Методические рекомендации по выполнению и проверке дифференцированного зачёта




Материалы для промежуточной аттестации

Дисциплина: шрифтовые работы в художественном оформлении

Курс: 2

Семестр: 4

Группы: 271

Время выполнения: 45 минут

Составила: Данилова Е.В.

Рассмотрено на заседании МК

Протокол №8 от «23 » марта 2017 года

Председатель МК __________ / С.В.Федотова


Назначение дифференцированного зачета

Дифференцированный зачет входит в состав комплекса оценочных средств

и предназначен для промежуточного контроля и оценки знаний и умений аттестуемых, соответствующих основным показателям оценки результатов подготовки по учебной дисциплине: Шрифтовые работы в художественном оформлении по специальности СПО 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

2. Контингент аттестуемых: обучающиеся 2 курса БПОУ ВО «Череповецкий строительный колледж имени А. А. Лепехина»

 

3. Время выполнения:

подготовка 2 мин.;

ответы на вопросы 40 мин.;

выполнение практического задания 45мин

подведение итога 3 мин.;

всего 90 мин.

 

Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки Уровень усвоения
ориентироваться в особенностях использования различных технологий рекламного дизайна;  
использовать основные принципы рекламного дизайна при разработке рекламных кампаний в различных СМИ, подбирать необходимую колористическую и шрифтовую схемы рекламного дизайна для визуальных рекламных средств, осуществлять вёрстку рекламного текста с использованием специфических для рекламы визуально-графических технологий.  
разрабатывать идеи дизайна конкретных полиграфических и виртуальных реклам-ных продуктов, используемых в качестве инструментов рекламного воздействия;  
специфика рекламного дизайна в основных рекламно-коммуникационных каналах  

 

Структура дифференцированного зачета

 

Основная задача: проверить и оценить полученные, в ходе изучения дисциплины, знания и умения.

 

Краткая характеристика: работа включает в себя два раздела: теоретический и практический. Проверка теоретических знаний по предмету проводится в виде теста. Практическое задание заключается в выполнении надписи заданным шрифтом на заданном размере бумаги.

Исходные данные 11 теоретических вопросов. Надпись выполняется на листе А3.

Оценка выполнения итогового зачёта

Для оценки образовательных достижений обучающихся применяется универсальная шкала оценки образовательных достижений.

Процент результативности (правильных ответов) Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
балл (отметка) вербальный аналог
90 ÷ 100   отлично
80 ÷ 89   хорошо
70 ÷ 79   удовлетворительно
менее 70   не удовлетворительно

Критерии оценки выполнения надписи:

Соответствие шрифта заданным критериям, соблюдение правил разметки текста

Трудоемкость выполнения заданий дифференцированного зачета

 

№ задания Тип задания Трудоёмкость выполнения задания, мин.
Ответы на теоретические вопросы с 40
Выполнение надписи заданным шрифтом на заданном формате с 45
Итого  

Перечень используемых нормативных документов

 

ü ФГОС по специальности СПО 54.02.01 Дизайн (по отраслям) БПОУ ВО «Череповецкий строительный колледж имени А. А. Лепехина»;

ü Типовое положение об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении);

ü Устав БПОУ ВО «Череповецкий строительный колледж имени А. А. Лепехина»;

ü Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся БПОУ ВО «Череповецкий строительный колледж имени А. А. Лепехина»

ü Программа учебной дисциплины шрифт и шрифтовая графика

9. Рекомендуемая литература для разработки дифференцированного зачета и подготовки обучающихся к промежуточной аттестации

  1. Большаков И.В. Книжный шрифт. М., 2009.
  2. Васюк В.М. Учимся писать шрифты. Минск, 2011.
  3. Дерябин А.С Художественные шрифты. М., 2010.
  4. Соловьѐв С.А. Декоративное оформление М., 2008.
  5. Костерин Н.П. Учебное рисование М., 2008.

 

Методическое обеспечение дифференцированного зачета

 

Комплект заданий для проведения дифференцированного зачета.

 

 

Автор-составитель:

 

Данилова Елена Валерьевна, преподаватель спец. Дисциплин

 

Задания дифференцированного зачета

 

Теоретический раздел

Вопросы:

1. Как переводится слово «шрифт»?

2. Для чего необходим шрифт?

3. Гарнитура – это…

4. Главная функция шрифта.

5. Контрастность шрифта.

6. Насыщенность шрифта.

7. Характерные особенности рубленого шрифта.

8. Название частей букв.

9. Чему обычно равен размер между словами в шрифтовой надписи?

10. Расстояние между строками в шрифтовой надписи.

11. Поля вокруг текста.

Практическое задание

 

Выполнение надписи заданным шрифтом на заданном формате

Формат А3

Виды заданных шрифтов - рубленый, средне контрастный, контрастный.

 

Методические рекомендации по выполнению и проверке дифференцированного зачёта

Студенты отвечают на вопросы письменно непосредственно на зачете.

Практическое задание выполняется непосредственно на зачете, студенты разрабатывают шрифтовую композицию, рассчитывают размер шрифта, расстояние вокруг текста, расстояние между строками, расстояние между буквами. Выполняют шрифт тушью и пером.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: