НА УНИВЕРСИТЕТСКУЮ СТИПЕНДИАЛЬНУЮ КОМИССИЮ




ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

 

1. Настоящая инструкция, регламентирует требования к порядку предоставления и оформлению документов для назначения в соответствии с Положением о стипендиальном фонде ПГУ им. Т.Г. Шевченко:

а) Государственной стипендии Президента ПМР;

б) Государственной стипендии Ректора ПГУ им. Т.Г. Шевченко;

в) стипендии студентам, обучающимся на бюджетной основе и получившим во время сессии не более одной оценки «удовлетворительно».

2. Для получения Государственной стипендии Президента ПМР факультета (института, филиала) имеет право направить документы не более чем на шесть кандидатов. Общее количество Государственной стипендии Президента ПМР определяется для университета квотой Министерства Просвещения ПМР. Факультету (институту, филиалу) предоставляется гарантированная квота в размере одной стипендии, при условии предоставления документов в установленные сроки и в соответствии с перечнем по содержанию.

3. Для получения Государственной стипендии Ректора ПГУ им. Т.Г. Шевченко факультет (институт, филиал) имеет право на квоту стипендий равных количеству специальностей, на которых имеются студенты третьего и (или) более старших курсов.

4. Для получения Государственной стипендии Президента ПМР и Государственной стипендии Ректора ПГУ им. Т.Г. Шевченко профком студентов, Объединенный студенческий Совет института, Объединенный студенческий Совет общежитий имеет право направить по одному кандидату.

5. На Государственную стипендию Президента ПМР и Государственную стипендию Ректора ПГУ им. Т.Г. Шевченко стипендиальные комиссии факультетов (институтов, филиалов) должны предоставить следующие документы:

а) представление на имя Ректора университета за подписью председателя стипендиальной комиссии факультета (института, филиала);

б) копию протокола стипендиальной комиссии;

в) выписка из протокола заседания Совета факультета (института, филиала);

г) характеристика на студента (Приложение 1);

д) ксерокопия зачетной книжки студента с первого курса обучения;

е) документы о гражданстве ПМР (ксерокопии страницы с фотографией паспорта и вкладыша).

6. На Государственную стипендию Президента ПМР и Государственную стипендию Ректора ПГУ им. Т.Г. Шевченко профком студентов, Объединенный студенческий Совет института, Объединенный студенческий Совет общежитий должны предоставить следующие документы:

а) заявление студента на имя Ректора университета с согласующей визой деканата;

б) представление на имя Ректора за подписью председателя и копии протокола заседания руководящего органа ранее названных организаций;

в) выписку из протокола заседания Совета по воспитательной работе университета;

г) характеристика студента (Приложение 1);

д) ксерокопия зачетной книжки студента с первого курса обучения;

е) документы о гражданстве ПМР (ксерокопии страницы с фотографией паспорта и вкладыша).

7. Для получения стипендии с одной оценкой «удовлетворительно» согласно пункту 15 Положения о стипендиальном фонде ПГУ им. Т.Г. Шевченко необходимо предоставить следующие документы:

а) протокол заседания стипендиальной комиссии факультета (института, филиала);

б) заявление студента на имя проректора о предоставлении стипендии (Приложение 2);

в) документы или ксерокопии документов, подтверждающих право на льготу необходимые для всех категорий студентов:

- справка о составе семьи,

- справка о зарплате родителей (или справка с бюро трудоустройства о том, что родители-безработные),

- документы о гражданстве ПМР (ксерокопии страницы с фотографией паспорта и вкладыша),

- ксерокопия зачетной книжки (последний семестр),

- ксерокопия распоряжения по факультету (институту, филиалу) о продлении сессии, если экзамен сдан вне рамок сессии.

г) документы и ксерокопии документов, подтверждающих принадлежность к определенной льготной категории:

1) дети из многодетной семьи (3 и более несовершеннолетних детей):

- справка о составе семьи с указанием года рождения детей,

- справка с места учебы детей старше 18 лет (при наличии);

2) дети, один из родителей, которых умер:

- копия свидетельства о смерти;

3) дети, один из родителей лишен родительских прав:

- решение суда или выписка из решения суда;

4) дети матерей-одиночек:

- копия документа, подтверждающего рождение ребенка вне брака (форма-3 или форма-44 ЗАГСА);

- справка из ЗАГСА о том, что мать не вступила повторно в брак.

Примечание. Студент имеет право на получение стипендии по пункту 15 в качестве исключения, если имеются другие уважительные причины, подтвержденные документами.

8. Документы для назначения Государственной стипендии Президента ПМР и Государственной стипендии Ректора ПГУ им. Т.Г. Шевченко предоставляются до 10 июля каждого учебного года.

Документы для назначения стипендии с одной оценкой «удовлетворительно», согласно Положению о стипендиальном фонде ПГУ им. Т.Г. Шевченко (пункт 15) предоставляются после окончания: летней сессии – до 10 сентября каждого учебного года, зимней сессии – до 25 февраля каждого учебного года.

9. Университетская стипендиальная комиссия имеет право, в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям по содержанию и срокам, отказать в их рассмотрении.

 

 

Приложение 1

 

Образец характеристики на

получение Государственной стипендии

Президента ПМР и Ректора ПГУ

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

На студента(ку)____курса, _____группы

Инженерно-технического института

Специальность_____________________

__________________________________

(Ф.И.О. полностью)

год и место рождения_______________

 

Ф.И.О. поступила в Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко на дневное отделение инженерно-технический институт.

Средний балл успеваемости:________

Обязательные элементы характеристики:

1) участие в научной работе (с подробным перечислением конференций, тем, публикаций и т.д.);

2) участие в общественной жизни университета и института с подробным описанием проделанной работы;

3) наличие поощрений (благодарности, грамоты с указанием номера приказа или распоряжения).

 

Академическая группа

ходатайствует о назначении (наименование стипендии) стипендии

 

Куратор

академической группы: роспись Ф.И.О.

 

Староста группы: роспись Ф.И.О.

 

Профорг группы: роспись Ф.И.О.

 

Приложение 2

 

Образец заявления студента

для получения стипендии

с одной оценкой «удовлетворительно»

 

 

Ректору ПГУ им. Т.Г. Шевченко

им. Т.Г. Шевченко

профессору С.И. Берилл

студента (ки)_______ группы

инженерно-технического института

______________________________

(Ф.И.О. полностью)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас назначить мне стипендию по итогам летней (зимней) экзаменационной сессии предоставления стипендии с одной оценкой «удовлетворительно» согласно Положению о стипендиальном фонде ПГУ им. Т.Г. Шевченко (пункт 15) в связи с тем, что:

А) я из многодетной семьи;

Б) один из родителей умер;

В) один из родителей лишен родительских прав решением суда;

Г) в семье никогда не было отца (мать-одиночка);

Д) другие причины (назначить конкретно).

 

Копии документов прилагаются.

 

Дата подпись

Академическая группа ходатайствует о назначении стипендии:

 

Куратор

академической группы: роспись Ф.И.О.

 

Староста группы: роспись Ф.И.О.

 

Профорг группы: роспись Ф.И.О.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: