Питомники доступные для розничного заказа: ПОЛЬША- Szmit, Sienicki, Nowaczyk
Питомники будут постоянно добавляться, о чём мы известим в соц. сетях и новостях.
Розничным заказом считается заказ, который не соответствует оптовым условиям по минимальной стоимости, количеству или кратности. Т.е. если в оптовом заказе нужно заказать 10 шт. минимум, то при заказе 9 штук статус заказа РОЗНИЧНЫЙ.
КАК ВЫБРАТЬ ТОВАР
На сайте можно удобно познакомиться с ассортиментом розничного предложения. Выберите «Страна предложения - Польша» далее отметьте продавцов – Szmit, Sienicki, Nowaczyk. На экране появится совокупный розничный ассортимент. Далее вы можете отфильтровать товары:
- по категориям: Лиственные и Плодовые/ Хвойные/ Цветы и Травы
- ввести в строку поиска (справа сверху) название (или часть) рода-вида-сорта растения
- использовать для поиска ботанические фильтры (слева сверху) Род/ Вид/ Сорт
- выбрать товарные характеристики по корневой кондиции (ком, контейнер, голый корень), высоте растения, штамба, обхвату ствола.
После знакомства с ассортиментом вы выбираете растение и указываете количество в нашем Бланк-Заказе. Заказ отправляете на почту, указанную в БЗ. После этого мы вам пришлём подтверждение, счёт и договор.
!После подтверждения заказа его нельзя изменять. От него можно отказаться до оплаты. После оплаты отказаться нельзя и деньги не возвращаются.
КАК ОПЛАТИТЬ ТОВАР
Счёт за товар вы можете оплатить на нашу бизнес-карту Сбербанка или переводом на р/с компании ООО «Плантшип». После оплаты товар резервируется в питомнике для отправки.
КАК ПОЛУЧИТЬ ТОВАР
Наши склады: Московская обл., г. Мытищи, пос. Дружба и Ленинградская обл., пос. Новоселье
|
Самовывоз: В цену товара включена доставка до наших складов и хранение товара до самовывоза 2 дня. Дальнейшее хранение оплачивается отдельно.
За два-три дня вы получите сообщение на почту и/или телефон. Когда товар будет готов к выдаче мы ещё раз вам сообщим об этом.
Курьерская доставка по региону: Платная доставка до 150 км. от склада в Мытищи и Новоселье. Условия и тарифы разрабатываются.
Почта: Отправка в регионы России EMS – курьерской службой почты России. Товар будет упакован по размерам в наши фирменные коробки и отправлен адресату. Есть ограничения по размеру и весу. Стоимость – тарифы почты.
Авиа доставка: Доставка из Санкт-Петербурга «Пулковской логистической компанией». К весеннему сезону отправка будет доступна и из Москвы. Ведутся переговоры.
Авто доставка: Отправка в регионы России из Москвы и СПб транспортными компаниями «Деловые Линии» и «СДЭК».
СРОКИ ДОСТАВКИ
Ближайшая поставка растений открытого грунта МАРТ-АПРЕЛЬ 2019 года.
В дальнейшем сроки поставки зависят от сезона: высокий сезон 5-7 дней, низкий сезон 12-20 дней.
РЕКЛАМАЦИИ И ПРЕТЕНЗИИ
1. Если товар по каким-либо причинам не был доставлен, то деньги возвращаются или по договорённости используются для другого заказа.
2. Если товар при получении не соответствует заявленным характеристикам, то необходимо выслать нам фото-фиксацию с подробным описанием проблемы и мы найдём приемлемое решение.
3. Не является дефектами, и претензии не принимаются:
- частичная и/или временная потеря декоративности, вследствие естественной реакции растений на стресс/условия перевозки, пересадки и т.п. (повреждение хвои, уменьшение годового прироста, изменение окраски побегов, хвои и листвы)
|
- неполное укоренение после пересадки производителем растения в контейнер большего размера
- ком в контейнере - это товарная корневая кондиция, при которой свежевыкопанный ком оборачивают в мешковину и помещают в контейнер для удобства транспортировки и сохранения кома от механических повреждений и высыхания. Такая кондиция имеет значительно более низкую стоимость, чем укоренённое растение и это указывает производитель. Обращайте на это внимание.
4. Являются дефектами и претензии принимаются:
- полная потеря декоративности, вследствие механического повреждения крупных скелетных ветвей, стволов по вине продавца.
- усыхание/отмирание/слом более 30% скелетных ветвей или побегов растения, массовый сброс хвои.
- явные признаки заболевания и/или повреждения растения вредителями, ведущие или приводящие к полной потере декоративности и/или гибели растения, возникшие до передачи товара покупателю.
Претензии принимаются в течение 3 календарных дней с момента получения товара. Претензии необходимо сопроводить фото-регистрацией и письменным описанием проблемы. В течение 5 дней после получения претензии мы вам ответим. Если претензия принята, то деньги будут возвращены или товар заменён за счёт компании ООО «Плантшип». Если претензия принята частично, то будет найдено компромиссное решение.