по учебной дисциплине
«Научно-исследовательская работа »
на 2017-2018 уч. г.
по направлению подготовки 49.04.01 Физическая культура, направленность (профиль) «Физкультурное образование»
(заочная форма обучения)
№ п/п | Тема | Вопросы, решаемые в рамках СРС | Содержание СРС | Форма контроля СРС | Учеб. метод обеспечение |
1. | Выявление противоречий в выбранной предметной области исследования. | Определение согласованности современных образовательных реалий и ведущих положений парадигмы образования. | СМ | КО | ОЛ -1,3 ДЛ - 1 |
2. | Определение и постановка проблемы исследования. Оценка, обоснование, структурирование проблемы. | Определение сути проблемы исследования, ее востребованности на теоретическом, практическом, социально-экономическом уровне исследуемой предметной области. | СМ | КО | ОЛ -1,3 ДЛ - 1 |
3. | Определение и формулирование объекта и предмета исследования. | Конкретизация раздела исследуемой предметной области. Выделение объекта и предмета исследования, их согласование с выбранной исследовательской темой. | СМ | КО | ОЛ -2,3 ДЛ - 2 |
4. | Конкретизация исследовательской темы, корректировка ее формулировки. | Выделение ключевых исследовательских позиций, предмета исследования. Пробное формулирования сути исследовательской деятельности и конкретизация формулировки темы исследования. | СМ | КО | ОЛ -2,3 ДЛ - 2 |
5. | Определение цели исследования. | Определение стратегического направления исследовательской деятельности, модели желаемого научного результата. | СМ | КО | ОЛ -1,3 ДЛ - 1 |
6. | Построение гипотезы исследования. | Проверка гипотезы на ее состоятельность, приложимость, простоту. | СМ | КО | ОЛ -2,3 ДЛ - 2 |
7. | Определение задач исследования. | Конкретизация исследовательской цели на поэтапное решение. | СМ | КО | |
8. | Обсуждение и защита выбранного направления исследовательской деятельности. | Подготовка чернового варианта методологической части исследования. | СМ | тема и актуальность исследования | ОЛ -1,3 ДЛ - 1 |
9. | Построение программы исследования. | Составления плана осуществления опытно-экспериментальной деятельности. | СМ | программа исследования | ОЛ -2,3 ДЛ - 2 |
10. | Подбор методов исследования. | Подбор и классификация методов исследовательской деятельности. | СМ | КО | ОЛ -2,3 ДЛ - 2 |
11. | Проведение серии поисковых экспериментов. | Пробное апробирование отдельных частей будущих экспериментальных наработок. | СМ | предоставление наработок 1,2 главы | ОЛ -2,3 ДЛ - 2 |
12. | Логическое структурирование результатов эмпирического исследования. | Статистическая обработка полученного эмпирического материала. Логическая интерпретация статистических данных. | СМ | КО | ОЛ -2,3 ДЛ - 2 |
13. | Логическое структурирование теоретических наработок исследования. | Описание отдельных научных фактов, механизмов педагогического процесса, алгоритмов, условий. | СМ | КО | ОЛ -1,3 ДЛ - 1 |
14. | Самооценка результатов научной деятельности. | Сопоставление полученных результатов с задаваемыми модельными параметрами научной деятельности. | СМ | предоставление наработок 3,4 главы | ОЛ -2,3 ДЛ - 2 |
15. | Критика и анализ полученного научного знания. | Анализ полученных результатов с позиций концептуальных положений теории и методики физического воспитания и спорта. | СМ | КО | ОЛ -2,3 ДЛ - 2 |
16. | Оформление результатов научной деятельности, литературное оформление работы. | Оформление отдельных глав диссертации, текста целиком. | СМ | предоставление текста диссертации | ОЛ -1,3 ДЛ - 1 |
17. | Дополнительная апробация результатов исследования. | Дополнительная апробация результатов исследования в смежных образовательных организациях. | СМ | Акты внедрения | ОЛ -1,3 ДЛ - 1 |
18. | Публичное освещение результатов научно-исследовательской работы. Участие в конференциях, публикация статей. | Освещение в статьях результатов формирующего эксперимента, теоретических выкладок исследования. | СМ | список публикаций |
В графе 1 проставляется порядковый номер занятия. В графе 2 указывается тема, по которой организуется СРС, в графе 3 – конкретизируются вопросы темы.
|
|
Графа 4 включает перечень конкретных заданий, выдаваемых студентам для самостоятельного выполнения и заполняется с использованием условных обозначений:
СМ – подготовка к практическому (лабораторному, семинарскому) занятию;
ПКР – подготовка к контрольной работе;
УМ – изучение учебного материала;
СК – изучение учебного материала и составление конспекта;
ПР – подготовка реферата;
СЗВТ – составление задач, вопросов, тестов, кроссвордов, ситуаций;
РОР – рецензирование и оценка письменных работ;
ДИ – участие в разработке деловой игры;
ПКР – подготовка к написанию курсовой (расчетно-графической) работы (проекта);
КО – участие в конкурсах, круглых столах, олимпиадах, диспутах и т.д.
Формы контроля СРС, указываемые в графе 5, подразумевают способы, с помощью которых преподаватели осуществляют контрольные функции за выполнением самостоятельной работы студентов, заполняются с помощью условных обозначений:
|
Б – беседа индивидуальная или с группой;
КО – контрольный опрос;
КР – контрольная работа;
РПР – рецензирование письменных работ студентов;
З – заслушивание на занятиях подготовленных работ;
ОБС – обсуждение на занятиях результатов.
Графа 6 «Учебно-методическое обеспечение СРС» подразумевает указание перечня литературы, средств обучения, необходимых для выполнения заданий.
Учебно-методическое обеспечение оформляется как ОЛ 1 (если источник находится в списке основной литературы),
ДЛ 15 (если источник находится в списке дополнительной литературы) и т.д., номер информационного источника соответствует его порядковому номеру в списке литературы, приведенному в пп. 7.1., 7.2., 7.3.