Чемпионат по зимним ледовым гонкам. На выносливость




Чемпионат по зимним ледовым гонкам

На выносливость

«URAL WINTER ENDURANCE»

Сезон 2018-2019

ОБЩИЙ РЕГЛАМЕНТ

Екатеринбург

  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1. Ural Winter Endurance представляет собой продолжительную командную гонку на выносливость с одновременным стартом участников на автомобилях, подготовленных по единым Техническим Требованиям (далее – ТТ).

1.2. Данное соревнование проводится в целях повышения водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

1.3. Место проведения: акватория пляжа Cuba Beach Club, Большой Конный полуостров, 6, ледовый автодром КУБА.

1.4. Официальная группа мероприятия ВКонтакте: https://vk.com/ekbmotorsport

Сайт: https://ekbmotorsport.ru/

1.5. Организаторы – команда ЕКБ МОТОРСПОРТ.
Контактный телефон +7 9655 34 7273, Здомский Дмитрий

 

 

  1. ХАРАКТЕРИСТИКИ ГОНКИ

2.1. Классы автомобилей (более подробно в ТТ):
- «Передний привод» - автомобили с приводом на переднюю ось, гражданская резина.
- «Задний привод Сток» - автомобили с приводом на заднюю ось, гражданская резина.

- «Задний привод Абсолют» - автомобили с приводом на заднюю ось, спортивная резина.

- «МХ5CUP» - Mazda MX5 кузов NC (2005-2014г.в.) с четырехцилиндровыми атмосферными

стандартными двигателями рабочим объемом 2 литра.

2.2. Продолжительность гонки в каждом классе – 2 заезда по 60 минут, либо 2 заезда по 45 минут; либо 3 заезда по 40 минут; либо 1 заезд 120 минут, либо 1 заезд 90 минут. Продолжительность гонки определяется техническими и природными (световой день) ограничениями, формат заездов и классы прописываются в частном регламенте этапа.

2.3. Максимальное число экипажей в классе – 30;

2.4. В ходе заезда – 1 обязательный пит-стоп продолжительностью не менее 2 минут.

2.5. Старт – одновременный, с места.

2.6. Расстановка экипажей на старте – согласно итогам квалификации.

2.7. Расстановка экипажей в заезде 2 – обратный порядок первых 6 позиций по результатам финиша заезда 1.

2.8. Расстановка экипажей в заезде 3 (при схеме заездов по 40 мин) – согласно итогам финиша заезда 1 и финиша заезда 2, финалисты заезда 1 встают перед финалистами заезда 2.

ЭТАПЫСОРЕВНОВАНИЙ

3.1. Чемпионат состоит из 4 этапов. Количество этапов может быть изменено Организатором исходя из погодных условий и количества заявок в классах.

3.2. Даты проведения этапов будут публиковаться на странице мероприятия ВКонтакте не позднее, чем за 2 недели до проведения этапа.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ЧЕМПИОНАТА

4.1. Организатор Чемпионата осуществляет финансирование Чемпионата за счет добровольных взносов, пожертвований, спонсорской помощи, взносов участников, средств рекламодателей.

4.2. Организатор Чемпионата выполняет также функции коллегии спортивных комиссаров Чемпионата, c целью принятия окончательных решений по всем вопросам применения в Чемпионате спортивной регламентации.

4.3. Решения спортивных комиссаров этапов могут быть пересмотрены только в порядке апелляции.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ

5.1. Экипаж состоит из двух участников – кроме классов «Задний привод Абсолют» и «МХ5». При экипаже из двух пилотов смена пилота в ходе заезда обязательна. В классах «Задний привод Абсолют» и «МХ5» допускается участие одного пилота, при этом количество обязательных пит-стопов остается прежним.

5.2. Стартовый взнос уплачивается экипажем:
Класс «Передний привод» - 4000 руб;
Класс «Задний привод Сток» - 4000 руб;

Класс «Задний привод Абсолют» - 10000 руб;
Класс «МХ5CUP» - стоимость включена в аренду автомобиля, либо 10000 руб.

5.3. Водитель, принимающий участие в Чемпионате, должен обладать действующим водительским удостоверением категории «В», лицензией пилота категории «Е», а также регистрацией на территории Российской Федерации.

5.4. Решение об участии водителей младше 18 лет принимается Организатором в частном порядке.

Каждый участник, желающий участвовать в Гонке, должен подать заявку секретарю Чемпионата и оплатить единовременный заявочный взнос до начала Административных проверок.

 

 

ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ

6.1. Все экипажи, желающие участвовать в Гонке, должны подать соответствующую заявку. Местом проживания водителя считается населенный пункт, где он зарегистрирован по месту жительства.

6.2. За участие в Гонке каждый экипаж уплачивает стартовый взнос в размере, соответствующем классу.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

7.1. Административные проверки – проверки, выполняемые до выезда Экипажа на первую тренировку, согласно официальному расписанию соревнований.

7.2. На Административных проверках Экипаж должен предоставить автомобиль для проверки Техническому комиссару.

7.3. Порядок прохождения административных проверок:
1. Заполнение заявки, предъявление документов, оплата взноса.
2. Технические проверки, получение и установка датчика хронометража (выдается после прохождения техническох проверок)

7.4. Присутствие хотя бы одного из членов Экипажа на административных проверках - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

7.5. Документы, предъявляемые членами экипажа на административных проверках:
- Водительское удостоверение категории «В»;

- Документы на право пользования заявленным автомобилем (свидетельство о регистрации, ПТС, спортивный технический паспорт);
- спортивная лицензия водителя категории Е и выше. С 2017 года стоимость лицензии Е на год составляет 1300 руб (включает в себя страхование жизни на год), либо 500 руб и предъявление копии действующего полиса страхования жизни (предъявление на каждой административной проверке).

 

 

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ

8.1. Каждый экипаж/водитель имеет право выехать на свободные тренировки согласно расписанию после прохождения административных проверок и получения датчика хронометража.

8.2. Порядок выезда на тренировочный заезд экипажи выбирают самостоятельно.

8.3. В ходе тренировочных заездов контактная борьба ЗАПРЕЩЕНА.

КВАЛИФИКАЦИЯ

9.1. Результат квалификации экипажа – лучшее время круга, показанное любым из пилотов экипажа в течении квалификации. Старт сходу, финиш – сходу.

9.2. Порядок выпуска на квалификацию – свободный. Пилот должен следовать указаниям выпускающего маршала.

9.3. Хронометраж производится электронным способом.

9.4. Лучшая попытка пилота 1 суммируется с лучшей попыткой пилота 2 – в результатах квалификации фиксируется лучшее время экипажа. При участии экипажа из одного человека – суммируются лучшие времена двух попыток.

 

ГОНКА

10.1. Старт гонки осуществляется с места по отмашке стартовым флагом.

10.2. Очная борьба пилотов в ходе гонки допускается и приветствуется. При этом контакты между автомобилями пилотов не одобряются. Умышленный контакт или выталкивание автомобиля соперника ЗАПРЕЩЕНЫ.

10.3. Началом обгона соперника считается пересечение осью передних колес атакующего пилота оси задних колес обороняющегося пилота (“заезд в базу соперника”). В этом случае обороняющийся пилот не имеет права закрывать (блокировать) траекторию атакующего пилота, так как это заведомо приведет к столкновению. Атакующий пилот ОБЯЗАН оставить место обгоняемому с внешней части поворота (или с внутренней), если тот смог остаться у него “в базе”. При борьбе за позицию на прямом участке трассы обороняющийся пилот имеет право лишь один раз сместиться с траектории, защищая позицию – «перекрестить». Любой пилот, возвращающийся на гоночную траекторию, защищавший ранее свою позицию, должен оставить как минимум 1 ширину автомобиля между собой и краем трассы на входе в поворот.

10.4. В ходе гонки экипаж обязан совершить обязательные пит-стопы продолжительностью не менее 2 минут, в ходе которого экипажи производят смену пилота и техническое обслуживание.

10.5. Пит-стоп отсуществляется на пит-лейн – специально выделенной зоне. Временем пит-стопа считается время, в течение которого автомобиль неподвижен. Время и продолжительность пит-стопа пилоты должны контролировать самостоятельно, судья только констатирует нарушение. Максимальная скорость на пит-лейн – 20 км/ч. При выезде с пит-лейн пилот не имеет преимущества перед участниками, находящимися на гоночной трассе и должен следовать указаниям выпускающего маршала.

10.6. Автомобиль, выехавший в сервис-парк для ремонта во время заезда (покинувший трассу) – считается завершившим заезд, засчитывается количество полных кругов, пройденных экипажем.

10.7. В ходе гонки на различных участках трассы маршалами может быть показан жёлтый флаг, означающий опасность на следующем участке трассы. Пилотам надлежит сбавить скорость, не обгонять в зоне действия флагов и быть готовым избежать столкновения с другими автомобилями.
Зона действия флага – до опасного места (вылетевший автомобиль участника) или до следующего маршала с зелёным флагом. Обгон в зоне жёлтого флага ЗАПРЕЩЁН.

10.8. Красный флаг – сигнал к остановке гонки. Подается всеми судейскими постами, отсчёт времени гонки в этот момент останавливается. Увидев красный флаг, экипажи должны снизить скорость, закончить круг и остановиться на стартовой прямой в том порядке, в котором следовали по трассе в момент появления красного флага, обгоны в этот момент ЗАПРЕЩЕНЫ. После того, как будет устранена причина остановки, гонка возобновляется по сигналу выпускающего маршала зеленым флагом (либо флагом с российским триколором).

10.9. Пит-стоп в момент действия красных флагов запрещён. Если в момент появления красного флага участники выполняли свой обязательный пит-стоп, то им запрещается выезжать на трассу и догонять пелотон. Таким образом, при рестарте гонки эти участники выезжают после старта пелотона.

10.10. Ремонт на пит-лейн во время действия красных флагов допускается по особому решению руководителя гонки или коммисара по безопасности – для экипажей, пострадавших в инциденте.

10.11. При вылете с трассы, либо возникновении технической неисправности и невозможности дальнейшего продолжения движения участник обязан включить аварийную сигнализацию и оставаться в машине до приезда эвакуатора.

10.12. При столкновении с краем трассы (вылет на бруствер, застревание в снегу, разворот) экипаж обязан включить аварийную сигнализацию. Экипаж имеет право продолжить гонку, самостоятельно освободив автомобиль, либо воспользовавшись помощью эвакуатора. В этот моменты маршалы трассы будут показывать желтый флаг – предупреждение другим участникам.

10.13. Если вылетевший автомобиль расположен на траектории движения, перекрывая возможность проезда, то гонка останавливается, автомобиль эвакуируется, после чего пилот имеет возможность продолжить гонку.

10.14. Если нет возможности продолжить гонку – следует привлечь внимание маршалов жестами, показывая необходимость эвакуации. Эвакуация может проходить под желтыми или красными флагами. Эвакуированный экипаж может продолжить гонку с этого же места. Если требуется эвакуация до пит-лейн для устраненения неполадок – экипаж может продолжить гонку, стартуя с пит-лейн. Если автомобиль участника вылетел за пределы трассы или находится вне гоночной траектории, то решение об эвакуации и дальнейшем участии автомобиля принимается руководителем гонки.

10.15. Продолжительность гонки в каждом классе – 2 заезда по 60 минут, либо 2 заезда по 45 минут; либо 3 заезда по 40 минут; либо 1 заезд 120 минут, либо 1 заезд 90 минут.

10.16. Финиш гонки осуществляется по отмашке клетчатого флага. После финиша экипажи должны сбросить темп, прекратить борьбу, доехать полный круг и вернуться в сервис-парк.

10.17. Промежуток между заездами предназначен для отдыха и технического обслуживания автомобилей. Продолжительность перерыва – указывается в частном регламенте этапа.

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

11.1. Результат экипажа – это количество пройденных им кругов в ходе гонки. Побеждает экипаж, проехавший максимальное количество кругов за вычетом штрафных кругов.

11.2. При равенстве количества пройденных экипажами кругов учитывается порядок финиша, экипаж, финишировавший ранее, получает преимущество. При одновременном финише и равенстве кругов – быстрейший по результатам квалификации экипаж признается победителем.

11.3. Присвоение очков в заезде происходит согласно результатам на финише: 1 место – 1 очко, 2 место – 2 очка и т.д. По итогам двух заездов победителем становится экипаж, набравший минимальное количество очков. При равенстве очков учитываются результаты квалификации: экипаж, стоящий выше в таблице квалификации – находится выше в финальной таблице результатов.

11.4. Итоговый протокол результатов гонки составляется с учётом пенализации для каждого экипажа.

11.5. При сложных условиях проведения гонки или при наличии существенных разногласий между участниками подведение итогов может осуществляться не сразу, а после устранения всех разногласий.

 

 

12. ПЕНАЛИЗАЦИЯ
Пенализация применяется путем вычитания кругов из числа пройденных экипажем в заезде

12.1. Фальстарт – 1 круг.

12.2. Обгон под жёлтыми флагами – 1 круг.

12.3. Игнорирование красного флага, обгон в зоне действия красного флага – 3 круга.

12.4. Длительность пит-стопа менее 2 минут – 2 круга.

12.5. Несоблюдение правил обгона – 2 круга. После двукратного нарушения экипаж может быть снят с заезда досрочно решением руководителя гонки.

12.6. Опасное поведение на трассе, неспортивное препятствование обгону, грубое (систематическое) нарушение правил соревнований, умышленный контакт – ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ или иная пенализация по решению руководителя гонки (вычитание кругов, проезд через питлейн – stop and go).

 

ПРОТЕСТЫ

13.1. Все экипажи обязаны иметь в автомобиле видеокамеру или видеорегистратор для записи гонки. Без видеоподтверждения инцидента со стороны экипажа расследование проводиться не будет.

13.2. Протесты могут быть поданы руководителю гонки через секретаря гонки до подведения официальных результатов гонки. Протест подается в письменном виде, с изложением обстоятельств инцидента, схемой, списком вопросов и претензий. Стоимость подачи протеста – 3000 руб. Сумма не возвращается.

13.3. Рассмотрение протестов происходит публично, при участии всех пилотов.

13.4. Если для рассмотрения протеста требуется имеющийся у участников видеоматериал, то публикация результатов гонки откладывается до завершения рассмотрения данного материала и вынесения итогового решения по протесту.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

14.1. Соревнования проводятся на площадках, ледовых трассах или дорогах, перекрытых от постороннего движения.

14.2. Организатор обеспечивает безопасность третьих лиц (путем ограждении, оцепления, громкоговорящей связи и т.п.).

14.3. Организатор этапа может предусматривать иные меры безопасности, исходя из конкретных условий.

14.4. При подъезде к трассе соревнований и отъезде от нее участники обязаны руководствоваться требованиями ПДД и максимально обеспечивать безопасность других участников и третьих лиц.

14.5. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.

14.6. Любые тренировки вне зачетной трассы в зоне соревнований запрещаются вплоть до исключения из соревнований.

14.7. Присутствие в салоне второго участника (штурмана), допускается при условии наличия у него шлема, спортивного сиденья («ковш» или «полуковш») и многоточечных ремней безопасности, а также соблюдения всех мер безопасности, перечисленных в Технических Требованиях чемпионата.

14.8. Непреднамеренные контакты между автомобилями участников в ходе гонки расцениваются как гоночный инцидент, участники которого не несут никакой ответственности друг перед другом. Исключение составляют инциденты, расцененные Главным судьёй как преднамеренные.

 

СТРАХОВАНИЕ

15.1. Согласно Спортивному Кодексу РАФ, организаторы не несут ответственность за страховые случаи гонщиков при аварии, во время соревнований и тренировочных заездов.

15.2. Каждому участнику рекомендовано иметь российский полис обязательного медицинского страхования (для российских участников).

15.3. Организатор не несет ответственность за ущерб, причиненный автомобилю, аксессуарам и запасным частям вследствие аварии, пожара и других причин.

15.4. Вне требований, указанных в Спортивном Кодексе РАФ, гонщики своим участием в соревновании отказываются подавать апелляционную жалобу против организаторов, их представителей и агентов в арбитраж или суд за любые повреждения, за которые они могли бы быть ответственными в случае всех действий и опущений со стороны организаторов, их представителей или агентов в пунктах данных регламентов или ставшие результатом их действий.

 

НАГРАЖДЕНИЕ

16.1. По итогам гонки награждаются участники экипажей, занявших 3 первых места.

16.2. Победители награждаются кубками и призами от спонсоров соревнований.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: