Достоинства и недостатки автомобиля.




Основные параметры по расходу топлива.

Завод изготовитель предоставляет документы, указывающие на стандарты в которых прописан расход на 100 км. Используя смещенный режим поездки, расход 10,6 литров. Двигатель гибридного типа потребляет 8,8 литров, в среднем экономия бензина на 15%. Тяга у мотора лучше, скорость разгона до 100 км имеет разницу в 3 секунды, в отрицательную сторону.

Ниссан с V образной 6 разгоняется до 100 км за 8,3 секунды.

Использование загородного типа расхода топлива, потребует 8,5 литров бензина на 100 км. При городском ритме движения Ниссан будет потреблять 13,5 литров на 1 сотню.

Тормозная система Pathfinder.

Ниссан оснащен тормозной системой для передних колес с применением вентилируемых дисков. Появление новой возможности установки 18 дюймовых дисков.

Задние тормоза оснащенные дисковой системой, которые дают более широкие возможности для изменения размеров дисков. Доступны 18 и 20 дюймовые колеса из лёгких сплавов.

 

Новая 4 модель сделана с применением несущего кузова, где детали подверженные удару защищает пластик. Преодолевая ухабы и крутые подъемы, необходимо быть более аккуратным по отношению к автомобилю принимающим удар.

 

Но несмотря на то, что патфаиндер способен преодолевать преграды в виде сугробов, оврагов, бездорожье на глубину 460 мм, крутые подьемы не более 33°, спуск не более 28°, но Ниссан четвертого поколения считается кроссовером с использованием полноприводной системы 4x4 All Mode.

Эта модель имеет клиренс 200 мм, расстояние между передними и задними колесами 2950мм, длина 4815мм, ширина 1850мм, высота 1770мм.

Трансмиссия установленная на Ниссан Pathfinder.

На последней версии обновленной модели установленна бесступенчатая коробка передач. Благодаря новой технологии машина уменьшила весовую категорию.

Достоинства и недостатки автомобиля.

 

Достоинства. Недостатки.
Сочетание цены и качества. Универсальность авто. Внедорожные качества. Сильно трясет автомобиль на ухабах. Второй ряд сидений нельзя использовать для долгих поездок.
Мужественный дизайн. Внешний вид автомобиля. Галогенные фары плохо освещают в дождь и снегопад.
В машине хороший обзор. Внутренний салон способен вместить большое количество людей. Фары начинают потеть в плохую погоду во время дождя.
Экономия топлива. Двигатель не создаёт шумов. Высокие показатели тяги автомобиля, полная загрузка и крутой подъем в гору. В выхлопной системе датчики быстро выходят из строя. Автомобильные сносит в сторону на крутом повороте на скорости выше 120 км/ч. Плохо закрывается багажник до момента, пока механизм не привыкает к защелке. Руль, фаро омыватели и ветровое стекло не оборудованы обогревателями.
При минусовой температуре быстро запускается двигатель и продолжает работать без сбоев. Очень много используется жидкости, которая применяется для отмывания фар.
Быстро набирает скорость. Автомобиль быстро реагирует, хорошее управление. Плохо защищено дно автомобиля. Завод устанавливает слабую защитный поддон.
Подвеска имеет высокую надёжность. Клиренс автомобиля 200мм. Сигнализация чувствительна на движение в салоне.
Внедорожник способен проехать почти везде, полный привод. Салон автомобиля обделан материалом плохого качества, быстро рвется и изнашивается. Руль обделан из плохого качества кожаного материала.
Сидения трансформируются. Несколько видов моделей. Удобное положение водительского сидения. Удобно высаживать пассажиров. В жаркую погоду хорошее охлаждение. Зимой отлажено работает климат контроль.  

 

Ссылки на видео:

https://YouTube/EPmR0J5fKQo

https://youtu.be/a2J0tg6niIg

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: