врожденныхрефлексов:

Рефлекс (наличие/отсутствие) Способ вскармливания
   
……….  

Задание №4 Перечислите функциональные признаки доношенного новорожденного ребенка:

-

-

-

-

………

  ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3  
Самостоятельная работа Оценка и роспись
     
Баллы Тема: Период грудного возраста физическое и нервно-психическое развитие Дата: Формируемые компетенции
0-5 0-10     0-6 0-6    

Задание №1 Запишите алгоритм оценки физического развития детей грудного возраста:

 

 

1.

2.

………..

Задание №2 Впишите ежемесячные изменения антропометрических данных ребенка да 1 года, необходимых для оценки ФР

 

Возраст Масса (гр.) Длина (см.) Окружн. головы (см.) Окружн. грудн. клет.
1 мес.        
2 мес.        
……..        

Задание №3 Напишите развитие основных двигательных умений на 1-ом году жизни:

 

Возраст Двигательные умения
2 мес.  
4 мес.  
…………  

 

Задание №4 Впишитеназвание этапа развития речи ребенка в

соответствии с его возрастом:

Название этапа Возраст
   
   
   
   

 

    ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3    
Самостоятельная работа Оценка и роспись
   

 

Баллы Тема: Период грудного возраста (вскармливание) Дата: Формируемые компетенции
0-2 0-5     Задание №1Напишите формулу расчета суточного количества пищи ребенка с 10дн. до 1 года:     1) Объемный метод:   V сут. =   2) Калорийный метод:   V сут. = Задание №2Напишите алгоритм контрольного кормления и его цель: Цель________________________     Алгоритм контрольного кормления 1. 2. ………..     ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3    
Самостоятельная работа Оценка и роспись
   

 

Баллы Тема: Период преддошкольного и дошкольного возраста (молочных зубов) Тема: Препубертатный и пубертатный периоды Дата: Формируемые компетенции
0-15 0-8     0-4   Задание №1Заполните признаки развития вторичных половых признаков, используемы при определении их стадии:
Признаки Девочки Мальчики
     
     
     
     
     

Задание №2 Перечислите функциональные обязанности медсестры образовательного учреждения:

1.

2.

………..

Задание №3 Перечислите требования, необходимые при прохождении диспансеризации для поступления ребенка в ДОУ:

 

-

-

-

-

………

 

    ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3    
Самостоятельная работа Оценка и роспись
     

 

Баллы Тема: Основные проблемы женщин и мужчин в зрелом возрас те, пути их решения Дата: Формируемые компетенции
0-2   0-4     0-8     0-1 0-3       Задание №1 1. Опросите пациента зрелого возраста и заполните паспорт здоровья: Фамилия, имя, отчество _______________________________________________________ Возраст_____ Место работы_______________________ профессия__________ профвредности__________________________________________ Место жительства_______________________________________ Наследственные заболевания______________________________ Хронические заболевания_________________________________ _______________________________________________________ Семейное положение_____________________________________ Количество детей в семье_________________________________ Табакокурение: да, нет - с какого возраста_____сколько выкуривает сигарет в день_____ Употребление алкоголя: да, нет - крепкие алкогольные напитки, слабоалкогольные напитки (нужное подчеркнуть) - каждый день, несколько раз в неделю, несколько раз в месяц, несколько раз в год (нужное подчеркнуть) Употребление наркотических веществ: да, нет Питание: - количество приемов пищи в день_________________________ - регулярное, нерегулярное (нужное подчеркнуть) - характеристика пищевого рациона: завтрак_______________________________________________ обед_________________________________________________ ужин_________________________________________________ потребление жидкости в сутки___________________________ Занятия физкультурой и спортом: систематические, случайные, не занимается (нужное подчеркнуть) Физкультура: утренняя гимнастика, бег, плаванье, ходьба на лыжах, езда на велосипеде, игра в теннис, другое (указать)_________ Сон____________________ Характер отдыха: активный, пассивный, смешанный (нужное подчеркнуть) Задание №2Выявите факторы риска для здоровья: _______________________________________________________________________________________________________________ Задание №3Проведите объективное обследование пациента. Определите, основные физиологические параметры у пациента и заполните таблицу:  
Ф.И.О. пациента возраст рост вес пульс АД ЧДД тип конституции
                 

 

Сравните полученные данные с показателями нормы для данной возрастной группы_________________________________________

_________________________________________________________

Задание №4 Определите ИМТ пациента:

 

Задание №5 Составьте рекомендации для пациента по режиму дня:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

двигательной активности: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

рациональному питанию:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

    ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3  
Самостоятельная работа Оценка и роспись
     

 

Баллы Тема: Основные медико-социальные проблемы семьи, пути их решения Дата: Формируемые компетенции
  0-2       0-1     0-1 0-1 0-1   Задание №1Составьте план беседы по темам: Самообследование молочных желез: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Самообследование яичек: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №2Опросите пациентку зрелого возраста и оцените ее менструальную и репродуктивную функцию: Менструации установились с_____лет, по ___дней, через ____дней Скудные, умеренные, обильные, болезненные, безболезненные _________________________________________________________ Последняя нормальная менструация с ___________по__________ Половая жизнь с _______лет, в браке, вне брака______________ Родов________Абортов_________Выкидышей_______________ Последняя беременность в ______________году. Гинекологические заболевания___________________________ Использование методов контрацепции_____________________ Задание №3Обучите пациентку правилам ведения менструального календаря. Заполните менструальный календарь, используя полученные данные. Определите плодные дни. Задание №4Проведите беседу с пациенткой (пациентом) по теме «Профилактика ИППП». Приложите отзыв пациента о проведенной беседе. Задание №5 Составьте памятку для пациентов по одной из предложенных тем: 1. Гигиена девушки. Гигиена юноши. 2. Гигиена менструального цикла. 3. Гигиена половых отношений. 4. Профилактика абортов. 5. Влияние вредных привычек на репродуктивное здоровье     ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3  
Самостоятельная работа Оценка и роспись
     

 

Баллы Тема: Основные проблемы во время беременности, пути их ре шения Тема: Основные проблемы роженицы и родильницы, пути их решения Дата: Формируемые компетенции
0-3       0-3 0-1 0-1 Задание №1Составьте план беседы с беременной по темам: Режим дня беременной: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Двигательная активность во время беременности: ____________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________ Питание во время беременности: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №2Составьте план беседы с родильницей по темам: Режим дня родильницы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Двигательная активность родильницы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Питание родильницы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   Задание №3Проведите беседу с пациенткой репродуктивного возраста по теме: «Подготовка к зачатию» Приложите отзыв пациента о проведенной беседе. Задание №4Составьте памятку для пациенток по одной из предложенных тем: 1.Гигиена во время беременности. 2.Гигиена послеродового периода. 3.Контрацепция в послеродовом периоде     ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3    
Самостоятельная работа Оценка и роспись
     

 

Баллы Тема: Сохранение и укрепление здоровья пожилого пациента Дата: Формируемые компетенции
  0-8     0-6 0-1 0-4 0-1 0-1 Задание №1При субъективном обследовании выявите нарушение фундаментальных потребностей пациента К., определите возможные методы решения и заполните таблицу.
Нарушение фундаментальных потребностей Возможные методы решения проблем
   
   
   

Задание №2 Определите, основные параметры пациента В. и заполните таблицу

Ф.И.О. пациента возраст рост вес пульс АД
           

Задание №3 Составьте, план беседы для пациента по рациональному питанию, с учетом возрастных особенностей и заполните таблицу:

белки жиры углеводы
     

Задание №4 Перечислите особенности общения с пациентами старческого возраста: ______________

Задание №5 Составьте, план беседы для родственников пациента Д. по организации безопасной среды проживания:______________

Задание № 6 Составьте, памятку пациенту А. по соблюдению режима дня:________________________________________________

 

  ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3  
Самостоятельная работа Оценка и роспись
     

 

Баллы Тема: Профилактика нарушений здоровья Дата: Формируемые компетенции
0-2     0-4 0-6 0-4 0-4 Задание №1Выберите курящего пациента, рассчитайте его индекс курения, составьте ему рекомендации по борьбе с этой вредной привычкой: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №2Охарактеризуйте влияние алкоголя на организм человека: ______________ Задание №3Перечислите мероприятия профилактики сердечно - сосудистых заболеваний: 1. 2. 3. 4. 5. 6.   Задание №4 Охарактеризуйте основные принципы организации питания при сахарном диабете: 1. 2. 3. 4.   Задание №5Выберите пациента, определите его АД, составьте для него рекомендации по формированию ЗОЖ: 1. 2. 3. 4.       ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3    
Самостоятельная работа Оценка и роспись
   

 

Баллы Тема: Профилактика неинфекционных заболеваний» Дата: Формируемые компетенции
0-1     0-1 0-5   0-1 Задание №1Охарактеризуйте профилактическую стратегию снижениясмертности от неинфекционных заболеваний: ______________ Задание №2Охарактеризуйте суть вторичной профилактики неинфекционных заболеваний: ______________ Задание №3Выберите пациента, прошедшего обследование в центре здоровья, заполните документацию, сделайте выводы о наличии у него факторов риска, дайте ему рекомендации по борьбе вредными привычками: 1. 2. 3. 4. 5. Задание №4 Охарактеризуйте основные принципы организации питания при ожирении: 1. 2. 3. 4.         ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3    
Самостоятельная работа Оценка и роспись
     

 

 

Баллы Тема: Диспансеризация, как один из видов профилактики Дата: Формируемые компетенции
0-3   0-3   0-2     0-3   0-1 Задание №1 Перечислите методы оценки физического здоровья:   1. 2.   Задание №2Охарактеризуйте основные виды мед. осмотров:   1. 2.   Задание №3 Охарактеризуйте основные этапы диспансеризации:   1. Задание №4Перечислитедокументацию при проведении диспансеризации:   1. 2.   Задание №5Особенности организациидиспансерного наблюдения за инвалидами войн: ______________         ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3    
Самостоятельная работа Оценка и роспись
     

 

 

Баллы Тема: Профилактика инфекционных заболеваний Дата: Формируемые компетенции
0-3   0-1   0-4   0-3   0-3   Задание №1Перечислите виды вакцинных препаратов, применяемых в прививочном кабинете поликлиники: 1. 2. Задание №2 Составьте памятку для пациента М. о необходимости соблюдения личной гигиены Задание №3Заполните таблицу по гигиеническому обучению пациентов:  
Принципы Содержание Формы Методы
       

Задание №4 Охарактеризуйте роль медсестры в проведении иммунопрофилактики:

1.

2.

Задание №5 Перечислите требования к организации деятельности прививочного кабинета:

 

1.

2.

 

    ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3    
Самостоятельная работа Оценка и роспись
     

 

Таблица результатов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: