Контрольные работы. Преподаватель А.Н. Чернышева




Контрольные работы

МДК 06.01

Курс ОЗО

Преподаватель А.Н. Чернышева

Вариант 1

Тема: Методика обучения прыжкам детей дошкольного возраста.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.

Основная часть.

1. Значение прыжков в физическом воспитании детей.

2. Техника прыжков (на месте, в длину, в высоту, в глубину, с разбега).

3. Последовательность обучения прыжкам.

4. Особенности выполнения прыжков детьми младшего, среднего, старшего возраста.

5. Методика обучения прыжкам.

6. Игры с прыжками.

Заключение.

Литература.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Во введении покажите актуальность проблемы обучения детей различным видам прыжков уже в дошкольном возрасте. Значение прыжков для физического развития детей. Для характеристики техники выполнения прыжков следует ознакомиться с рекомендованной литературой, ответ предоставить в таблице.

Вид прыжка Фазы прыжка В какой группе начинается обучение
  Подготовительная  
  Основная  
  Заключительная  

 

Последняя графа заполняется при ответе на третий вопрос плана. Кроме того, описывая последовательность обучения прыжкам, следует определить изменение требований к прыжкам детей конкретного возраста. (Опора на программу).

Методика обучения прыжкам включает: способы организации детей; приемы обучения; дозировку; приёмы страховки. Особое внимание следует уделить подводящим и подготовительным упражнениям: учитывать и этап обучения прыжкам.

Привести примеры игр с прыжками для конкретной возрастной группы.

В заключении сделать общий вывод по проделанной работе.

ЛИТЕРАТУРА

1. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта. - М., 2000.

2. Маханева М.Д. Воспитание здорового ребёнка. - М., 2000.

3. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания детей. – М., 2001.

4. Вавилова Е.Н. Учите убегать, прыгать, лазать, метать. - М.: 1983.

5. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. - М.: 1985.

6. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. - М.: 1987.

7. Педагогическая практика студентов по курсу «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста». - М., 1984.

8. Физическая подготовка детей 5-6 лет к занятиям в школе. Под ред. Кенеман А.В. - М., 1980.

9. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. - М., 1984.

10. Шишкина В.А., Шебеко Н.В., Ермак Н.Н. Физическое воспитание дошкольников. Учебное пособие. - М., 1998.

 

 

Вариант 2

Тема: Методика обучения метанию, бросанию и ловле детей дошкольного возраста.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.

Основная часть.

1. Значение упражнений в метании для разностороннего развития детей.

2. Виды и способы метания, бросания и ловли. Техника выполнения.

3. Последовательность обучения бросанию, ловле, метанию.

4. Особенности выполнения упражнений детьми (конкретного) возраста.

5. Методика обучения.

6. Игры с бросанием и ловлей, на метание.

Заключение.

Литература.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Во введении покажите актуальность проблемы обучения метанию уже в дошкольном возрасте. Раскройте значение упражнений в метании для разностороннего развития детей. Описание техники выполнения упражнений следует оформить в таблице.

 

Виды и способы Фазы
  Подготовительная
  Основная
  Заключительная

Последняя графа заполняется при ответе на третий вопрос плана. Кроме того, описывая последовательность обучения прыжкам, следует определить изменение требований к прыжкам детей конкретного возраста. (Опора на программу).

Методика обучения включает: способы организации детей; приемы обучения; дозировку физической нагрузки. Особое внимание следует уделить подводящим и подготовительным упражнениям, учитывать возраст и этап обучения.

Привести примеры игр для конкретной возрастной группы.

В заключении сделать общий вывод о проделанной работе.

ЛИТЕРАТУРА

1. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта. - М., 2000.

2. Маханева М.Д. Воспитание здорового ребёнка. - М., 2000.

3. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания детей. - М., 2001.

4. Вавилова Е.Н. Учите убегать, прыгать, лазать, метать. - М., 1983.

5. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. - М., 1985.

6. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. - М., 1987.

7. Физическая подготовка детей 5-6 лет к занятиям в школе. Под ред. Кенеман А.В. - М., 1980.

8. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. - М., 1984.

9. Шишкина В.А., Шебеко Н.В., Ермак Н.Н. Физическое воспитание дошкольников. Учебное пособие. - М., 1998.

 

Вариант 3

Тема: Методика обучения ползанию и лазанью детей дошкольного возраста.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.

Основная часть.

 

1. Значение упражнений в ползании и лазанье для разностороннего развития детей.

2. Виды и способы ползания и лазанья. Техника выполнения.

3. Последовательность обучения.

4. Особенности выполнения упражнений в ползании и лазании детьми дошкольного возраста.

5. Методика обучения.

6. Игры на ползание и лазание.

Заключение.

Литература.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Во введении показать актуальность проблемы раннего обучения детей ползанию и лазанью. Раскрыть значение упражнений в ползании и лазанье для физического развития детей. Изучив литературу, сделать описание техники выполнения каждого вида упражнений, выделив способы по направлению, по точке опоры, по координации. Описывая последовательность обучения упражнений в ползании и лазании, следует определить изменение требований к детям конкретного возраста. (Опора на Программу).

Методика обучения включает: способы организации детей; приёмы обучения; дозировку физической нагрузки. Раскрывая приёмы обучения, учитывать возраст и этапы обучения.

Привести примеры игр с ползанием и лазанием для конкретной возрастной группы.

В заключении сделать общий вывод о проделанной работе.

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта. - М., 2000.

2. Маханева М.Д. Воспитание здорового ребёнка. - М., 2000.

3. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания детей. - М., 2001.

4. Вавилова Е.Н. Учите убегать, прыгать, лазать, метать. - М., 1983.

5. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. - М., 1985.

6. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. - М., 1987.

7. Физическая подготовка детей 5-6 лет к занятиям в школе. Под ред. Кенеман А.В. - М., 1980.

8. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. - М., 1984.

9. Шишкина В.А., Шебеко Н.В., Ермак Н.Н. Физическое воспитание дошкольников. Учебное пособие. - М., 1998.

 

Вариант 4



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: