№
п/п
| Ф. И. ребенка
| Наименование образовательной области
|
Речевое развитие
| Познавательное развитие
|
Целевые ориентиры
|
Может поделиться информацией, пожаловаться
на неудобство, действия сверстника
| Сопровождает речью игровые и бытовые действия
| Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения
|
Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы
| Рассматривает иллюстрации знакомых книгах с помощью педагога
| Различает основные формы деталей строительного материала
| С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, использует большинство форм
| Разворачивает игру вокруг собственной постройки
| Может образовать группу
из однородных предметов
| Различает один и много предметов
| Различает большие и маленькие предметы, называет их размер
| Узнает куб и шар
| Различает и называет предметы ближайшего окружения
| Называет имена членов своей семьи
и воспитателей
| Узнает и называет некоторых домашних
и диких животных, их детенышей
| Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1–2)
| Различает некоторые овощи, фрукты (1–2)
| Имеет элементарные представления о сезонных явлениях
|
СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
| Балашов Иван
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2.
| Валидуда Светлана
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3.
| Васильев Георгий
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4.
| Ворончихина Настя
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5.
| Глухова Анна
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6.
| Дмитриев Виталик
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Окончание табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
|
Дьякова Дарья
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8.
|
Иванов Арсений
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9.
|
Измайлов Рахим
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10.
|
Козин Олег
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11.
|
Кривоноженкова Варвара
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12.
|
Кустарев Вячеслав
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13.
|
Куц Марк
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14.
|
Литвинова Дарья
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15.
|
Макарова Олеся
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
16.
|
Муравьева Полина
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
17.
|
Односталко Андрей
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
18.
|
Отюцкий Матвей
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
19.
|
Потаничев Владимир
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
20.
|
Сапарова Камилла
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
21.
|
Федоров Михаил
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
22.
|
Цыганов Максим
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
Чистик Елизавета
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
24.
|
Юркова Алена
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками д/с № 1
первой младшей группы за 2016 – 2017 учебный год.
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п
| Ф. И. ребенка
| Виды деятельности
|
Игровая, коммуникативная деятельность
| Элементарная трудовая деятельность
| Формирование основ безопасного поведения
|
Может играть рядом, не мешая другим детям, подражать действиям сверстника
| Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу
| Самостоятельно выполняет Игровые действия
с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект
| Использует в игре
замещение недостающего предмета
| Общается в диалоге
с воспитателем
| В самостоятельной игре сопровождает свои действия речью
| Следит
за действиями героев кукольного театра
| Выполняет простейшие трудовые действия
| Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы
| Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду
| Соблюдает элементарные правила взаимодействия
с растениями и животными
| Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения
|
СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
| Балашов Иван
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
| Валидуда Светлана
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
| Васильев Георгий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
| Ворончихина Настя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
| Глухова Анна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
| Дмитриев Виталик
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
| Дьякова Дарья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
| Иванов Арсений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
| Измайлов Рахим
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
| Козин Олег
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.
| Кривоноженкова Варвара
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.
| Кустарев Вячеслав
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.
| Куц Марк
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.
| Литвинова Дарья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.
| Макарова Олеся
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16.
| Муравьева Полина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17.
| Односталко Андрей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18.
| Отюцкий Матвей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19.
| Потаничев Вова
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20.
| Сапарова Камилла
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21.
| Федоров Михаил
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22.
| Цыганов Максим
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23.
| Чистик Елизавета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24.
| Юркова Алена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками д/с № 1
первой младшей группы за 2016 – 2017 учебный год.