Задания для квалификационного экзамена по ПМ 02




Вопрос

Обязанности кассира:

+осуществлять операции, связанные с приемом и выдачей наличных денежных средств через кассу предприятия, обеспечивать сохранность всех принятых ценностей;

+получать в учреждениях банка наличность;

+заполнять кассовую книгу на основании приходных и расходных кассовых документов;

+проверять правильность заполнения и наличие всех реквизитов на приходных и расходных кассовых ордерах, а также возвращать документы в бухгалтерию для соответствующего оформления в случае несоответствия оформленных документов хотя бы одному из предъявляемых к ним требований;

+подписывать приходные кассовые ордера и расходные документы сразу после получения или выдачи по ним наличности;

+ежедневно в конце рабочего дня выводить остаток денежных средств в кассе предприятия и передавать в бухгалтерию отчет кассира вместе с приходными кассовыми ордерами и расходными документами под подпись лица, которое осуществляет контроль за ведением кассовых операций.

Вопрос

Когда проведение инвентаризации кассы обязательны:

-При смене учредителя

- При смене руководителя

+ При увольнении кассира

Вопрос

Допускается ли применение произвольных форм бланков строгой отчетности:

-Допускается

-Допускается в случае не существенности операции

+Не допускается

Вопрос

Обязательно ли наличие на предприятии кассовой книги?

+Да

-Нет, не обязательно, достаточно иметь журнал кассира - операциониста

-Достаточно иметь просто журналы учета РКО и ПКО

Вопрос

В Журнале кассира - операциониста исправления

-Допускаются

+Допускаются, если они внесены кассиром

-Не допускаются

Вопрос

Предприятия обязаны хранить первичные учетные документы в течение:

+Сроков, установленных в соответствии с правилами организации государственного архивного дела

-Срока возможного полезного использования данных документов

-Срока, не превышающего десятилетнего рубежа

Вопрос

Может ли кассир при оформлении на работу просить работодателя о заключении трудового договора без оговорки о полной материальной ответственности?

+Нет, не может

-Да, имеет право

-Руководитель имеет право решить, как заключить договор

Вопрос

Может ли руководитель предприятия лично вести бухгалтерский учет:

+Может, если объем работ не большой

-Не может, так как не имеет права занимать две должности одновременно

-Не может, так как является заинтересованным лицом

 

 

Вопрос

Может ли организация при использовании утвержденных форм первичной учетной документации удалить оттуда некоторые реквизиты:

+Не может, так как формы стандартизированы

-Может, но только после предварительного уведомления органов государственного контроля

-Может, если удаляемые реквизиты не используются для отражения информации организацией

Вопрос

Проверенные и принятые к учету первичные учетные документы систематизируются:

-По мере поступления

+В хронологическом порядке

-В произвольном порядке

Вопрос

В каком документе, как правило, утверждается график документооборота?

+В приказе об учетной политике

-В распоряжении бухгалтера

-В трудовом договоре с кассиром

Вопрос

Может ли кассир выдавать заработную плату каждому работнику, заполняя отдельный расходный кассовый ордер?

-Нет, не может

+Может

-Может, только если эта была депонированная зарплата

Вопрос

Записи в первичных кассовых документах должны производиться:

-Только чернилами

-Химическим карандашом, пастой шариковых ручек или при помощи пишущих машин

+Всеми перечисленными способами

Вопрос

Что Вы понимаете под социальной коммуникацией?

-Передача информации, идей, эмоций посредством слов событие, которое связывает отдельные части социальных систем друг с другом

-Передача информации происшествия, которое связывает отдельные части пострадавших друг с другом

+Передача информации, идей, эмоций посредством знаков, символов процесс, который связывает отдельные части социальных систем друг с другом

Вопрос

«Нормальная» конфликтная динамика включает в себя, по Вашему мнению:

+Обнаружение взаимозависимости, оформление взаимозависимости, структурирование, поиск путей разрешения, совместные действия по достижению разрешения, последовательное уменьшение зависимости

-Обнаружение взаимозависимости, сопротивление зависимости, оформление взаимозависимости, структурирование, поиск путей разрешения, совместные действия по достижению разрешения, последовательное уменьшение зависимости

-Обнаружение взаимозависимости, сопротивление зависимости, оформление взаимозависимости, структурирование, поиск путей разрешения, совместные действия по достижению разрешения

Вопрос

Какие свойства, по-вашему, имеет такое качество человека, как внимание?

-Устойчивость, сосредоточенность, объем

-Устойчивость, сосредоточенность, распределение, объем

+Устойчивость, сосредоточенность, переключаемость, распределение, объем

Вопрос

Какие процессы памяти являются, по-вашему, основными?

-Запоминание, сохранение, узнавание и воспроизведение

+Запоминание, сохранение, узнавание и воспроизведение и забывание

-Запоминание, узнавание, воспроизведение и забывание

 

Вопрос

Как бы Вы охарактеризовали такой тип людей как «аудиторы»?

-«Аудиторы» - люди, которые максимум информации получают через зрение

+«Аудиторы» - люди, для которых главенствующей является информация, воспринимаемая на слух

-«Аудиторы» - люди, которым важнее всего их ощущения и чувства

Вопрос

Как бы Вы определили бы понятие «общение»?

-Взаимодействие двух и более людей, состоящих в обмене между ними денежных средств и материальных благ

-Взаимодействие двух и более людей, состоящих в обмене между ними информацией виртуального характера

+Взаимодействие двух и более людей, состоящих в обмене между ними информацией познавательного или эффективного характера

Вопрос

Уместно ли в деловой переписке применять выражения типа «Будьте так любезны…», «Не откажите в любезности сообщить…» и т.п.?

-В обязательном порядке

+Нет

-В письме, содержащем просьбу

Вопрос

Как необходимо разместить при первом контакте потенциального партнера за столом переговоров?

-За столом переговоров потенциального партнера необходимо разместить по одной стороне стола, т.е. рядом с представителями встречающей стороны, чтобы создать настроение сотрудничества и взаимопонимания

-За столом переговоров потенциального партнера необходимо разместить напротив себя (необходимо разделить территорию, нельзя переходить невидимую черту, которая делит стол пополам)

+За столом переговоров потенциального партнера необходимо разместить в торце стола по левую руку от ведущего переговоры руководителя организации для создания комфортной обстановки переговоров

Вопрос

Постарайтесь дать определение понятию «способности»?

-Это совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, обусловливая типичные для индивида способы поведения

+Это такие психологические особенности человека от которых зависит успешность приобретения знаний, умений, навыков, но которые сами к наличию этих знаний, умений, навыков не сводятся

-Это сочетание качеств, дающее человеку возможность успешно, самостоятельно и оригинально выполнять какую-либо сложную трудовую деятельность

Вопрос

В каких случаях люди занимают угловую позицию за столом?

-Угловая позиция обычно используется людьми, которые находятся в хорошем настроении и ведут непринужденную беседу

+Угловая позиция обычно используется людьми, которые находятся в дружеских отношениях и ведут непринужденную беседу

-Угловая позиция обычно используется людьми, которые имеют претензии друг к другу и ведут напряженную беседу

Вопрос

Как правильно вручать визитную карточку?

-Вручают визитную карточку любой рукой (в Японии – обеими руками), при этом произносят вслух свои имя, отчество и фамилию

+Вручают визитную карточку правой рукой (в Японии – обеими руками) и повернутой к получателю так, чтобы сразу можно было прочитать текст, при этом произносить вслух свои имя, отчество и фамилию

-Вручают визитную карточку левой рукой (в Японии – обеими руками) и повернутой к получателю так, чтобы сразу можно было прочитать текст

Вопрос

Нужна ли заключительная формула вежливости в конце текста письма, перед подписью, типа «С уважением…»?

-Нет,не обязательно

+Да

-Иногда, когда письмо адресовано руководителю

Вопрос

Получая готовые изделия, заказчик:

-Забирает товарный чек

+Возвращает приемщику квитанцию, в которую вносятся изменения по заказу и стоимости

-Получает устные рекомендации продавца по эксплуатации товара

Вопрос

Выдача денег из выручки одних предприятий, имеющих постоянную денежную выручку, на нужды других допускается:

+В отдаленных местностях, где нет банков, на основе договора между предприятиями по согласованию с банками, обслуживающими эти предприятия.

-По собственному усмотрению организаций

-Только в случае, если одна из организаций является кредитной

Вопрос

Прием и выдача денег по кассовым ордерам может производиться:

-В течение пяти дней с момента их составления

-В течение трех дней с момента их составления

+Только в день их составления

Вопрос

Сроки отчета на предприятии по денежным средствам, выданным под отчет на командировку, определяется:

-Кассиром

+Руководителем организации

-Порядком ведения кассовых операций

Вопрос

БО-3 - применяется при:

-Оказания услуг, требующих выполнения большого объема работ с использованием значительного количества комплектующих материалов или изделий (крупный ремонт автомототранспорта, квартир, домов, строительство

-Техническом обслуживании или мелком ремонте бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов, автомототранспортных средств, ремонте и изготовлении металлоизделий

+Оформлении заказов в фотографиях, стирке белья, выдачи напрокат предметов почасового пользования, а также всех видов ремонтных работ, не требующих затрат материалов

Вопрос

Лица, виновные в неоднократном нарушении кассовой дисциплины должны быть:

+Привлечены к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации

-Незамедлительно уволены

-Подвергнуты штрафным взысканиям

 

 

Вопрос

Наличные деньги могут быть сданы:

-В дневные кассы банков

-Вечерние кассы банков

+В дневные или вечерние кассы банков,инкассаторам для последующей сдачи в учреждения банка

Вопрос

Заказ на оказание услуги (выполнение работы) оформляется:

-Справкой-счетом

+Договором (квитанцией) или иным документом установленной формы

-Может вообще не оформляться

Вопрос

В процессе выполнения заказа, производитель услуг составляет:

-Один экземпляр формы БО-1

-Два экземпляра формы БО-1

+Три экземпляра формы БО-1

Вопрос

Наличные деньги, полученные предприятиями в банках, расходуются:

-По усмотрению руководителя

-По усмотрению главного бухгалтера

+На цели, указанные в чеке

Вопрос

Банки проверяют соблюдение предприятиями требований Порядка ведения кассовых операций:

+Систематически

-Выборочно

-Ежегодно

Вопрос

Могут ли заказы оформляться путем выдачи жетона:

+Могут

-Не могут

-Могут, если у предприятия есть необходимое разрешение

Вопрос

Если контрактом на предоставление или оказание услуг предусмотрен расчет наличными денежными средствами, какой документ требует кассир организации-покупателя от представителя организации-продавца при выдаче денежных средств из кассы?

+Доверенность на получение денежных средств

-Договор, подтверждающий заключение контракта

-Договор с банком, разрешающий проведение данного вида операций

Вопрос

Какова максимальная сумма расчетов между юридическими лицами наличными денежными средствами, установленная в РФ?

-Пятьдесят тысяч рублей

-Шестьдесят тысяч рублей

+Сто тысяч рублей

Вопрос

Контрольно-кассовая техника (ККМ), включенная в Государственный реестр, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке:

+Всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг

-Некоторыми организациями, использующими ККМ для упрощения подсчета выручки в результате торговли, оказания услуг или выполнения работ

-Вообще не обязательна к применению на территории РФ

 

Вопрос

Может ли юридическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность на территории Российской Федерации, осуществлять наличные денежные расчеты в валюте иностранных государств:

-Может, если это американские доллары

+Может, если у организации есть соответствующая договоренность с обслуживающим банком

-Не может

Вопрос

Организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае:

+Оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности

+При продаже товаров, выполнении работ или оказании услуг в отдаленных и труднодоступных местностях, указанных в перечне, утвержденном органом государственной власти субъекта РФ;

-Отсутствия в штате должности кассира

-Наличия в штате организации не более 3 человек

Вопрос

Рассмотрением наложения штрафных санкций по результатам банковской проверки выявленных нарушений порядка работы с денежной наличностью юридических лиц занимается:

+Органы налоговой службы

-Органы МВД РФ

-Министерство Финансов РФ

Вопрос

Налоговые органы обязаны рассмотреть дело об административном взыскании по факту нарушения порядка работы с денежной наличностью с момента получения документов в течении:

-Месячного срока

-Пятнадцатидневного срока

+Двухмесячного срока

Вопрос

Капитальными наружными стенами, перекрытиями, перегородками, которыми оборудуется кассовое помещение, считаются такие, которые выполнены из кирпичной или каменной кладки толщиной не менее:

+500 мм

-300 мм

-1000 мм

Вопрос

Обязаны ли организации осуществлять регистрацию контрольно-кассовой техники в налоговых органах:

+Обязаны

-Не обязаны

-Не обязаны, если марка ККМ числится в государственном реестре

Вопрос

Требуется ли наличие ККМ при продаже газет и журналов, а также сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках при условии, если доля продажи газет и журналов в их товарообороте составляет не менее 50 процентов:

+Не требуется так, как процент газет и журналов составляет более 50 процентов

-Требуется так, как торговля газетами и журналами предполагает расчет с население наличными денежными средствами

-Требуется так, как розничная торговля газетами без применения ККМ запрещена законом

Вопрос

 

Юридическим лицам, заключившим долговременные договоры, в целях сокращения налично-денежного оборота следует рекомендовать осуществлять платежи:

+В безналичном порядке

-Наличными расчетами

-Продвигать политику денежного кредитования

 

48. Вопрос

 

Если по вине материально ответственного лица, с которым был заключен договор о полной материально ответственности, произошла пропажа наличных денежных средств, то организация имеет право:

-Потребовать немедленного погашения стоимости пропажи в полном объеме

+Ежемесячно удерживать не более 50% из заработной платы сотрудника вплоть до полного погашения задолженности

-Потребовать от сотрудника погашение задолженности личным имуществом

 

49. Вопрос

 

Наличные денежные расчеты – это расчеты?

+произведенные с использованием средств наличного платежа за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги

-произведенные с использованием пластиковых карт за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги

-за приобретенные товары, оказанные услуги любыми ценными бумагами.

 

 

Задания для квалификационного экзамена по ПМ 02

Вариант 1.

Обслужить покупателя зерномучных товаров.

1. Произведите приемку зерно-мучных товаров по количеству и качеству.

2. Разместите на хранение зерно-мучные товары, соблюдая нормы складирования и правила товарного соседства;

3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;

4. Проконсультируйте покупателя зерно- мучных товаров;

5. Произведите расчет покупателя зерно- мучных товаров и упакуйте покупку;

 

 

Вариант 2.

Обслужить покупателя вкусовых товаров.

1. Произведите приемку вкусовых товаров по количеству и качеству;

2. Разместите на хранение плодоовощные товары, соблюдая нормы складирования и правила товарного соседства;

3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;

4. Проконсультируйте покупателя вкусовых товаров;

5. Произведите расчет покупателя вкусовых товаров и упакуйте покупку;

 

 

Вариант 3.

Обслужить покупателя вкусовых товаров (чая, кофе).

1. Произведите приемку вкусовых товаров (чая, кофе). по количеству и качеству;

2. Разместите на хранение вкусовые товары (чай, кофе), соблюдая нормы складирования и правила товарного

соседства;

3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;

4. Проконсультируйте покупателя вкусовых товаров (чая, кофе);

5. Произведите расчет покупателя вкусовых товаров (чая, кофе) и упакуйте покупку;

 

Вариант 4.

Обслужить покупателя вкусовых товаров (алкогольных напитков)

1. Произведите приемку вкусовых товаров (алкогольных напитков) по количеству и качеству;

2. Разместите на хранение вкусовые товары (алкогольные напитки), соблюдая нормы складирования и правила

товарного соседства;

3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;

4. Проконсультируйте покупателя вкусовых товаров (алкогольных напитков);

5. Произведите расчет покупателя вкусовых товаров (алкогольных напитков) и упакуйте покупку;

 

 

Вариант 5.

Обслужить покупателя вкусовых товаров (безалкогольных напитков)

1. Произведите приемку вкусовых товаров (безалкогольных напитков) по количеству и качеству;

2. Разместите на хранение вкусовые товары (безалкогольные напитки), соблюдая нормы складирования и правила

товарного соседства;

3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;

4. Проконсультируйте покупателя вкусовых товаров (безалкогольных напитков);

5. Произведите расчет покупателя вкусовых товаров (безалкогольных напитков)и упакуйте покупку;

 

 

Вариант 6.

Обслужить покупателя молочных товаров (кисломолочных продуктов)

1. Произведите приемку молочных товаров (кисломолочных продуктов) по количеству и качеству;

2. Разместите на хранение молочные товары (кисломолочные продукты), соблюдая нормы складирования и правила

товарного соседства;

3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;

4. Проконсультируйте покупателя молочных товаров (кисломолочных продуктов);

5. Произведите расчет покупателя молочных товаров(кисломолочных продуктов) и упакуйте покупку;

 

 

Вариант 7.

Обслужить покупателя молочных товаров (молока и молочных консервов)

1. Произведите приемку молочных товаров (молока и молочных консервов) по количеству и качеству;

2. Разместите на хранение молочные товары (молоко и молочные консервы), соблюдая нормы складирования и

правила товарного соседства;

3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;

4. Проконсультируйте покупателя молочных товаров (молока и молочных консервов);

5. Произведите расчет покупателя молочных товаров (молока и молочных консервов) и упакуйте покупку;

 

 

Вариант 8.

Обслужить покупателя кондитерских товаров (шоколад, конфеты, карамель)

1. Произведите приемку кондитерских товаров (шоколад, конфеты, карамель)по количеству и качеству;

2. Разместите на хранение кондитерские товары (шоколад, конфеты, карамель), соблюдая нормы складирования и

правила товарного соседства;

3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;

4. Проконсультируйте покупателя кондитерских товаров (шоколад, конфеты, карамель);

5. Произведите расчет покупателя кондитерских товаров (шоколад, конфеты, карамель) и упакуйте покупку;

 

 

Вариант 9.

Обслужить покупателя кондитерских товаров (мучные кондитерские изделия)

1. Произведите приемку кондитерских товаров (мучные кондитерские изделия) по количеству и качеству;

2. Разместите на хранение кондитерские товары (мучные кондитерские изделия), соблюдая нормы складирования и

правила товарного соседства;

3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;

4. Проконсультируйте покупателя кондитерских товаров (мучные кондитерские изделия);

5. Произведите расчет покупателя кондитерских товаров (мучные кондитерские изделия) и упакуйте покупку;

 

Вариант10.

Обслужить покупателя товарами группы пищевые жиры (маргарин, растительное масло, животные, топленные жиры)

1. Произведите приемку товаров по количеству и качеству;

2. Разместите товары на хранение, соблюдая нормы складирования и правила товарного соседства;

3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;

4. Проконсультируйте покупателя товаров группы пищевые жиры;

5. Произведите расчет покупателя и упакуйте покупку;

 

 

Вариант 11.

Обслужить покупателя мясных товаров (колбасные изделия)

1. Произведите приемку мясных товаров (колбасные изделия)по количеству и качеству;

2. Разместите на хранение мясные товары (колбасные изделия), соблюдая нормы складирования и правила

товарного соседства;

3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;

4. Проконсультируйте покупателя мясных товаров (колбасные изделия);

5. Произведите расчет покупателя мясных товаров (колбасные изделия) и упакуйте покупку;

 

 

Вариант 12.

Обслужить покупателя мясных товаров (мясные консервы)

1. Произведите приемку мясных товаров (мясные консервы) по количеству и качеству;

2. Разместите на хранение мясные товары (мясные консервы), соблюдая нормы складирования и правила товарного

соседства;

3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;

4. Проконсультируйте покупателя мясных товаров (мясные консервы);

5. Произведите расчет покупателя мясных товаров (мясные консервы) и упакуйте покупку;

 

 

Вариант 13.

Обслужить покупателя рыбных товаров (рыбные консервы и пресервы)

1. Произведите приемку рыбных товаров (рыбные консервы и пресервы)по количеству и качеству;

2. Разместите на хранение рыбные товары (рыбные консервы и пресервы), соблюдая нормы складирования и правила

товарного соседства;

3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;

4. Проконсультируйте покупателя рыбных товаров (рыбные консервы и пресервы);

5. Произведите расчет покупателя рыбных товаров (рыбные консервы и пресервы)и упакуйте покупку;

 

 

Вариант 14.

Обслужить покупателя вкусовых товаров (алкогольных напитков)

1. Произведите приемку вкусовых товаров (алкогольных напитков) по количеству и качеству;

2. Разместите на хранение вкусовые товары (алкогольные напитки), соблюдая нормы складирования и правила

товарного соседства;

3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;

4. Проконсультируйте покупателя вкусовых товаров (алкогольных напитков);

5. Произведите расчет покупателя вкусовых товаров (алкогольных напитков) и упакуйте покупку;

 

 

Вариант 15.

Обслужить покупателя вкусовых товаров (безалкогольных напитков)

1. Произведите приемку вкусовых товаров (безалкогольных напитков) по количеству и качеству;

2. Разместите на хранение вкусовые товары (безалкогольные напитки), соблюдая нормы складирования и правила

товарного соседства;

3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;

4. Проконсультируйте покупателя вкусовых товаров (безалкогольных напитков);

5. Произведите расчет покупателя вкусовых товаров (безалкогольных напитков)и упакуйте покупку;

 

 

Вариант 16.

Обслужить покупателя молочных товаров (кисломолочных продуктов)

1. Произведите приемку молочных товаров (кисломолочных продуктов) по количеству и качеству;

2. Разместите на хранение молочные товары (кисломолочные продукты), соблюдая нормы складирования и правила

товарного соседства;

3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;

4. Проконсультируйте покупателя молочных товаров (кисломолочных продуктов);

5. Произведите расчет покупателя молочных товаров(кисломолочных продуктов) и упакуйте покупку;

 

 

Вариант 17.

Обслужить покупателя молочных товаров (молока и молочных консервов)

1. Произведите приемку молочных товаров (молока и молочных консервов) по количеству и качеству;

2. Разместите на хранение молочные товары (молоко и молочные консервы), соблюдая нормы складирования и

правила товарного соседства;

3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;

4. Проконсультируйте покупателя молочных товаров (молока и молочных консервов);

5. Произведите расчет покупателя молочных товаров (молока и молочных консервов) и упакуйте покупку;

 

 

Вариант 18.

Обслужить покупателя кондитерских товаров (шоколад, конфеты, карамель)

1. Произведите приемку кондитерских товаров (шоколад, конфеты, карамель)по количеству и качеству;

2. Разместите на хранение кондитерские товары (шоколад, конфеты, карамель), соблюдая нормы складирования и

правила товарного соседства;

3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;

4. Проконсультируйте покупателя кондитерских товаров (шоколад, конфеты, карамель);

5. Произведите расчет покупателя кондитерских товаров (шоколад, конфеты, карамель) и упакуйте покупку;

 

 

Вариант 19.

Обслужить покупателя кондитерских товаров (мучные кондитерские изделия)

1. Произведите приемку кондитерских товаров (мучные кондитерские изделия) по количеству и качеству;

2. Разместите на хранение кондитерские товары (мучные кондитерские изделия), соблюдая нормы складирования и

правила товарного соседства;

3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;

4. Проконсультируйте покупателя кондитерских товаров (мучные кондитерские изделия);

5. Произведите расчет покупателя кондитерских товаров (мучные кондитерские изделия) и упакуйте покупку;

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: