Вопрос
Обязанности кассира:
+осуществлять операции, связанные с приемом и выдачей наличных денежных средств через кассу предприятия, обеспечивать сохранность всех принятых ценностей;
+получать в учреждениях банка наличность;
+заполнять кассовую книгу на основании приходных и расходных кассовых документов;
+проверять правильность заполнения и наличие всех реквизитов на приходных и расходных кассовых ордерах, а также возвращать документы в бухгалтерию для соответствующего оформления в случае несоответствия оформленных документов хотя бы одному из предъявляемых к ним требований;
+подписывать приходные кассовые ордера и расходные документы сразу после получения или выдачи по ним наличности;
+ежедневно в конце рабочего дня выводить остаток денежных средств в кассе предприятия и передавать в бухгалтерию отчет кассира вместе с приходными кассовыми ордерами и расходными документами под подпись лица, которое осуществляет контроль за ведением кассовых операций.
Вопрос
Когда проведение инвентаризации кассы обязательны:
-При смене учредителя
- При смене руководителя
+ При увольнении кассира
Вопрос
Допускается ли применение произвольных форм бланков строгой отчетности:
-Допускается
-Допускается в случае не существенности операции
+Не допускается
Вопрос
Обязательно ли наличие на предприятии кассовой книги?
+Да
-Нет, не обязательно, достаточно иметь журнал кассира - операциониста
-Достаточно иметь просто журналы учета РКО и ПКО
Вопрос
В Журнале кассира - операциониста исправления
-Допускаются
+Допускаются, если они внесены кассиром
-Не допускаются
Вопрос
Предприятия обязаны хранить первичные учетные документы в течение:
|
+Сроков, установленных в соответствии с правилами организации государственного архивного дела
-Срока возможного полезного использования данных документов
-Срока, не превышающего десятилетнего рубежа
Вопрос
Может ли кассир при оформлении на работу просить работодателя о заключении трудового договора без оговорки о полной материальной ответственности?
+Нет, не может
-Да, имеет право
-Руководитель имеет право решить, как заключить договор
Вопрос
Может ли руководитель предприятия лично вести бухгалтерский учет:
+Может, если объем работ не большой
-Не может, так как не имеет права занимать две должности одновременно
-Не может, так как является заинтересованным лицом
Вопрос
Может ли организация при использовании утвержденных форм первичной учетной документации удалить оттуда некоторые реквизиты:
+Не может, так как формы стандартизированы
-Может, но только после предварительного уведомления органов государственного контроля
-Может, если удаляемые реквизиты не используются для отражения информации организацией
Вопрос
Проверенные и принятые к учету первичные учетные документы систематизируются:
-По мере поступления
+В хронологическом порядке
-В произвольном порядке
Вопрос
В каком документе, как правило, утверждается график документооборота?
+В приказе об учетной политике
-В распоряжении бухгалтера
-В трудовом договоре с кассиром
Вопрос
Может ли кассир выдавать заработную плату каждому работнику, заполняя отдельный расходный кассовый ордер?
|
-Нет, не может
+Может
-Может, только если эта была депонированная зарплата
Вопрос
Записи в первичных кассовых документах должны производиться:
-Только чернилами
-Химическим карандашом, пастой шариковых ручек или при помощи пишущих машин
+Всеми перечисленными способами
Вопрос
Что Вы понимаете под социальной коммуникацией?
-Передача информации, идей, эмоций посредством слов событие, которое связывает отдельные части социальных систем друг с другом
-Передача информации происшествия, которое связывает отдельные части пострадавших друг с другом
+Передача информации, идей, эмоций посредством знаков, символов процесс, который связывает отдельные части социальных систем друг с другом
Вопрос
«Нормальная» конфликтная динамика включает в себя, по Вашему мнению:
+Обнаружение взаимозависимости, оформление взаимозависимости, структурирование, поиск путей разрешения, совместные действия по достижению разрешения, последовательное уменьшение зависимости
-Обнаружение взаимозависимости, сопротивление зависимости, оформление взаимозависимости, структурирование, поиск путей разрешения, совместные действия по достижению разрешения, последовательное уменьшение зависимости
-Обнаружение взаимозависимости, сопротивление зависимости, оформление взаимозависимости, структурирование, поиск путей разрешения, совместные действия по достижению разрешения
Вопрос
Какие свойства, по-вашему, имеет такое качество человека, как внимание?
-Устойчивость, сосредоточенность, объем
|
-Устойчивость, сосредоточенность, распределение, объем
+Устойчивость, сосредоточенность, переключаемость, распределение, объем
Вопрос
Какие процессы памяти являются, по-вашему, основными?
-Запоминание, сохранение, узнавание и воспроизведение
+Запоминание, сохранение, узнавание и воспроизведение и забывание
-Запоминание, узнавание, воспроизведение и забывание
Вопрос
Как бы Вы охарактеризовали такой тип людей как «аудиторы»?
-«Аудиторы» - люди, которые максимум информации получают через зрение
+«Аудиторы» - люди, для которых главенствующей является информация, воспринимаемая на слух
-«Аудиторы» - люди, которым важнее всего их ощущения и чувства
Вопрос
Как бы Вы определили бы понятие «общение»?
-Взаимодействие двух и более людей, состоящих в обмене между ними денежных средств и материальных благ
-Взаимодействие двух и более людей, состоящих в обмене между ними информацией виртуального характера
+Взаимодействие двух и более людей, состоящих в обмене между ними информацией познавательного или эффективного характера
Вопрос
Уместно ли в деловой переписке применять выражения типа «Будьте так любезны…», «Не откажите в любезности сообщить…» и т.п.?
-В обязательном порядке
+Нет
-В письме, содержащем просьбу
Вопрос
Как необходимо разместить при первом контакте потенциального партнера за столом переговоров?
-За столом переговоров потенциального партнера необходимо разместить по одной стороне стола, т.е. рядом с представителями встречающей стороны, чтобы создать настроение сотрудничества и взаимопонимания
-За столом переговоров потенциального партнера необходимо разместить напротив себя (необходимо разделить территорию, нельзя переходить невидимую черту, которая делит стол пополам)
+За столом переговоров потенциального партнера необходимо разместить в торце стола по левую руку от ведущего переговоры руководителя организации для создания комфортной обстановки переговоров
Вопрос
Постарайтесь дать определение понятию «способности»?
-Это совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, обусловливая типичные для индивида способы поведения
+Это такие психологические особенности человека от которых зависит успешность приобретения знаний, умений, навыков, но которые сами к наличию этих знаний, умений, навыков не сводятся
-Это сочетание качеств, дающее человеку возможность успешно, самостоятельно и оригинально выполнять какую-либо сложную трудовую деятельность
Вопрос
В каких случаях люди занимают угловую позицию за столом?
-Угловая позиция обычно используется людьми, которые находятся в хорошем настроении и ведут непринужденную беседу
+Угловая позиция обычно используется людьми, которые находятся в дружеских отношениях и ведут непринужденную беседу
-Угловая позиция обычно используется людьми, которые имеют претензии друг к другу и ведут напряженную беседу
Вопрос
Как правильно вручать визитную карточку?
-Вручают визитную карточку любой рукой (в Японии – обеими руками), при этом произносят вслух свои имя, отчество и фамилию
+Вручают визитную карточку правой рукой (в Японии – обеими руками) и повернутой к получателю так, чтобы сразу можно было прочитать текст, при этом произносить вслух свои имя, отчество и фамилию
-Вручают визитную карточку левой рукой (в Японии – обеими руками) и повернутой к получателю так, чтобы сразу можно было прочитать текст
Вопрос
Нужна ли заключительная формула вежливости в конце текста письма, перед подписью, типа «С уважением…»?
-Нет,не обязательно
+Да
-Иногда, когда письмо адресовано руководителю
Вопрос
Получая готовые изделия, заказчик:
-Забирает товарный чек
+Возвращает приемщику квитанцию, в которую вносятся изменения по заказу и стоимости
-Получает устные рекомендации продавца по эксплуатации товара
Вопрос
Выдача денег из выручки одних предприятий, имеющих постоянную денежную выручку, на нужды других допускается:
+В отдаленных местностях, где нет банков, на основе договора между предприятиями по согласованию с банками, обслуживающими эти предприятия.
-По собственному усмотрению организаций
-Только в случае, если одна из организаций является кредитной
Вопрос
Прием и выдача денег по кассовым ордерам может производиться:
-В течение пяти дней с момента их составления
-В течение трех дней с момента их составления
+Только в день их составления
Вопрос
Сроки отчета на предприятии по денежным средствам, выданным под отчет на командировку, определяется:
-Кассиром
+Руководителем организации
-Порядком ведения кассовых операций
Вопрос
БО-3 - применяется при:
-Оказания услуг, требующих выполнения большого объема работ с использованием значительного количества комплектующих материалов или изделий (крупный ремонт автомототранспорта, квартир, домов, строительство
-Техническом обслуживании или мелком ремонте бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов, автомототранспортных средств, ремонте и изготовлении металлоизделий
+Оформлении заказов в фотографиях, стирке белья, выдачи напрокат предметов почасового пользования, а также всех видов ремонтных работ, не требующих затрат материалов
Вопрос
Лица, виновные в неоднократном нарушении кассовой дисциплины должны быть:
+Привлечены к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации
-Незамедлительно уволены
-Подвергнуты штрафным взысканиям
Вопрос
Наличные деньги могут быть сданы:
-В дневные кассы банков
-Вечерние кассы банков
+В дневные или вечерние кассы банков,инкассаторам для последующей сдачи в учреждения банка
Вопрос
Заказ на оказание услуги (выполнение работы) оформляется:
-Справкой-счетом
+Договором (квитанцией) или иным документом установленной формы
-Может вообще не оформляться
Вопрос
В процессе выполнения заказа, производитель услуг составляет:
-Один экземпляр формы БО-1
-Два экземпляра формы БО-1
+Три экземпляра формы БО-1
Вопрос
Наличные деньги, полученные предприятиями в банках, расходуются:
-По усмотрению руководителя
-По усмотрению главного бухгалтера
+На цели, указанные в чеке
Вопрос
Банки проверяют соблюдение предприятиями требований Порядка ведения кассовых операций:
+Систематически
-Выборочно
-Ежегодно
Вопрос
Могут ли заказы оформляться путем выдачи жетона:
+Могут
-Не могут
-Могут, если у предприятия есть необходимое разрешение
Вопрос
Если контрактом на предоставление или оказание услуг предусмотрен расчет наличными денежными средствами, какой документ требует кассир организации-покупателя от представителя организации-продавца при выдаче денежных средств из кассы?
+Доверенность на получение денежных средств
-Договор, подтверждающий заключение контракта
-Договор с банком, разрешающий проведение данного вида операций
Вопрос
Какова максимальная сумма расчетов между юридическими лицами наличными денежными средствами, установленная в РФ?
-Пятьдесят тысяч рублей
-Шестьдесят тысяч рублей
+Сто тысяч рублей
Вопрос
Контрольно-кассовая техника (ККМ), включенная в Государственный реестр, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке:
+Всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг
-Некоторыми организациями, использующими ККМ для упрощения подсчета выручки в результате торговли, оказания услуг или выполнения работ
-Вообще не обязательна к применению на территории РФ
Вопрос
Может ли юридическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность на территории Российской Федерации, осуществлять наличные денежные расчеты в валюте иностранных государств:
-Может, если это американские доллары
+Может, если у организации есть соответствующая договоренность с обслуживающим банком
-Не может
Вопрос
Организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае:
+Оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности
+При продаже товаров, выполнении работ или оказании услуг в отдаленных и труднодоступных местностях, указанных в перечне, утвержденном органом государственной власти субъекта РФ;
-Отсутствия в штате должности кассира
-Наличия в штате организации не более 3 человек
Вопрос
Рассмотрением наложения штрафных санкций по результатам банковской проверки выявленных нарушений порядка работы с денежной наличностью юридических лиц занимается:
+Органы налоговой службы
-Органы МВД РФ
-Министерство Финансов РФ
Вопрос
Налоговые органы обязаны рассмотреть дело об административном взыскании по факту нарушения порядка работы с денежной наличностью с момента получения документов в течении:
-Месячного срока
-Пятнадцатидневного срока
+Двухмесячного срока
Вопрос
Капитальными наружными стенами, перекрытиями, перегородками, которыми оборудуется кассовое помещение, считаются такие, которые выполнены из кирпичной или каменной кладки толщиной не менее:
+500 мм
-300 мм
-1000 мм
Вопрос
Обязаны ли организации осуществлять регистрацию контрольно-кассовой техники в налоговых органах:
+Обязаны
-Не обязаны
-Не обязаны, если марка ККМ числится в государственном реестре
Вопрос
Требуется ли наличие ККМ при продаже газет и журналов, а также сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках при условии, если доля продажи газет и журналов в их товарообороте составляет не менее 50 процентов:
+Не требуется так, как процент газет и журналов составляет более 50 процентов
-Требуется так, как торговля газетами и журналами предполагает расчет с население наличными денежными средствами
-Требуется так, как розничная торговля газетами без применения ККМ запрещена законом
Вопрос
Юридическим лицам, заключившим долговременные договоры, в целях сокращения налично-денежного оборота следует рекомендовать осуществлять платежи:
+В безналичном порядке
-Наличными расчетами
-Продвигать политику денежного кредитования
48. Вопрос
Если по вине материально ответственного лица, с которым был заключен договор о полной материально ответственности, произошла пропажа наличных денежных средств, то организация имеет право:
-Потребовать немедленного погашения стоимости пропажи в полном объеме
+Ежемесячно удерживать не более 50% из заработной платы сотрудника вплоть до полного погашения задолженности
-Потребовать от сотрудника погашение задолженности личным имуществом
49. Вопрос
Наличные денежные расчеты – это расчеты?
+произведенные с использованием средств наличного платежа за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги
-произведенные с использованием пластиковых карт за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги
-за приобретенные товары, оказанные услуги любыми ценными бумагами.
Задания для квалификационного экзамена по ПМ 02
Вариант 1.
Обслужить покупателя зерномучных товаров.
1. Произведите приемку зерно-мучных товаров по количеству и качеству.
2. Разместите на хранение зерно-мучные товары, соблюдая нормы складирования и правила товарного соседства;
3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;
4. Проконсультируйте покупателя зерно- мучных товаров;
5. Произведите расчет покупателя зерно- мучных товаров и упакуйте покупку;
Вариант 2.
Обслужить покупателя вкусовых товаров.
1. Произведите приемку вкусовых товаров по количеству и качеству;
2. Разместите на хранение плодоовощные товары, соблюдая нормы складирования и правила товарного соседства;
3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;
4. Проконсультируйте покупателя вкусовых товаров;
5. Произведите расчет покупателя вкусовых товаров и упакуйте покупку;
Вариант 3.
Обслужить покупателя вкусовых товаров (чая, кофе).
1. Произведите приемку вкусовых товаров (чая, кофе). по количеству и качеству;
2. Разместите на хранение вкусовые товары (чай, кофе), соблюдая нормы складирования и правила товарного
соседства;
3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;
4. Проконсультируйте покупателя вкусовых товаров (чая, кофе);
5. Произведите расчет покупателя вкусовых товаров (чая, кофе) и упакуйте покупку;
Вариант 4.
Обслужить покупателя вкусовых товаров (алкогольных напитков)
1. Произведите приемку вкусовых товаров (алкогольных напитков) по количеству и качеству;
2. Разместите на хранение вкусовые товары (алкогольные напитки), соблюдая нормы складирования и правила
товарного соседства;
3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;
4. Проконсультируйте покупателя вкусовых товаров (алкогольных напитков);
5. Произведите расчет покупателя вкусовых товаров (алкогольных напитков) и упакуйте покупку;
Вариант 5.
Обслужить покупателя вкусовых товаров (безалкогольных напитков)
1. Произведите приемку вкусовых товаров (безалкогольных напитков) по количеству и качеству;
2. Разместите на хранение вкусовые товары (безалкогольные напитки), соблюдая нормы складирования и правила
товарного соседства;
3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;
4. Проконсультируйте покупателя вкусовых товаров (безалкогольных напитков);
5. Произведите расчет покупателя вкусовых товаров (безалкогольных напитков)и упакуйте покупку;
Вариант 6.
Обслужить покупателя молочных товаров (кисломолочных продуктов)
1. Произведите приемку молочных товаров (кисломолочных продуктов) по количеству и качеству;
2. Разместите на хранение молочные товары (кисломолочные продукты), соблюдая нормы складирования и правила
товарного соседства;
3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;
4. Проконсультируйте покупателя молочных товаров (кисломолочных продуктов);
5. Произведите расчет покупателя молочных товаров(кисломолочных продуктов) и упакуйте покупку;
Вариант 7.
Обслужить покупателя молочных товаров (молока и молочных консервов)
1. Произведите приемку молочных товаров (молока и молочных консервов) по количеству и качеству;
2. Разместите на хранение молочные товары (молоко и молочные консервы), соблюдая нормы складирования и
правила товарного соседства;
3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;
4. Проконсультируйте покупателя молочных товаров (молока и молочных консервов);
5. Произведите расчет покупателя молочных товаров (молока и молочных консервов) и упакуйте покупку;
Вариант 8.
Обслужить покупателя кондитерских товаров (шоколад, конфеты, карамель)
1. Произведите приемку кондитерских товаров (шоколад, конфеты, карамель)по количеству и качеству;
2. Разместите на хранение кондитерские товары (шоколад, конфеты, карамель), соблюдая нормы складирования и
правила товарного соседства;
3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;
4. Проконсультируйте покупателя кондитерских товаров (шоколад, конфеты, карамель);
5. Произведите расчет покупателя кондитерских товаров (шоколад, конфеты, карамель) и упакуйте покупку;
Вариант 9.
Обслужить покупателя кондитерских товаров (мучные кондитерские изделия)
1. Произведите приемку кондитерских товаров (мучные кондитерские изделия) по количеству и качеству;
2. Разместите на хранение кондитерские товары (мучные кондитерские изделия), соблюдая нормы складирования и
правила товарного соседства;
3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;
4. Проконсультируйте покупателя кондитерских товаров (мучные кондитерские изделия);
5. Произведите расчет покупателя кондитерских товаров (мучные кондитерские изделия) и упакуйте покупку;
Вариант10.
Обслужить покупателя товарами группы пищевые жиры (маргарин, растительное масло, животные, топленные жиры)
1. Произведите приемку товаров по количеству и качеству;
2. Разместите товары на хранение, соблюдая нормы складирования и правила товарного соседства;
3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;
4. Проконсультируйте покупателя товаров группы пищевые жиры;
5. Произведите расчет покупателя и упакуйте покупку;
Вариант 11.
Обслужить покупателя мясных товаров (колбасные изделия)
1. Произведите приемку мясных товаров (колбасные изделия)по количеству и качеству;
2. Разместите на хранение мясные товары (колбасные изделия), соблюдая нормы складирования и правила
товарного соседства;
3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;
4. Проконсультируйте покупателя мясных товаров (колбасные изделия);
5. Произведите расчет покупателя мясных товаров (колбасные изделия) и упакуйте покупку;
Вариант 12.
Обслужить покупателя мясных товаров (мясные консервы)
1. Произведите приемку мясных товаров (мясные консервы) по количеству и качеству;
2. Разместите на хранение мясные товары (мясные консервы), соблюдая нормы складирования и правила товарного
соседства;
3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;
4. Проконсультируйте покупателя мясных товаров (мясные консервы);
5. Произведите расчет покупателя мясных товаров (мясные консервы) и упакуйте покупку;
Вариант 13.
Обслужить покупателя рыбных товаров (рыбные консервы и пресервы)
1. Произведите приемку рыбных товаров (рыбные консервы и пресервы)по количеству и качеству;
2. Разместите на хранение рыбные товары (рыбные консервы и пресервы), соблюдая нормы складирования и правила
товарного соседства;
3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;
4. Проконсультируйте покупателя рыбных товаров (рыбные консервы и пресервы);
5. Произведите расчет покупателя рыбных товаров (рыбные консервы и пресервы)и упакуйте покупку;
Вариант 14.
Обслужить покупателя вкусовых товаров (алкогольных напитков)
1. Произведите приемку вкусовых товаров (алкогольных напитков) по количеству и качеству;
2. Разместите на хранение вкусовые товары (алкогольные напитки), соблюдая нормы складирования и правила
товарного соседства;
3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;
4. Проконсультируйте покупателя вкусовых товаров (алкогольных напитков);
5. Произведите расчет покупателя вкусовых товаров (алкогольных напитков) и упакуйте покупку;
Вариант 15.
Обслужить покупателя вкусовых товаров (безалкогольных напитков)
1. Произведите приемку вкусовых товаров (безалкогольных напитков) по количеству и качеству;
2. Разместите на хранение вкусовые товары (безалкогольные напитки), соблюдая нормы складирования и правила
товарного соседства;
3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;
4. Проконсультируйте покупателя вкусовых товаров (безалкогольных напитков);
5. Произведите расчет покупателя вкусовых товаров (безалкогольных напитков)и упакуйте покупку;
Вариант 16.
Обслужить покупателя молочных товаров (кисломолочных продуктов)
1. Произведите приемку молочных товаров (кисломолочных продуктов) по количеству и качеству;
2. Разместите на хранение молочные товары (кисломолочные продукты), соблюдая нормы складирования и правила
товарного соседства;
3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;
4. Проконсультируйте покупателя молочных товаров (кисломолочных продуктов);
5. Произведите расчет покупателя молочных товаров(кисломолочных продуктов) и упакуйте покупку;
Вариант 17.
Обслужить покупателя молочных товаров (молока и молочных консервов)
1. Произведите приемку молочных товаров (молока и молочных консервов) по количеству и качеству;
2. Разместите на хранение молочные товары (молоко и молочные консервы), соблюдая нормы складирования и
правила товарного соседства;
3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;
4. Проконсультируйте покупателя молочных товаров (молока и молочных консервов);
5. Произведите расчет покупателя молочных товаров (молока и молочных консервов) и упакуйте покупку;
Вариант 18.
Обслужить покупателя кондитерских товаров (шоколад, конфеты, карамель)
1. Произведите приемку кондитерских товаров (шоколад, конфеты, карамель)по количеству и качеству;
2. Разместите на хранение кондитерские товары (шоколад, конфеты, карамель), соблюдая нормы складирования и
правила товарного соседства;
3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;
4. Проконсультируйте покупателя кондитерских товаров (шоколад, конфеты, карамель);
5. Произведите расчет покупателя кондитерских товаров (шоколад, конфеты, карамель) и упакуйте покупку;
Вариант 19.
Обслужить покупателя кондитерских товаров (мучные кондитерские изделия)
1. Произведите приемку кондитерских товаров (мучные кондитерские изделия) по количеству и качеству;
2. Разместите на хранение кондитерские товары (мучные кондитерские изделия), соблюдая нормы складирования и
правила товарного соседства;
3. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;
4. Проконсультируйте покупателя кондитерских товаров (мучные кондитерские изделия);
5. Произведите расчет покупателя кондитерских товаров (мучные кондитерские изделия) и упакуйте покупку;