Список тем индивидуальных проектов
Для обучающихся 7-х классов
Тип проекта: творческий
| Темы | |
| Русский язык и Литература Родной язык и Родная литература | Моя Родина в стихах и песнях (на родном языке) | |
| Искусство выразительного чтения | ||
| Словарь молодёжного сленга | ||
| Литературный вечер (гостиная и др.) | ||
| Электронный альбом со стихами любимого поэта | ||
| Иностранные языки | Традиции чаепития в разных странах | |
| Англицизмы вокруг нас | ||
| Народный праздник (разработка сценария) | ||
| Игра «Русские пословицы и иностранные крылатые выражения» | ||
| Сборник «Традиции моего города (села)» в переводе для гостей из …. (страна по выбору) | ||
| История России. Всеобщая история. Обществознание. География | Экскурсия «Русские имена на карте мира» | |
| Викторина «Расскажи о своей малой Родине» | ||
| Уральские промыслы | ||
| Памятники первобытной культуры на Урале | ||
| Сценарий классного часа «Мои права и обязанности» | ||
| Математика. Алгебра. Геометрия. Информатика | «Путеводитель» по школе «Наша школа в цифрах» | |
| Игра «Математический бой» | ||
| Как не потеряться в лабиринтах Интернета (разработка видеофильма, видео-«инструкции» и др.) | ||
| Сборник математических задач-загадок | ||
| Летопись открытий в мире чисел и фигур | ||
| ОРКСЭ | Моя родословная | |
| «Каталог» хороших манер | ||
| Танцевальные (вокальные, музыкальные) традиции на Урале | ||
| Физика. Химия. Биология | Атлас «Удивительные растения/животные» | |
| Каталог комнатных растений в учебном кабинете: сочетание пользы и эстетики | ||
| сочетание пользы и эстетики | ||
| Фотовыставка «Простые механизмы в быту» | ||
| Красная книга Южного Урала | ||
| «Волшебство» в науке | ||
| Изобразительное искусство. Музыка. Танец. Театр. Технология. | Моя Родина в стихах и песнях | |
| Красота своими руками | ||
| Литературно-музыкальная композиция | ||
| И песня с нами воевала… | ||
| Краски живой и неживой природы | ||
| Кулинарные шедевры | ||
| Модели техники из бумаги | ||
| Народные традиции в одежде | ||
| Физическая культура. ОБЖ | Здоровое питание (ежедневник) | |
| Рекламный ролик «Мы за здоровый образ жизни» | ||
| Расскажи младшим о безопасном поведении во время … (фото/видео инструкция) | ||
Тип проекта: социальный
| Предметные области/учебные предметы | Темы |
| Русский язык и литература | Русский язык как иностранный язык |
| Особенности языка СМС сообщений | |
| «Великий и могучий» школьный сленг | |
| Грамотным быть модно?! | |
| С книгой по жизни | |
| Иностранные языки | Английский как глобальный язык общения |
| Иностранный язык в моей жизни | |
| Гаджеты в международном общении | |
| Парадоксы иностранной лексики | |
| Влияние иностранного языка на выбор профессии | |
| История России. Всеобщая история. Обществознание. География | Традиции СМИ в школе |
| Волонтерство как образ жизни | |
| Как государство заботится о детях? | |
| Реклама в нашей жизни | |
| Имена героев в названиях улиц моего города (села) | |
| Математика. Алгебра. Геометрия. Информатика | Компьютер в нашей жизни |
| Мобильная зависимость подростка | |
| Идеальная форма жилья | |
| Измерения времени | |
| Деньги и дети | |
| ОРКСЭ | Ценности подростков в современном мире |
| Чем я горжусь в своей стране/области/школе | |
| Символический мир | |
| Добро и зло | |
| Физика. Химия. Биология | Макулатура – это наш вклад в охрану природы |
| Что значит – быть бережливым? | |
| Внимание: шум! | |
| Мои открытия | |
| Гении и злодеи в науке | |
| Изобразительное и декоративно-прикладное искусство. Музыка. Танец. Театр. Кино | Визитная карточка нашей области (города, села, школы) |
| Сила искусства, способная перевернуть жизнь человека | |
| Мир искусства в школе | |
| Школьный двор: настоящее и будущее | |
| Влияние музыки на здоровье человека | |
| Технология | Домашняя экономика |
| Хобби: что приносит человеку удовольствие? | |
| Как сделать класс уютным и красивым | |
| Подарок ветерану | |
| Вторая жизнь вещей | |
| Физическая культура. ОБЖ | Служба в армии – защита Отечества |
| В школу за здоровьем | |
| Спорт в моём городе (селе) | |
| Экологическая проблема моего города (села) | |
| Сам себе я помогу, я здоровье сберегу | |
Тип проекта: информационно-познавательный
| Предметные области/учебные предметы | Темы |
| Русский язык и литература | Литературные места Челябинска |
| История имен собственных | |
| Языковые особенности рекламных слоганов | |
| «Вымышленные» страны в мире литературы | |
| Экранизация литературных произведений | |
| Иностранные языки | Аббревиатуры в русском и английском языках |
| Надписи на одежде на иностранном языке – дань моде или передача смыслов | |
| Меры измерения в разных странах | |
| Музеи, галереи и библиотеки мира | |
| Русская литература в переводах | |
| История России. Всеобщая история. Обществознание. География | Жизнь замечательных людей (на примере родного края) |
| «Урок» правовой грамотности | |
| История школьного образования | |
| Если бы экскурсоводом был я (достопримечательности города/ области /страны) | |
| Национальные парки Южного Урала | |
| Безмолвная Арктика | |
| Математика. Алгебра. Геометрия. Информатика | От абака до компьютера |
| Библиотека – информационный центр | |
| Математика и искусство | |
| Старинные меры | |
| Проценты и скидки | |
| ОРКСЭ | Портрет моего класса |
| История школы в истории города /области/ страны | |
| Семейные традиции | |
| Влияние СМИ в современном мире | |
| Физика. Химия. Биология | Физика и музыка |
| Физика природных явлений | |
| Живые барометры природы | |
| Великие ученые древности | |
| Бытовая химия – польза или вред? | |
| Изобразительное искусство. Музыка. | Музеи – хранители народной памяти |
| Былинные герои в музыке | |
| Уральские редкости в Эрмитаже | |
| История одного инструмента | |
| О чем рассказывает цвет? | |
| Технология | Народные элементы в декоре одежды |
| Русская деревянная игрушка | |
| Новая жизнь старых вещей | |
| Умный дом – что это? | |
| Детская радость – мороженое! | |
| Физическая культура. ОБЖ | Легенды российского спорта |
| Спортивная жизнь моей семьи | |
| Спорт как один из факторов формирования лидерских способностей подростков | |
| Физкультура и спорт | |
| Что делать, если…? (безопасное поведение) |