МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ




МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

 
 


Юридический факультет

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА ПРАКТИКУ

Направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция

Уголовно-правовая направленность

Обучающийся___________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

 

 

Учебная группа МОС.2014.10.Б.с.З.Кл/ГПН курс 5

 

 

Форма обучения Заочная

 

Москва 2018

 


Общие сведения о практике

1. Место прохождения производственной практики (по получению профессиональных умений и опыта в правоохранительной деятельности): _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

 

Срок прохождения практики: 4 недели

 

начало практики: 03 декабря 2018 года

окончание практики: 30 декабря 2018 года

 

Содержание производственной практики

по получению профессиональных умений и опыта в правоохранительной деятельности

(индивидуальное задание на практику)

№ п/п Этапы практики Содержание задания (перечень мероприятий) Направления деятельности по формированию компетенций Компетенции Отметка выполнения задания руководителем практики от профильной организации
           
    Практика в ____________________  
  Подготови- тельный   Анализ нормативной и практической правовой информации, обеспечивающей организацию работы в сфере правоприменительной деятельности. Ознакомление со спецификой профессиональной деятельности коллектива.     Формулирование целей и основных этапов работы с правовой информацией с помощью информационных технологий. Развитие способностей использовать ресурсы глобальных информационных сетей для анализа правоприменительной деятельности, сопоставлять и оценивать информацию, полученную в глобальных компьютерных сетях на достоверность и практическую пригодность. Формулирование задач своего личностного и профессионального роста. Использование методов конструирования личности, как профессионала-юриста. Формирование способностей выбирать и эффективно использовать образовательные технологии (в том числе и информационные технологии), методы и средства обучения с целью достижения планируемого уровня личностного и профессионального развития в области правоприменительной деятельности. Формирование способностей оценивать последствия принятого решения в области правоприменительной деятельности и нести за него ответственность. Изучение особенностей правосубъектности участников правоотношений, требований оформления деловой и иной документации, алгоритма обновления информации для успешного применения ее в правоприменительной практике. Углубление знаний критериев классификации противоправных действий, нарушающих права и законные интересы граждан, организаций и государства. Углубление знаний основных функций уполномоченных органов и должностных лиц с целью выявления и фиксирования действий и (или) бездействий, нарушающих права и законные интересы и причиняющих ущерб интересам государства, общества, физическим и юридическим лицам. Углубление знаний сущности и юридических свойств фактов и жизненных обстоятельств, методов и оснований квалификации юридических фактов; Применение методологии придания фактам статуса юридических в целях их регуляции и упорядочения общественной и государственной жизни относительно конкретных ситуаций. ОК-3  
ОК-4
ОК-7
ОПК-1
ОПК-5
ОПК-6
ПК-3
ПК-4
ПК-5
ПК-6
 
           
  Основной · Приобретение навыков определения компетенции органов, специально уполномоченных на осуществление правоприменительных действий от имени государства. · Научиться проводить полное исследование фактических обстоятельств дела (опираясь на материалы конкретного дела). · Формирование способностей выявлять случаи, когда полная реализация правовой нормы не возможна при использовании непосредственных норм реализации права, то есть когда не срабатывает механизм саморегуляции правоотношений (анализ материалов конкретных дел с предоставлением результатов анализа). · Осуществление анализа и выбор нормы права в соответствие с фактическими обстоятельствами дела (предоставление результатов анализа). · Формирование навыков проверки нормы уголовного закона на ее действие во времени, в пространстве, по кругу лиц (опираясь на материалы конкретного дела). · Приобретение навыков устранения пробельности и преодоления коллизий при выборе нормы права в ходе осуществления правоприменительной процедуры по конкретному делу. · В качестве субъекта правоприменения научиться составлять мотивированное решение. · Подготовка индивидуально-конкретных предписаний, в которых определены права и обязанности участников какого-либо правоотношения (опираясь на материалы конкретного дела). · Составление проектов документов разрабатываемых в рамках правоприменительной процедуры. · Провести анализ динамики изменений в уголовном законодательстве, с позиций определения возможных последствий для правоприменительной практики. Подготовить рекомендации по осуществлению правоприменения в случаях: 1) Когда правоотношения, определенные права и обязанности не могут возникнуть у конкретных физических или юридических лиц без вмешательства государства в лице компетентных органов; 2) Когда нужно установить наличие или отсутствие конкретных юридических фактов или официально зарегистрировать определенные юридические действия (например, квалификация преступления); 3) Когда совершено правонарушение и необходимо определить для правонарушителя вид и меру юридической ответственности (например, определить меру уголовного наказания). Все мероприятия отражаются в отчете в виде описания результатов. Приобретение навыков систематизации и анализа информации с помощью компьютерного инструментария; формулирование требований, предъявляемых к информации в области экспертной деятельности, ее обобщению и анализу. Формирование способностей обеспечивать баланс индивидуальных и общественных интересов в сфере экспертной деятельности. Формирование способностей выявлять юридико-лингвистическую неопределенность – употребление двусмысленных терминов и категорий оценочного характера; соотносить проектируемые нормативные документы с другими актами, включая договоры и соглашения России с иностранными государствами, а также признаваемые Российской Федерацией международно-правовые акты, и внутренней их последовательности; соотносить категории «качество нормативного правового акта», «эффективность законодательства», «нормотворческая ошибка». Формирование способностей осуществлять профессиональную деятельность на основе современных стандартов правового мышления и правовой культуры; применять полученные теоретические знания для обобщения и оценки практики и делать правильные выводы относительно современной правовой действительности в рамках профиля профессиональной деятельности; Формирование способностей четко представлять сущность, характер и взаимосвязь правовых явлений, основные проблемы обеспечения соблюдения законодательства субъектами права; определять конкретную область деятельности субъектов права, видеть их в системе правоотношений с целью обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации; определять приоритеты деятельности субъектов права, в том числе, направленных на обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации; Приобретение навыков определения конкретной области деятельности субъектов права; защиты прав и свобод человека и гражданина в соответствующей области правового регулирования; анализа правовой действительности и принятия решений с целью обеспечения соблюдения законодательства субъектами права; применения норм материального и процессуального права в соответствующих сферах профессиональной деятельности на основе развитого правового мышления и правовой культуры; Формирование способностей определять соответствующие нормы права, позволяющие принять правильное решение и совершить юридические действия; принимать решения в соответствии с законодательством Российской Федерации при оценке конкретных жизненных обстоятельств; Приобретение навыков четко и ясно определять и формулировать цели, задачи и средства совершения юридических действий сообразно с конкретной правовой ситуацией; конкретизировать решение и донести его до исполнителей; оформления результатов принятого решения в соответствии с требованием норм отраслевого законодательства соответствующего профиля. Формирование способностей руководствоваться нормативными правовыми актами в конкретных сферах юридической деятельности при реализации норм материального и процессуального права; анализировать и оценивать факты и противоправные действия (бездействия), нарушающие права и законные интересы граждан и организаций и наносящие ущерб интересам государства, общества, физическим и юридическим лицам; классифицировать неправомерные действия, нарушающие права и законные интересы и наносящие ущерб интересам государства, общества, физических и юридических лиц по степени и характеру общественной опасности; квалифицированного применения нормативных правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности; Приобретение навыков применять соответствующие нормы материального и процессуального права с целью выявления и фиксации действий и (или) бездействий, причиняющих ущерб интересам государства, общества, физических и юридических лиц; анализа правоприменительной процедуры; составления юридических документов в системе правоприменительной деятельности. Формирование способностей анализировать и систематизировать юридические факты и обстоятельства и возникающие в связи с ними правовые отношения; анализировать различные правовые явления и юридические факты, являющиеся объектами профессиональной деятельности; различные юридические документы; Приобретение навыков квалификации юридических фактов и обстоятельств; определения конструкции юридических составов и сложных комплексных фактов; сопоставления своих действий, связанных с квалификацией юридических фактов, с законодательством; профессионального применения законодательства в сфере квалификации юридических фактов и обстоятельств; осуществления квалифицированных юридических заключений, обоснованно применяя соответствующие нормы закона; составления официальных письменных документов в рамках профиля подготовки; применения способов и приемов толкования юридических норм и нормативных правовых актов, в том числе при наличии коллизий ОК-3  
ОК-4
ОК-5
ОК-6
ПК-2
ПК-3
ПК-4
ПК-5
ПК-6
ПК-7
ОПК-2
ОПК-3
ОПК-4  
 
           
  Аналитический Анализ, квалифицированная оценка и юридическое прогнозирование правоприменительной процедуры. Анализ правоприменительной практики по конкретным уголовным делам. Приобретение навыков на практике применять законодательство Российской Федерации, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международных договоров Российской Федерации при осуществлении профессиональных обязанностей, воздерживаться от поведения, которое противоречит законодательству. Приобретение навыков сопоставлять область своей профессиональной деятельности с мерами по обеспечению и соблюдению законодательства Российской Федерации, анализировать судебную практику и понимает ее значение в интересах соблюдения законодательства Российской Федерации. Приобретение навыков находить эффективные организационно-управленческие решения в соответствии с профилем подготовки, излагать свои мысли в письменном виде, применять законы логики к построению устной и письменной речи. Приобретение навыков анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами правоприменения. Приобретение навыков анализа правоприменительной процедуры. Формирование умений анализировать и соотносить способы и приемы толкования юридических норм и нормативных правовых актов. ОПК-1  
ОПК-2
ОПК-3
ОПК-4
ОПК-5
ОПК-6
ПК-2
ПК-5
ПК-7
           
  Заключительный Анализ, систематизация и обобщение собственных достижений и проблем. Обобщение и оформление результатов прохождения практики. Приобретение навыков анализировать правоприменительную практику и понимает ее значение в интересах соблюдения законодательства Российской Федерации. Приобретение навыков принятия решений в сфере обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации. Совершенствование методики оценки качества соблюдения законодательства Российской Федерации, а также общепризнанных принципов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации. Приобретение навыков соотносить новую информацию и опыт в области правоприменения с реальным, фактическим состоянием с целью повышения своего профессионализма. Приобретение навыков генерировать новые идеи и формировать собственный алгоритм воплощения их в области правоприменительной деятельности. Приобретение навыков готовить предложения по совершенствованию процедуры разработки проектов нормативных правовых актов, механизма правоприменения, преодоления нормотворческих ошибок. Приобретение навыков определения недостатков правового регулирования правоприменительной деятельности, и предлагать возможные варианты их устранения.   ОПК-1  
ОПК-2
ОПК-5
ОПК-6
ПК-3
ПК-4

 

 

Обучающийся _______________________________ _______________________

Ф.И.О.

 

Руководители практики:

 

от Института _________________________________ Прохоров Ю.В., старший преподаватель

 

от профильной организации

__________________________ _________________________ ______________________

наименование организации Ф.И.О., должность

М.П.

 

«___» _____________ 2018 г.


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Юридический институт

 

ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

Направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция

Уголовно-правовая направленность

 

Обучающийся _____________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

 

Учебная группа МОС.2014.10.Б.с.З.Кл/ГПН курс 5

 

Форма обучения Заочная

 

 

Руководитель практики от Института Прохоров Ю.В.,

старший преподаватель

 

Москва 2018


Отчет

1. Наименование организации (структурного подразделения организации) прохождения производственной практики (по получению профессиональных умений и опыта в правоохранительной деятельности): _____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

Сроки прохождения практики: 4 недели: 03 декабря 2018 года - 30 декабря 2018 года

 

2. Описание выполненной работы (в соответствии с содержанием практики (индивидуальным заданием на практику):

 

  1. Подготовительный этап
 
  Содержание задания (перечень мероприятий)  
  Направления деятельности по формированию компетенций    
  Компетенции    
  Описание выполненной работы в соответствии с индивидуальным заданием. Перечень документов, разработанных в период прохождения практики    
  Оценка результатов прохождения этапа практики    
  1. Основной этап
 
  Содержание задания (перечень мероприятий)  
  Направления деятельности по формированию компетенций    
  Компетенции    
  Описание выполненной работы в соответствии с индивидуальным заданием. Перечень документов, разработанных в период прохождения практики  
  Оценка результатов прохождения этапа практики    
  1. Аналитический этап
  Содержание задания (перечень мероприятий)  
  Направления деятельности по формированию компетенций    
  Компетенции    
  Описание выполненной работы в соответствии с индивидуальным заданием. Перечень документов, разработанных в период прохождения практики    
  Оценка результатов прохождения этапа практики    
  1. Заключительный этап
  Содержание задания (перечень мероприятий)  
  Направления деятельности по формированию компетенций    
  Компетенции    
  Описание выполненной работы в соответствии с индивидуальным заданием. Перечень документов, разработанных в период прохождения практики    
  Оценка результатов прохождения этапа практики    

 

 

Обучающийся ______________________ (______________________)

(подпись и Ф.И.О. обучающегося)

«____» ________________ 2018 г.

 

Руководитель практики от Института __________________ Прохоров Ю.В., старший преподаватель

 

«____» ________________ 2018 г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: