ПРО 5 НАУК и Магию как их Практическое применение.




ПРО МЕНЯ

1) С (4) 7 лет уже 50 в Пути.

2) Ориентир на ОбъЕдинение. Мир через Нас собирает Себя.

3) Реально всестороннее исследование

4) Реально ЦЕЛОстная система

СОПОСТАВЛЕНИЕ СИСТЕМ

1) ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ.

Абстракция, типа, любовь, у каждого свой путь (эзотер)

2) НАУЧНЫЕ

Частная система, соед нескольких. (наука, технологии, панацеи)

3) РЕЛИГИОЗНЫЕ

Формализованные почти цельные системы, учения (религия)

4) И Я, и немногие другие ВНЕ СОЦИУМА ….Наука СамоПоЗнания

ЧТО МОЖНО и ЧТО НЕЛЬЗЯ у меня, чем хуже, чем лучше др

У Меня можно и развлекаться, и решать прикладные вопросы, не переходя границ ни своих, ни чужих, отдавая отчет, что я – другой, и здесь о чем –то бОльшем, на что ты не покушаешься.

А лучше всего и именно под это, это место заточено дна ЦЕЛОстную оптимизацию жизни и РазВИТие.

Любой переход границ, «двойные стандарт» в отношении, приводят к ускорению работы программ, приводя раньше к их результату в негативных последствиях.

Если хочется развлекаться без помех или решать прикладные вопросы ПО-СВОЕМУ и без особых усилий, не думая про последствия и побочные эффекты, то это не сюда.

 

ПРЕДИСТОРИЯ

1) Метафора истории, АрхеТипическая история цивилизации

2) Вселенная как система, нумерология, цифры-код

3) ПсихоФизика Вселенной – про ТЕЛО-основа

4) 7 тел, среди них 3 основных –

А) Дух, Смысл, Стратегия

Б) Душа, СоЗнание, Чувство –СВЯЗЬ... нумерология

В) Тело, ТАКТИКА

5 Наука СамоПоЗнания

0) Суть в курсе МироВозЗрения. Я Вселенной СамоПоЗнаетсЯ через Нас

1) Просто О-Со-Знанно Живу.

2) Иду по лестнице РазВИТиЯ, Практика в Теорию для Практики.

3) СамоСоОрганизуюсь: философия, психология, технология

4) Практики: мыслители, воображатели, коммуникаторы, деятели

Философия

ПСИХОЛОГИЯ АрхеТипология ФИЗИКА

(История)

МАТЕМАТИКА Подробнее дальше

7) Лаборатория 7 слоев и 12 ключей связи

10) предметов Науки

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ

Да, можно, отдельные темы, заявка и ждать

………погружение, дискретно, в записи

Да, можно последовательно-параллельно, но это время много сразу

Да, можно последовательно но долго и ускользает.

Да, можно иррац последов-параллельно, как и хотел бы.

В идеале, ВЕБИНАРЫ, НАЯВУ ЗАНЯТИЯ и СЕМИНАРЫ

ОРИЕНТИРЫ

1 МИР ЕДИН-МироВозЗрение

2 ЗАПОВЕДИ – Практика О-Со-Знанности, Вертикали, Духа

3 ПСИХОЛОГИЯ – Понимание ЧелоВека и ВзаимоДействия

4 ФИЗКУЛЬТУРА – Практика ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС

ПРО 5 НАУК и Магию как их Практическое применение.

История, на самом деле – АрхеТипология. И бо нет исторических фактов. Вся история – бесконечное новое оформление одного набора архетипов, преломляемый сквозь субъективизм восприятия (принцип Наблюдателя) и манипуляции с сознанием отдельной личности религией и политиками.

Фактически, есть лишь АрхеТипическая структура МироЗдания, Матрица. И она, как фрактал, раскручивается в голографическом виртуальном мире восприятия Себя глазами множества субъектов, Своих СубЛичностей.

История мира, природы, человечества, человека, государства... литература, искусство – ОДНА История.

Философия – диалог я и Я, наука СамоИзВЕДывания=СамоПоЗнания. Это стремление ответить на глобальный вопрос «кто я», поняв устройство мира. Это стремление ЗА пределы обыденности. Это вопрос Смысла Жизни и Предназначения. По факту, «Бог» Мыслит Себя через Нас, разливаясь во всех нас, делая Нас своими Мыслями. А мы копошимся Своим Мышлением, через что к «божественному» Каждый из нас «философствуя» и хочет приСоЕдиниться, Услышав «Бога» в Себе. Эта наука, которая направлена на выработку ПРАВильногоМироВозЗрения и Практическую Веру, О-С-Мысленную Жизнь.

А ещё хорошее название для философии – Даршана – «Видение». На санскрите обозначающее мировосприятие. Где субъект Видит таковость Мира, Матрицу, как фон для всего остального.

Религии и политики ОЧЕНЬ стараются эту область занять, выключив СоЗнаниеЧелоВека, чтоб был удобным для манипуляций.

СОЦИОНика – базовая структура, помогающая с этим разобраться, вкупе с ФИЗКУЛЬТУРНЫМ АНТРОПОКОСМИЗМОМ (смотрим далее).

Психология – «слезть с сучка, чтоб увидеть сучок». «я» отделяется от «Я», от мира, от физики, и, остаётся человек как «психическое существо», некий психический механизм. Психика, в целом, это управляющий механизм. Человек – по Образу и Подобию. Овладев Собою, научившись управлять, человек получает доступ к Вселенским механизмам управления, к РазУму Вселенной.

Ну и, уже рассмотрели, нужно промоделировать, понять функционирование и закономерности развития. Типологии – самое слабое в психологии сегодняшней, за исключением, нескольких простых моделей, и то, минимизировавших теорию, став весьма практическими инструментами, например, модель Берна: Ребонок-Родитель-Взрослый, и далее я и рассмотрю систему типологий, которая, в основном, выходит за рамки, признанные наукой академической.

Возрастных моделей много. Опять-таки, более хороши, как практические инструменты Опять-таки, не в этой книге, я предоставлю полноценную АрхеТипическую Возрастную модель.

Ну а практическая психология ЗАМЕЧАТЕЛЬНА. И здесь я только упомяну некоторые связи с отдельными блоками типологий и с моделью системы технологий в целом.

В принципе, психология – наука СамоУправления и СамоОрганизации, использующая знание возрастных, этапных закономерностей, адекватных моделей и технологических ключей для Творения Своей Реальности, опираясь на данный мир и людей вокруг.

Физика – собственно, разглядываемый «сучок». В психологии не договорил: что там, спустившись с «сучка», в нем, как в зеркале рассматриваю СЕБЯ. А здесь изучаем сам «сучок», внешний мир, мир веществ, то что является «исполнительным механизмом» для психического механизма, как физическое поле управляет веществом.

Собственно, это материализованная психика. Задача, научившись двигать предмет, учимся двигать рукой, постигаем природу психической силы, двигающей рукой и… овладеваем сущностью движения. То есть, физика, в идеале, должна помогать психологии, реализовывать философию, а не ставить человека в зависимость от физического мира.

Древние китайцы, имея развитую науку не хуже современной, говорили: да, мы знаем, как сделать ракету, чтоб полететь к луне, например. Но зачем, если я могу узнать про луну всё, не летая туда на ракете? И они действительно имели знания и про то, до чего сейчас пытаются добраться современники с помощью создания ракет. Тем не менее, физика сегодня ЗАМЕЧАТЕЛЬНА. Просто направление её применения противоположно адекватному, и ею отрицают все «тонкие» науки, возводя её во главу, переворачивая с ног на голову, устройство системы наук.

Математика – я отделилось от Я. Получили линию между, линию РазЛичения, линию СоЗнания, абстракцию, квинтэссенцию, экстракт энергоинформационной сути Не-Бытия. В некотором смысле, это некая вершина в эволюции Вселенной. В ТЕЗИСЕ имеем НЕ-Бытиё. В АнтиТЕЗИСЕ имеем материальный мир из множества частиц (кварки, атомы, молекулы…). Слезли с сучка, пошло самопознание, и вышли на СИНТЕЗ: мир чистых форм, очищенный от материи, чистая алхимия, получили «философский камень» - чистейшие энергоинформационные закономерности всего и вся, закодированные в математических элементах.

Это, как деньги, стали когда-то всеобщим эквивалентом товаров, так и число, лежащее в основе математики, оказалось всеобщим эквивалентом энергоинформационных закономерностей.

Математика выводит нас на уровень АрхеТипической системы координат, доступной человеку, чтоб осуществлять «БожествнныйЗаМЫсел» Нашими руками. И МЫстановимся «сертифицированными Проводниками «Бога», Исполнителями Его Воли в СоТворчестве с Ним.

Ну и здесь НУМЕРОЛОГИЯ – суть математики как системы 5 наук, а синтез наук, выплескивающихся через Математику, оказывается в Магии ЯЗЫКА, РЕЧИ – воплощения Математики в Физике, наполняясь Психологией, проводя Философию в мир в соответствии с АрхеТипическими закономерностями.

МАГиЯ – возможности Высшего Я, преломляющие Мышление ЧелоВека через его РЕЧЬ.

ПодИТОГ: нет наук и «не наук». Вся «эзотерика» - наука. Те же методы и подход. Наука или не наука – это субъективное восприятие или профанация того, чем занимаешься в силу инфантилизма или скрытого манипуляторного прагматизма. В так называемой науке «не научного», вранья, обмана, ради политических или экономических соображений, не меньше, чем в мире эзотерики. А в эзотерике не меньше науки и научности, чем в академической науке.

Гораздо смешнее и мракобеснее смотрятся сегодня ученые, начавшие верить в бога, наткнувшись на свою научную не состоятельность, нежели, верящие в Высшие Силы «эзотерики», рассматривающие это как повод для углубленного практического исследования, не ограничивающего их привычными для среднестатистического человека ограничениями про физические законы.

Так что, если уж и «катить баллоны», то не на «не науку», а проверять человека, не важно научного или «эзотерического», как и любого, при просто фактах, обоснованных подозрениях на нарушение чужих границ БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ.

Да и здесь я по-другому смотрю и на законы. Как минимум, не просто так и тот, кто обманут был обманут, он ПОЧЕМУ-то хотел НЕ СОЗНАТЕЛЬНО быть обманутым и больше бы С НИМ разбираться, типа, психологу прежде всего. И то, не на предмет утешить, а на предмет помочь увидеть, что «САМ – дурак», и это повод стать Умнее!!!

А так, и экзотерическая (академическая) и эзотерическая науки вскрывают Матрицу МироЗдания, разворачивая это в историческом процессе в многообразии форм, наблюдая и эксперементируя (физика), в этом рефлексируя СЕБЯ, пытаясь СЕБЯ усовершенствовать (психология), волей-неволей задумываясь о смысле (философия), в конечном счете ища Силу, находя Ключ к ней все более тонкий – НУМЕРОЛОГИЯ+ЯЗЫК в конечном счете, края технического и естественно-«магического» способа управления жизнью.

Очень короткий намек на силовые элементы наук:

История – Роль-Сценарий-Сцена

Философия –

---------СатЧитАнанда или Истина- СамоСоЗнание -РАдостьСамоБытия

или Любовь -Братство+Равенство+Справедливость- С (о)-(у)- Частье

Психология –

---память-внимание-воображение или знание-воля-чувства(эмоции)

Физика – тело-вещество-явления или информация-вещество-энергия

Математика – число-функция-форма

МАГиЯ – Контакт (Цель, СоОтветствие)-ВзаимоДействие

(Формула Общения, структура, ритм, дыхание)- Образ

Ну и как вы поняли, основной ПЛЮС и Сила «эзотерических» дисциплин именно в типологии, соединяя и Историю (АрхеТипологию) и Психологию личности.

Воспользовавшись моделью на стыке Философии, Математики и Психологии я, без особых пояснений, покажу место Астрологии в системе типологий, намекну на связь с психологией развития. А вообще, данная модель дают полную систему технологий, вернее, технологических ключей, из которых строятся ВСЕ прикладные науки и практические подходы, но, это всё в других книгах и курсах.

Вообще про технологии:

Есть слои психофизической организации человеческого восприятия и жизнедеятельности в них. Для каждого из них наиболее оптимальна своя технология.

Идеально, инструмент может быть использован ТОЛЬКО в своем срезе.

Любая технология, в среднем, дает 75% результативности, и это уже сочетание профессионализма спеца и желания-готовности клиента получить результат.

Намерение получить результат клиентом может доводить до 99%. Даже, если спец будет резко уменьшать вероятность, оказываясь шарлатаном, намерение, чаще всего, сильнее. Но всегда, это некая игра взаимодействия двух тенденций.

Мастерство спеца, вне зависимости от увеличения намерения клиента, может поднимать результативность до 90-95%.

Но, если спец, пусть хороший, но просто спец, а не сверхМастер, и клиент со средним желанием, а технология взята не в своем срезе (и это касается любых технологий, например, методов лечения, тренировочных режимов), то реальный выход сводится к 50%. Ну, то есть, как «повезет». Не высокий уровень спеца еще снижает эту вероятность ниже 50, повышая уже вероятность ухудшить ситуацию. И при не достаточном желании клиента, просто из любопытства, попавшего к среднему спецу, снижается уровень ниже 50, и риск получить лишние проблемы.

Так что:

1. Своё НАМЕРЕНИЕ – САМОЕ ВАЖНОЕ

2. Мастерство спеца – второе по силе

3. Адекватность технологии области применения

4. Ну и как предупреждение: недостаточное желание в купе со средним спецом и не адекватной области технологии МОГУТ дать ухудшение.

 

 

ВАРИАНТЫТАБЛИЦ про СИСТЕМАтизацию разных сторон Знания ВООБЩЕ, рассматриваемые Системой Феникс в ШКОЛЕ ЧелоВека

 

3 Система Феникс использует ВСЁ окружающее пространство,
формы и явления для Практики,
выделяя из многообразия концентраты:
Огонь – костер, жара, баня
Земля – плоскости пола и стен, горы, камни, тяжелое, давящее
Воздух – высоты, ветер, пространство, кайтинг, парапланинг
Вода – море, дождь, холод, кайтинг
Дерево – деревья, леса, скалолазание, толпа, лыжи и сноуборд, ролики
(продолжение следует)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: