Инструкция по верификации удостоверения личности Консультанта Орифлэйм.




 

Процедуру верификации проходят:

· все новые Консультанты*, желающие спонсировать других Консультантов. Срок прохождения верификации – 21 день с момента регистрации.

· все Консультанты*, желающие спонсировать других Консультантов, и не проходивших данную процедуру ранее.

· все Консультанты*, имеющиедостижение в Орифлэйм 9%-22% по итогам каталога для получения объемной скидки.

*исключение составляют Консультанты, имеющие действующий договор возмездного оказания услуг с компанией Орифлэйм, датированный не позднее пятницы третьей недели периода каталога, по итогам которого будет начислена объемная скидка.

Чтобы пройти процедуру верификации (идентификации) удостоверения личности, данные которого были введены вами в момент регистрации в качестве Консультанта Орифлэйм, необходимо выполнить несколько шагов:

1. Подготовьте копию вашего документа.В случае предоставления паспорта гражданина РФ, сделайте копию 2-ой и 3-ей страниц и последней страницы со сведениями о прописке. Копия может быть в отсканированном виде, либо снятой на камеру телефона или фотоаппарата. Все данные паспорта на копии должны быть четко видимыми и читаемыми.По своему желанию можно нанести поверх копии документа надписи, по примеру: «Копия предоставлена исключительно для верификации». При этом данная надпись не должна заслонять/перекрывать любые другие данные (буквы, цифры, даты, печати и прочие специальные обозначения документа).

Внимание! Согласно техническому регламенту копии всех загружаемых документов не должны превышать 5 Мб суммарно.

 

2. Войдите на сайт Орифлэйм https://ru.oriflame.comпод своим логином (ваш номер Консультанта) и паролем.

3. Войдите в раздел ЗАКАЗЫ, находящийся на главной странице сайта. В разделе ЗАКАЗЫвыберите пункт

«Управление моими документами»:

 

4. Перед вами открыта возможность управлениями документами. В меню «Детали запроса» выберите «ПРОВЕРКА ПАСПОРТА». Далее загрузите заранее подготовленные копии документов. Нажмите «Выбрать» для того, чтобы найти её в своих документах, и «Добавить», чтобы загрузить выбранные файлы. Вы можете выбрать, добавить и загрузить несколько копий. Далее нажмите на кнопку «Сохранить».

5. Срок обработки копии паспорта после его загрузки на сайт – 24 часа в обычные дни и 72 часа в пиковые (первый и последний дни действия каталожного периода).

 

6. После сохранения документа, вы можете наблюдать за его статусом в этом же разделе «Управление моими документами».

 

7. Предоставленный для верификации документ, пройдет процедуру подтверждения в том случае, если

- данные паспорта будут на 100% совпадать с данными, внесенными при регистрации.

- есть в наличие все требуемые страницы паспорта – 2 и 3, последняя страница со сведениями о прописке. В случае, если не совпадают данные по прописке, то в базе они будут скорректированы. В случае, если действующей прописки нет или она временная, то на прохождение верификации это никак не влияет.

- если для верификации предоставляется документ, отличный от паспорта, сведения о прописке не нужны.

 

8. Значения статусов:

Статус Значение статуса Ваши действия
A-Запрос обработан. Спасибо! Верификация успешно подтверждена Теперь Вы можете быть спонсором других Консультантов! Успешного Вам построения бизнеса вместе с Орифлэйм.
W-Запросожидаетобработки Идет процесс обработки документа. Срок обработки первичного запроса – 24 часа, в дни открытия и закрытия периода каталога – 72 часа. Пожалуйста, ожидайте.
N-Предоставьте дополнительные данные Верификация не подтверждена. Файл не содержит копию удостоверения личности или данные документа не читаемы или отсутствуют все требуемые страницы паспорта. Повторно загрузите верную читаемую копиюпаспорта/удостоверения личности со всеми необходимыми страницами. Помните, что при отсутствии копии документа возможность спонсирования новым Консультантам будет отклонена по окончании 21 дня с момента регистрации, а Консультантам, подающим копию паспорта для получения объемной скидки и возможности спонсирования – с началом нового каталога.
R-Запрос отклонен Данные паспорта не совпадают с введенными данными при регистрации / либо выявлены признаки повторной регистрации В разделе «Управление моими документами» загрузите ОДНОВРЕМЕННО в повторном запросе: 1. копию заявления, поясняющего данное обстоятельство (шаблон заявления в приложении к инструкции), 2. ПОВТОРНО копию паспорта с пропиской (удостоверения личности). 3. При необходимости копии подтверждающих документов
V – Повторное обращение. Запрос ожидает обработки Идет процесс обработки документа. Срок обработки вторичного запроса – до 21 дней.   Согласно п. 2.12 Этического Кодекса Орифлэйм об исправлении некорректных данных в момент регистрации, возможность спонсирования будет открыта после подтверждения верификации.  

 

9. По вопросам верификации паспорта обращайтесь в Контактный центр Орифлэйм по тел.8-495-626-53-39 или 8-800-775–44-44, работает для вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

 

Приложение.

 

Шаблон заявления:

 

Я, _____________________________________________, мой регистрационный номер ______________,

ФИО полностью

Прошу рассмотреть возможность спонсирования мною других Консультантов.

В момент регистрации мной были указаны неверные паспортные данные по причине

__________________________________________________________________________.

укажите причину

Сделайте копию заполненного заявления, и загрузите его вместе с копией паспорта и прочими подтверждающими документами в разделе Управление моими документами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: