Модель студенческого проектного офиса/центра




ЗАДАНИЯ ДЛЯ КАНДИДАТОВ НА УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ ЛИДЕРОВ СТУДЕНЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ

ТРЕК «ВОЛОНТЕРЫПРОСВЕЩЕНИЯ»

 

Участники трека: руководители штабов проекта «Волонтеры просвещения», руководители инициатив, реализуемых в рамках направлений проекта «Волонтеры просвещения», члены Волонтерского корпуса ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России».

Задание трека: к участию в треке принимаются реализованные проекты (или проекты, находящиеся в стадии реализации) в рамках профильной волонтеркой деятельности, оформленные в соответствии с картой проекта.

 

Карта проекта

1. Название проекта  
2. Краткая аннотация (не более 1 стр.)  
3. Описание проблемы, решению/ снижению остроты которой̆ посвящен проект (не более 1 стр.)  
4. Масштаб проекта (всероссийский, окружной, региональный)  
5. География проекта  
6. Сроки реализации проекта  
7. Основные целевые группы; количество вовлеченных участников  
8. Основная цель  
9. Задачи проекта  
10. Количественные показатели  
11. Социальный эффект (качественные показатели)  
12. Мультипликативность, перспектива развития и потенциал проекта  
13. Информационное сопровождение проекта (ссылки на социальные сети проекта, ссылки на публикации)  
14. Партнеры проекта  
15. Используемые ресурсы для реализации проекта (сумма, источник финансирования)  

*Дополнительная информация (рекомендуется представить фото-/видеоматериалы и презентации о проекте).

 

 


 

ТРЕК «Я – СТУДЕНТ-УЧИТЕЛЬ»

Участники трека: руководители проектов, направленных на профориентационную деятельность, руководители проектов и авторы инициатив в рамках развития деятельности сети профильных психолого-педагогических классов и базовых школ, авторы инициатив, направленных на модернизацию и трансформацию деятельности современных школ.

 

Задание трека: к участию в треке принимаются сценарии тематического урока/мероприятия для учащихся.

Сценарий урока/мероприятия

1. Учитель/ведущий  
2. Предмет/направление  
3. Класс/классы  
4. Тема/направление  
5. Целевые установки (цели, задачи)  
6. Оснащение урока/мероприятия (материалы к уроку/мероприятию)  
7. Охват (количество участников/учащихся)  
8. Общая продолжительность урока/мероприятия  
Этапы проведения урока/мероприятия
№ п/п Этапы урока/мероприятия Содержание этапа
1.    
2.    
   
       

*К плану урока/мероприятия рекомендуется приложить используемые материалы (фото-/иллюстрации, видео/презентации и т.д.)

 

 


 

ТРЕК «ЛИДЕРЫМНЕНИЙ»

Участники трека: лидеры студенческих сообществ и объединений, руководители студенческих медиа-центров, пресс-служб и других объединений, направленных на работу в информационном оффлайн и онлайн пространствах.

Задание трека: подготовить и провести акцию или флешмоб в онлайн- или оффлайн-формате, направленные на повышение значимости и популярности педагогических профессий.

Предоставить:

· карту акции/флешмоба;

· видеоролик (не более 1 мин.) по итогам проведения.

Карта акции/флешмоба

1. Название акции/флешмоба  
2. Цели и задачи акции/флешмоба  
3. Целевая аудитория, количество участников  
4. Краткое описание/условия проведения  
5. Общая продолжительность акции/флешмоба  
6. Партнеры акции/флешмоба  
7. Ссылки на публикации о проведении акции/флешмоба  

 


«ПРОЕКТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ»

Участники трека:

руководители студенческих проектных офисов/центров, координаторы по организации проектной деятельности со студентами из числа сотрудников педагогических университетов;

руководители образовательных программ и проектов, направленных на повышение проектных компетенций и разработку проектов, из числа обучающихся педагогических университетов.

 

Задание трека: подготовить и направить описание действующей или разрабатываемой (проектируемой) модели студенческого проектного офиса/центра, план развития.

Модель студенческого проектного офиса/центра

1. Название модели студенческого проектного офиса/центра  
2. Ссылки на социальные сети  
3. Руководитель (ФИО, должность, статус, контакты, ссылки на социальные сети)  
4. Структура проектного офиса/центра  
5. Форма организации, курирующее подразделение университета  
6. Цели и задачи  
7. Дата создания  
8. Количество вовлеченных обучающихся (в течение 2020-2021 учебного года)  
9. Ключевые направления (краткое описание)  
10. Обучающие мероприятия/проекты (название, год, краткое описание, количество участников, источник финансирования)  
11. Участие во всероссийских, окружных, региональных форумах (название мероприятия, год, формат участия, количество участников)  
12. Участие в грантовых конкурсах (название конкурса, название проекта, год, итоги участия)  
13. Ключевые партнеры  
14. План развития (свободной форме)  
15. Дополнительные материалы  

*Дополнительная информация, фото-/видеоматериалы о проектном офисе/центре приветствуются.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: