Методические материала, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков, характеризующих этапы формирования компетенций




Вопросы для подготовки к экзамену

 

1.Мотивы разработки бизнес-плана.

2. Источники для сбора исходной информации длябизнес планирования.

3. Инновационная и инвестиционная деятельность прибизнес планировании.

4. Инвестиционные бизнес проекты.

5. Инновации прибизнес планировании.

6. Роль планирования, понятие, и значение в рыночной экономике. Функции планирования.

7. Бизнес как объект планирования.

8. Методология и организация планирования бизнеса.

9. Система планов на предприятии.

10. Стратегический план бизнеса.

11. Текущие и оперативные планы.

12. Определение целей и задач предприятия, отражаемых в бизнес-плане.

13. Внешняя и внутренняя среда бизнеса.

14. Бизнес-план предприятия и его разделы. Основное содержание бизнес-плана.

15. Роль бухгалтерского учета в планировании.

16. Особенности составления и обоснования бизнес-плана различных видов предпринимательства.

17. Сводный раздел бизнес-плана. Резюме.

18. Сущность, основные черты планируемого товара.

19. План производства продукции. Его обоснование и включение в бизнес-план предприятия.

20. Основные показатели бизнес-плана предприятия. Порядок их определения.

21. Обоснование и балансовая увязка разделов плана между собой.

22. Затраты основного вида деятельности и их учет в бизнес планировании.

23. Определение цены продукции. Порядок ее применения в планировании бизнеса.

24. Рынок сбыта продукции. Определение его объема. Его учет в бизнес планировании.

25. Сегментация и емкость рынка.

26. Анализ конкуренции на рынке при планировании бизнеса.

27. Стратегия и план маркетинга. Их применение в бизнес-плане.

28. Система целей бизнеса, структуризация целей.

29. Организационный план предприятия. Структура управления бизнесом.

30. Риски и страхование, группы риска и их применение в бизнес планировании.

31. Показатели риска. Определение возможной величины потерь и их учет при составлении планов.

32. Финансовый план бизнеса: сущность и содержание.

33. Финансовый анализ: расчет основных показателей.

34. Реализация продукции. Определение плана продаж.

35. Потоки денежных средств предприятия и их баланс.

36. Приток поступления денежных средств. Определение их величины, учет в бизнес-плане.

37. Отток денежных средств. Определение его величины, учет в бизнес-плане.

38. Безубыточность. График достижения безубыточности.

39. Стратегия финансирования предприятия. Ее цели, сущность и содержание.

40. Инвестиции: понятие, виды, источники.

41. Показатели эффективности привлечения инвестиций.

42. Инвестиции, оценка их величины для реализации бизнес-плана.

43. Определение величины собственных и заемных средств, необходимых для реализации бизнес-плана.

44. Определение времени возврата предприятием заемных средств.

45. Порядок корректировки планов по периодам в связи с изменением внешних и внутренних условий.

46. Технико-экономические исследования при составлении и обосновании бизнес-плана предприятия.

47. Внутрипроизводственное планирование на предприятии, цели и задачи, связь с системой планирования бизнеса.

48. Компьютерные технологии в инвестиционных и инновационных проектах.

49. Реализация бизнес-плана через Интернет.

 

Пример экзаменационного билета

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Краснодарский филиал Финуниверситета

2016/2017 учебный год

Кафедра «Менеджмент и маркетинг»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №

 

по дисциплине «Бизнес-планирование»

для студентов 3 курса направления 38.03.02 (080200.62) «Менеджмент» профили «Управление проектами», «Маркетинг», «Финансовый менеджмент»

 

1.Показатели эффективности привлечения инвестиций (0-20 баллов).

2.Порядок корректировки планов по периодам в связи с изменением внешних и внутренних условий(0-20 баллов).

3.Задача (0-20 баллов).

 

Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры (протокол № 1 от 28 августа 2016 г.).

 

 

Заведующий кафедрой Х.А. Константиниди

 

Критерии оценивания, которые определяются в соответствии с шкалами оценивания компетенций представлены в таблице 8.

Таблица 8 – Критерии оценивания

Уровень и критерии освоения компетенций Рекомендуемая шкала оценок по итогам изучения дисциплины
Высокий уровень: глубокое усвоение программного материала, логически стройное его изложение, дискуссионность данной проблематики, умение связывать теорию с возможностями ее применения на практике, свободное решение задач и обоснование принятого решении, владение методологией и методиками исследований, методами моделирования. 86—100 баллов - оценка «отлично»
Продвинутый уровень: твердые знания программного материала, допустимы несущественные неточности в ответе на вопрос, правильное применение теоретических положений при решении вопросов и задач, умение выбирать конкретные методы решения сложных задач, используя методы сбора, расчета, анализа, классификации, интерпретации данных, самостоятельно применяя математический и статистический аппарат. 70—85 баллов - оценка «хорошо»
Пороговый уровень: значение только основного материала, допустимы неточности в ответе на вопросы, нарушение логической последовательности в изложении программного материала, умение решать простые задачи на основе базовых знаний и заданных алгоритмов действий, испытывать затруднения при решении практических задач. 50—69 баллов – оценка «удовлетворительно»
Незнание значительной части программного материала, неумение даже с помощью преподавателя сформулировать правильные ответы на задаваемые вопросы, невыполнение практических заданий. менее 50 - оценка «неудовлетворительно»

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: