Основные параметры по расходу топлива.
Завод изготовитель предоставляет документы, указывающие на стандарты в которых прописан расход на 100 км. Используя смещенный режим поездки, расход 10,6 литров. Двигатель гибридного типа потребляет 8,8 литров, в среднем экономия бензина на 15%. Тяга у мотора лучше, скорость разгона до 100 км имеет разницу в 3 секунды, в отрицательную сторону.
Ниссан с V образной 6 разгоняется до 100 км за 8,3 секунды.
Использование загородного типа расхода топлива, потребует 8,5 литров бензина на 100 км. При городском ритме движения Ниссан будет потреблять 13,5 литров на 1 сотню.
Тормозная система Pathfinder.
Ниссан оснащен тормозной системой для передних колес с применением вентилируемых дисков. Появление новой возможности установки 18 дюймовых дисков.
Задние тормоза оснащенные дисковой системой, которые дают более широкие возможности для изменения размеров дисков. Доступны 18 и 20 дюймовые колеса из лёгких сплавов.
Новая 4 модель сделана с применением несущего кузова, где детали подверженные удару защищает пластик. Преодолевая ухабы и крутые подъемы, необходимо быть более аккуратным по отношению к автомобилю принимающим удар.
Но несмотря на то, что патфаиндер способен преодолевать преграды в виде сугробов, оврагов, бездорожье на глубину 460 мм, крутые подьемы не более 33°, спуск не более 28°, но Ниссан четвертого поколения считается кроссовером с использованием полноприводной системы 4x4 All Mode.
Эта модель имеет клиренс 200 мм, расстояние между передними и задними колесами 2950мм, длина 4815мм, ширина 1850мм, высота 1770мм.
Трансмиссия установленная на Ниссан Pathfinder.
На последней версии обновленной модели установленна бесступенчатая коробка передач. Благодаря новой технологии машина уменьшила весовую категорию.
|
Достоинства и недостатки автомобиля.
Достоинства. | Недостатки. |
Сочетание цены и качества. Универсальность авто. Внедорожные качества. | Сильно трясет автомобиль на ухабах. Второй ряд сидений нельзя использовать для долгих поездок. |
Мужественный дизайн. Внешний вид автомобиля. | Галогенные фары плохо освещают в дождь и снегопад. |
В машине хороший обзор. Внутренний салон способен вместить большое количество людей. | Фары начинают потеть в плохую погоду во время дождя. |
Экономия топлива. Двигатель не создаёт шумов. Высокие показатели тяги автомобиля, полная загрузка и крутой подъем в гору. | В выхлопной системе датчики быстро выходят из строя. Автомобильные сносит в сторону на крутом повороте на скорости выше 120 км/ч. Плохо закрывается багажник до момента, пока механизм не привыкает к защелке. Руль, фаро омыватели и ветровое стекло не оборудованы обогревателями. |
При минусовой температуре быстро запускается двигатель и продолжает работать без сбоев. | Очень много используется жидкости, которая применяется для отмывания фар. |
Быстро набирает скорость. Автомобиль быстро реагирует, хорошее управление. | Плохо защищено дно автомобиля. Завод устанавливает слабую защитный поддон. |
Подвеска имеет высокую надёжность. Клиренс автомобиля 200мм. | Сигнализация чувствительна на движение в салоне. |
Внедорожник способен проехать почти везде, полный привод. | Салон автомобиля обделан материалом плохого качества, быстро рвется и изнашивается. Руль обделан из плохого качества кожаного материала. |
Сидения трансформируются. Несколько видов моделей. Удобное положение водительского сидения. Удобно высаживать пассажиров. В жаркую погоду хорошее охлаждение. Зимой отлажено работает климат контроль. |
|
Ссылки на видео:
https://YouTube/EPmR0J5fKQo
https://youtu.be/a2J0tg6niIg